Привожу цитату из параллельной темы :
Напрашивается вывод : без козла отпущения нельзя искупить тела человеческие.
Без второго пришествия Христа не могут восстать мёртвые (уснувшие) святые.
Так что же тогда такое : второе пришествие Христа ?
Это козёл отпущения в пустыню для Азазеля.
Безусловно этот козёл погибал, как же ему там выжить.
И этим самым покрывались грехи а не ГРЕХ.
ГРЕХ покрывался (уничтожался) первым козлом (первым пришествием).
А вот грехи (производное от ГРЕХА) вторым (вторым).
Потому мы ныне и видим : ГРЕХ уничтожен. ТЕЛО греховное удалено Голгофской ЖЕРТВОЮ Господа нашего Иисуса Христа.
Но мы ещё грешим (согрешаем).
С грехом покончено как две тыс. лет назад, а грехи всё ещё одолевают нас (запинающий грех).
Почему ?
Как же быть ?
Для чего это ?
Для борьбы, мы должны бороться с грехом.
Хотя мы по вере и освобождены от греха (от тела греховного), мы ещё искушаемы грехом (семенем змея живущим во плоти).
Как же нам противостать греху ?
Грех вытесняется Святым Духом. Чем более Он в нас пребывает, тем меньше места для греха.
Не давайте места дьяволу (греху), но предоставляйте место Духу Святому (праведности).
И эта борьба закончится вторым пришествием Христа (козлом отпущения).
Потому искупление по закону Моисея имеет две части :
1. Жертва за грех (принесение козла во всесожжение на медном жертвеннике).
2. Отпущение козла в пустыню (для Азазеля).
Потому и сказано : через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих (первое пришествие Христа) и грехи их на Себе понесёт (второе пришествие Христа).
Отнесение грехов в пустыню для Азазеля - это символ (реально грехи уничтожены первой жертвой).
Жертвы за грех достаточно. Голгофской жертвы Христа достаточно (необходимо) для спасение души.
Именно поэтому между первым и вторым пришествием длительный период времени (две тысячи лет).
Души человеческие спасаются Христом Иисусом, верою в Его искупительную Жертву.
Но когда спасение душ заканчивается (время благодати Божией), наступает момент искупление тел человеческих.
Спрашивается, зачем искуплять (искупать) тела ?
Тело, также как и душа есть творение Божье. И Всемогущий Бог не потеряет ничего из Своих Творений.
Всё будет искуплено.
Потому и необходимо второе пришествие Христа (козёл отпущения для Азазеля).
" второй раз явится не для (уничтожения) греха, а для ожидающих Его во спасение ".
Мы ведь чего ожидаем ?
С душою, мы надеемся, что всё в порядке : верою вы спасены (мы спасены в надежде).
А вот с телом - не всё. Оно тлеет, стареет, болеет. И умирает, погребается, распадается.
Но это ничего.
"верующий в Меня если и умрёт, оживёт, а живущий и верующий не увидит смерти вовек".
Это как в прямом, так и в переносном смысле.
Мы стенаем, ожидая избавления, искупления тела нашего. А это и есть усыновление (т.е. полное избавление).
Мы должны получит новые тела, не стареющие и не увядающие, не умирающие, вечные.
Потому нужен козёл отпущения, а таким обычно называют человека, на которого сыплются все шишки.
Что я вам козёл отпущения или "нашли себе козла отпущения".
Есть предположение полагать, что ныне Всевышний воздвигнет Себе козла отпущения.
Этот козёл отведен будет нарочным (Ангелом Божьим) в пустыню для искушения от дьявола.
И умрёт там. А как же иначе ? В пустыне нет воды, нет травы, а только один и сплошной дьявол, т.е. смерть.
Этот человек будет отдан дьяволу на "съедение".
И собрали на Него весь полк.
Когда человек сидит в камере (предположительно верующий), а вокруг тельцы васанские, дышащие пламенем и изрыгающие вогонь, то пустыня покажется раем.
Бог найдёт Себе козла отпущения (Бог усмотрит Себе агнца, на горе Божией усмотрится).
Человек должен пройти процесс : его оплюют, его оскорблят, будут бить и убьют и в третий день воскреснет.
Это и есть второе пришествие Христа.
Впрочем это уже другая история ... Следствие ведут знатоки ...
Напрашивается вывод : без козла отпущения нельзя искупить тела человеческие.
Без второго пришествия Христа не могут восстать мёртвые (уснувшие) святые.
Так что же тогда такое : второе пришествие Христа ?
Это козёл отпущения в пустыню для Азазеля.
Безусловно этот козёл погибал, как же ему там выжить.
И этим самым покрывались грехи а не ГРЕХ.
ГРЕХ покрывался (уничтожался) первым козлом (первым пришествием).
А вот грехи (производное от ГРЕХА) вторым (вторым).
Потому мы ныне и видим : ГРЕХ уничтожен. ТЕЛО греховное удалено Голгофской ЖЕРТВОЮ Господа нашего Иисуса Христа.
Но мы ещё грешим (согрешаем).
С грехом покончено как две тыс. лет назад, а грехи всё ещё одолевают нас (запинающий грех).
Почему ?
Как же быть ?
Для чего это ?
Для борьбы, мы должны бороться с грехом.
Хотя мы по вере и освобождены от греха (от тела греховного), мы ещё искушаемы грехом (семенем змея живущим во плоти).
Как же нам противостать греху ?
Грех вытесняется Святым Духом. Чем более Он в нас пребывает, тем меньше места для греха.
Не давайте места дьяволу (греху), но предоставляйте место Духу Святому (праведности).
И эта борьба закончится вторым пришествием Христа (козлом отпущения).
Потому искупление по закону Моисея имеет две части :
1. Жертва за грех (принесение козла во всесожжение на медном жертвеннике).
2. Отпущение козла в пустыню (для Азазеля).
Потому и сказано : через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих (первое пришествие Христа) и грехи их на Себе понесёт (второе пришествие Христа).
Отнесение грехов в пустыню для Азазеля - это символ (реально грехи уничтожены первой жертвой).
Жертвы за грех достаточно. Голгофской жертвы Христа достаточно (необходимо) для спасение души.
Именно поэтому между первым и вторым пришествием длительный период времени (две тысячи лет).
Души человеческие спасаются Христом Иисусом, верою в Его искупительную Жертву.
Но когда спасение душ заканчивается (время благодати Божией), наступает момент искупление тел человеческих.
Спрашивается, зачем искуплять (искупать) тела ?
Тело, также как и душа есть творение Божье. И Всемогущий Бог не потеряет ничего из Своих Творений.
Всё будет искуплено.
Потому и необходимо второе пришествие Христа (козёл отпущения для Азазеля).
" второй раз явится не для (уничтожения) греха, а для ожидающих Его во спасение ".
Мы ведь чего ожидаем ?
С душою, мы надеемся, что всё в порядке : верою вы спасены (мы спасены в надежде).
А вот с телом - не всё. Оно тлеет, стареет, болеет. И умирает, погребается, распадается.
Но это ничего.
"верующий в Меня если и умрёт, оживёт, а живущий и верующий не увидит смерти вовек".
Это как в прямом, так и в переносном смысле.
Мы стенаем, ожидая избавления, искупления тела нашего. А это и есть усыновление (т.е. полное избавление).
Мы должны получит новые тела, не стареющие и не увядающие, не умирающие, вечные.
Потому нужен козёл отпущения, а таким обычно называют человека, на которого сыплются все шишки.
Что я вам козёл отпущения или "нашли себе козла отпущения".
Есть предположение полагать, что ныне Всевышний воздвигнет Себе козла отпущения.
Этот козёл отведен будет нарочным (Ангелом Божьим) в пустыню для искушения от дьявола.
И умрёт там. А как же иначе ? В пустыне нет воды, нет травы, а только один и сплошной дьявол, т.е. смерть.
Этот человек будет отдан дьяволу на "съедение".
И собрали на Него весь полк.
Когда человек сидит в камере (предположительно верующий), а вокруг тельцы васанские, дышащие пламенем и изрыгающие вогонь, то пустыня покажется раем.
Бог найдёт Себе козла отпущения (Бог усмотрит Себе агнца, на горе Божией усмотрится).
Человек должен пройти процесс : его оплюют, его оскорблят, будут бить и убьют и в третий день воскреснет.
Это и есть второе пришествие Христа.
Впрочем это уже другая история ... Следствие ведут знатоки ...
Комментарий