Закон веры.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #16
    Сообщение от nelson
    Если сначала вера, а потом дело, значит дело без веры мертво. Т.е. не будет веры, не будет дело.
    Дела без веры - это обычные дела человека. А закон веры ---- вера и свершение того, во что поверил. Обычно говорят -- дела веры. Дела самой Веры, а не наши дела.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от о. Павел
    Наши дела являются следствием нашей веры.

    Не его слова, а его дела - открывают то, во что он на самом деле верит.
    Наши дела являются следствием того, что мы получили по вере. Именно получили. Получили, тогда можете и пользоваться, показывая и другим, то есть, жить по новому. А, если не получили, тогда ваши дела остались прежними.

    А у вас на самом деле религия получается, не не вера. Религии служат и ничего не получают.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Unmasker1
    Не совсем понимаю о чём речь. Вы исповедуете прощение по вере без служения. Просто так и делать ни чего не надо?
    В рим 3. 21 стих. Не зависимо от закона пришла правда Божия в прощении грехов. Вам простили, теперь остается и вам прощать, да проповедовать об этом, и жить далее, веря в следующие обетования, что они тоже исполняться.

    Комментарий

    • Мишель21
      Отключен

      • 30 April 2012
      • 2710

      #17
      Сообщение от And55555
      Вера в невидимое и осуществление ожидаемого.
      Не стоит слова книжного Павла (да ещё в переводе) воспринимать, как истину в последней инстанции.

      Он говорил о вере, как уверенности в невидимом.

      Но уверенность сродни знания (иначе это самоуверенность), а там, где появляется знание, заканчивается вера.

      Комментарий

      • nelson
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 24528

        #18
        Сообщение от And55555
        Дела без веры - это обычные дела человека. А закон веры ---- вера и свершение того, во что поверил. Обычно говорят -- дела веры. Дела самой Веры, а не наши дела.

        -
        Вы внимательно читали то, что я написал?

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #19
          Сообщение от And55555
          Вера в невидимое и осуществление ожидаемого.
          Из этого выражения в послании евреям можно понять, в чем же состоит закон веры. Вера без дел мертва. То есть, получается так: человек, во что то верит и ожидает, когда осуществится то, во что он поверил. За верой всегда идет свершение того, во что поверил. Вера, затем дело. Без дела, вера считается мертвой, то есть отсутствие таковой. Никакие наши дела не могут повлиять на свершение того, во что нам вздумалось поверить. Вера, надежда, любовь. Это единственное, что нам остается. Вера есть, надежда, что осуществится есть, остается ждать, любя ближнего.
          В библии много есть примеров того, как люди поверили Богу в обетование от Него, и ждали с надеждою в его осуществление. Важно еще понять то, что вера приемлема к делу, которое еще только должно осуществиться в будущем. Вера не приемлема в прошлое. Вера не может осуществиться в прошлом времени. Не может осуществиться, значит считается мертвой. Вера в то, что было в далеком прошлом не нужна, то есть веры в прошлое не бывает. Прошлое - это уже свершившийся факт, который либо принимается, либо нет. При принятии уже свершившегося, вера в это испаряется, перестает нести свое значение.
          Остается теперь каждому разобраться, во что он верит, ожидая его свершения. Поверил - получил --- это и есть закон веры. Другой веры не бывает. Есть религия, на которую антихрист заменил понятие живой веры. Но это другая тема.
          Во много обетований предлагается Богом нам поверить в библии и ждать их осуществление.
          Заметьте, что свершение обетований происходит при жизни человека, а не после его смерти. И даже Его второе пришествие, которое и не допустит смерти человека, должно осуществиться при его жизни. Ведь Его второе пришествие является в Духе, а не во плоти, как было при Его первом пришествии. В Духе, Который и животворит человека. Но, чтобы это произошло, сначала предлагается в это поверить. В это, и во много другое.
          Есть вера в Царствие небесное. Оно уже есть. Бог уже все устроил и почивает от дел своих. Нам остается лишь войти в Его Царствие. Не ждать, когда Оно придет еще когда то, а ждать, когда Бог приведет нас в туда. Но не один грешник туда не войдет. Царствие небесное - это удел праведников. А нам самим праведниками не стать. По этому Бог дарует нам праведность прощением всех грехов. Не за наши дела, а только лишь по нашей вере в это. Поверил, получил. Не поверил, не получил. Не получил, остался грешником. (А ведь именно с этой вестью Бог отправил Христа к нам). Не поверил, не получил. Не получил, значит не имеешь. Не имеешь, значит и остаешься грешником, который живет без прощения, стараясь своими служениями его заслужить. Не хочешь иметь, значит отвергаешь. Отвергаешь, значит идешь за антихристом и становишься антихристом, который сам отвергает и другим мешает принять, заменяя лжеучением. Итог такой жизни - это остаться вне Царствия небесного и умереть.
          Поверил, получил. Это закон веры. Почему так? Чтобы никто не выпендривался друг перед другом. Получил и вошел.
          Думаю надо все разбирать в контексте, например, послание Евреям призывает Евреев к "толикому спасению" Евр.2:3 или столь великому спасению - это спасение относится ко второму спасению «во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» Евр.9:28, то есть это спасение не относится к прошению грехов по вере во Христа - это уже случилось, а к получению награды (порицания) или воздаяния в пришествии, и или достижении обетований. Поэтому аспект веры в 11 главе особенный - это действенная вера уже уверовавших и спасенных или ВЕРНОСТЬ.

          Закон веры упоминается в послании Римлянам в контексте учения об оправдании по вере без дел. «Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры», то речь об ОПРАВДАНИИ (первом спасении), где на контрасте закон дел и закон веры (без дел), потому что делами никто не оправдывается и это другой аспект веры - это Его ВЕРНОСТЬ: «да [явится] Он ПРАВЕДНЫМ и ОПРАВДЫВАЮЩИМ верующего в Иисуса» Рим.3:26 - это в контексте закона веры. Поэтому, хотя много разных вариантов понимания стиха Рим.1:17, но, думаю очевидно, полная правда или полный закон веры, звучит:«В нем открывается правда (праведность) Божия от веры в веру», то есть от Его ВЕРНОСТИ к нашей ВЕРНОСТИ, и вторая часть стиха: «как написано: праведный верою жив будет», об этом стихе тоже много разговоров, есть варианты представления Аввакума 2:4 "праведный своею верою жив будет" или "праведный Моею верою жив будет" - этот стих цитируется и для показания Его верности и для показания нашей верности (Евр.10:38) и везде в Новом Завете упускается "своей" или "Моей", поэтому только контекст определяет какой аспект веры имеется ввиду. Здесь в Рим.1:17 - это может быть и то и другое вместе, то есть от Его веры (верности) в нашу веру (оправдание по вере без дел) и, сразу продолжая, в нашу верность, то есть полная правда: "праведный верую жив будет".

          Комментарий

          • о. Павел
            Ветеран

            • 02 May 2016
            • 1579

            #20
            Сообщение от And55555


            Наши дела являются следствием того, что мы получили по вере. Именно получили. Получили, тогда можете и пользоваться, показывая и другим, то есть, жить по новому. А, если не получили, тогда ваши дела остались прежними.

            А у вас на самом деле религия получается, не не вера. Религии служат и ничего не получают.
            Получил ли кто чего, или не получил, я не знаю Мало ли что он будет рассказывать про себя

            А вот когда мы увидим реальные дела человека, то и сможем понять, во что он верит. Его дела являются следствием его личной веры.
            Так, например, ветер мы не видим. А как качаются деревья от ветра мы видим.
            Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

            История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #21
              Сообщение от Unmasker1
              С этим я могу согласиться. В обещание нужно верить.

              Но не понимаю, зачем говорить, что обещания должны свершиться при жизни человека, а если не свершатся при жизни, что в этом плохого?

              Авраам, Исаак, Иаков ждали землю в наследство, были странниками. Ни кто из них не получил обещанного, если я не ошибаюсь.
              Нужно верить в свершение обещаний. Вам дано обетование жизни вечной. Когда оно должно свершиться?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от о. Павел
              Получил ли кто чего, или не получил, я не знаю Мало ли что он будет рассказывать про себя

              А вот когда мы увидим реальные дела человека, то и сможем понять, во что он верит. Его дела являются следствием его личной веры.
              Так, например, ветер мы не видим. А как качаются деревья от ветра мы видим.
              Здесь лучше про себя. "Что я получил по вере?" Вы уже чего-нибудь получили? Если получили, то я только могу порадоваться вместе с вами. А верить или не верить -- это здесь не причем.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #22
                Сообщение от Трэм
                Думаю надо все разбирать в контексте, например, послание Евреям призывает Евреев к "толикому спасению" Евр.2:3 или столь великому спасению - это спасение относится ко второму спасению «во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение» Евр.9:28, то есть это спасение не относится к прошению грехов по вере во Христа - это уже случилось, а к получению награды (порицания) или воздаяния в пришествии, и или достижении обетований. Поэтому аспект веры в 11 главе особенный - это действенная вера уже уверовавших и спасенных или ВЕРНОСТЬ.

