Закон веры.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валерий2013
    Ветеран

    • 24 January 2012
    • 14643

    #31
    Сообщение от And55555
    Не поверил, не получил. Не получил, остался грешником. (А ведь именно с этой вестью Бог отправил Христа к нам). Не поверил, не получил.
    Все проблемы в неверии. Необходимо поверить, что Человек Иисус Христос
    - истинный, сущий над всем Бог. Наш Создатель

    Комментарий

    • kot3d
      Временно отключен

      • 05 July 2005
      • 5373

      #32
      человек святой, Сын Божий родился на земле- и по смерти и воскресении- Бог Отец обратно взял себе жизнь сына(в недра Отчи
      иду к Богу моему и к Богу вашему
      Господь Иисус Христос- невидимый и безначальный
      не рождается и не умирает, не изменяется
      в видимом ОБРАЗЕ сына

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #33
        Сообщение от Трэм
        «В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» Рим.1:17, в "нем" в контексте в Евангелии, при том не само Евангелие спасает, а оно «есть сила Божия ко спасению всякому верующему», где "открывается правда Божия", сила в правде в прямом смысле, "от веры в веру", и первая правда - это первая вера или Его верность в прощении грехов, а вторая наша верность. Любовь в которой нет осуждения это хорошо, но например что пользы никого не осуждать и самому оставаться неправедным? Просто надо смотреть за своим бревном в глазу, и тогда твой свет будет светить во тьме сам по себе. Ведь, сказано, что "Бог есть Любовь", но и так же сказано, что «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» 1Ин.1:5.

        Адам создан "душею живою", а последний Адам "дух животворящий", поэтому цель Бога все равно не достигнута, даже если бы Адам не согрешил и преобразования все равно нужны. Возможно, познание добра и зла тоже было нужно, но разве обязательно грешить для этого? Думаю, можно познавать не падая, при том Отец никогда не делает зла и греха, нет в Нем никакой тьмы. Грех и зло - от диавола: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» 1Ин.3:8. При том бороться с грехом все ровно нужно было, ведь он появился раньше, чем создан Адам: «Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» 1Ин.3:8. Поэтому еще и грех Адама Богу был, думаю, точно не нужен.
        Душа живая, но затем Бог усыпил Адама. А во Христе пробуждение.
        Я принимаю писание, как свершившиеся факты и как не сбывшиеся еще обетования, а не как одна из версий создания человека по образу Христа. Что было, то и есть.
        При познании добра и зла в человеке появляется осуждение, которое было еще до человека. Познавать добро и зло без осуждения невозможно. Осуждение вытекает из этого дерева. Иисус не делал зла, но и не делал добра. Он от Сима. По Его принципу зла не натворишь, но и добра в этом нет. Злые люди не видят в Иисусе зла, и так как не видят зла, а живут они по принципу познания добра и зла, значит в Нем должно быть добро. Но, если приглядеться, то в действиях Христа и добра нет. Нет доброго ни одного. Иисус не нарушил закон, но это Он сделал не с помощью добра. Некоторый перечень о Любви описывается в Писании. Это совсем другое дерево.
        Познание добра и зла -- это и есть грешный путь человека. Все дела, добрые или злые, они считаются грешными. Они все исходят от осуждения. Сначала человек осуждает, затем делает дело доброе или злое. (попробуй понаблюдать за своими дела, из чего они вытекают. в чем причина их образования). Не зря Павел перед тем, как предложить прощение даром, послание начинает со слов: не суди, да не судим будешь. Есть первая заповедь: возлюби ближнего, как самого себя. Как ты себя любишь, так ты и будешь любить ближнего. Всё начинается с себя. Как ты будешь Любить ближнего, если себя не Любишь? Как ты будешь не судить ближнего, если себя осуждаешь. Судишь ближнего, потому что себя еще судишь. Каким судом судишь, таким осуждаешь себя.
        Принимая прощение даром по вере, перестаешь себя осуждать. Законом веры уничтожаются все дела, которыми можно было бы хвалиться всем людям, которые стараются творить зло или добро. Законом веры дерево познания добра и зла становится низложенным, и превращает в ветхий завет, предлагая взамен другое дерево. Дерево жизни. Дерево жизни через принятия прощения. По прощении, осуждение перестает существовать. Потому и написано, что праведник грешить не может. Прощенный не осуждает. Падает, но подымается. Не прощенный еще живет осуждением, потому все дела не прощенного считают грешными, и не важно добрые они или злые.
        Вернуться к Иисусу. Все Его дела шли от дерева Жизни, потому Он делал так, чтобы жизнь продолжалась. Продолжалась не только у Него, но и у других. И, вообще, Он проповедовал, что она вечная. А Павел проповедовал, как в нее войти. Когда попадаешь в вечную жизнь, начинаешь понимать, что дела тех, кто туда еще не попал, исходят от дерева познания добра и зла. И это для них нормально, естественно, что они такие, какой смысл осуждать их за это. А какой смысл прощать их за это? Ведь они будут продолжать делать то, чего и должны делать. Они делают то, что должны, а мне зачем то надо прощать. Они вечно будут делать то, чего должны делать по дереву добра и зла, а я вечно буду их прощать. Зачем мне целую вечность этим заниматься? Мне чего, более заняться нечем. Когда то игра в прощение тоже закончится. И останется Вера, Надежда, Любовь, пока во мне не сбудутся все обетования.
        Спасибо, что ты отвечаешь. Я с тобой не спорю, а рассказываю о себе и слушаю о тебе, проверяя себя.

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #34
          Сообщение от And55555
          Душа живая, но затем Бог усыпил Адама. А во Христе пробуждение.
          Я принимаю писание, как свершившиеся факты и как не сбывшиеся еще обетования, а не как одна из версий создания человека по образу Христа. Что было, то и есть.
          При познании добра и зла в человеке появляется осуждение, которое было еще до человека. Познавать добро и зло без осуждения невозможно. Осуждение вытекает из этого дерева. Иисус не делал зла, но и не делал добра. Он от Сима. По Его принципу зла не натворишь, но и добра в этом нет. Злые люди не видят в Иисусе зла, и так как не видят зла, а живут они по принципу познания добра и зла, значит в Нем должно быть добро. Но, если приглядеться, то в действиях Христа и добра нет. Нет доброго ни одного. Иисус не нарушил закон, но это Он сделал не с помощью добра. Некоторый перечень о Любви описывается в Писании. Это совсем другое дерево.
          Познание добра и зла -- это и есть грешный путь человека. Все дела, добрые или злые, они считаются грешными. Они все исходят от осуждения. Сначала человек осуждает, затем делает дело доброе или злое. (попробуй понаблюдать за своими дела, из чего они вытекают. в чем причина их образования). Не зря Павел перед тем, как предложить прощение даром, послание начинает со слов: не суди, да не судим будешь. Есть первая заповедь: возлюби ближнего, как самого себя. Как ты себя любишь, так ты и будешь любить ближнего. Всё начинается с себя. Как ты будешь Любить ближнего, если себя не Любишь? Как ты будешь не судить ближнего, если себя осуждаешь. Судишь ближнего, потому что себя еще судишь. Каким судом судишь, таким осуждаешь себя.
          Принимая прощение даром по вере, перестаешь себя осуждать. Законом веры уничтожаются все дела, которыми можно было бы хвалиться всем людям, которые стараются творить зло или добро. Законом веры дерево познания добра и зла становится низложенным, и превращает в ветхий завет, предлагая взамен другое дерево. Дерево жизни. Дерево жизни через принятия прощения. По прощении, осуждение перестает существовать. Потому и написано, что праведник грешить не может. Прощенный не осуждает. Падает, но подымается. Не прощенный еще живет осуждением, потому все дела не прощенного считают грешными, и не важно добрые они или злые.
          Вернуться к Иисусу. Все Его дела шли от дерева Жизни, потому Он делал так, чтобы жизнь продолжалась. Продолжалась не только у Него, но и у других. И, вообще, Он проповедовал, что она вечная. А Павел проповедовал, как в нее войти. Когда попадаешь в вечную жизнь, начинаешь понимать, что дела тех, кто туда еще не попал, исходят от дерева познания добра и зла. И это для них нормально, естественно, что они такие, какой смысл осуждать их за это. А какой смысл прощать их за это? Ведь они будут продолжать делать то, чего и должны делать. Они делают то, что должны, а мне зачем то надо прощать. Они вечно будут делать то, чего должны делать по дереву добра и зла, а я вечно буду их прощать. Зачем мне целую вечность этим заниматься? Мне чего, более заняться нечем. Когда то игра в прощение тоже закончится. И останется Вера, Надежда, Любовь, пока во мне не сбудутся все обетования.
          Спасибо, что ты отвечаешь. Я с тобой не спорю, а рассказываю о себе и слушаю о тебе, проверяя себя.
          Почему Иисус не делал добра? А исцеления, не говоря уже о спасении:«Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали» Лк.6:9, это из контекста где Он исцелил с субботу. «Итак можно в субботы делать добро» Мф.12:12.
          Почему Иисус исполнив закон, не сделал это с помощью добра, если написано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» Рим.7:12.

          Так же люди, конечно, по природе злы, но могут делать добро: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим» Лк.11:13. Дела добрые остаются добрыми, конечно, человек ими не может оправдаться, буду грешным, но от этого они грешными или злыми не становятся, они могут делаться в осуждении, кстати служение осуждения было в ВЗ у Израиля, и было славно: «Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания» 2Кор.3:9.
          Прощать, кажется, надо братьев, а вообще предавать то Судие праведному: «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» 1Пет.2:23. Потом это все не вечно, а до суда, к тому мы призваны ради славы, потому что когда мы сморим не на видимое, а на невидимое, тогда понимаем, что это легкое ВРЕМЕННЫЕ страдания «ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» Рим.8:18.«если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» Рим.8:17.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #35
            Сообщение от Трэм
            Почему Иисус не делал добра? А исцеления, не говоря уже о спасении:«Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали» Лк.6:9, это из контекста где Он исцелил с субботу. «Итак можно в субботы делать добро» Мф.12:12.
            Почему Иисус исполнив закон, не сделал это с помощью добра, если написано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» Рим.7:12.

            Так же люди, конечно, по природе злы, но могут делать добро: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим» Лк.11:13. Дела добрые остаются добрыми, конечно, человек ими не может оправдаться, буду грешным, но от этого они грешными или злыми не становятся, они могут делаться в осуждении, кстати служение осуждения было в ВЗ у Израиля, и было славно: «Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания» 2Кор.3:9.
            Прощать, кажется, надо братьев, а вообще предавать то Судие праведному: «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» 1Пет.2:23. Потом это все не вечно, а до суда, к тому мы призваны ради славы, потому что когда мы сморим не на видимое, а на невидимое, тогда понимаем, что это легкое ВРЕМЕННЫЕ страдания «ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» Рим.8:18.«если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» Рим.8:17.
            Вы не поняли, о чем я написал.

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #36
              Сообщение от And55555
              Вы не поняли, о чем я написал.
              Возможно, но мне кажется эти аргументы, которые я привел, не зависят от того понял я или нет, думаю, их надо привести в порядок прежде, а вместе с этим понимание добра и зла и как это относится к Богу, в этом, кажется, горький корень христианства вообще. Вы написали:"Я принимаю писание, как свершившиеся факты и как не сбывшиеся еще обетования, а не как одна из версий создания человека по образу Христа. Что было, то и есть". О создании речи не идет, а о пути познания добра и зла, нужно ли было для этого грешить, Божий ли это путь? И когда Он сказал Адаму "не ешь" лукавил ли Он? Писание - это и свершившийся факты, но и истина, где этим фактам дается оценка, из чего мы познаем Бога, и Он не может лукавить. Если сказано: «восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его» Быт.4:8 - это свершившийся факт, но это нормально? Разве это не добро и не зло? Разве Писание не дает этому оценку? Мне кажется надо отстраняться от всякой околобиблейской философии и в истине взглянуть на факты. Очевидно в планы Божии вмешивается сатана и реально вредит, не из-за попустительства Бога, а, вероятно, потому, что пока по истине его окончательно нельзя осудить, а Бог терпит чтобы однажды раз и навсегда искоренить грех и зло, а мы должны быть на стороне Бога, чтобы побеждать.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #37
                Сообщение от Трэм
                Возможно, но мне кажется эти аргументы, которые я привел, не зависят от того понял я или нет, думаю, их надо привести в порядок прежде, а вместе с этим понимание добра и зла и как это относится к Богу, в этом, кажется, горький корень христианства вообще. Вы написали:"Я принимаю писание, как свершившиеся факты и как не сбывшиеся еще обетования, а не как одна из версий создания человека по образу Христа. Что было, то и есть". О создании речи не идет, а о пути познания добра и зла, нужно ли было для этого грешить, Божий ли это путь? И когда Он сказал Адаму "не ешь" лукавил ли Он? Писание - это и свершившийся факты, но и истина, где этим фактам дается оценка, из чего мы познаем Бога, и Он не может лукавить. Если сказано: «восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его» Быт.4:8 - это свершившийся факт, но это нормально? Разве это не добро и не зло? Разве Писание не дает этому оценку? Мне кажется надо отстраняться от всякой околобиблейской философии и в истине взглянуть на факты. Очевидно в планы Божии вмешивается сатана и реально вредит, не из-за попустительства Бога, а, вероятно, потому, что пока по истине его окончательно нельзя осудить, а Бог терпит чтобы однажды раз и навсегда искоренить грех и зло, а мы должны быть на стороне Бога, чтобы побеждать.
                Нет, и, все же, вы не поняли. Из-за этого наш разговор может перейти в спор. Я рассматриваю, как то, что сатана находится на службе у Бога. Ему отведена определенная роль. Он первый предался сравнению. Сравнению себя с Богом. Теперь он учит человека сравнивать все подряд. Это и есть греховность. Бог сказал, что умрешь смертию. Так и есть. Но Он и Христа приготовил, чтоб смерть убрать. Мы умираем смертию Христа, и воскресаем Его воскресением, зная уже, что есть добро и зло, как и Сам Бог. Одни грешат, другие прощают -- это все дерево познания добра и зла. Это должно быть прошлым. В настоящем только лишь дерево Жизни. Но для многих дерево познание добра и зла -- это еще настоящее, а вот дерево Жизни -- это обетование.

                Комментарий

                • Трэм
                  Ветеран

                  • 02 February 2011
                  • 2102

                  #38
                  Сообщение от And55555
                  Нет, и, все же, вы не поняли. Из-за этого наш разговор может перейти в спор. Я рассматриваю, как то, что сатана находится на службе у Бога. Ему отведена определенная роль. Он первый предался сравнению. Сравнению себя с Богом. Теперь он учит человека сравнивать все подряд. Это и есть греховность. Бог сказал, что умрешь смертию. Так и есть. Но Он и Христа приготовил, чтоб смерть убрать. Мы умираем смертию Христа, и воскресаем Его воскресением, зная уже, что есть добро и зло, как и Сам Бог. Одни грешат, другие прощают -- это все дерево познания добра и зла. Это должно быть прошлым. В настоящем только лишь дерево Жизни. Но для многих дерево познание добра и зла -- это еще настоящее, а вот дерево Жизни -- это обетование.
                  Понятно, но спорить, конечно, не будем, странное это понимание, что сатана на службе у Бога? Разве он не противник? Тогда остальное все театр абсурда. Впрочем, как знаете.

                  Комментарий

                  • Егоркинс
                    Ветеран

                    • 10 November 2010
                    • 2624

                    #39
                    Сообщение от And55555
                    Вера в невидимое и осуществление ожидаемого.
                    Из этого выражения в послании евреям можно понять, в чем же состоит закон веры. Вера без дел мертва. То есть, получается так: человек, во что то верит и ожидает, когда осуществится то, во что он поверил. За верой всегда идет свершение того, во что поверил. Вера, затем дело. Без дела, вера считается мертвой, то есть отсутствие таковой. Никакие наши дела не могут повлиять на свершение того, во что нам вздумалось поверить. Вера, надежда, любовь. Это единственное, что нам остается. Вера есть, надежда, что осуществится есть, остается ждать, любя ближнего.
                    В библии много есть примеров того, как люди поверили Богу в обетование от Него, и ждали с надеждою в его осуществление. Важно еще понять то, что вера приемлема к делу, которое еще только должно осуществиться в будущем. Вера не приемлема в прошлое. Вера не может осуществиться в прошлом времени. Не может осуществиться, значит считается мертвой. Вера в то, что было в далеком прошлом не нужна, то есть веры в прошлое не бывает. Прошлое - это уже свершившийся факт, который либо принимается, либо нет. При принятии уже свершившегося, вера в это испаряется, перестает нести свое значение.
                    Остается теперь каждому разобраться, во что он верит, ожидая его свершения. Поверил - получил --- это и есть закон веры. Другой веры не бывает. Есть религия, на которую антихрист заменил понятие живой веры. Но это другая тема.
                    Во много обетований предлагается Богом нам поверить в библии и ждать их осуществление.
                    Заметьте, что свершение обетований происходит при жизни человека, а не после его смерти. И даже Его второе пришествие, которое и не допустит смерти человека, должно осуществиться при его жизни. Ведь Его второе пришествие является в Духе, а не во плоти, как было при Его первом пришествии. В Духе, Который и животворит человека. Но, чтобы это произошло, сначала предлагается в это поверить. В это, и во много другое.
                    Есть вера в Царствие небесное. Оно уже есть. Бог уже все устроил и почивает от дел своих. Нам остается лишь войти в Его Царствие. Не ждать, когда Оно придет еще когда то, а ждать, когда Бог приведет нас в туда. Но не один грешник туда не войдет. Царствие небесное - это удел праведников. А нам самим праведниками не стать. По этому Бог дарует нам праведность прощением всех грехов. Не за наши дела, а только лишь по нашей вере в это. Поверил, получил. Не поверил, не получил. Не получил, остался грешником. (А ведь именно с этой вестью Бог отправил Христа к нам). Не поверил, не получил. Не получил, значит не имеешь. Не имеешь, значит и остаешься грешником, который живет без прощения, стараясь своими служениями его заслужить. Не хочешь иметь, значит отвергаешь. Отвергаешь, значит идешь за антихристом и становишься антихристом, который сам отвергает и другим мешает принять, заменяя лжеучением. Итог такой жизни - это остаться вне Царствия небесного и умереть.
                    Поверил, получил. Это закон веры. Почему так? Чтобы никто не выпендривался друг перед другом. Получил и вошел.
                    А теперь сделайте оооочень важное для понимания сути веры.....поставьте определение по порядку..."Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" ..менять местами -нарушать смысл..
                    А потом полезно почитать главу героев веры (Евр),о том, что именно в такой вере (где сначала осуществление, а потом уверенность в невидимом) свидетельствованы древние...может что-то и прояснится...
                    Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
                    Истина - это то, что вечно и не относительно!
                    Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
                    Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                    Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #40
                      Сообщение от Трэм
                      Понятно, но спорить, конечно, не будем, странное это понимание, что сатана на службе у Бога? Разве он не противник? Тогда остальное все театр абсурда. Впрочем, как знаете.
                      Разве кто-нибудь может противостать Богу? Сатана выполняет роль тут на земле. И у него неплохо получается, но затем Бог разрушает сделанное им, и делает Свое. Ведь это все происходит в самом человеке, с каждым из нас. Человеку предлагается поверить в Жизнь вечную, чтобы вскоре и войти в Нее. Пока веры в Нее нет, сатана в нем правит. Появляется вера в Жизнь, Бог разрушает дела сатаны и вводит человека в вечность. Никакого театра абсурда. Все от альфы до омеги. И так с каждым из нас.
                      А всякие непослушания неповиновения - это запугивание человека, метод инквизиции, погоня за индульгенциями. Одним словом - религия.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Егоркинс
                      А теперь сделайте оооочень важное для понимания сути веры.....поставьте определение по порядку..."Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" ..менять местами -нарушать смысл..
                      А потом полезно почитать главу героев веры (Евр),о том, что именно в такой вере (где сначала осуществление, а потом уверенность в невидимом) свидетельствованы древние...может что-то и прояснится...
                      Там нет "а потом". Там все вместе через "и". В одно время. Даже знака препинания нет. "а потом" смысл и нарушает.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #41
                        Сообщение от And55555
                        Разве кто-нибудь может противостать Богу? Сатана выполняет роль тут на земле. И у него неплохо получается, но затем Бог разрушает сделанное им, и делает Свое. Ведь это все происходит в самом человеке, с каждым из нас. Человеку предлагается поверить в Жизнь вечную, чтобы вскоре и войти в Нее. Пока веры в Нее нет, сатана в нем правит. Появляется вера в Жизнь, Бог разрушает дела сатаны и вводит человека в вечность. Никакого театра абсурда. Все от альфы до омеги. И так с каждым из нас.
                        А всякие непослушания неповиновения - это запугивание человека, метод инквизиции, погоня за индульгенциями. Одним словом - религия.
                        Что ж, могу лишь предложить прочесть некоторую статью: Грех. Его Происхождение и Вхождение.
                        Вопросом самой глубины, и тем, что достигает до самого престола Самого Бога, является вопрос происхождения греха и его входа в творение Божие.Начиная с точки, которая не только раскрывается в Священном Писании, но и находится в рамках нашего понимания, мы узнаем, что:
                        «Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть» (Рим.5:12).
                        Тот один человек - АДАМ (стих 14), и Адам тот, кто своим неповиновением ввел грех и смерть в во весь мир, над которым он был поставлен. При том, что дается ясный ответ на вопрос, как грех вошел в мир, все же остается без ответа вопрос, почему это было позволено, и кто был его создателем. Идея инкриминировать это Богу, является отталкивающей для нашего духа усыновления. Независимо от того, что нам, вероятно, придется все же узнать, мы понимаем фундаментальное положение, что грех ненавистен в глазах Божиих: «Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен» (Вт.32:4).

