Особенности Первого Собора в Иерусалиме. Причины и результаты.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • белый
    Участник

    • 04 July 2016
    • 366

    #46
    Сообщение от юри
    Суть вопроса темы я не понял!
    Видно, что автор указывает на то что Евангелие было для иудеев всех: и тех что в рассеянии в других народах, но не проповедовать другим народам. Тоесть не самим самаритянам , а иудеям живущим в самарии. Конечно многим нехочется видеть того что глазам неприятно. Споры и укоры одних апостолов другим. Вывернутое представление о той пище что предложена была нечистая. До сих пор находятся те кто говорят вспоминая ту скатерть что любую пищу можно есть раз Бог дал. А Бог дал все что перед нами на столе. И на это обращено внимание. Но смотреть не значит видеть.
    Да и предмет вопроса того совещания был ли таким как официальная трактовка дает или нет. Видно же автором предложено местами из писания указать другую позицию. По крайней мере так я увидел.

    Комментарий

    • ОзарениеСвыше
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 350

      #47
      Сообщение от белый
      Видно, что автор указывает на то что Евангелие было для иудеев всех: и тех что в рассеянии в других народах, но не проповедовать другим народам. Тоесть не самим самаритянам , а иудеям живущим в самарии. Конечно многим нехочется видеть того что глазам неприятно. Споры и укоры одних апостолов другим. Вывернутое представление о той пище что предложена была нечистая. До сих пор находятся те кто говорят вспоминая ту скатерть что любую пищу можно есть раз Бог дал. А Бог дал все что перед нами на столе. И на это обращено внимание. Но смотреть не значит видеть.
      Да и предмет вопроса того совещания был ли таким как официальная трактовка дает или нет. Видно же автором предложено местами из писания указать другую позицию. По крайней мере так я увидел.
      Не совсем так. Тема о Соборе в Иерусалиме. А Собор был посвящен тому, как должно было реагировать христианство сугубо Иудейское на появление необрезанного христианства. Нужно ли обрезывать необрезанных христиан?
      Я утверждаю, что Христос, вероятно, не посылал Апостолов проповедовать к язычникам -если бы он послал их к ним, они точно знали бы ,как поступать с ними. Но они ничего об этом не знали. Не знали то, как строить отношения с необрезанными людьми разных народов. Если Христос посылал Апостолов к язычникам, а не к евреям рассеяния, тогда это так и было.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55026

        #48
        Сообщение от ОзарениеСвыше
        Я утверждаю, что Христос, вероятно, не посылал Апостолов проповедовать к язычникам .
        надо менять стиль рассуждения: или все в предположении и выяснение так ли это, или твердость утверждения.
        А написать что утверждаю и тут же добавить вероятно...несовместимы.
        Как понятнее написать: по моему мнению так и так и так...
        А вы выбирайте для себя как...
        По теме читаем ясное конкретное сообщение Апостола Петра
        6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
        7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали;
        8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
        9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их
        Итак посылал, услышали и приняли.
        Бог не положил различия, а вы выдумываете что положил.

        Комментарий

        • Егоркинс
          Ветеран

          • 10 November 2010
          • 2624

          #49
          Сообщение от ОзарениеСвыше
          Не совсем так. Тема о Соборе в Иерусалиме. А Собор был посвящен тому, как должно было реагировать христианство сугубо Иудейское на появление необрезанного христианства. Нужно ли обрезывать необрезанных христиан?
          Я утверждаю, что Христос, вероятно, не посылал Апостолов проповедовать к язычникам -если бы он послал их к ним, они точно знали бы ,как поступать с ними. Но они ничего об этом не знали. Не знали то, как строить отношения с необрезанными людьми разных народов. Если Христос посылал Апостолов к язычникам, а не к евреям рассеяния, тогда это так и было.
          Вы Новый завет - признаете ? по видимому да...если опираетесь на Деяния..
          Так вот большая часть НЗ - послания апостола язычников, учителя язычников, который так о себе и говорит...КОТОРЫЙ ЛИЧНО встречал Христа и получил от Него служение и откровения по домостроительству Дома Божьего -Церкви во Христе, а не иудейского шалашика...который Вы тут городите из своих думок..
          Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
          Истина - это то, что вечно и не относительно!
          Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
          Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
          Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

