Дела без веры тоже пользы для верующих не несут. Я же не призываю не проявлять дел веры. Верующий=вера, а как показать-проявить свою веру можно= делами веры(ибо делами веры человек укрепляется в вере в Творца). Дела+вера - это две стороны одной медали, под названием - верить Богу.
Для чего Бог сделал кривым наше восприятие?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Но некоторые считают делом просто читать. А некоторые считают делом просить Бога чтобы спас. Как-будто Иисус не оставил метод спасения. А некоторые считают делом льстить Богу, типа восхваляют Его. Скажет "я тоже дела делаю".Комментарий
-
Вооот, мы с Вами опять вернулись к тому, кто и как воспринимает знания из Писания, и вот здесь кто-то находится в заблуждении(различной степени), а кто-то нет, и кто-то утверждается своей верой в своем заблудчшем знании, а кто-то наоборот в здравости. А после, кто-то делится своим мнением с окружающими, а вот какое это мнение - это уже(иной) вопрос, поэтому я писал Вам за относительность, ибо любая сторона считает себя на истинно-узком пути."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Бог не делал кривым наше восприятие. Это все влияние плоти =материи.
В духовном мире нет грубых тел, а у нас есть. Грубая материя глуха до тонких миров! И если оттуда еле слышен тоненький голосок =интуиция, то чаще мы отмахиваемся от него, а должны принимать эту помощь, т.к. Душа дана нам в помощники!
Комментарий
-
Я, например, сам себя не считаю на истинно узком пути (как и на истинно ложном), потому что - не знаю, так ли это на самом деле. Знаю-лишь что делаю, и знаю результат дел, потому что вижу его. Остальное - мнение, предположение, но никак не знание, и держаться этого нет смысла.Комментарий
-
Я просто рассматривал в широкой форме(на уровне конфессий), а так - да, не мудро(мягко говоря) считать себя уже на Олимпе(то есть достигшим полноты в вере), и полностью ничего незнающим - тоже не мудро считать себя. По поводу дел, так дела делают и не только верующие(а где-то даже лучше верующих), тут вопрос в ином - для кого кто-то что-то делает. Есть много чего пустого, т.е. есть много пустых не только мнений и предположений, а так же и знаний и верований в которых нет смысла(по крайней мере для меня), а для кого-то в них смысл жизни. Относительность никто не отменял, вопрос в ином - относительность невыгодна "партиям", ибо из-за относительности рушатся чьи-то замки..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Но из моего примера было видно, что помочь тем несчастным он желал очень сильно.
Потому и послал вместо себя другого, который бы сделал для них то, что он хотел сделать сам.
Но Вы почему-то опять начинаете приписывать этому человеку неправильные мотивы.
Как-то уже не интересно с Вами становится рассуждать.
Может быть такое проявление любви и "не меньше" (даже если вы отдаете на мучение и смерть свое "любимое существо" вместо себя), однако, как я уже писал, оно не столь очевидно демонстрирует ваши истинные мотивы адресату этой вашей любви. Оно может быть абсолютно очевидным для вас, но не для того, кому вы эту любовь пытаетесь доказать.
Так Писание говорит нам иначе.
"Ибо так Бог возлюбил мир (грешных потомков Адама), что отдал за них Сына Своего Единородного".
Заметьте, здесь не говорится, что Бог отдал самого Себя за мир, а отдал того, кто был Ему очень дорог.
И почему этим очень дорогим для Бога существом не может быть одно из его духовных творений?
Вы говорите, что мотивация конечному адресату не очевидна.
Значит Вы пока не постигли смысл слов Иисуса в Иоанна 3:16.
Хотя бы просто потому, что может быть истолковано двояко
Может вы просто не любите, например, а проблему просто пытаетесь решить чужими руками. Т.е. как принимать благодарность и почтение, вы это делаете непосредственно, а как дело до черной работы, тут вы посылаете свое "самое дорогое существо". Вы полагаете, это лучший способ решить проблему мятежа?
Касательно мятежа не совсем понял, что Вы хотели сказать?
Поэтому Иисус и говорит, что не существует большей любви чем та, которая толкает отдать себя самого в жертву, поскольку такое проявление любви окончательно ставит все точки в вопросе подлинности любви и чистоты мотивации.
Он мог отдать себя за людей, а Творец нет.
Мысль о том, что Творец может превратится в свое творение звучит абсурдно.
Еще раз повторяю: Сам Бог на землю в облике человека прийти не мог, как бы в это не хотелось верить тринитариям.
Именно так. Поэтому Иисус эти свои слова о высшем проявлении любви применяет на практике, а не посылает на страдания и смерть каких-то дорогих для Себя существ.
Ваши доводы я нахожу для себя неубедительными.
Тем более Писание нам говорит, что Иисус был послан Богом.
С Писанием Вы спорить будете?Комментарий
-
Когда-то я так и поступил. Мой приятель твёрдо верил, что никакого сатаны нет, а я - что он существует, и является противником Богу. И однажды мы договорились одновременно в молитве попросить Бога открыть нам истину. На другой день я увмдел, что Бог ни одним словом не осуждал искусителя, что он фактически является "штатным провокатором", искушающим тех, кто не готов для Божьего Царства. Особенно убедительным для меня было поведение его в Иова: он делал страшные вещи, но на любой свой шаг испрашивал разрешение у Бога. И ещё я смог увидеть: все "страшные" эпитеты (противник Богу, по своей злой воле и тп.) придуманы людьми, в Библии их нет. И Сатана для меня предстал в ряду других подобных ангелов: губитель, опьянения, дух лжи.... У Бога целая команда направлена на то, чтобы к Нему не просочилось ничто недостойное.Комментарий
-
я увидел, что Бог ни одним словом не осуждал искусителя, что он фактически является "штатным провокатором", искушающим тех, кто не готов для Божьего Царства. Особенно убедительным для меня было поведение его в Иова: он делал страшные вещи, но на любой свой шаг испрашивал разрешение у Бога. И ещё я смог увидеть: все "страшные" эпитеты (противник Богу, по своей злой воле и тп.) придуманы людьми, в Библии их нет. И Сатана для меня предстал в ряду других подобных ангелов: губитель, опьянения, дух лжи.... У Бога целая команда направлена на то, чтобы к Нему не просочилось ничто недостойное.Комментарий
-
Стиова:"для чего Он дал нам зрение лишь отчасти, гадательно?".
А апостол, правда, иными словами, писал обратное.... И десятки тысяч христианских - но, непременно, единственно истинных церквей - тому подтверждение. Такой масштаб без Божьего промысла невозможен.
И всё-таки:для чего Бог дал нам зрение лишь отчасти, гадательно?Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы плагаете, что лучше басни про то, что у Всемогущего Бога есть враг, который по своей злой воле издевается над Его чадами, а Он в течение тысяч лет не принимает эффктивных мер? И ещё: почему-то Он ни одного гневного слова не высказал в адрес, будто бы, своего врага. А как гневно ругал он иных людей!Комментарий
-
Если Вам интересно, загляните в мою тему, где приводится цельная концепция по этому вопросу:
И ещё: почему-то Он ни одного гневного слова не высказал в адрес, будто бы, своего врага.
"и вражду положу между тобою и женою... оно (семя) будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту"
В Новом Завете приводится достаточно информации чтобы увидеть кем является сатана и какая участь ожидает мятежного ангела.Последний раз редактировалось Бенджамен; 06 November 2016, 10:40 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий