в чём суть христианства?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- "Слушающий вас Меня слушает, а отвергающий вас Меня отвергает..." (Лук.10:16);
- «Змеи, порождения ехидны! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле» (Матф.23:33-35).
- «Если войдёте в город и вас не примут, то в судный день тому городу будет хуже, чем Содому» (Лук.10:10-12).
Комментарий
-
Комментарий
-
- "...ибо один у вас Учитель - Христос..." (Матф.23:8),
- "...ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоан.15:5).
У людей Божьих:
- Любовь между собой: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35).
- И одни мысли (толкование Писания...), потому что их контролирует Дух Святой (Наставник, Учитель): "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном Духе и в одних мыслях" (1Кор.1:10).
А не так, как в конфессиях, которые враждуют между собой (на основе доктринальных различий), то есть любого, проповедующего доктрины другой конфессии, или обличающего..., они назовут волком, обольщающим стадо, и изгонят из своей конфессии...
Разве из этого не делается вывод, что сколько существует в мире конфессий (около 20 тыс.), столько и богов (Иисусов): «Если приходящий возвещает другого Иисуса, которого мы не возвещали, то вы другого духа (беса) получаете..., и другое благовестие...» (2Кор.11:4 подстрочный перевод)???
И разве потому нельзя ни кому доказать, что 2х2=4, что люди приняли бесов (2Кор.11:4), и превратились с зомби...?
Комментарий
-
вбить в поиск по интернету-христианство и психология; в открывщихся ссылках выбрать-совместимы-ли христианство и психология?, а ссылки я, ну, очень плохо разбираясь в компах и оных воможностях, и не желая в сем совершенствоваться, во всяком случае пока, увы не могу и дать, впрочем то, что смог дать, вполне хватит.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому, что есть помышления плотские, а есть духовные.
Рим 8
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
Чтобы иметь помышления духовные, нужно быть рожденным от Духа Божьего. Именно поэтому всякая возня с попытками исполнить требование закона соблюсти заповеди не имеет никакого смысла и ее суть смерть, т.к значение имеет лишь жизнь по Духу. Мировоззрение же может быть самым распрекрасным, к примеру коммунистическим, демократическим, социалистическим, монархическим и т.д. Оно может представлять из себя свод святых заповедей святого закона, но :
Рим 7
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Как видим, чем светлее и добрее мировоззрение плоти, тем к худшему результату приводит намерение его реализовать.
Для рожденного же от Духа Божьего верующего, прежде всего, значение имеет следующее:
! Иоанна 2
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Что же касается ощущений, то для начала нужно знать Того, Которого думаешь, что ощущаешь. А как знать Его ?
Фил 3
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его,Комментарий
-
вбить в поиск по интернету-христианство и психология; в открывщихся ссылках выбрать-совместимы-ли христианство и психология?, а ссылки я, ну, очень плохо разбираясь в компах и оных воможностях, и не желая в сем совершенствоваться, во всяком случае пока, увы не могу и дать, впрочем то, что смог дать, вполне хватит.
Совместимы ли христианство и психология? - Православный журнал "Фома"
И тут, как и в лекции А.И.Осипова (не из его ли лекции этот православный сайт фразу-то взял?), - ни малейших пояснений, какие именно представления Исаака Сирина побудили психолога 19-го (!) века Уильяма Джемса сказать, что Исаак Сирин - "величайший психолог".
Я не уверена, что Уильям Джемс читал все труды Исаака Сирина.
Я не уверена, что Уильям Джемс разделял все представления Исаака Сирина о психологии человека.
Я практически уверена, что если Джемс и сказал такую фразу, то не потому, что Исаак Сирин ему "Америку открыл", и Джемс прямо-таки обомлел и представления Исаака Сирина "перенял", как Вы тут намекали. Я думаю, Джемс, возможно, удивился, что у древнего мыслителя оказалось такое же представление по какому-то вопросу, как у самого Джемса; то есть Джемс не столько Исаака Сирина похвалил, сколько себя.
Так же я не уверена, что какие-то представления и Джемса, и Сирина не были развенчаны последующими исследованиями, наработками в области психологии.Комментарий
-
Ага. Вот эта ссылка:
Совместимы ли христианство и психология? - Православный журнал "Фома"
И тут, как и в лекции А.И.Осипова (не из его ли лекции этот православный сайт фразу-то взял?), - ни малейших пояснений, какие именно представления Исаака Сирина побудили психолога 19-го (!) века Уильяма Джемса сказать, что Исаак Сирин - "величайший психолог".
Я не уверена, что Уильям Джемс читал все труды Исаака Сирина.
Я не уверена, что Уильям Джемс разделял все представления Исаака Сирина о психологии человека.
Я практически уверена, что если Джемс и сказал такую фразу, то не потому, что Исаак Сирин ему "Америку открыл", и Джемс прямо-таки обомлел и представления Исаака Сирина "перенял", как Вы тут намекали. Я думаю, Джемс, возможно, удивился, что у древнего мыслителя оказалось такое же представление по какому-то вопросу, как у самого Джемса; то есть Джемс не столько Исаака Сирина похвалил, сколько себя.
Так же я не уверена, что какие-то представления и Джемса, и Сирина не были развенчаны последующими исследованиями, наработками в области психологии.Комментарий
Комментарий