          Комментарий

          • саша 71
            Ветеран

            • 21 January 2012
            • 15180

            #50
            Сообщение от Егоркинс
            Вы Новый завет - признаете ? по видимому да...если опираетесь на Деяния..
            Так вот большая часть НЗ - послания апостола язычников, учителя язычников, который так о себе и говорит...КОТОРЫЙ ЛИЧНО встречал Христа и получил от Него служение и откровения по домостроительству Дома Божьего -Церкви во Христе, а не иудейского шалашика...который Вы тут городите из своих думок..
            Дело в том, что иудействующие не признают апостола Павла.
            Это видно, даже из внимательного чтения текстов Нового завета.
            "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

            Комментарий

            • ОзарениеСвыше
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 350

              #51
              Сообщение от Егоркинс
              Вы Новый завет - признаете ? по видимому да...если опираетесь на Деяния..
              Так вот большая часть НЗ - послания апостола язычников, учителя язычников, который так о себе и говорит...КОТОРЫЙ ЛИЧНО встречал Христа и получил от Него служение и откровения по домостроительству Дома Божьего -Церкви во Христе, а не иудейского шалашика...который Вы тут городите из своих думок..
              Да, Новый Завет признаю. Апостола Павла признаю великим и святым, праведным человеком. Но таковым человеком я его признаю до того, как он изменился - до конфликта Павла с Церковью во главе с Иаковом и Петром. Лидерами Церкви были Петр и Иаков, а никакой не Павел. Это вы осознаете? Почему мы не можем прочитать много посланий Иакова и Петра? Думаете они мало писали посланий верующим? Если так вы думаете, то очень зря. Ими написано много сотен посланий разным общинам христиан. Думаете другие Апостолы мало писали посланий? Весьма много они написали их. Но где все эти послания? Куда их дела греческая Церковь? Почему лидеры духовенства Византии отдавали такое предпочтение Павлу? Потому что они считали себя детищем Павла, а не Апостолов Христа. Но совсем без посланий Церкви Израиля и реальных Апостолов Христа обойтись греческой Церкви Византии никак нельзя было, если уж богословие христианства признавало христианство вытекающим из Израиля и Иудаизма и признавало связь с Израилем и Иудаизмом, как и с Писанием Иудеев (поэтому Иудейское Писание прикреплено к христианскому Писанию в Библии). Поэтому они и выбрали самые безобидные для Павла послания Иакова, Петра и Иоанна и аж одно послание Иуды, а затем присовокупили эти несколько посланий к множеству посланий Павла.
              Павел не встречал Христа, так как это именно сам Христос решил явиться Павлу и поручить ему важную работу. Сначала Павел хорошо справлялся. Но мне лично не очень нравится деятельность Павла в последние его годы жизни (с 58 по 64 год). Считаю, что это были не самые лучшие годы его жизни. Я предполагаю, что он вошёл в конфликт со всем Иудаизмом. Даже и с Иудаизмом во Христе. То есть со всей Церковью Израиля во главе с Петром и Иаковом, братом Мессии. Это очень печально!
              О каком иудейском шалашике вы говорите??? Вы в своём уме вообще? Забыли, что Христос был Иудеем? Забыли, что Петр был Иудеем? Забыли, что все Апостолы до самой своей смерти были настоящими Иудеями? Забыли, что даже столь горячо любимый вами Апостол Павел (а в реальности еврей Шауль) был не только Иудеем, но ещё и фарисеем? Если у вас отбило память, тогда очень жаль. Пропейте лекарство. А лучше внимательно перечитайте Писание ещё раз. Оно вам всё напомнит. А если вам лень читать ещё раз Писание, но на этот раз более внимательно, я могу процитировать сразу 10 мест в Писании, где четко указано, что Апостолы и Сам Христос были Иудеями и соблюдали Закон Моисея, как и вся Церковь Израиля. Павлу никто не давал право проповедовать против Закона!! Никто! А он это делал все 5-7 последних лет своей жизни, да ещё и стремился скрыть это (особенно первые года 4 или первые 5 лет такой проповеди - потом скрывать стало бессмысленным делом, ибо вся Церковь Израиля узнала и осудила).
              Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 25 July 2016, 01:54 AM.

              Комментарий

              • ОзарениеСвыше
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 350

                #52
                Сообщение от Двора
                надо менять стиль рассуждения: или все в предположении и выяснение так ли это, или твердость утверждения.
                А написать что утверждаю и тут же добавить вероятно...несовместимы.
                Как понятнее написать: по моему мнению так и так и так...
                А вы выбирайте для себя как...
                По теме читаем ясное конкретное сообщение Апостола Петра
                Итак посылал, услышали и приняли.
                Бог не положил различия, а вы выдумываете что положил.
                Спасибо за наставления, но не заботьтесь о стиле моих сообщений. Ибо Сам Бог уже позаботился об этом - я пишу в таком стиле, чтобы быть весьма убедительным. Ибо Бог даровал мне логику и благодать писателя, чтобы служить Богу. Бог даровал мне образование соответствующее и заложил во мне соответствующие умения. Сам Бог сделал уже всё это со мной для одной цели - чтобы я вас наставил на путь истинный. Именно вас, сестра! И вы ничего с этим поделать не сможете.
                Итак, Бог послал Петра к язычникам, но только единожды и только к тем, которые уже уверовали в Бога Израиля и эта вера уже их очистила, превратив из нечистых язычников святых людей, очень близких к Иудаизму и посещавших синагоги, изучавших Тору. Корнелий был весьма праведным человеком, который, безусловно, планировал и переход в Иудаизм, если Бог ему это позволит. Когда в его дом вошел Иудей Шимон (Апостол Петр) и даровал ему по воле Бога Израилева проповедь о пришедшем святом Мессии Иудеев, тогда Корнелий, его друзья и вся семья его уверовали в Мессию, сына Божьего - они наполнились Духом Святым. Думаю, после этого они не только крестились, как до этого крестились только Иудеи. Вероятно, они сами попросили Петра обрезать их - поэтому он и повел их в синагогу Церкви Израиля и сделал из них Иудеев во Христе. Так они стали народом Божьим, хотя изначально были не народом вовсе. Так Бог даровал им благодать через Иудея Петра.
                После этого Бог, как можно это наблюдать в Писании, больше ни разу не посылал Петра к язычникам в дом. Фактически, единственной задачей Петра было работать только с Иудеями. Правда, позднее, Иаков поручил Петру поработать с Еллинами (они были близки к Иудаизму) Павла в Антиохии, так как Павел, как я предполагаю, по мнению Иакова, недоработал с ними или несколько ошибочно работал с ними (так, вероятно, думал Иаков) - поэтому Петр и отправился в Антиохию и проповедовал не евреям во Христе о пользе жизни по Закону Моисея и о пользе жизни в состоянии обрезания:
                14. Но когда я ... сказал Петру при всех: если ты, являясь Иудеем, ... для чего язычников принуждаешь жить так, как Иудеи живут (по-иудейски)?
                (Послание к Галатам 2:14)
                Это факт - Павел признал Петра Иудеем. И Павел утверждает, что Петр усиленно убеждал (почти принуждал) не евреев во Христе в Антиохии переходить в Иудаизм через гиюр и обрезание. Что вы на это скажете, уважаемая сестра? Этот отрывок не выбросить из Писания!!! Если Христос посылал Петра проповедовать всем язычникам, тогда почему же сам Петр никогда больше не ходил к язычникам:
                7. Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных
                8. ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников,
                9. и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам (Павлу и Варнаве) идти к язычникам, а им (Апостолам Христовым) к обрезанным
                (Послание к Галатам 2:7-9)
                Тут указано, что Петр был Апостолом обрезанных (евреев или принявших Иудаизм). То, что описывает Павел в этом отрывке, произошло уже после того, как Петр проповедовал Корнелию! Павел это знал, но всё-равно написал о том, что Апостол Петр (вероятно, как и все другие Апостолы из числа 12 Апостолов Христовых) является Апостолом обрезанных, а никаких не язычников. Петра никогда никто не посылал на проповедь к язычникам - это точно следует из слов святого и уважаемого мной Павла! Вы верите святому Павлу или считаете его тем, кто порой ошибался? Вы уж определитесь, сестра.
                Я верю Павлу, хотя считаю, что даже и он мог в чем-то ошибиться - поэтому он и начал эту проповедь против Закона Моисея и вошёл в конфликт со всей Церковью Израиля. За что и был казнен.
                Уважаемая сестра, что касается слов Петра на Соборе... Давайте разберем эти слова детально:
                9. и не положил никакого различия между нами (Иудеями) и ими (не евреями), верою очистив сердца их.
                (Деяния св. Апостолов 15:9)
                В современном переводе этот отрывок звучит именно так:
                9. и Бог сделал так, что не стало никаких отличий между нами (Иудеями) и ими (не евреями), так как (до этого) Он уже верою очистил их сердца.
                (Деяния св. Апостолов 15:9)
                Как же Бог сделал так, что Иудей Петр стал ничем не отличаться от необрезанного Корнелия? По моему мнению, сначала Бог сделал Корнелия не просто язычником, а бывшим язычником - Бог направил Корнелия в синагогу Кесарии и помог человеку этому раскаяться в язычестве, приняв веру в Одного Бога - в Бога Израиля. После этого Сам Бог через хороших людей (Иудеев) города Кесарии помог Корнелию в синагоге изучать Тору. Сам Бог помог ему начать соблюдать заповеди Закона. Сам Бог помог ему перестать грешить и начать праведный образ жизни, призывая и свою семью и всех друзей следовать его примеру. Он часто молился Богу Израиля и Сам Бог отвечал на эти молитвы. Сам Бог подготовил его к тому, чтобы он стал настоящим праведным Иудеем, а проповедь Иудея Петра об Иудейском Мессии стала лишь заключительным аккордом всей этой уникальной работы Бога. Предполагаю, что после этой проповеди Петр обрезал Корнелия и обратил всю его семью и всех его друзей в Иудаизм. Так Сам Бог (в том числе и через святого Петра) завершил процесс обращения этих людей в истинную веру. Так Сам Бог сделал так, что не осталось никаких отличий между Корнелием (его семьей и его друзьями) и остальными Иудеями. Все мужчины стали обрезанными и все они стали Иудеями, а их матери, жены, сестры и дочери стали Иудейками. Поэтому не стало никаких отличий. Началось всё с веры этих людей, которая стала такой, как у Иудеев. А завершился процесс гиюром и обрезанием. Думаю, именно это следует из слов Петра. И все именно так и поняли это. Сам Бог сотворил из язычников Иудеев. Не люди, а Бог. А человек Петр лишь слегка помог этому процессу. Именно поэтому Петр был так против того, чтобы обязывать Павла обращать не евреев Антиохии в Иудеев во Христе. Павел, вероятно, убедил всех в том, что не евреи во Христе в Антиохии были не готовы к этому шагу и не хотели его пока. В этой ситуации требовать от них перехода в Иудаизм было бы грехом и нарушением святого Закона Моисея. В случае же с Корнелием Петр узнал, что Корнелий, его семья и его друзья хотели перехода в Иудаизм. Они, что называется, уже созрели к этому. Сам Бог сделал так, что они созрели. Это может сделать только Бог - так принято в Иудаизме и по сей день. Человек (Иудей) может лишь давать не евреям совет и мягко убеждать их в правильности этого шага. Но не более того. Всё остальное (а это 99% работы) делает Сам Бог! Об этом речь Петра.
                Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 25 July 2016, 02:48 AM.

