Крещение огнём: испытание или наказание?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71119

    #241
    Сообщение от piroma
    очищение

    Числа 31:23 и все, что проходит через огонь, проведите
    через огонь, чтоб оно очистилось,

    Откровение 3:18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе .
    Согласен, брат ...
    но это будет очень болезненное очищение.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5056

      #242
      Сообщение от Vladilen
      Что именно, Виктор?
      Новое исполнение Святым Духом с определенной целью
      (новая "порция" Святого Духа - так некоторым понятней).

      Духовное развитие, духовный рост совершенствует человека и в познании, и в служении.
      Но служение происходит в постоянном противостоянии с врагами слова Истины.
      Это как бы, утомляет, может, даже истощает человека физически и психически.
      Тогда, для продолжения дела Божия, для укрепления человека, Бог приходит на помощь - крестит "огнем" (исполняет еще более Своим Духом).
      Крещенный огнем возлагает все упование на Бога и перестает страшится убивающих тело.

      Примеры:
      - Илия опасался за свою жизнь и жаловался Господу до определенного момента, а потом уже шел исполнять служение без страха /3Цар.19-21/;
      - Апостолы жаловались Господу на угрозы до землетрясения на месте молитвы, потом (вроде бы) уже нет /Деян.4:29-31/.

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47845

        #243
        Сообщение от Vladilen
        Согласен, брат ...
        но это будет очень болезненное очищение.
        конечно

        обличение исправление покаяние раскаяние сожаление плачь и слезы

        и т д

        слово Божие огонь

        но есть еще одно крещение - Господне
        *****

        Комментарий

        • nikolay-dreamer
          Ветеран

          • 21 September 2012
          • 6894

          #244
          Сообщение от Vladilen
          Согласен, брат ...
          но это будет очень болезненное очищение.
          Приходите в Церковь. Там Вас небольно исповедуют.
          Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои. (Деян 19:18)

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #245
            Сообщение от piroma
            конечно
            обличение исправление покаяние раскаяние сожаление плачь и слезы ...
            Брат,
            огонь, о котором говорит Иоанн Креститель, это не обличение ...
            а настоящий буквальный ОГОНЬ.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 47845

              #246
              Сообщение от Vladilen
              Брат,
              огонь, о котором говорит Иоанн Креститель, это не обличение ...
              а настоящий буквальный ОГОНЬ.
              какой огонь сжигает сено ?

              12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы,-- 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

              точнее -какой огонь сжигает дела неправедные?
              *****

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #247
                Сообщение от piroma
                какой огонь сжигает сено ?

                12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы,-- 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.

                точнее -какой огонь сжигает дела неправедные?
                Брат,
                тела неправедные сжигать будет буквальный огонь.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5056

                  #248
                  Сообщение от Vladilen
                  ...огонь, о котором говорит Иоанн Креститель, это не обличение ... а настоящий буквальный ОГОНЬ.
                  Трудно понять друг друга без определения "что есть что".
                  Вы хотите сказать, что крещение огнем это сожжение соломы огнем неугасимым?

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #249
                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Трудно понять друг друга без определения "что есть что".
                    Вы хотите сказать, что крещение огнем это сожжение соломы огнем неугасимым?
                    Совершенно верно, Виктор.
                    Это означает, что во время великой скорби грешники будут погружены в буквальный огонь.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • ВикторКоваленко
                      Ветеран

                      • 24 August 2007
                      • 5056

                      #250
                      Сообщение от Vladilen
                      ...во время великой скорби грешники будут погружены в буквальный огонь.
                      Не буду уже о времени великой скорби.
                      Скажите, почему крещение, как приближающее к Богу действие, у вас вдруг стало наказанием, мщением?

                      В Ис.33:10-22 тоже о буквальном огне?
                      - Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" /Ис.33:14/.
                      Можно насчитать три вида огня, и ни один из них не буквальный.

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #251
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Не буду уже о времени великой скорби.
                        Скажите, почему крещение, как приближающее к Богу действие, у вас вдруг стало наказанием, мщением?
                        Это не у меня,
                        но так утверждает Иоанн Креститель.

                        Сначала он говорит о первом пришествии Машиаха, тогда Он крестил Духом Святым,
                        затем предсказывает крещение (погружение) огнём, во второе пришествие (Мт.3:11, 12).

                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        В Ис.33:10-22 тоже о буквальном огне?
                        - Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" /Ис.33:14/.
                        Можно насчитать три вида огня, и ни один из них не буквальный.
                        Конечно, о буквальном огне в грядущий день Господень.
                        А в Ис.24:1-12 о его буквальных последствиях:

                        "... за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей" (стих 6).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5056

                          #252
                          Сообщение от Vladilen
                          Это не у меня, но так утверждает Иоанн Креститель. Сначала он говорит о первом пришествии Машиаха, тогда Он крестил Духом Святым, затем предсказывает крещение (погружение) огнём, во второе пришествие (Мт.3:11, 12).
                          Это вы так понимаете. У меня другое мнение. Иоанн Креститель напомнил фарисеям и саддукеям о выборе жизни и выборе смерти.
                          Огненное крещение от Господа, как я уже говорил, - возложение на Него упования. Открывает возможность переплавления и путь к святости.
                          Лук.12:50 "Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!"
                          Иисус Христос крестился в воде и Дух Святой на Него сходил (ибо так надлежит исполняться правде).
                          О каком же еще крещении Он говорил?
                          Мне представляется, об огненном:
                          - "Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение.
                          И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
                          Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
                          И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю! /Лук.22:40-44/.

