Заблуждение дело относительное. Есть вера во мнение(на какое-либо учение, ибо мнение исходит в основном от знаний) как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. Бесы не только верят в то, что Христос есть Господь, но и знают это и при этом мнения своего не изменяют, а продолжают упорствовать(так сказать) и далее. ПС. Так на чем строится их мнение?
Для чего Бог сделал кривым наше восприятие?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Заблуждение дело относительное. Есть вера во мнение(на какое-либо учение, ибо мнение исходит в основном от знаний) как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. ПС. Бесы не только верят в то что Христос есть Господь, но и знают это, и при этом мнения своего не изменяют, а продолжают упорствовать(так сказать) и далее.Комментарий
-
Да, Христос учил делать "то-то и то-то" и многие это делают, но по своему(со своей колокольни) и говорят что именно они делают правильно(такое их мнение). ПС. Бесы и знают, но тоже не делают, так на чем зиждется их мнение тогда?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
И кто верно делает, и того есть результат, который он видит. А, видя, - знает. А кто не верно понял и делает не верно, он видит что ничто не открывается, и его дела ему знания не дали, кроме единственного знания - так, как он делает, толку нету. Так и останется сидеть при своём мнении, не зная, как оно на самом деле.Комментарий
-
И кто верно делает, и того есть результат, который он видит. А, видя, - знает. А кто не верно понял и делает не верно, он видит что ничто не открывается, и его дела ему знания не дали, кроме единственного знания - так, как он делает, толку нету. Так и останется сидеть при своём мнении, не зная, как оно на самом деле."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Многие верят в то(как на коллективном, так и на индивидуальном уровне), что их мнение верно, ибо подтверждено знанием как на теоретическом так и на практическом уровне. и при этом считают что те(кто не с нами) в заблуждении, а те имеют относительное мнение по отношению к этим - в общем своего рода получается замкнутый круг. Прям как с теми бесами и знают и веруют, а мнения своего не меняют...Комментарий
-
Многие имеют мнение на знание, на истину - как на коллективном так и на индивидуальном уровне. Вывод таков: многие имеют веру, знание и мнение(чтобы не слепо повиноваться) на истину, но, при этом кто-то постоянно ищет Его Лица(падает, встает, уповая на Него ), а кто-то постоянно бежит от Его Лица(считая что он стоит твердо) и уповает только на себя(на свои силы.)"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вооот, а потом своей верой утвердились в этом. И каждый "Вавилонский проект"(так сказать) считает(как на соборном(коллективном) так и на индивидуальном уровне) что он в истине(что его знания истинные). ПС. Имею твердую надежду на то, что в любом проекте(пусть даже в проекте - свободных художников) есть малое стадо."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вооот, а потом своей верой утвердились в этом. И каждый "Вавилонский проект"(так сказать) считает(как на соборном(коллективном) так и на индивидуальном уровне) что он в истине(что его знания истинные). ПС. Имею твердую надежду на то, что в любом проекте(пусть даже в проекте - свободных художников) есть малое стадо.Комментарий
-
Иисус не был "каким-то посредником", а был самим дорогим существом для Бога.
К тому же мятеж против Творца в Эдеме и возникшая после него ситуация затронули чувства Иисуса не меньше чем чувства самого Отца.
Поэтому никто на Небе лучше него ни мог выполнить миссию по спасению потомков Адама и устранению всех последствий мятежа.
Можно сказать, что в жертве Иисуса соединились воедино сразу несколько проявлений любви:
великая любовь Бога к людям проявилась в том, что Он не пожалел для них самое дорогое для Него существо.
Но и сам Иисус из-за своей любви к Отцу и к людям был готов исполнить то, что тот ему поручил.
Например, я могу бесконечно говорить о своей любви к бедным и голодающим жителям Африки, отправляя им посылки, жертвуя деньги для каких-то миссионеров, которые поедут к ним и расскажут им о моей безмерной любви.
Но находились люди, которые свою любовь к таким людям и свои добрые мотивы реализовали более решительно. Они оставляли свои уютные гнезда и лично уезжали к этим людям, селились среди них, чтобы лично разделить их бедность, трудности и заботы, служить им и, в конце концов, отдавали свои жизни, погибая от болезней.
Но применительно к нашей ситуации мне он кажется не совсем корректным.
Введем одно важное обстоятельство.
Если какой-то человек не может оставить свой дом и посылает поэтому вместо себя другого, который сделает тоже самое, что и он. И посланный им ему очень дорог.
То такое проявление любви к людям не меньшее, чем то о котором Вы пишите.
Как вы думаете, чью любовь эти люди воспримут ближе? На чью любовь отклик окажется больше и глубже?
Это я все к тому же вашему вопросу о практическом смысле.
И Иисус как-то сказал, что "нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" Ин.15:13
Из-за тринитарной риторики этот стих часто толкуют неверно, упуская из виду любовь самого Иисуса к людям.
- - - Добавлено - - -
Предположим, кто-то проявляет к другим такое качество как щедрость или сострадание.
Как они открывают природу?
А взять грех мира на Себя мог только Тот Кто сказал смертию умрешь.Комментарий
-
Иииии, а воз и ныне там, поэтому повторюсь: я имею твердую надежду на то, что малое стадо есть в любом "проекте".
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий