Что значит быть духовно мертвыми?
Свернуть
X
-
Кто эти, отделяющие себя от единства веры? ведь среди христиан, множество и множество - душевных и плотских, но они ж верят....вера, вере - рознь?
То есть, может ли человек, называющий себя - "я христианин", годами служит, и слова для слушателей утюжит, но сам вне Святилища?
- - - Добавлено - - -
У меня всё правильно, а если мое правильное, не нравится Вам, то это вовсе не означает, что оно - неправильно.
Чем отличается плотской - христианин, от плотского - атеиста, ибо не - тот, ни - этот, не вошли во Святилище!?
Ведь плотской христианин и плотской атеист, могут быть возлюбившими мало, но этого не достаточно, чтобы войти во Святилище.
Во Святилище, входят исключительно те, кто возлюбил много, а если действительно возлюбил много, то и не может грешить произвольно, ибо только рожденный Свыше, не грешит произвольно и не может грешить произвольно.
Только рожденный Свыше входит во Святилище, и "ты" хоть 100 раз назови себя - я христианин, а не имеешь дерзновения(чистой совести), то также, как и атеист, находишься вне Святилища.
Все те, кто вне Святилища/вне покоя Божия/вне престола благодати, подлежат суду Божьему....и хоть "ты" миллион раз - христианин.Духовные - это рожденные свыше, а рожденный свыше, хранит себя(в чистой совести) и лукавый не прикасается к нему...потому вошел во Святилище, что хранит таинство веры в чистой совести(если сердце не осуждает нас, то имеем дерзновение к Богу/Святилищу).
Не всякий назвавший себя - я христианин, есть истинно ДУХОВНЫЙ - священник Первосвященника!
Ибо духовный - это тот, кто возлюбил много, и не грешит произвольно, а то есть, твердо при твердо не творит умышленного зла людям(Земли)................................Комментарий
-
Кто эти, отделяющие себя от единства веры? ведь среди христиан, множество и множество - душевных и плотских, но они ж верят....вера, вере - рознь?
То есть, может ли человек, называющий себя - "я христианин", годами служит, и слова для слушателей утюжит, но сам вне Святилища?
- - - Добавлено - - -
Кого это в - "нас"? может ли Дух Святой быть в том, кто не хранит таинство веры в чистой совести? но также, произвольно грешит, будучи не рожденным свыше?
У меня всё правильно, а если мое правильное, не нравится Вам, то это вовсе не означает, что оно - неправильно.
Чем отличается плотской - христианин, от плотского - атеиста, ибо не - тот, ни - этот, не вошли во Святилище!?
Ведь плотской христианин и плотской атеист, могут быть возлюбившими мало, но этого не достаточно, чтобы войти во Святилище.
Во Святилище, входят исключительно те, кто возлюбил много, а если действительно возлюбил много, то и не может грешить произвольно, ибо только рожденный Свыше, не грешит произвольно и не может грешить произвольно.
- Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
А кому эта помощь нужна ? Правильно...Его детям. Тем, в ком живёт Его Дух Святой.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может" (1-е Коринфянам 2:14,15)................................Комментарий
-
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
К Престолу благодати, преступают с чистой совестью, ибо - "с чистым - чисто", да и милостивый щедро, будет помилован щедро.
Да, да, он, к символам, многие идут за помощью, но получают все больше и больше проклятия, ибо нельзя прикасаться к священническим Символам, не имея - чистой совести.
Его дети по духу, только те, кто рождены от Его Духа, а рожденные от Его Духа, твердо не грешат произвольно, и не могут грешить произвольно, потому и лукавый не прикасается.
- - - Добавлено - - -
От скажите, к чему сей вопрос?
"""А Вы приняли Духа Святого, уверовавши ?""": - "хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
Как можно хранить себя в чистой совести, не уверовав? или, как не принять Духа Святого, если хранишь себя в чистой совести(субботу)?
Дух Святой, не сойдет ведомо, если человек не хранит себя в чистой совести, и грешит произвольно, и к нему прикасается лукавый.