                          Сообщение от Vladilen
                          Конечно, о буквальном огне в грядущий день Господень. А в Ис.24:1-12 о его буквальных последствиях:
                          "... за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей" (стих 6).
                          В других местах можно найти пояснение, что речь идет о взаимном истреблении людей:
                          - " Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего.
                          И будут резать по правую сторону, и останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей:
                          Манассия - Ефрема, и Ефрем - Манассию, оба вместе - Иуду. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта" /Ис.9:19-21/.

                          Вроде, разница между огнем огненного крещения и огнем ярости Божией заметна.
                          После огненного крещения человек отвергает себя ради Бога, и приближается к Богу.
                          Огонь Своей ярости Бог изливает на отвергнутого Им человека.
                          А трудно и тому, и другому.

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #253
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Это вы так понимаете. У меня другое мнение. Иоанн Креститель напомнил фарисеям и саддукеям о выборе жизни и выборе смерти.
                            Огненное крещение от Господа, как я уже говорил, - возложение на Него упования. Открывает возможность переплавления и путь к святости.
                            Лук.12:50 "Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!"
                            Иисус Христос крестился в воде и Дух Святой на Него сходил (ибо так надлежит исполняться правде).
                            О каком же еще крещении Он говорил?
                            Мне представляется, об огненном:
                            - "Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение.
                            И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
                            Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
                            И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю! /Лук.22:40-44/.

                            Можно толковать и так.


                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            В других местах можно найти пояснение, что речь идет о взаимном истреблении людей:
                            - " Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего.
                            И будут резать по правую сторону, и останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей:
                            Манассия - Ефрема, и Ефрем - Манассию, оба вместе - Иуду. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта" /Ис.9:19-21/.

                            Вроде, разница между огнем огненного крещения и огнем ярости Божией заметна.
                            После огненного крещения человек отвергает себя ради Бога, и приближается к Богу.
                            Огонь Своей ярости Бог изливает на отвергнутого Им человека.
                            А трудно и тому, и другому.
                            Виктор,
                            чтобы стало понятнее,
                            что же имел в виду нави Йэшайа в стихе 24:6 приведу часть текста из аналитического исследования.

                            5. За что, Господи? (24:5, 6)

                            Как слушатели Исаии, так все последующие поколения людей, наказываемые Богом, задавали один и тот же вопрос "за что, Господи?". Зная ответ лукавим, надеясь услышать нечно иное. Но истинный пророк всегда говорит правду.

                            "И земля осквернена под живущими на ней (Люди осквернили землю, отступая от поучений Бога); ибо они преступили законы (не подчинялись Его законам), изменили устав, нарушили вечный завет" (24:5; в скобках, текст из [Л.11]).

                            Удивительно, но Йешайа видит причину опустошения Творцом земли в её осквернении ("осквернить" - опозорить, подвергнуть поруганию, унижению, запятнать чем-нибудь). Да, не подчиняясь законам Божьим живущие на земле, образно говоря, опозорили её.

                            Однако нави провидит очевидно нечто большее, а именно буквальное надругательство над планетой. "Земля осквернена её жителями" (ст.5, пер.
                            [Л.12, 13, 22]. Всё творение осквернено жадностью людей, унижено варварской эксплуатацией, запятнано да отравлено отходами.

                            А ведь всё было создано Творцом "хорошо весьма" (Быт.1:31) и задача человека - возделывать да хранить землю (2:15). Народы же нарушили вечный завет с Богом (9:9), изменили уставы Его, пренебрегли законами Его.

                            "За то проклятие поедает (пожирает) землю, и несут наказание живущие на ней (из-за вины своей); за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей (совсем мало их осталось!)" (Ис.24:6; в скобках, текст из [Л.22]).

                            Начало стиха в [Л.11] выглядит так."Живущие на этой земле виновны в том, что поступали неверно ...". Оттого "проклятие", выражающееся в бесплодии почвы, "поедает землю" (24:6, а), что является наказанием живущим на ней (ст. 6, б).

                            В Синод. переводе и [Л.12] обитатели земли "сожжены" (ст. 6, в) или "истреблены" [Л.8, 9] или "исчезают" [Л.13], но в Масоре - "чахнут" [Л.15], "тают они как в огне"
                            [Л.22].

                            Однако такое расхождение в переводах не имеет принципиального значения. Так как народы "будут сожжены в огне" (33:12), но также исчахнут (10:16-18) от болезней, голода, холода. Ибо предсказано.
                            "Небеса эти развеются (исчезнут), словно дым, и земля обветшает, словно одежда, и её обитатели погибнут (вымрут), как мошки ..." (Ис.51:6, пер.
                            [Л.13]; в скобках, Синод. пер).

                            Обитатели земли массово погибнут в огне, уцелевшие вымрут от холода, словно бесчисленные мошки. При любом прочтении ст.24:6, Йешайа видит итог суда - "немного осталось людей" (ст.6, г), "совсем мало их осталось!"
                            [Л.11], "Лишь немногие уцелеют"[Л.11].


                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 14. Комментарии к Книге пророка Исаии. Последствия суда (19:5-8, 24:1-13)


                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #254
                              Ещё есть вопросы по теме?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5056

                                #255
                                Сообщение от Vladilen
                                Ещё есть вопросы по теме?
                                Есть пара мыслей. Тоже думаю: надо ли?

                                Комментарий

                                Обработка...