О фарисеях. Апостол Павел - это фарисей или он сказал суду неправду? Деяния 23:6
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Как не хватает фарисеев...чтобы толковали что означает эта притча или та,
все больше слышно: здесь не то что написано, а предполагает именно предполагает часто гадает возможно то, а может быть это...
Как бы современным языком назвать говорящих так, которые считают что имеют право учить...
лучше древним: невежды в слове и в познании.
Но вот Павла, наученного...многие вообще отвергают.Комментарий
-
Почему же Павел солгал?
Ведь он действительно был фарисеем, просто во Христе это не имело больше значения.
А сказал он это, как написано, только когда увидел, что в синедрионе находилась "одна часть саддукеев, а другая - фарисеев".
Ансельм хорошо обьяснил это:
Сообщение от АнсельмНасколько я понимаю, апостол Павел не лгал в том, что он фарисей, и при этом не был фарисеем в христианском смысле слова «фарисей».
К тому же, Павел, на мой взгляд, сказал и другую не правду. Он сказал, что его судят за надежду на воскресение, хотя знал, что его обвиняют в проповеди против обрезания и судили его за нарушение Закона Моисея.Последний раз редактировалось Desnica; 02 November 2016, 12:52 AM.Комментарий
-
Уважаемая сестра Елена, брат Ансельм ошибся - в те времена не было христианского смысла слова фарисей. Было одно значение слова фарисей - тот Иудей, который верит в определенные доктрины иудейского учения: существование в человеке души, воскресения, ангелов и так далее. Существовало несколько школ фарисейства, которые кое-что трактовали иначе и отличались друг от друга. Из посланий нам ясно, что Павел уже не считал себя фарисеем, но был назореем (христианином), но на суде он сказал совсем другое. Сказал, чтобы поссорить между собой фарисеев и саддукеев, устроив смуту из суда.
К тому же, Павел, на мой взгляд, сказал и другую не правду. Он сказал, что его судят за надежду на воскресение, хотя знал, что его обвиняют в проповеди против обрезания и нарушения Закона Моисея.
Тем более, что по Вашей версии, он солгал как минимум два раза.
А ведь христианин, не должен лгать.
Тогда выходит он и не христианин.
То есть, он не фарисей, и ни христианин, а кто же?
Мысль понятна?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Обрезание - ничто для фарисея? Это дикость!
не бойся что тебя унизят, потому что в собрании уже много не обрезанных,
для оправдания ничто...а для идентификации еще то что...
и таки не обрезанные много горя принесли обрезанным...Комментарий
-
Уважаемая сестра Елена, брат Ансельм ошибся - в те времена не было христианского смысла слова фарисей. Было одно значение слова фарисей - тот Иудей, который верит в определенные доктрины иудейского учения: существование в человеке души, воскресения, ангелов и так далее. Существовало несколько школ фарисейства, которые кое-что трактовали иначе и отличались друг от друга. Из посланий нам ясно, что Павел уже не считал себя фарисеем, но был назореем (христианином), но на суде он сказал совсем другое. Сказал, чтобы поссорить между собой фарисеев и саддукеев, устроив смуту из суда.
К тому же, Павел, на мой взгляд, сказал и другую не правду. Он сказал, что его судят за надежду на воскресение, хотя знал, что его обвиняют в проповеди против обрезания и нарушения Закона Моисея.
Но солгал он не для себя, не ради своих шкурных интересов, а ради проповеди Евангелия."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
-
Уважаемая сестра Елена, брат Ансельм ошибся - в те времена не было христианского смысла слова фарисей. Было одно значение слова фарисей - тот Иудей, который верит в определенные доктрины иудейского учения: существование в человеке души, воскресения, ангелов и так далее. Существовало несколько школ фарисейства, которые кое-что трактовали иначе и отличались друг от друга. Из посланий нам ясно, что Павел уже не считал себя фарисеем, но был назореем (христианином), но на суде он сказал совсем другое. Сказал, чтобы поссорить между собой фарисеев и саддукеев, устроив смуту из суда.
К тому же, Павел, на мой взгляд, сказал и другую не правду. Он сказал, что его судят за надежду на воскресение, хотя знал, что его обвиняют в проповеди против обрезания и нарушения Закона Моисея.
а судить прославленного Богом?
Как и назвать...только невежеством.
- - - Добавлено - - -
Недопустим,потому он открыто писал о себе что фарисей из фарисеев...Комментарий
-
Но если верить Вам, что Павел в какой-то момент, солгал прелюдно, то тогда напрашивается вопрос:"А можно ли ему верить вообще"?
Тем более, что по Вашей версии, он солгал как минимум два раза.
А ведь христианин, не должен лгать.
Тогда выходит он и не христианин.
То есть, он не фарисей, и ни христианин, а кто же?
Мысль понятна?
Но с другой стороны, я понимаю, что этот человек был весьма противоречив - он вместо смирения на суде проявил какое-то странное лукавство - он решил стравить между собой тех, кто уже и так находился в не очень хороших отношениях. Христиане так себя не должны вести! Думаю, он руководствовался не самыми благими побуждениями, когда так решил схитрить. Этот человек прекрасно знал, за что его судят, но фарисеям и саддукеям он говорил одно:
6. Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за надежду на воскресение мертвых меня судят.
(Деяния св. Апостолов 23:6)
А не евреям он говорил совсем другое:
1. Для сего-то я, Павел, сделался узником Иисуса Христа за вас язычников.
(Послание к Ефесянам 3:1)
Он точно знал, что его судят за то, что он решил приспособить еврейское назорейство (ноцрим) под нужды язычников и для их удобства перекраивал Иудаизм - для удобства язычников Павел даже замахнулся на обрезание!!!
Он пытался для всех быть всем, чтобы угодить всем. Но такого не бывает. Человек должен быть собой. Он не должен примерять на себя сразу несколько масок.
Шауль запутался... Он пошёл против Закона Моисея. Такое не прощается Всевышним. Более того, Павел увлек за своими заблуждениями тысячи и тысячи не евреев, а сегодня ему верят сотни миллионов - все заблуждаются, как и он.
Я выступаю резко против лицемерия и хитрости! И смерть Христа не отменяет Закон. Христос и его деятельность никак не противоречит тому, что евреи должны соблюдать Закон Моисея, а близкие к Иудаизму люди могут, если пожелают, переходить в Иудаизм через обрезание. Павел же высказывался против этого.
- - - Добавлено - - -
Я лишь высказала то, как понимаю слова Павла. Он сделал много хорошего. Но он был и весьма противоречивым - обвинял главного Апостола Петра в лицемерии, но Петр не был лицемерным. Напротив, как мы только что выяснили, сам же Павел и проявил хитрость и даже лицемерие. Так и бывает часто - тот, кто обвиняет в чём-то других, часто сам гораздо более виновен в том, в чём обвиняет других. Порой беспочвенно обвиняет.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да, последствия лжи всегда губительны. Но порой нам кажется, что путем лжи мы избежим многих бед. Павел, например, думал, что таким путем избежит наказания, которое было приготовлено для него Всевышним.
Когда Павел сильно заболел, он молился о том, чтобы это жало сатаны было удалено из его тела, но Бог отказался помогать ему, сказав такие слова: довольно тебе благодати Моей. За что была послана ему эта болезнь? Для того, чтобы он перестал превозноситься над другими (например, над 12 Апостолами Христа), считая свои заслуги более великими и лучшими по сравнению с с заслугами Апостолов. Думаю, эта болезнь не помогла в решении данной этической проблемы. Поэтому его арестовали. Но и арест не помог. Поэтому его и казнили.Комментарий
-
Не только. Писание нам дано и для того, чтобы мы читали, понимали его, анализировали и назидались. Писание дано для того ,чтобы мы видели ошибки других людей в прошлом и не повторяли их в своей жизни. Павел не только был прав во многом, но и в чём-то заблуждался - этот вывод я сделала, прочитав Писание несколько раз. И мы не должны повторять его ошибки. Мы должны отвергнуть ошибки его. Но его достижения, когда он был прав (а был он прав во многом), мы должны стараться брать за пример. Чтобы и мы добивались таких же успехов в проповеди.
- - - Добавлено - - -
Уважаемый Фёдор, вы правы. Ложь всегда остается ложью. Благой лжи не бывает. Если уж нельзя сказать правду, лучше молчать. Но только не лицемерить! Только не хитрить и не изворачиваться! Только не лгать! Это ведь является довольно суровым и серьёзным нарушением заповедей Закона Моше и заповедей Машиаха.
Да, последствия лжи всегда губительны. Но порой нам кажется, что путем лжи мы избежим многих бед. Павел, например, думал, что таким путем избежит наказания, которое было приготовлено для него Всевышним.
Когда Павел сильно заболел, он молился о том, чтобы это жало сатаны было удалено из его тела, но Бог отказался помогать ему, сказав такие слова: довольно тебе благодати Моей. За что была послана ему эта болезнь? Для того, чтобы он перестал превозноситься над другими, считая свои заслуги великими и лучшими. Думаю, эта болезнь не помогла. Поэтому его арестовали. Но и арест не помог. Поэтому его и казнили.
Или разбор дела комсомольца на ком. собрании.Комментарий
-
Бывает благая ложь? Разве Писание учит нас тому, что ради благой цели можно лгать? Заповедь гласит: не лжесвидетельствуй, то есть не лги!
Уважаемый Йицхак, прошу вас привести пример или примеры, когда ложь допустима, на ваш взгляд.
- - - Добавлено - - -
Например, святой Апостол Шимон-Петр трижды отрекся от Христа. Это было ужасно. Но он раскаялся. Тем не менее, мы все хороший урок извлекли из ошибки Петра! Он очень заблуждался и, будучи на тот момент несколько слаб духовно, пал. Позднее встал. Но разве не приводят пасторы этот пример на проповедях? Значит ли это, что пасторы осуждают или судят Петра? Нисколько. И вы не будьте строги ко мне, сестра.Комментарий
-
Раав.Разве Писание учит нас тому, что ради благой цели можно лгать?Заповедь гласит: не лжесвидетельствуй, то есть не лги!Комментарий
Комментарий