                        У Бога есть цель, и эта цель противостоит всей оппозиции: но мы не должны уменьшать противостояние в якобы ее фиктивности и недействительности, делая упор на акценте превосходства власти, и воли Божией. Одна школа учения представляет нам Бога, мудрость которого и власть серьезно подвергаются сомнению в характере, в отношении Его ко греху. Другая школа, чтобы спасти характер Бога от таких обвинений, объявляет прямо, что грех был запланирован Им, что Он - создатель морального зла, поэтому фактически Бог делает зло, чтобы вышло добро. Писать такие слова не приятно и вредно, все же мы не думаем, что исказили что-то в этом случае.

                        Как и во многих случаях, истина находится посередине между этими крайностями. Священное Писание говорит о враге в делах во вселенной Божией. Когда мы задаемся вопросом относительно происхождения и вхождения греха, мы можем ответить словами Христа: «Враг человека сделал это». Меньший пример может помочь нам понять большее. Господь пришел проповедуя, что приблизилось Царство; Он представил Себя как помазанного Царя; внезапно после столетий тишины небеса открылись, и Бог явился свидетелем Своего возлюбленного Сына; великие чудеса были показаны, что даже Тир и Сидон покаялись, но народ Израиля не поверил. В притчах Мф.13 Господь объясняет некоторые причины, почему Он был отвержен, и среди них Он перечисляет действие ВРАГА. А враг этот - дьявол.

                        Если грех неверия (Ин.16:9) был реален, если Бог во Христе действительно имел в виду то, что проповедовалось, то, однако, мы весьма увлекаемся тем фактом, что Бог знал, что Израиль отвергнет Его Сына, мы не должны делать это до такой степени, чтобы не считать их действия греховными, они все же греховные. Мы не даем достаточного места для действий «врага», и хотя мы радуемся, зная, что противник уже осужден, и его приговор определен, но все же мы не должны минимизировать его противодействие, или называть действие греха другим именем, что приводило бы мысль, что дело сатаны оказывалось бы делом Божием. В 1Ин. мы читаем: «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (3:7, 8).

