В чьей власти, согласно Библии, находится мир?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleksiy
    Ветеран

    • 30 April 2013
    • 3532

    #76
    Сообщение от Akella
    Алексей! Поковырялся в греческом НЗ. Критический аппарат выдает разночтение. Некая рукопись по обозначением D.
    Привожу буквально.
    Случился же спор среди них, кто есть больший. Он же сказал им: цари народов господствуют над ними, и властители их благодетелями называются. 26. Вы же не так. Но больший в вас делается, как наименьший. И начальствующий, как служащий 27 более чем возлежащий. Ибо Я в среду вас пришел, как служащий.

    То есть стих 21 ''Случился же спор среди них, кто из них кажется быть большим'' в рукописи D написана так: ''случился же спор среди них, кто есть больший''.
    В стихе 26 вместо ''младший'' стоит ''наименьший''.
    Стихи 26 - 27 рукопись D почему-то дает чтение: '' Вы же не так. Но больший в вас делается, как наименьший. И начальствующий, как служащий 27 более чем возлежащий. Ибо Я в среду вас пришел, как служащий''.
    Это интересный вариант. Получается,это не повеление становиться меньшим,а что-то вроде естественного процесса по уменьшению того,кто больше?

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #77
      Сообщение от Oleksiy
      Это интересный вариант. Получается,это не повеление становиться меньшим,а что-то вроде естественного процесса по уменьшению того,кто больше?
      Ну я думаю, скорее обьяснение по каким нормам существует ЦБ. И это скорее не заповедь и не повеление, а просто естесственное сущностное состояние Царства Божия. В стихе 26 ''гинесто'' можно перевести и как ''пусть делается'' в смысле повеления, а можно ''будет делаться''. (Кстати перевод ''делается'' неверен, ошибся). Если ''будет делаться'', то здесь оно скорее уже как обещание. Как-то так. Но надо еще много подумать над этим.

      Комментарий

      • Хатор
        Ветеран

        • 20 February 2013
        • 4518

        #78
        Сообщение от Oleksiy
        Это интересный вариант. Получается,это не повеление становиться меньшим,а что-то вроде естественного процесса по уменьшению того,кто больше?
        а что вы в этом ракурсе скажете на слова Иисуса: станьте как дети?

        - - - Добавлено - - -

        ну хорошо, такие мы вот молодцы, с Царством небесным разобрались.

        а здесь-то как по факту?
        больший служит меньшему или нет?

        каковы критерии мира сего?
        чем он отличается от ЦН?

        Комментарий

        • Oleksiy
          Ветеран

          • 30 April 2013
          • 3532

          #79
          Сообщение от Хатор
          а что вы в этом ракурсе скажете на слова Иисуса: станьте как дети?
          Наверное,процесс отказа от власти над другими как-то связан с тем,что говорил Иисус об отвержении себя. Т.е. Он не имел в виду,что если очень хочется властвовать,то можно. А как раз наоборот.

          Комментарий

          • Akella
            Временно отключен

            • 22 August 2016
            • 4701

            #80
            Спасибо Вам, Алексей и Хатор, за эту наводку!

