Почему ужаснулись ученики Иисуса?
Свернуть
X
-
Так разве раздать всё своё имение нищим может помочь в служении Богу? юноша ведь именно и служил Богу четко по наставлению Моисея...в исполнении заповедей будет праведность ваша. Именно в этом служение Богу то и заключается. Поэтому я и говорю, что это приказ чистой воды безрассудство....нищета разве может помочь посвятить себя Богу полностью? мне непонятно это....Почему бы не сказать этому юноше то что вы говорите...зачем было провоцировать человека на такие безрассудства? я не понимаю...
В Библии, немало мест, которые на первый взгляд, выглядят противоречиво.
И приведенное Вами место - одно из них.
Но, для толкования подобных мест, очень желательно знать весь контекст Писания.
То есть его, Писания, главную цель.
А главная цель (на мой взгляд):"Бог хочет, чтобы нам было хорошо".
А это возможно, если мы, подаренную Им жизнь, используем по назначению.
И вот тут возникает вопрос:"Зачем этот юноша задал подобный вопрос Иешуа?
Если он жил по всем правилам, и у него Бог был на первом месте, то к чему этот вопрос?
Но наверное, его что-то мучило, если он не постеснялся обратится, к такому неординарному раввину.
Что-то не давало ему покоя.
Я могу лишь предположить, что его богатство, приносило ему несчастья, но расстаться с ним - это было сверх его воли.
Но это лишь предположение.
Но основанное на том, что Писание не возбраняет быть богатым и праведным.
Посмотрим на библейских патриархов - Авраама, Исаака, Яакова, и его сыновей.
Были зажиточные, и тем не менее любимцами Бога.
Поэтому, я и предположил тот вариант, о котором написал.
объясните мне зачем Иешуа говорил безрассудные вещи вместо того чтобы сказать юноше то что вы сейчас говорите...то есть что у него на первом месте не Бог а богатство....зачем такие крайности - отдай всё? я не понимаю этого... вместо того чтобы сказать юноше то что вы сейчас говорите...то есть что у него на первом месте не Бог а богатство....зачем такие крайности - отдай всё? я не понимаю этого...
Что же касается:"зачем Иешуа говорил безрассудные вещи", то Евангелие, этот момент, описало очень кратко.
Но я думаю, что там был и контекст, то есть предварительный разговор, если не с этим юношей, то по крайней мере, "одного из толпы".
И возможно предварительная беседа и натолкнула юношу на подобный вопрос.
То есть, вопросов больше, чем ответов.
Но в принципе, это нормально.
Кроме этого, всего контекста новозаветных посланий, вполне достаточно, чтобы прийти к заключению, что Иешуа из Назарета, и есть тот самый Мессия Израиля, о котором говорило Писание.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
Неееее
Иудеями они стали намного позже.
Когда единое Израильское царство разделилось на два - Северное "Израиль", и Южное "Иудея".
А полностью, все евреи, проживающие на территории Эрец Израэль, стали называться иудеями, после Вавилонского пленения.
Сегодня же, это распространяется на всех евреев, независимо от места проживания.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
23 И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!
24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!
25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись?
Почему ужаснулись ученики Иисуса?
И почему они изумились и говорили между собою: кто же может спастись?
Вы не считаете, что вопрос очень глупый?
19. Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях
21. и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24. и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26. и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28. ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
(Св. Евангелие от Луки 16:19-31)
Скорее всего в то время фарисеи и саддукеи настолько отошли от истиных и простых принципов спасения, что среди люда стало нормой считать, что богатсво, а не вера, будет являться пропуском в Рай.Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).Комментарий
-
Уважаемы Назар.
В Библии, немало мест, которые на первый взгляд, выглядят противоречиво.
И приведенное Вами место - одно из них.
Но, для толкования подобных мест, очень желательно знать весь контекст Писания.
То есть его, Писания, главную цель.
А главная цель (на мой взгляд):"Бог хочет, чтобы нам было хорошо".
А это возможно, если мы, подаренную Им жизнь, используем по назначению.
И вот тут возникает вопрос:"Зачем этот юноша задал подобный вопрос Иешуа?
Если он жил по всем правилам, и у него Бог был на первом месте, то к чему этот вопрос?
Но наверное, его что-то мучило, если он не постеснялся обратится, к такому неординарному раввину.
Что-то не давало ему покоя.
Я могу лишь предположить, что его богатство, приносило ему несчастья, но расстаться с ним - это было сверх его воли.
Но это лишь предположение.
Но основанное на том, что Писание не возбраняет быть богатым и праведным.
Посмотрим на библейских патриархов - Авраама, Исаака, Яакова, и его сыновей.
Были зажиточные, и тем не менее любимцами Бога.
Поэтому, я и предположил тот вариант, о котором написал.
.
- - - Добавлено - - -
Ну это я уже немного объяснил выше.
Что же касается:"зачем Иешуа говорил безрассудные вещи", то Евангелие, этот момент, описало очень кратко.
Но я думаю, что там был и контекст, то есть предварительный разговор, если не с этим юношей, то по крайней мере, "одного из толпы".
И возможно предварительная беседа и натолкнула юношу на подобный вопрос.
То есть, вопросов больше, чем ответов.
Но в принципе, это нормально.
Ну это уже другой вопрос....но если вы его коснулись...честно сказать я бы так уверенно сие не стал утверждать...Комментарий
-
Комментарий
-
о накоплении богатств человеку надлежит забыть, если он на ЦБ рассчитывает
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
11 Ты же, человек Божий, убегай сего,|| а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.
(1 Тим 6:9-11 )
служение маммоне не совместимо с правдой, благочестием, верой, любовью, терпением и кротостью
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. (Матф 6:24 )Комментарий
-
не знаю...я не вижу оснований почему бы Иисусу не объяснить было юноше толком что у него богатство должно быть на втором плане а Бог на первом. Не думаю что юноша был настолько туп что не мог этого понять. Тупой никогда бы не подошел с такими вопросами к равву.
Кроме того, мы о ней судим с позиций 21 века, и той культуры, в которой сами обитаем.
И подчас, нам просто лень, окунуться в то время, о котором идет повествование.
А без этого основания, очень даже непросто разобраться в том, о чем коротко говорит Евангелие.
Ну это уже другой вопрос....но если вы его коснулись...честно сказать я бы так уверенно сие не стал утверждать...Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
-
естественно остаюсь при своем мнении...но так как это форум свое мнение высказываю с целью получить более ясное мнение от кого то...вы пока ничего не предложили существенного к сожалению...ну по крайней мере для меня.Комментарий
-
долготерпение ГОСПОДА нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(2 Петра 3:15-16 )Комментарий
Комментарий