Парадокс 1. Бог в неприступном свете. Согласно Википедии, логический парадокс это

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • GeorgH
    Временно отключен

    • 01 January 2010
    • 7552

    #106
    Сообщение от הלך
    Зачем?Некоторым все как об стенку горох.Для кого то "Адонай" и "адони" одно и то же,а для кого то материальный Бог вне материи,почему нет?Каждый человек имеет право сходить с ума как ему нравится.
    и нихто это право у него отнять не может, а сам он вряд ли захочет...
    Но это и правда не интересно!
    Интересно вот что, как вы считаете насколько вот такая фраза
    имеет право на авторитетное существование:
    -О! Господи! Ну почему прежде чем покарать нечестивца - ты лишаешь его сперва рассудка...(?)
    (не говорю уже, о то что это весьма точный диагноз "вывод", "заключение", "результат", "плод"):


    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Назар
    рожа мне твоя не нравится..
    правий сектор бандерлоги - проявилси хоть и копюшоном он накрылсиии...

    Комментарий

    • הלך
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 4853

      #107
      Сообщение от GeorgH
      и нихто это право у него отнять не может, а сам он вряд ли захочет...
      Но это и правда не интересно!
      Интересно вот что, как вы считаете насколько вот такая фраза
      имеет право на авторитетное существование:
      -О! Господи! Ну почему прежде чем покарать нечестивца - ты лишаешь его сперва рассудка...(?)
      (не говорю уже, о то что это весьма точный диагноз "вывод", "заключение", "результат", "плод"):
      А у Вас есть сомнения в ее авторитетности?

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #108
        Сообщение от הלך
        А у Вас есть сомнения в ее авторитетности?

        ! Вы как всегда точно подметили!
        да, есть... определённо во второй её части и вот почему
        -каждый безумствует по мере своего невежества.
        Причём здесь Бог, Который и правда может лишь в особом случае
        отнять разум, я не понимаю...
        А вообще знаете, что?
        Фраза сама по себе - действительно авторитетная, но всё оптовое
        или частичное - надо проверят, не так ли?

        Комментарий

        • הלך
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 4853

          #109
          Сообщение от GeorgH

          ! Вы как всегда точно подметили!
          да, есть... определённо во второй её части и вот почему
          -каждый безумствует по мере своего невежества.
          Причём здесь Бог, Который и правда может лишь в особом случае
          отнять разум, я не понимаю...
          А вообще знаете, что?
          Фраза сама - действительно авторитетная, но всё оптовое
          или частичное - надо проверят, не так ли?
          Перфекто GeorgH!Эта шеэйла заслуживает отдельной темы.Только тут очень мало людей поймет ее значение,если быть точным то двое.И оба у меня в друзьях.

          Комментарий

          • triatma
            Отключен

            • 23 January 2011
            • 14694

            #110
            Сообщение от Назар
            да..есть такой вариант..Но это как раз для нас непостижимо..так как по нашим представлениям субстанция обязательно должна пребывать в пространстве..субстанция не может пребывать в самой себе...наш разум это исключает...и мы этого никогда постичь не сможем...впрочем так же как бесконечность...для нас непостижимо как это может быть что Бог был всегда...как это так? я не понимаю...мне это непостижимо..
            Можно назвать образами, можно сказать что Бог явившийся в образе все равно остается Богом, даже имя Его не отлично от него (говорят.. не христиане). Я (вы, он, она) вот тоже совсем не то что кто-то видит, видят тело, слышат голос, но это не я, это прах, а истинный я трансцендентный-духовный (как и Б.), прежде Авраама есть..
            это к тому кто как видит )

            Если вам все ясно, то нам не все и мы хотим поразбирать - разрешите? )

            Для меня тут много чего что можно понимать по разному: Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
            когда явил - прежде всех век?
            Тот кто видел Иисуса видел Бога или "явил" значит просто рассказал (почему тогда Видевший Меня видел Отца?)? Тогда 1:18 может означать что Бога никто не видел пока Иисус его не проявил, а уж кто видел Иисуса то Бога видел..

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #111
              Сообщение от Oleksiy
              Согласно Википедии, логический парадокс это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям.
              Хотелось бы поговорить о таких парадоксах в Библии.
              Начнем с того, что в Новом завете утверждается:-Бога не видел никто никогда до явления Его Иисусом. (Ин 1:18)
              -Никто из людей не видел и видеть не мог (1Тим 6:16)-Бог может быть явлен только ИисусомВ Ветхом же завете утверждается, что Бога видли и неоднократно. Это был Иаков (лицом к лицу) (Быт.32,30), Моисей (Исх.33,[18]-23), Исайа (Ис.6:5), Даниил (Дан.7:9) и некоторые другие, старейшины, например.Каким же образом они могли видеть Бога? Ведь четко написано, что никто из людей видеть Бога не мог.
              есть познаваемая внешняя сторона и есть непознаваемая природа Бога. Бог постепенно раскрывает Себя через раскрытие Тайны Христовой- от закона, народараба и Синая до Тела Христова и благодати
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Oleksiy
                Ветеран

                • 30 April 2013
                • 3532

                #112
                Сообщение от Ольгерт
                есть познаваемая внешняя сторона и есть непознаваемая природа Бога. Бог постепенно раскрывает Себя через раскрытие Тайны Христовой- от закона, народараба и Синая до Тела Христова и благодати
                А сам по себе Ветхий завет является прогрессивным откровением? Т.е. открывается ли в нем Бог более полно, как Любовь, от книги к книге? Думаю нет.
                А если сравнивать прогрессивное откровение при переходе от Ветхого завета к новому, то там вообще завал. В последней книге Ветхого завета Богу приписывают слова о том, что Он не изменяется: «Я Иегова, я не изменяюсь». Эта фраза была сказана для того, чтобы убедить читателя в некой полноте уже доступного знания о Боге. И евреи держатся такого понимания настолько, что уже не могут принять новозаветного откровения о Боге, которое появилось с приходом Иисуса.

                Комментарий

                Обработка...