Видно, что автор указывает на то что Евангелие было для иудеев всех: и тех что в рассеянии в других народах, но не проповедовать другим народам. Тоесть не самим самаритянам , а иудеям живущим в самарии. Конечно многим нехочется видеть того что глазам неприятно. Споры и укоры одних апостолов другим. Вывернутое представление о той пище что предложена была нечистая. До сих пор находятся те кто говорят вспоминая ту скатерть что любую пищу можно есть раз Бог дал. А Бог дал все что перед нами на столе. И на это обращено внимание. Но смотреть не значит видеть.
Да и предмет вопроса того совещания был ли таким как официальная трактовка дает или нет. Видно же автором предложено местами из писания указать другую позицию. По крайней мере так я увидел.
Да и предмет вопроса того совещания был ли таким как официальная трактовка дает или нет. Видно же автором предложено местами из писания указать другую позицию. По крайней мере так я увидел.
Комментарий