            В Царстве Отца никто ни над кем не стремится господствовать и властвовать. Это только в мире сем начальник его и начала утверждают свое господство и власть силой и мощью. Только здесь Начальник мира сего вечно ревнует о своей славе и никому иному ее не хочет давать, кроме себя любимого. Только здесь начальник мира сего любит кричать, что кроме него нет иного бога, и наказывать своих подопечных, если они поклоняются не ему. Только начальник мира сего относятся к своему творению, как горшечник относится к своим горшкам: захочу, разобью, захочу, сохраню, может сделаю горшком для почетных нужд, а может сделаю горшком для низкого употребления. Только он и иже которые с ним не любят и не терпят, когда их не боятся, не благоговеют, не пресмыкаются перед ними и не чувствуют себя перед ними ничтожеством. Начала этого мира любит служения им, жертвы им, от кровавых до сердечных, от мертвых до живых. И это вернейший признак несовершенства царства мира сего и царей их.
            Царство Отца - совершенно. Отец любит Своих детей. У Отца нет горшков, ибо Он не горшечник, и нет рабов, ибо Он не господин. Он не держится за Свое господство, ибо Отец ''господствует'' над Своими сынами своею благостью к ним, необьятной и бездонной добротой, своим отцовским даянием им вечного блага. Отец бесконечно изливает любовь. Отец любит детей своих. И полнота любви Его неизмерима. Они пребывают в лоне Отца Своего. Никто не может стать выше Отца в Его неисчерпаемости любви, благодати и служения Отца к ним. Он благость, дающая благость. Милость, дающая милость. Благодать, дающая благодать не потому, что имеет, а потому, что дает.

            Комментарий

            • Хатор
              Ветеран

              • 20 February 2013
              • 4518

              #81
              Сообщение от Oleksiy
              Наверное,процесс отказа от власти над другими как-то связан с тем,что говорил Иисус об отвержении себя. Т.е. Он не имел в виду,что если очень хочется властвовать,то можно. А как раз наоборот.
              просто в этом мире есть соблазн власти над другими. а соблазн состоит в том, что если ты не обучишь других стать тобой, таким как ты, а следовательно не нуждающихся в тебе совершенно, значит ты будешь вечной нянькой и слугой.

              а вот дальше идёт загвоздка - отпустишь или нет? или будешь запугивать законом и страхом чтобы не покинули мир твой?

              - - - Добавлено - - -

              Алекс, ещё важно - я спрашивала о детях. именно дети не имеют власти никакой.

              Комментарий

              • Squirrel
                Участник

                • 04 October 2016
                • 55

                #82
                Сообщение от pit bull
                Ну че тут сказать, "змей" намного честнее тебя.
                Всякое творчество - полет ✈ фантазии. Не исключает наличия свободных элементов. Сколько можно изливаться перед человеком, который сам себе лайки ставит? Но, когда мы встречаемся с ситуацией, требующей выражения нашей веры и необходимости определиться, на чьей ты стороне, ситуация требует не только кристальной честности, но и смелости. Здесь вы можете мне полностью доверять. И, вцелом, мне от вас скрывать нечего.

                ... Начистоту, я хочу сказать тебе ... /Emin/

                Комментарий

                • Squirrel
                  Участник

                  • 04 October 2016
                  • 55

                  #83
                  Сообщение от Владимир Корчагин
                  посему,
                  -Боже, умоляем Тебя: ТЫ САМ ЗАГОВОРИ К ЭТОМУ МИРУ САМЫМ УБЕДИТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ,- [/SIZE]
                  умоляем, Ты Сам неотложно вскрывай дъявольскую суть этой л-жизни, -
                  умоляем, Ты сбрасывай хитрые привлекательные маски лукавого сатанинского мира,- срывай красивые фантики, под которыми не жизнь и, а смерть смердящая,- не жизнь, а непреодолимая всеобщая Беда, а беспросветная ложь и обманка, подвох и подстава, подлог и подлянка, которые люди живут, как жизнь единственную и подлинную.
                  -Отче, во имя Иисуса, УМОЛЯЕМ, открывай человечеству глаза на творимое над ними дъяволом издевательство, когда люди под свои «умные» оправдания ведут друг против друга войны, разрушают мирные страны, убивают друг друга, пытают, обворовывают, насилуют; калечат, унижают, измываются и насмешничают друг над другом, предают своих детей,- и не спрашивают себя, а как такую мерзость и неестественность - в здравом уме - можно творить?
                  -Господи, пожалуйста, не оставляй ни на секунду безБожное человечество без пищи для трезвления и размышления,- чтоб обратиться к правде Твоей спасительной,- СУДИ ЖЕ ТЫ НА ВСЕХ И НЕ МЕДЛИ
                  И Дух и Невеста говорят: «прииди!»
                  -ей гряди.
                  МАРАНАФА