                Комментарий

                • Егоркинс
                  Ветеран

                  • 10 November 2010
                  • 2624

                  #53
                  Сообщение от ОзарениеСвыше
                  Да, Новый Завет признаю. Апостола Павла признаю великим и святым, праведным человеком. Но таковым человеком я его признаю до того, как он изменился - до конфликта Павла с Церковью во главе с Иаковом и Петром. Лидерами Церкви были Петр и Иаков, а никакой не Павел. Это вы осознаете? Почему мы не можем прочитать много посланий Иакова и Петра? Думаете они мало писали посланий верующим? Если так вы думаете, то очень зря. Ими написано много сотен посланий разным общинам христиан. Думаете другие Апостолы мало писали посланий? Весьма много они написали их. Но где все эти послания? Куда их дела греческая Церковь? Почему лидеры духовенства Византии отдавали такое предпочтение Павлу? Потому что они считали себя детищем Павла, а не Апостолов Христа. Но совсем без посланий Церкви Израиля и реальных Апостолов Христа обойтись греческой Церкви Византии никак нельзя было, если уж богословие христианства признавало христианство вытекающим из Израиля и Иудаизма и признавало связь с Израилем и Иудаизмом, как и с Писанием Иудеев (поэтому Иудейское Писание прикреплено к христианскому Писанию в Библии). Поэтому они и выбрали самые безобидные для Павла послания Иакова, Петра и Иоанна и аж одно послание Иуды, а затем присовокупили эти несколько посланий к множеству посланий Павла.
                  Павел не встречал Христа, так как это именно сам Христос решил явиться Павлу и поручить ему важную работу. Сначала Павел хорошо справлялся. Но мне лично не очень нравится деятельность Павла в последние его годы жизни (с 58 по 64 год). Считаю, что это были не самые лучшие годы его жизни. Я предполагаю, что он вошёл в конфликт со всем Иудаизмом. Даже и с Иудаизмом во Христе. То есть со всей Церковью Израиля во главе с Петром и Иаковом, братом Мессии. Это очень печально!
                  О каком иудейском шалашике вы говорите??? Вы в своём уме вообще? Забыли, что Христос был Иудеем? Забыли, что Петр был Иудеем? Забыли, что все Апостолы до самой своей смерти были настоящими Иудеями? Забыли, что даже столь горячо любимый вами Апостол Павел (а в реальности еврей Шауль) был не только Иудеем, но ещё и фарисеем? Если у вас отбило память, тогда очень жаль. Пропейте лекарство. А лучше внимательно перечитайте Писание ещё раз. Оно вам всё напомнит. А если вам лень читать ещё раз Писание, но на этот раз более внимательно, я могу процитировать сразу 10 мест в Писании, где четко указано, что Апостолы и Сам Христос были Иудеями и соблюдали Закон Моисея, как и вся Церковь Израиля. Павлу никто не давал право проповедовать против Закона!! Никто! А он это делал все 5-7 последних лет своей жизни, да ещё и стремился скрыть это (особенно первые года 4 или первые 5 лет такой проповеди - потом скрывать стало бессмысленным делом, ибо вся Церковь Израиля узнала и осудила).
                  Откуда Вы взяли этот термин "Церковь Израиля" ? его нет в завете, в котором ныне Бог с людьми -Новом ...
                  Вы подхватили вирус "псевдоиудаизма"...сами не входите и другим закрываете...
                  Павел Вас и осудит.....как в принципе и Моисей...
                  Вы и к Павлу не относитесь, ни тем более к Моше...ибо они оба говорили о Христе...всегда, а не как Вы почитаете Павла, сбившимся с пути....
                  Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                  Истина - это то, что вечно и не относительно!
                  Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                  Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                  Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                  Комментарий

                  • ОзарениеСвыше
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 350

                    #54
                    Сообщение от Егоркинс
                    Откуда Вы взяли этот термин "Церковь Израиля" ? его нет в завете, в котором ныне Бог с людьми -Новом ...
                    Вы подхватили вирус "псевдоиудаизма"...сами не входите и другим закрываете...
                    Павел Вас и осудит.....как в принципе и Моисей...
                    Вы и к Павлу не относитесь, ни тем более к Моше...ибо они оба говорили о Христе...всегда, а не как Вы почитаете Павла, сбившимся с пути....
                    Откуда? От Христа, который сказал Апостолам:
                    24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
                    (Св. Евангелие от Матфея 15:24)
                    Итак, точно можно заключить из этих слов: Христос был уверен, что Отец Небесный послал его только в Израиль и только к израильтянам, а не ко всем людям других наций (язычникам). К тому же, всё, что описано в Евангелии и в первых главах книги Деяний - это всё о событиях в Израиле и в Иерусалиме, а первые христиане (Апостолы и их ученики) все были Иудеями и их центр базирования был в святом иудейском городе Иерусалиме. Это всё факты. Поэтому можно заключить: первая Церковь была церковью Израиля, а её лидерами были Иудеи Апостолы Мессии и Иудей Иаков, брат Мессии. Не важно, как назвать их - Иудейская Церковь или Церковь Израиля или даже Иудо-христианская Церковь Израиля. Суть от этого не меняется.
                    Про вирус - это вы ошиблись. Я же вижу у вас фобию под названием страх перед всем Иудейским. Печально.
                    Павел будет судить? Кто дал ему такое право? Вы точно ничего не знаете об участи самого Павла - поэтому так ошибаетесь.
                    Для меня есть два Павла: первый - это Шауль-Иудей и Шауль-фарисей, мудрый и харизматичный ученик Иудеев Апостолов, который много проповедовал Иудеям (не только им, но ещё и Еллинам при синагогах Сирии и Малой Азии с Грецией), но есть ещё и второй Павел - это тот, кто за несколько лет до смерти поссорился с Апостолами и Церковью Израиля и стал проповедовать (уже, в основном, только Еллинам) о том, что Закон Моисея отменен и обрезание стало совершенно не нужным. Последний Павел - это не для меня. Я не принимаю такую проповедь такого Павла, но уважаю и ценю первого Павла, как весьма праведного ученика Апостолов.
                    Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 25 July 2016, 05:24 AM.

                    Комментарий

                    • Phon
                      Участник

                      • 04 July 2016
                      • 55

                      #55
                      Сообщение от ОзарениеСвыше
                      Хоть отдельные не очень расположенные ко мне и не очень добрые по отношению ко мне личности считают, что я на форуме занимаюсь чем-то вредным для христиан и христианства, даже нанося вред христианам и христианству, я уверен, что моя цель - вместе со всеми добрыми и умными пользователями разобраться в сложностях написанного в Писании и прийти к истинному пониманию написанного. Где-то и в чём-то поможете вы мне, а где-то в чём-то - я вам. Это нормально. Надеюсь, те, кто следят за порядком на форуме, не видят и не увидят в дальнейшем в этом процессе ничего криминального.