                        Здесь ясно говорится, что грех происходит от дьявола, и те, кто делает грех, как сказано, «от дьявола». Это несколько отличается от идеи, что человек падает в результате своей природы только, камень падает, потому что послушен закону тяготения, так и «грех есть беззаконие». Кто бы подумал наказывать камень за то, что он упал? И если Божий гнев, Его ненависть ко греху, Его абсолютная неспособность одобрять беззаконие, представить в качестве чего-то иного, чем просто спектакль, тогда преступник каким-то образом вовлекается в идею греха. Священное Писание определенно заявляет, что грех от дьявола, и далее сначала дьявол согрешил. Всякий раз, когда этот, возможно, случается, мы знаем, что ТАМ находится происхождение греха, и сатана его создатель. У детей Божиих и детей дьявола есть начертания их отца на них: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего» (1 Ин.3:9-12).

                        Нам сказано, что Христос был явлен, не чтобы довести план Божий относительно греха до совершенства, но, чтобы взять наши грехи, и РАЗРУШИТЬ дела дьявола. Вместо того, чтобы рассматривать грех как необходимую часть плана Божия, он рассматривается как дело врага, чтобы уничтожить его, что потребовало предельной силы Сына Божия, и победа над которым весьма великая слава Отца. Никакой автор Священного Писания, кажется, не чувствует необходимость выставлять Бога незатронутым, говоря об этом враге и его делах. Возьмите, например, слова Быт.6:5-7: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и РАСКАЯЛСЯ Господь, что создал человека на земле, и ВОССКОРБЕЛ в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил ибо Я раскаялся, что создал их».

                        Что касается выражения здесь, то мы можем признать, что имеем дело здесь с образом речи под названием Anthropopatheia. Слова в образах означают образный язык, который «никогда не используется иначе, кроме того как добавить силу к переданной истине, акцент к высказанному, и глубину к значению». Если бы грех был частью плана Божия, если Его могущественному плану навсегда недоставало бы его бездействия, то как так получается, что Он поясняет Свои мысли и побуждения, которые приводят к потопу (ужасная действительность, и это не образ) языком, который говорит о раскаянии и горе из-за развращения Его созданий? Если грех - дело Его врага, все ясно, если грех Его слуга - везде беспорядок.

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #42
                          Сообщение от Трэм
                          Что беспорядок.
                          Я не об этом пишу.
                          Сатана тоже ангел. Он первый согрешил, значит грех был до сотворения. Адаму предстояло тоже вкусить этот грех. Еще до сотворения Адама Иисус был приготовлен. Грех был, и Иисус был. Иисус есть всегда, и грех есть всегда. Нет "если", надо пройти через это. Это как ветрянка, лучше и легче переболеть в детстве.

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #43
                            Сообщение от And55555
                            Я не об этом пишу.
                            Сатана тоже ангел. Он первый согрешил, значит грех был до сотворения. Адаму предстояло тоже вкусить этот грех. Еще до сотворения Адама Иисус был приготовлен. Грех был, и Иисус был. Иисус есть всегда, и грех есть всегда. Нет "если", надо пройти через это. Это как ветрянка, лучше и легче переболеть в детстве.
                            Опять не об этом. Каким образом грех был до сотворения, точнее в каком виде? Если творения не было, а было, как сказано, в начале Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог - где грех? В Слове? У Бога, в Боге? Никак. Беда с вами. От какого творения Иисус был приготовлен это еще надо исследовать. Если вы на стих ссылаетесь: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» Отк.13:8, то он не однозначный. А потом, от какого создания мира, от сотворения Ангелов и тогдашнего мира, который погиб? Или от сотворения человека и нашего мира? От создания мира, насколько я понимаю, имеется ввиду цель от шести дней сотворения и эта цель включает все что под сотворенным тогда небосводом, включая 1000 Царство (жизнь вечная), которого уготовано от этого создания мира. Ангелы уже существовали при шестидневе. Так же есть "от вечных времен" Рим.14:24 и есть "предвечное определение" Еф.3:11, но здесь, кажется, не об искуплении речь, а об избрании и цели еще до вековых времен.

