При пешем созерцании Нового Завета, конечно, не так.
Даже у Иоанна в Евангелии.
Его Бог Троичен: Отец, Логос и Утешитель. Никого другого нет, причем три Лица составляют ОДНО (Я и Отец - одно). И через Логоса Отец творил мир: через Него все начало быть из того, что начало быть. Другого Творца, кроме Отца и Логоса нет.
Так что не тащите сюда свой волчий гностицизм, который давно осужден и в других послания НЗ, особенно у Иуд. и 2 Пет., но и у Павла также.
Дьявол назван отцом иудеев по их сердечному расположению, но не потому, что он якобы их сотворил и явился им под именем Яхве. Не надо хулить Творца.
Даже у Иоанна в Евангелии.
Его Бог Троичен: Отец, Логос и Утешитель. Никого другого нет, причем три Лица составляют ОДНО (Я и Отец - одно). И через Логоса Отец творил мир: через Него все начало быть из того, что начало быть. Другого Творца, кроме Отца и Логоса нет.
Так что не тащите сюда свой волчий гностицизм, который давно осужден и в других послания НЗ, особенно у Иуд. и 2 Пет., но и у Павла также.
Дьявол назван отцом иудеев по их сердечному расположению, но не потому, что он якобы их сотворил и явился им под именем Яхве. Не надо хулить Творца.
Комментарий