                Закон веры упоминается в послании Римлянам в контексте учения об оправдании по вере без дел. «Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры», то речь об ОПРАВДАНИИ (первом спасении), где на контрасте закон дел и закон веры (без дел), потому что делами никто не оправдывается и это другой аспект веры - это Его ВЕРНОСТЬ: «да [явится] Он ПРАВЕДНЫМ и ОПРАВДЫВАЮЩИМ верующего в Иисуса» Рим.3:26 - это в контексте закона веры. Поэтому, хотя много разных вариантов понимания стиха Рим.1:17, но, думаю очевидно, полная правда или полный закон веры, звучит:«В нем открывается правда (праведность) Божия от веры в веру», то есть от Его ВЕРНОСТИ к нашей ВЕРНОСТИ, и вторая часть стиха: «как написано: праведный верою жив будет», об этом стихе тоже много разговоров, есть варианты представления Аввакума 2:4 "праведный своею верою жив будет" или "праведный Моею верою жив будет" - этот стих цитируется и для показания Его верности и для показания нашей верности (Евр.10:38) и везде в Новом Завете упускается "своей" или "Моей", поэтому только контекст определяет какой аспект веры имеется ввиду. Здесь в Рим.1:17 - это может быть и то и другое вместе, то есть от Его веры (верности) в нашу веру (оправдание по вере без дел) и, сразу продолжая, в нашу верность, то есть полная правда: "праведный верую жив будет".
                Закон веры описывается в рим.4 главе. Сравните это с верой в послании евреям.

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #23
                  Сообщение от Мишель21
                  Не стоит слова книжного Павла (да ещё в переводе) воспринимать, как истину в последней инстанции.

                  Он говорил о вере, как уверенности в невидимом.

                  Но уверенность сродни знания (иначе это самоуверенность), а там, где появляется знание, заканчивается вера.
                  Истина - это жизнь вечная, А слова Павла -- это как в нее войти.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #24
                    Сообщение от And55555
                    Закон веры описывается в рим.4 главе. Сравните это с верой в послании евреям.
                    Давайте сравним. В принципе все послание к Римлянам говорит об оправдании по вере без дел, возьмем примере Авраама в 4 гл.: «Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность», во что поверил:«И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего», хотя здесь говорится, что он поверил обетованию и неизнемогши, но, явно, это к делам не относят, а просто к вере, которая вменяется без дел, и это один аспект веры, хорошо бы это отличать, я вот об этом в принципе.

                    В послании Евреям тот же Авраам: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог». В первом случае не говорится о наследии, а говорится об обетовании семени для спасения по вере (независимо от дел, только Его верность учитывается), а здесь говорится об обетовании земли (как наследии) и после небесного города и об достижении этого. Наследие и награда связана с нашей верность и нашими действиями и достоинством. (Вообще, думаю, город Небесный Иерусалим и доступ в него рассматривается как награда, а не как надежда всех без исключения верующих). И поэтому здесь другой аспект веры имеется ввиду.

                    Или еще другой пример с Авраамом:«Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: 'веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» Иак.21-24, здесь вообще Иаков вводит понятие "оправдание делами", однако Римлянам говорит, что делами "не оправдается никакая плоть", поэтому это тот же второй аспект верности Авраама и имеется в виду праведность, верность через дела к праведности. Оправдание Рим. это еще не праведность, оправдание Иакова - это праведность по делам, хотя стих о вменении веры в праведность, цитируется и здесь по отношению к делам, и в (Рим.4:3) по отношению без дел, но говорится о разном, так же как со стихом "праведный верою жив будет".