                            Вообще логично сказать, что от начала творения Ангелов греха не было, а было творение Быт.1:1 и Иисус не мог быть уготован, когда никакого греха не было, но в следствии падения сатаны тот мир был уничтожен и "земля была безвидна и пуста и тьма на бездною" - это вероятнее всего следствие восстания сатаны. И потом начинается частичное сотворение, частичное восстановления в шесть дней и здесь, вероятно, уготавливаеться Иисус, потому что грех уже присутствует в творении. Со всем, конечно, надо иметь дело подробно по Писанию, но пока не благоприятствуют обстоятельства, Господь усмотрит, и это не такие уж главные вопросы, если иметь веру в праведного и святого Бога, а, впрочем, некоторая интрига в это и открывает верность Богу, хотя бы не приписывать участие Бога в грехе, зле, или что Он делает зло, чтобы вышло добро, как Павел сказал, праведен суд, кто такому учит Рим.3:8.

                            Комментарий

                            • Мишель21
                              Отключен

                              • 30 April 2012
                              • 2710

                              #44
                              Сообщение от валерий2013
                              Необходимо поверить, что Человек Иисус Христос - истинный, сущий над всем Бог. Наш Создатель
                              Кому необходимо?

                              Представь, как тебя могут удивить на том свете, когда сообщат, что ты первородство (доверие данным тебе Творцом - совести, разуму, жизненному опыту), продал за чечевичную похлёбку (доверие книге неизвестных тебе людей из-за сладких обещаний в книге).

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #45
                                Сообщение от Трэм
                                Опять не об этом. Каким образом грех был до сотворения, точнее в каком виде? Если творения не было, а было, как сказано, в начале Слово и Слово было у Бога и Слово было Бог - где грех? В Слове? У Бога, в Боге? Никак. Беда с вами. От какого творения Иисус был приготовлен это еще надо исследовать. Если вы на стих ссылаетесь: «И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» Отк.13:8, то он не однозначный. А потом, от какого создания мира, от сотворения Ангелов и тогдашнего мира, который погиб? Или от сотворения человека и нашего мира? От создания мира, насколько я понимаю, имеется ввиду цель от шести дней сотворения и эта цель включает все что под сотворенным тогда небосводом, включая 1000 Царство (жизнь вечная), которого уготовано от этого создания мира. Ангелы уже существовали при шестидневе. Так же есть "от вечных времен" Рим.14:24 и есть "предвечное определение" Еф.3:11, но здесь, кажется, не об искуплении речь, а об избрании и цели еще до вековых времен.

                                Вообще логично сказать, что от начала творения Ангелов греха не было, а было творение Быт.1:1 и Иисус не мог быть уготован, когда никакого греха не было, но в следствии падения сатаны тот мир был уничтожен и "земля была безвидна и пуста и тьма на бездною" - это вероятнее всего следствие восстания сатаны. И потом начинается частичное сотворение, частичное восстановления в шесть дней и здесь, вероятно, уготавливаеться Иисус, потому что грех уже присутствует в творении. Со всем, конечно, надо иметь дело подробно по Писанию, но пока не благоприятствуют обстоятельства, Господь усмотрит, и это не такие уж главные вопросы, если иметь веру в праведного и святого Бога, а, впрочем, некоторая интрига в это и открывает верность Богу, хотя бы не приписывать участие Бога в грехе, зле, или что Он делает зло, чтобы вышло добро, как Павел сказал, праведен суд, кто такому учит Рим.3:8.
                                Вот теперь вы меня поняли, хотя так не думаете. Главное в общении понимать друг друга. Понимать, принимать -- корень один.
                                Вопросы не главные, но очередные. У каждого есть свои очередные вопросы. И, вроде бы, они и есть главные. Но, когда открываются, появляются очередные. А те, получается, главными и не были, а просто очередные. И идем далее, далее, далее. Вроде бы главное Жизнь вечная, а когда войдешь в нее, опять будет не главное. Вроде бы главное идти и не останавливаться, а когда дойдешь, опять было не главное. Носился Дух над бездною и решил, чем-нибудь заняться. Зачем? Че Ему не носилось? А, в принципе, почему бы и нет? Вот и начал создавать нечто видимое. Сам облекся в Образ. И начал творить. Сотворил кое-что, отправил ангела управлять. Но Одному как то скучно. Че Сам с Собою разговаривать. Придумал Человека, решив из него Себе подобие сделать, чтоб было с кем дела делать. Посадил его в Эдеме. И так далее... По писанию. Вплоть до совершенства. Иисус был Первый, затем и нам.

                                Комментарий

                                Обработка...