Дух Святой, неведомо - творит, даже в неверующем атеисте, но ведомо, сходит на того, кто хранит таинство веры в чистой совести, ибо Бог сходит на - чистого - чистое сердце.
Кто же верующий? и кто принял Духа Святого уверовавши?
"""и хоть ты лбом об пол стучи, и Господи! Господи! кричи, а если не хранишь таинство веры в чистой совести, то вообще, верующий ли, или фанатик, да зомбилендист?"""
Вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать любовью! всякий, познавший, уверовавший и действующий искренней и нелицемерной любовью, принял Духа Святого.......когда-то, я думал об Аароновых непорочных козлятах, как вдруг, справа, слышу: пустыня! пустыня! и я вскочил(лежал на полу, на пузе и стоял на локтях, читал, считал, да суть с смыслом высчитывал), и мне дошло о "зеркальной Торе". Аллилуйя и Аминь.
Первый в - жертву, а второй в - отпущение.
Первое - отпущение(крещение в реке Иордан; и поведен был Духом в пустыню, как и нарочный человек вел козла отпущения в пустыню), а второе - Жертва.Последний раз редактировалось Schumer; 01 November 2016, 03:30 PM................................Комментарий
-
"Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз" (Исход 12:5).
Также, Аарон, брал двух НЕПОРОЧНЫХ козлят, и о них бросался жребий, как об одном, потому сие козлята, символ на - отпущение и жертву Христа.
Аароново священство и Мелхиседеково, зеркально друг к другу, но одно и об Одном. Слава Тебе мой Владыка Христос, Бог жизни и Царь Любви!
Некоторые, коз, почитают, как бы диавольскими животными, но это не так....ибо и на Пасху заколались агнцы от коз, и кровью их помазывали косяки и перекладины.
Суть, в непорочных и порочных, по священству, но в сути, коз, создал Бог................................Комментарий
-
Вы реально, или специально? я Вам говорю, никто не войдет во Святилище, не имея чистой совести, и хоть ты кем назовись.
К Престолу благодати, преступают с чистой совестью, ибо - "с чистым - чисто", да и милостивый щедро, будет помилован щедро.
Да, да, он, к символам, многие идут за помощью, но получают все больше и больше проклятия, ибо нельзя прикасаться к священническим Символам, не имея - чистой совести.
Его дети по духу, только те, кто рождены от Его Духа, а рожденные от Его Духа, твердо не грешат произвольно, и не могут грешить произвольно, потому и лукавый не прикасается.
- - - Добавлено - - -
От скажите, к чему сей вопрос?
"""А Вы приняли Духа Святого, уверовавши ?""": - "хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
Как можно хранить себя в чистой совести, не уверовав? или, как не принять Духа Святого, если хранишь себя в чистой совести(субботу)?
Дух Святой, не сойдет ведомо, если человек не хранит себя в чистой совести, и грешит произвольно, и к нему прикасается лукавый.
Дух Святой, неведомо - творит, даже в неверующем атеисте, но ведомо, сходит на того, кто хранит таинство веры в чистой совести, ибо Бог сходит на - чистого - чистое сердце.
Кто же верующий? и кто принял Духа Святого уверовавши?
"""и хоть ты лбом об пол стучи, и Господи! Господи! кричи, а если не хранишь таинство веры в чистой совести, то вообще, верующий ли, или фанатик, да зомбилендист?"""
Вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать любовью! всякий, познавший, уверовавший и действующий искренней и нелицемерной любовью, принял Духа Святого.......когда-то, я думал об Аароновых непорочных козлятах, как вдруг, справа, слышу: пустыня! пустыня! и я вскочил(лежал на полу, на пузе и стоял на локтях, читал, считал, да суть с смыслом высчитывал), и мне дошло о "зеркальной Торе". Аллилуйя и Аминь.
Первый в - жертву, а второй в - отпущение.
Первое - отпущение(крещение в реке Иордан; и поведен был Духом в пустыню, как и нарочный человек вел козла отпущения в пустыню), а второе - Жертва.
Ваша пламенная речь похожа на истерику....Пойду я отселева...Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий