Кто он - незваннный друг, пришедший на брачный пир?
Свернуть
X
-
Всё проще - Господь дал нам дар Жизни Вечной. Не все приняли его, и в День Суда не будут допущена в ЦНКомментарий
-
Комментарий
-
Поясню для вас - это именно Притча Христа про избраных в ЦН и отвергнутых
Вот тут почитайте -
Евангелие от Матфея / Толковая Библия под редакцией А.П.ЛопухинаКомментарий
-
1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили [их].
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
(Матф.22:1-14)
Анания и Сапфира - были не из учеников...а "некоторый муж"....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, 2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. (Деян,10).
Теперь поняли, что неправы?Комментарий
-
"И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. "
Ищите узкие врата, а то широкими сами знаете куда попадёте.)))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Никакой ерунды - почитайте ссылку выше. И про Жизнь Вечную выше писал. Так что, всё вполне внятно и понятноКомментарий
-
Господь знает СВОИХ и свои знают Его голос и не путают , поэтому и печать имеют Его на челах своих.
"...а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих."
По себе ощущайте выкинули Вас во внешнюю тьму или Вы под защитой Его и с печатью на челе.)) ТОГО (в притче) выкинули.))
- - - Добавлено - - -
Всего доброго.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Так и Корнилий, в отношении к ученикам тогда был внешний...он же не сразу стал учеником.. )))Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
А вот у одного из главных учеников - Иуды Искариота так не получилось.
Не имеет значение, человек ученик или нет, имеет значение Божий или не Божий. Вот этим (а совсем не ученичеством) и определяется внутренний и внешний.Комментарий
Комментарий