                    Конечно, закон веры - это оправдание по вере (благодаря Его верности и делу) без дел, но, думаю, это только первая часть его, а вторая - это "оправдание по делам" или праведность в нашей верности, чтобы быть достойным наследия, как сказано, только:«Побеждающий наследует все» Отк.21:7. В принципе, на практике, если без двойных мыслей, одна вера вытекает в верность естественным образом, и разделение только теоретическое, но это очень полезно различать, да вообще очень полезно "правильно разделять Слово истины" 2 Тим.2:15.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #25
                      Сообщение от Трэм
                      Давайте сравним.
                      Конечно, закон веры - это оправдание по вере (благодаря Его верности и делу) без дел, но, думаю, это только первая часть его, а вторая - это "оправдание по делам" или праведность в нашей верности, чтобы быть достойным наследия, как сказано, только:«Побеждающий наследует все» Отк.21:7. В принципе, на практике, если без двойных мыслей, одна вера вытекает в верность естественным образом, и разделение только теоретическое, но это очень полезно различать, да вообще очень полезно "правильно разделять Слово истины" 2 Тим.2:15.
                      Закон веры -- это поверил и получил. Оправдание - это дар. Можно сказать, талант. Можно назвать первой частью. Далее идет размножение этого таланта -- это можно назвать второй частью. Также это можно назвать и нашими делами. Дарить людям оправдание не зависимо от их дел. Эти две части и делают человека праведником.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #26
                        Сообщение от And55555
                        Закон веры -- это поверил и получил. Оправдание - это дар. Можно сказать, талант. Можно назвать первой частью. Далее идет размножение этого таланта -- это можно назвать второй частью. Также это можно назвать и нашими делами. Дарить людям оправдание не зависимо от их дел. Эти две части и делают человека праведником.
                        Да, все так. Оправдание - это примирение с Богом, а далее это оправдание должно возрастать в праведность, совершенствоваться, достигать совершенство веры (верности) делами, как у Иакова. Опять же пример Авраама в 15 главе Господь сказал:«посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» Быт.15:5-6. Здесь Авраам просто поверил Господу в то, что Он сделает, в обетование семени, и это вменилось ему в праведность. Но это еще не подтвержденная праведность, потому что далее, уже в 17 главе:«Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам и т.д.» Быт.17:1-5. Здесь уже Бог призывает к совершенству, хождению пред Ним в непорочности и в связи с этом заключается завет, изменяется имя, знак обрезания (далее в контексте), как печать праведности, и обновляются обетования. Таких обновлений было 8 и в последнем, как подразумевается, Аврааму была обещана уже не только земля, но и город небесный, что упоминается в Евр.11:10.

                        Адам был создан безгрешным, но вряд ли праведным, если бы он послушал Бога и не соблазнился, тогда бы он обрел праведность Божию. Так же прощение грехов или оправдание - еще не праведность. Иисус был искушаем в пустыни, на контрасте с Адамом и садом, и подтвердил праведность Божию. Думаю, именно этого нахватает христианскому миру - праведности от Бога, про прощение грехов они знают, об оправдании по вере без дел тоже, спасение по вере по рассуждению имеют, знания достаточно для того чтобы поступать, а именно два особых врага у нас - это мир (Гал.6:14) снаружи и плоть (Кол.3:5) в нас через которые действует сатана, и для обоих надо умереть, еще для закона, кто под законом (Гал.2:19). И тогда праведность будет возрастать, ведь в принципе - это тоже дар и взращивает ее Бог, но мы не должны ее заглушать, а возгревать.