                      То, что некоторые христиане утверждают, что проповедь проводилась и эфиопам, это явная ошибка:
                      27. Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения
                      (Деяния св. Апостолов 8:27)
                      Если это был просто язычник из Эфиопии, тогда что же он хотел в Иерусалиме и для чего он приехал на Иудейский праздник для поклонения Богу Израиля и при этом читал писание Иудеев (пророчество Исайи)? Конечно же тот евнух и важный сановник при дворе царицы Эфиопии был Иудеем Эфиопии или эфиопом, который принял Иудаизм. Скорее всего, первый вариант.
                      Но в Деяниях не сказано, чтобы этот эфиоплянин был Иудеем. Обычно, если речь идет об иудеях в книге Деяний, там об этом очень ясно говорится (Прискилла и Акила, Аполлос, Варнава и др.). Да и евнух по закону не может быть частью "общества Господня".

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от ОзарениеСвыше
                      3. говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними.
                      (Деяния св. Апостолов 11:1-3)
                      Тут евангелист Лука слегка ошибся - ведь все Апостолы и вся верующие в Израиле на тот момент были самыми настоящими обрезанными Иудеями,
                      Так ведь про Корнилия все знали что он необрезанный и весь дом его, поэтому и упрекали Петра, что он ходил к людям необрезанным.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от ОзарениеСвыше
                      Кто-то на основании этого отрывка скажет, что сам Петр понял видение и откровение так, что теперь Бог показывает Петру, а вместе с ним и всем Иудеям во Христе (и конечно же, христианам тоже), что нельзя считать ни одного человека скверным или нечистым вне зависимости от его веры, нации, цвета кожи или других отличий (например, обрезанный или необрезанный человек). Но думаю, это ошибочное понимание. Вероятно, первоначально, как я предполагаю, эти слова были сказаны Петром в таком виде:
                      28. И сказал им: вы знаете, что Иудею запрещено общаться или сближаться с не евреем; но мне Бог открыл, чтобы я не считал ни одного человека скверным или нечистым, если до этого Бог его Сам не очистил верой.
                      (Деяния св. Апостолов 10:28)
                      А позднее, вероятно, последние слова были кем-то случайно удалены. А может это произошло даже совсем и не случайно, так как кому-то, возможно, хотелось убедить христиан и всех в том, что Бог вдруг решил уравнять Иудеев и необрезанных.
                      А где это в законе запрещается иудею сближаться с неевреем, или есть с неевреем?

                      Вам не кажется, что вы предполагаете слишком много, и часто заходите слишком далеко в своих рассуждениях и пытаетесь выдать желаемое за действительное. Предположения о том, были там какие-то слова или нет, что были удалены можно делать только тогда, когда у нас есть по этому поводу документальные источники (какие-то древние рукописи или цитация у древних церковных писателей). А так, это всё пустое и неубедительное сотрясание воздуха.

                      Комментарий

                      • ОзарениеСвыше
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 350

                        #56
                        Сообщение от Phon
                        Но в Деяниях не сказано, чтобы этот эфиоплянин был Иудеем. Обычно, если речь идет об иудеях в книге Деяний, там об этом очень ясно говорится (Прискилла и Акила, Аполлос, Варнава и др.). Да и евнух по закону не может быть частью "общества Господня".
                        Не сказано только потому, что в те времена все знали, что в Эфиопии была сильная и довольно многочисленная община Иудеев. А при дворе царицы Эфиопии Иудеев было ещё больше. Думаю, и сама она была почти Иудейской царицей или находилась под сильным влиянием Иудаизма.
                        К тому же, что хотел черный язычник из Эфиопии в Иерусалиме во время праздника Иудеев? А если добавит к этому и то, что он читал пророчество Исайи (то есть в руках его была книга на иврите - и это книга из Танаха), тогда всё становится на свои места. Он умел читать на иврите и ему было интересно Писание Иудеев. Он был Иудеем от рождения или он принял Иудаизм. Такие мои предположения имеют все основания, так как эти основания указаны в Писании христиан!!!