                  [SIZE=1]=== кто согласен, поддержи, присовокупляя здесь и сейчас на форуме своё АМИНЬ этим молитвенным провозглашениям,- да состоится МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (Мф.18:18-20; 1Ин.5.14), как мощнейшее оружие, вверенное Господом Церкви Своей, - «и да скажет весь народ: АМИНЬ,- ей, гряди и не медли» (Пс.105.48) === (см. О тайной молитве и о МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова, как о самом мощнейшем оружии, доверенном Господом Церкви (о ядерной духовной бомбе]
                  Аминь! ........

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Владимир Корчагин
                  кто согласен, поддержи, присовокупляя здесь и сейчас на форуме своё АМИНЬ]
                  Можно было и без намеков...

                  - - - Добавлено - - -

                  "Каждая попытка увеличивает количество трещин в стене, за которой находится твоя цель". Эту шифровку удалось обнаружить утром на хлебной полке ... Почему?

                  Комментарий

                  • Oleksiy
                    Ветеран

                    • 30 April 2013
                    • 3532

                    #84
                    Сообщение от Хатор
                    Алекс, ещё важно - я спрашивала о детях. именно дети не имеют власти никакой.
                    Насчет детей пока мыслей нет. Может поделитесь?

                    Комментарий

                    • Oleksiy
                      Ветеран

                      • 30 April 2013
                      • 3532

                      #85
                      Вот, кстати, сегодня разговаривали с женой, что родителям не доставляет удовольствия власть над детьми. Им даже порой не нравится, что у них эта власть есть, но порой приходится пользоваться. Но я чувствую, что поступаю неправильно, когда эту власть проявляю. Да, я себя успокаиваю, что это же для блага ребенка и все такое... Но ловлю на мысли, что в одной и той же ситуации я могу накричать, а могу обнять.

                      Комментарий

                      • Эстер-Эстония
                        Пребываю в реале:)

                        • 12 April 2005
                        • 6303

                        #86
                        Первые пару страниц темы я не читала "от и до", так что прошу прощения, если спрошу о том, что Вы уже писали.
                        Сообщение от Akella
                        Только он и иже которые с ним не любят и не терпят, когда их не боятся, не благоговеют, не пресмыкаются перед ними и не чувствуют себя перед ними ничтожеством.
                        Скажите, а почему для Вас слова бояться, благоговеть, пресмыкаться, чувствовать себя ничтожеством - синонимы?

                        Начала этого мира любит служения им, жертвы им, от кровавых до сердечных, от мертвых до живых.
                        А кто просил Авраама, отца всех верующих, принести в жертву Исаака, как Вы понимаете?

                        Царство Отца - совершенно.
                        Включает ли Ваше определение совершенства праведность? Почему?

                        Комментарий

                        • Squirrel
                          Участник

                          • 04 October 2016
                          • 55

                          #87
                          Сообщение от Oleksiy
                          А как вы для себя решаете проблему того, что евреи не знают, кто такой люцифер (это слово придумали в 4-м веке после РХ при переводе Вульгаты) и у них нет персонажа, который противится Богу?
                          Для меня это вообще не проблема. Есть персонаж по имени "Козёл отпущения" в инструкциях для служителей скинии. Есть персонаж "сатана" который искушает людей с целью обвинения их перед Богом в книге Иова. Почему евреи об этом не знают? Наверное потому, что совершенно не вникают в суть и замысел "наглядного пособия", данного Богом их предкам, совсем не интересуются причинами великой трагедии своего народа и абсолютно не хотят учиться на их ошибках. Подобно нам, они ведут себя так, будто не знают ничего. В то время как наши предки оставили нам о себе лишь бессмертные образцы поэзии, у евреев есть история, основания веры и пошаговый инструктаж.

