Во втором послании Пётр говорит об истинности пророчеств: "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." 2-е Птр.1,21. И дальше пророчествует "Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям..." "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков." 2-е Птр.3,3;7. Кого же Пётр имел ввиду называя "наглыми ругателями"? Очевидно, что это полные безбожники, отвергающие не только Христа, но и всё остальное причастное к высшему разуму и созданию этого мира. Если идти методом исключения, то на сегодняшний день из всего анализируемого можем оставить только безбожную советскую власть, разрушающую на государственном уровне нравственную идеологию, созданную для мирного сосуществования всех людей на земле, поставившую приоритетом классовую борьбу и даже классовую ненависть вместо классового мира. Ничто другое просто не подходит по описанным критериям этой группы людей, поступающих по собственным своим похотям. Это значит, что наказание, в случае не покаяния, будет и начнётся отсюда, но "...у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят." 2-е Птр.3,8;9;10. Пётр напомнил нам слова прежде речённые святыми пророками и это очень важно. Почему же день Господень придёт неожиданно, как вор ночью? А потому что забыли слова Христа: "Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придёт Сын Человеческий." Мтф.25,13. Ещё и священники способствуют усыплению, дескать не ваше это дело, хотя признаки того, что "при дверях" для чего то были даны людям. Не зря в Откровении есть слова написанные дважды: "Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нём; ибо время близко". Откр.1,3. Но некоторые считают, что читать и слушать Откровение не только не желательно, но и вредно. Люди как бы наслушаются ужастиков и всем миром побегут в горы. На самом деле всё получается наоборот, появляется ответное чувство недоверия к представителям церкви, а если нет обоюдного доверия, то нет и главной заповеди - взаимной любви. К тому же Пётр напоминает всем нам: "Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда". 2-е Птр.3,13. Каким будет небо: солнце, луна, созвездия и какая будет земля: ландшафт, моря и океаны - нам неведомо, но сказано, что всё это будет и будет новое.
Иоанн, в своём первом послании во-первых говорит: "...Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." 1-е Инн.3,8. И далее, в главе 4: "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире." Что имел ввиду Иоанн, говоря о разрушении дел диавольских и было ли это выполнено? По видимому здесь намёк на второй приход, потому-что после первого прихода грех остался в мире хотя и пошатнулся заметно и 2000 лет дух заблуждения не прогрессировал в мире. Также и во втором послании Иоанн напоминает: "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист." 2-е Инн.1,7. И главное, на мой взгляд, здесь "пришедшего во плоти", - Иоанн это говорит и будущим поколениям. Потому что, слова ("Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его." 2-е Инн.10;11.), означают, что если к вам в дом приходят с плакатом народного избранника и просят отдать за него голос, а вы его не знаете и он не приносит учения Христа, то лучше всего сказать: зайдите позже, когда меня не будет дома, потому что я не знаю что он натворит от моего имени, не имея Христова учения. Продолжение следует.
Иоанн, в своём первом послании во-первых говорит: "...Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола." 1-е Инн.3,8. И далее, в главе 4: "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире." Что имел ввиду Иоанн, говоря о разрушении дел диавольских и было ли это выполнено? По видимому здесь намёк на второй приход, потому-что после первого прихода грех остался в мире хотя и пошатнулся заметно и 2000 лет дух заблуждения не прогрессировал в мире. Также и во втором послании Иоанн напоминает: "Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист." 2-е Инн.1,7. И главное, на мой взгляд, здесь "пришедшего во плоти", - Иоанн это говорит и будущим поколениям. Потому что, слова ("Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его." 2-е Инн.10;11.), означают, что если к вам в дом приходят с плакатом народного избранника и просят отдать за него голос, а вы его не знаете и он не приносит учения Христа, то лучше всего сказать: зайдите позже, когда меня не будет дома, потому что я не знаю что он натворит от моего имени, не имея Христова учения. Продолжение следует.
Комментарий