                        Что касается евнуха, то вы не очень внимательно о нём прочитали, но уже ринулись в бой))) Перечитайте и прекратите пустой спор. Ведь в Писании сказано, что этот житель Эфиопии прибыл в Иерусалим для поклонения в храме:
                        27. Он встал и пошел. И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения
                        (Деяния св. Апостолов 8:27)
                        Для чего язычнику из Эфиопии проезжать столь огромное расстояние? Это немыслимо. А вот Иудеи Эфиопии иногда прибывали в Иерусалим для того, чтобы поклониться Богу Живому. Это было нормой для евреев Эфиопии с 2 века до н.э., когда Иудея вновь окрепла и храм вновь стал центром всех евреев всего мира: от Испании и Карфагена до Персии, Грузии и Армении, Индии и даже юга Германии. Отовсюду евреи приезжали иногда в Иерусалим. Это паломничество началось именно с евреев. Позднее христиане тоже переняли эту страсть к паломничеству у Иудеев. Ещё позднее мусульмане переняли эту страсть к паломничеству от Иудеев и христиан.
                        К тому же евнухов, принявших Иудаизм или рожденных в нём (чаще принявших его), очень почитали в Иудаизме всегда:
                        3. Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: «Господь совсем отделил меня от Своего народа», и да не говорит евнух: «вот я сухое дерево».
                        4. Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего,
                        5. тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.

                        (Исаия 56:3-5)
                        Тот евнух был именно таким - он был Иудеем. Он точно им был - поверьте мне!! Это факт 100%!
                        Так ведь про Корнилия все знали что он необрезанный и весь дом его, поэтому и упрекали Петра, что он ходил к людям необрезанным.
                        Да, он был точно необрезанным до того, как Петр проповедовал ему о Мессии. Я лишь предположил, что после этого он собрался обрезаться. И, вероятно, Петр об этом от него узнал и собирался ему помочь принять гиюр и обрезание в местной назорейской синагоге - об этом же, как я думаю, он и сообщил своим братьям (все были Иудеи). Поэтому они успокоились сразу же сказав: видно и не евреям (язычникам) Бог тоже даровал спасение.
                        но они имели в виду особых не евреев - особую категорию Еллинов. Даже особую категорию из всех Еллинов - тех, кто переходил в Иудаизм. Это всё мои предположения. Доказать я не смогу это. Но эти предположения основываются лишь на Писании. Это весьма правдоподобно. Думаю, так и было. Поэтому просто лишь подумайте о том: а что если так оно и было, как говорит этот ОзарениеСвыше? А вдруг его интуиция ему не изменяет?))
                        Если вы допустите такую мысль, то Бог может открыть и вам то, что мне открыл:
                        14. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.
                        (Деяния св. Апостолов 15:14)
                        Тут Иаков упоминает о том, что сказал до него Петр - о том, что Петру, первому из всех Иудеев, было Богом поручено создать из не народа (язычников) создать народ Божий, то есть народ в имени Бога. Имя - это духовная суть. Словосочетание во имя Бога использовали, чтобы сообщить о религии и вере, об Иудаизме.
                        Итак, Иаков говорит о том, что бог пожелал создать из группы не евреев настоящий народ Свой - народ Иудейский, который по происхождению был не еврейским. А Петр должен был лишь слегка помочь Богу в этом процессе. Что он и сделал. В те времена Иудеи считали себя народом Божьим, а все остальные народы - были для них вовсе не народами Божьими, а мерзкими язычниками. Как не народ становился народом в понимании Иудеев того времени? Через обрезание и соблюдение Закона Моисея. Не спрашивайте меня, откуда я знаю это. Я точно знаю. Просто поверьте мне! А что если я человек Божий и узнал это от Него напрямую?
                        А где это в законе запрещается иудею сближаться с неевреем, или есть с неевреем?
                        Вы не верите Петру? Жаль!
                        Он ведь напомнил Корнелию и всем в том доме то, что они и так знали, будучи приближенными к Иудаизму:
                        28. вы знаете, что Иудею запрещено общаться или сближаться с необрезанными; но мне Бог открыл, чтобы я не считал ни одного человека скверным или нечистым (если Сам Бог очистил его верой).
                        (Деяния св. Апостолов 10:28)
                        Итак, не я говорю о запрете, а сам Петр утверждает об этом запрете.
                        Что это за запрет? Не знаю, но уверен, что Петр не врал, ибо нормы Иудаизма того времени запрещали Иудеям входить в дом язычника и есть с ним вместе. Думаю, даже и сегодня очень религиозные Иудеи (каковым был и Петр тоже) соблюдают этот запрет Иудаизма (Закона).