                          Комментарий

                          • Akella
                            Временно отключен

                            • 22 August 2016
                            • 4701

                            #88
                            Сообщение от Эстер-Эстония
                            Первые пару страниц темы я не читала "от и до", так что прошу прощения, если спрошу о том, что Вы уже писали.
                            [FONT=garamond]Скажите, а почему для Вас слова бояться, благоговеть, пресмыкаться, чувствовать себя ничтожеством - синонимы?
                            [/FONT
                            Это синонимы потому, что они все производные страха перед чем-то или кем-то. А в любом страхе есть мучение, потому боящийся не совершенен в любви. Когда же я встречаюсь с любовью, у меня нет ни страха, ни боязни, ни благоговения, я не пресмыкаюсь и не чувствую себя ничтожеством. Я чувствую себя любимым Отцом. И отвечаю на это только любовью, иначе не могу.
                            А кто просил Авраама, отца всех верующих, принести в жертву Исаака, как Вы понимаете?
                            Для меня Авраам не духовный отец. Есть только один такой Отец, который на небесах.
                            В жертву принести сына просил его Яхве, насколько я знаю. Отцу же не нужны никакие жертвы, и Он от Своих детей их не требует.
                            Включает ли Ваше определение совершенства праведность? Почему?
                            Конечно включает. Но это праведность, которая даруется, и затем естесственно проявляется. Попытки ей подражать - жалкая плотская подделка.

                            Р.S. Если совершенная любовь изгоняет страх, значит между страхом и любовью нет корреляции и преемственности. А их нет потому, что источники любви и страха не тождественны. Между ними абсолютный диастаз, разрыв. Поэтому и ''изоняет'' и страх, да и сам источник этого страха, вон.
                            Последний раз редактировалось Akella; 16 October 2016, 08:30 AM.

                            Комментарий

                            • Squirrel
                              Участник

                              • 04 October 2016
                              • 55

                              #89
                              Сообщение от Хатор
                              просто в этом мире есть соблазн власти над другими. а соблазн состоит в том, что если ты не обучишь других стать тобой, таким как ты, а следовательно не нуждающихся в тебе совершенно, значит ты будешь вечной нянькой и слугой.
                              Служить и прислуживать - совершенно разные возможности для проявления своего "я".

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Хатор
                              а соблазн состоит в том, что если ты не обучишь других стать тобой, ... а следовательно не нуждающихся в тебе совершенно ...
                              Похоже, вам есть к чему стремиться. И самая главная встреча века вас ждёт ещё впереди!

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Хатор

                              Алекс, ещё важно - я спрашивала о детях. именно дети не имеют власти никакой.
                              Не имея осязаемой власти, они сами становятся деспотами.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Хатор

                              а вот дальше идёт загвоздка - отпустишь или нет? или будешь запугивать законом и страхом чтобы не покинули мир твой?
                              Ну это, если спросят...

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Oleksiy
                              Но я чувствую, что поступаю неправильно, когда эту власть проявляю. Да, я себя успокаиваю, что это же для блага ребенка и все такое... Но ловлю на мысли, что в одной и той же ситуации я могу накричать, а могу обнять.
                              Рискните ещё объясниться ... Оказывается, дети понимают человеческий язык!

                              Комментарий

                              • Squirrel
                                Участник

                                • 04 October 2016
                                • 55

                                #90
                                Сообщение от Akella
                                В стихе 26 ''гинесто'' можно перевести и как ''пусть делается'' в смысле повеления, а можно ''будет делаться''. (Кстати перевод ''делается'' неверен, ошибся). Если ''будет делаться'', то здесь оно скорее уже как обещание. Как-то так. Но надо еще много подумать над этим.
                                Дерзайте, брат! И чудеса Лингвистики снизойдут на вас!

                                Комментарий

                                Обработка...