Нигде в Библии, в Новом завете Христос не называется Богом,
Свернуть
X
-
-
Христос истинный Сын.
А истинный Бог это Его (Христа) Отец.
Ведь именно об этом и говорит этот стих:
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин.5)
Сын Божий истинный Сын.
Бог истинный истинный Бог.
Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, чтобы мы познавали Бога истинного, пребывая в истинном Сыне Его.
...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
А ссылку не дадите?Вовсе нет.
Просто утверждаю, что как доказательство Божественности Иисуса это место совершенно не подходит!
Вот и все!
В самом начале этой темки я уже намекнул доккушу какое выражение больше намекает на Его Божественность.
А в теме Райского - "Почему первосвященник обвинил Христа в богохульстве? (Матф. 26:63-65 )"
Дал более развернутый ответ на эту тему...Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Хорошо. Оставим, что это восклицание.Вовсе нет.
Просто утверждаю, что как доказательство Божественности Иисуса это место совершенно не подходит!
Вот и все!
В самом начале этой темки я уже намекнул доккушу какое выражение больше намекает на Его Божественность.
А в теме Райского - "Почему первосвященник обвинил Христа в богохульстве? (Матф. 26:63-65 )"
Дал более развернутый ответ на эту тему...
Будет время, зайду почитаю. Хотя не совести разделяю мнениеКомментарий
-
Комментарий
-
Думаю, это слишком упрощённо так думать.
В Евангелии Иоанна нет ни одного слова лишнего.
А если мы вспомним что в Евангелии Иисус неоднократно называется Богом (констатируется и Иоанном и даже врагами) и Господом, то слова Фомы окажутся предельно конкретными и адресными.
Ведь перед ним стоял Иисус и все глаза и всё внимание было на Нём.
Так что и пальцы свои он вставил в раны, чтобы убедиться до конца (ведь скептиком был по характеру).
Распыление на какие то "слова для связки" было там неуместно.
Разве что можете доказать что Фома страдал расстройством восприятия
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Чё???
Откуда вы такой чуши понабрались???
Повторяю - по Закону ее надо было вести в синедрион, а не камнями побивать. И не только ее одну, а еще и с тем, с кем она там была, по их мнениею. И это только судьи имели право выносить смертный приговор.
И вот только когда судьи вынесут, если вынесут, смертный приговор, то только после этого, первым в нее камень должен был бросить свидетель, ее обвиняющий.
Ну и причем здесь Господь, который ни судьей не был, ни свидетелем?
Зачем вы свою профанацию разводите?
Вы - профан.
Перестаньте нести ахинею свою...
- - - Добавлено - - -
Вот первый постинг: http://www.evangelie.ru/forum/t13145...ml#post4627991
И вот тут еще немного: http://www.evangelie.ru/forum/t13145...ml#post4631916
ну и там после посмотрите мои уточнения - их всего два или три там после...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Всё дело в том, что в Законе милость невозможна без жертвы. Если бы небыло жертвы, то по Закону умирали бы за свой грех сами евреи а не животные вместо них, и тогда сегодня бы Вы не нашли на земле ни одного еврея.
.....Но настоящая жертва конечно же Христос, на Которого и был нацелен Закон.
- - - Добавлено - - -
А Христос ни Судия разве?
Комментарий
-
Если по Закону, то и Иосиф должен был Марию предать огласке, и ее, несомненно, побили бы камнями. Но Иосиф любил Бога и любил Его Закон (был праведным):
19. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. (Мтф.1)
Но в Ваших глазах, Иосиф, конечно же нарушитель Закона. Не так?
Милость превозносится над судом. А жертвы же животных напоминание о грехах (...но жертвами каждогодно напоминается о грехах... (Евр.10,3)), чтобы не забываться, что живы мы, опять же, по милости, а не по справедливости.Если бы небыло жертвы, то по Закону умирали бы за свой грех сами евреи а не животные вместо них, и тогда сегодня бы Вы не нашли на земле ни одного еврея.
Да. И праведники первого завета это понимали, и потому не редко "нарушали" Закон... и находили благоволение Божие......Но настоящая жертва конечно же Христос, на Которого и был нацелен Закон....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Ну, во-первых Насколько я помню, Его в синедрион никто не избирал.
А во-вторых, если вы в глобальном смысле говорите, то читайте слова Самого Иисуса того времени, например вот эти:
Лук.12:14 Он же сказал человеку
тому: кто поставил Меня судить
или делить вас?
Привести другие Его слова? Или этих пока достаточно???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Именно так. По Закону нет праведного ни одного, все согрешили (Евр.3:10). Закон всех заключил под грех. Поэтому Иосиф и не судил строго.Если по Закону, то и Иосиф должен был Марию предать огласке, и ее, несомненно, побили бы камнями. Но Иосиф любил Бога и любил Его Закон (был праведным):
19. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. (Мтф.1)
Но в Ваших глазах, Иосиф, конечно же нарушитель Закона. Не так?Именно так. Поэтому мерзавцы в этом мире чувствую себя прекрасно. Сегодня Бог милует всех. Но цена этой милости сверхдорога - это Кровь Иисуса Христа. ...Но вечно так продолжатся не будет. Тех, кто не примет Жертву ждёт страшный суд.Милость превозносится над судом.Да, огонь жертвенника указывал на то, что в конечном итоге ожидает эту проклятую землю вместе с людьми - носителями зла. Жертвенник - это символ пламенного меча установленного у входа в Эдемский сад, пламенного Божиего гнева - "ярость огня, готового пожрать противников". Жертвы, на которые возлогались грехи - пища огня ярости БожиейА жертвы же животных напоминание о грехах (...но жертвами каждогодно напоминается о грехах... (Евр.10,3)),
- - - Добавлено - - -
Ну, во-первых Насколько я помню, Его в синедрион никто не избирал.
А во-вторых, если вы в глобальном смысле говорите, то читайте слова Самого Иисуса того времени, например вот эти:
Лук.12:14 Он же сказал человеку
тому: или делить вас?
Привести другие Его слова? Или этих пока достаточно???Вот Он и не осудил никого, а взял свой крест и пошёл на Голгофу....умирать за эту женщину и за все-всех грешников от Адама до последнего рождённого на землекто поставил Меня судитьКомментарий
-
Да. А вы чего понаписали???
А вы профанацию свою написали и продолжаете писать.
Блин, идите и учитесь, прежде чем чушь проповедывать!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, это супер!- - - Добавлено - - -
Вот первый постинг: http://www.evangelie.ru/forum/t13145...ml#post4627991
И вот тут еще немного: http://www.evangelie.ru/forum/t13145...ml#post4631916
ну и там после посмотрите мои уточнения - их всего два или три там после...
Книгу Даниила подключайте и доказательная база вся в наличии.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса ХристаХристос истинный Сын.
А истинный Бог это Его (Христа) Отец.
Ведь именно об этом и говорит этот стих:
20. Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин.5)
Сын Божий истинный Сын.
Бог истинный истинный Бог.
Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, чтобы мы познавали Бога истинного, пребывая в истинном Сыне Его.
Комментарий

Комментарий