                        Вам не кажется, что вы предполагаете слишком много, и часто заходите слишком далеко в своих рассуждениях и пытаетесь выдать желаемое за действительное. Предположения о том, были там какие-то слова или нет, что были удалены можно делать только тогда, когда у нас есть по этому поводу документальные источники (какие-то древние рукописи или цитация у древних церковных писателей). А так, это всё пустое и неубедительное сотрясание воздуха.
                        Нет, мне так не кажется. Я делаю только такие предположения, на которые мне указывают только Сам Бог и Его верный Ему Мессия Иудейский. Не более и не менее этого. Это не слишком много и не мало - это только то, что дают мне мой Господь Бог Яхве Всемогущий и Его Святой Христос. Все вопросы к Ним.
                        Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 25 July 2016, 06:26 AM.

                        Комментарий

                        • Phon
                          Участник

                          • 04 July 2016
                          • 55

                          #57
                          Сообщение от ОзарениеСвыше
                          Вы не верите Петру? Жаль!
                          Он ведь напомнил Корнелию и всем в том доме то, что они и так знали, будучи приближенными к Иудаизму:
                          28. вы знаете, что Иудею запрещено общаться или сближаться с необрезанными; но мне Бог открыл, чтобы я не считал ни одного человека скверным или нечистым (если Сам Бог очистил его верой).
                          (Деяния св. Апостолов 10:28)
                          Это слова Петра, и члены его иудейской общины также придерживались того же мнения (что нельзя ходить к необрезанным в дом и за одним столом есть с ними). Но где в Законе такой запрет? там вообще есть такой запрет?

                          Комментарий

                          • Phon
                            Участник

                            • 04 July 2016
                            • 55

                            #58
                            Сообщение от ОзарениеСвыше
                            Итак, не я говорю о запрете, а сам Петр утверждает об этом запрете.
                            Что это за запрет? Не знаю, но уверен, что Петр не врал, ибо нормы Иудаизма того времени запрещали Иудеи входить в дом язычника и есть с ним вместе. Думаю, даже и сегодня очень религиозные Иудеи (каковым был и Петр тоже) соблюдают этот запрет Иудаизма (Закона).
                            Многие нормы Иудаизма, другими словами "предания старцев" осуждал Иисус Христос. Предания и Закон это разные вещи, надеюсь, что увлекаясь своими озарениями вы об этом не забываете.


                            Нет, мне так не кажется. Я делаю только такие предположения, на которые мне указывают только Сам Бог и Его верный Ему Мессия Иудейский. Не более и не менее этого. Это не слишком много и не мало - это только то, что дают мне мой Господь Бог Яхве Всемогущий и Его Святой Христос. Все вопросы к Ним.
                            Это называется - волюнтаризм

                            Комментарий

                            • ОзарениеСвыше
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 350

                              #59
                              Сообщение от Phon
                              Многие нормы Иудаизма, другими словами "предания старцев" осуждал Иисус Христос. Предания и Закон это разные вещи, надеюсь, что увлекаясь своими озарениями вы об этом не забываете.
                              Это называется - волюнтаризм
                              Моё Озарение Свыше назвало это нормами Иудаизма того времени - их соблюдали все Иудеи или почти все из них. В Библии я много раз видел такую точку зрения и даже указание Бога о том, что евреям нельзя жениться на не еврейках, а еврейкам - выходить замуж за не евреев. И вообще, Иудаизм и Закон Моисея (Иудейский Закон) - это самое отделенное от мира язычников учение и движение, хотя сами не евреи, если они очень захотят и при определенных условиях могут сблизиться с Иудаизмом или даже стать Иудеями. Вот такой вот парадокс. Не евреи могут сближаться с Иудаизмом, а Иудеи не имеют право общаться с не евреями вне дома собраний (синагоги). Это факт.
                              Волюнтаризм? Назовите это как-угодно. Не важно. Я останусь таким, каким мне велено быть Свыше моим Озарением от Бога Отца и от его Мессии Иудейского!
                              Последний раз редактировалось ОзарениеСвыше; 25 July 2016, 06:50 AM.

                              Комментарий

                              • белый
                                Участник

                                • 04 July 2016
                                • 366

                                #60
                                . Не сложно увидеть проповедь о Боге Яхве. " И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах". Тьма густа когда нет света и тому кто свет не видел то тьма бывает как вода. Тонущему воды всегда много.Опьяняет свет голодного а слабого глазами ослепляет. И прямые пути сложны тому кто слаб ногами. Не интересен полет в открытом поле. И устает птица против ветра когда в теплые края летит.
                                Тому какой смысл, ведь реки в конце всеравно сходятся в океане?

                                Комментарий

                                Обработка...