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #27
                          Сообщение от Трэм
                          Д
                          Адам был создан безгрешным, но вряд ли праведным, если бы он послушал Бога и не соблазнился, тогда бы он обрел праведность Божию. Так же прощение грехов или оправдание - еще не праведность. Иисус был искушаем в пустыни, на контрасте с Адамом и садом, и подтвердил праведность Божию. Думаю, именно этого нахватает христианскому миру - праведности от Бога, про прощение грехов они знают, об оправдании по вере без дел тоже, спасение по вере по рассуждению имеют, знания достаточно для того чтобы поступать, а именно два особых врага у нас - это мир (Гал.6:14) снаружи и плоть (Кол.3:5) в нас через которые действует сатана, и для обоих надо умереть, еще для закона, кто под законом (Гал.2:19). И тогда праведность будет возрастать, ведь в принципе - это тоже дар и взращивает ее Бог, но мы не должны ее заглушать, а возгревать.
                          Безгрешному не нужна праведность. Праведность содержится в прощении грехов. А их на тот момент у Адама не было.
                          Есть очень важная неразрывная цепь. При принятии полного прощения, то есть праведности Божией, как дар, на человека исходит Любовь Божия.
                          Она то и ведет человека далее, размножая эту праведность в нем, Она то и помогает человеку прощать людей, подкрепляя эту праведность в нем.
                          Именно этой Любви в Адаме и не было.
                          Вот ты применил слово, если бы. У Бога есть, да-да, нет-нет. А слово, если бы, это не от Него. Все, что было в Эдеме - это так надо. Вот продолжу твое, если бы : если бы Адам сделал не так, как он сделал, то писалась бы новая Библия. А раз написана эта, то значит он сделал, как надо. Познание добра и зла тоже нужно. Бог знал, и нам следует узнать, мы же подобие.
                          Каждому человеку необходима Любовь Божия. И Адаму. Вот эта цепь событий, как Ее излить в человека и нужна.
                          А конфессиям принять прощение, как дар, мешает осуждение. Они перепутали осуждение с обличением. Обличать могут праведники, праведник праведника может обличить лишь в том, что тот поддался осуждению. После осуждения идет действие -- всё это дела грешников.
                          Был дан Закон, чтобы выявить грех. Грех выявляется в каждом человеке. Люди, оправдывая себя за свои грехи, применяют этот Закон для выявления грехов в других людях. Это защита. Лучшая защита - это нападение. Защищая себя, обвиняют других. Война.
                          Бог предлагает другой способ. Дарит прощение, чтобы нечем было хвалиться. "Не воюйте, вы все праведны". Это трудно принять человеку, который всю жизнь воевал посредством закона.
                          Осуждают, не принимают, не получают, не размножают. Воюют, убивают, умирают.

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #28
                            Сообщение от And55555
                            Безгрешному не нужна праведность. Праведность содержится в прощении грехов. А их на тот момент у Адама не было.
                            Есть очень важная неразрывная цепь. При принятии полного прощения, то есть праведности Божией, как дар, на человека исходит Любовь Божия.
                            Она то и ведет человека далее, размножая эту праведность в нем, Она то и помогает человеку прощать людей, подкрепляя эту праведность в нем.
                            Именно этой Любви в Адаме и не было.
                            Вот ты применил слово, если бы. У Бога есть, да-да, нет-нет. А слово, если бы, это не от Него. Все, что было в Эдеме - это так надо. Вот продолжу твое, если бы : если бы Адам сделал не так, как он сделал, то писалась бы новая Библия. А раз написана эта, то значит он сделал, как надо. Познание добра и зла тоже нужно. Бог знал, и нам следует узнать, мы же подобие.
                            Каждому человеку необходима Любовь Божия. И Адаму. Вот эта цепь событий, как Ее излить в человека и нужна.
                            А конфессиям принять прощение, как дар, мешает осуждение. Они перепутали осуждение с обличением. Обличать могут праведники, праведник праведника может обличить лишь в том, что тот поддался осуждению. После осуждения идет действие -- всё это дела грешников.
                            Был дан Закон, чтобы выявить грех. Грех выявляется в каждом человеке. Люди, оправдывая себя за свои грехи, применяют этот Закон для выявления грехов в других людях. Это защита. Лучшая защита - это нападение. Защищая себя, обвиняют других. Война.
                            Бог предлагает другой способ. Дарит прощение, чтобы нечем было хвалиться. "Не воюйте, вы все праведны". Это трудно принять человеку, который всю жизнь воевал посредством закона.
                            Осуждают, не принимают, не получают, не размножают. Воюют, убивают, умирают.
                            Чистые животные, которые приносились в жертву, тоже считались безгрешные, и ими очищались образы небесного. Думаю, Адам был почти такой же. Где нет закона, нет и преступления, но нет и праведности. Адаму была дана единственная заповедь для праведности и он не устоял в ней. Хотя есть праведность от закона, а есть от Бога: «если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» Гал.3:21, эту праведность от Бога искал Павел от всего отказавшись:«для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;» Фил.3:8-9. Поэтому безгрешность или прощение грехов, как я понимаю, это не стандарт, не совершенство.

                            Как Саул, например, был помазанником Господним, но не достаточно было у него праведности, так что Господь сказал:«жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил» и Самуил ему сказал:«ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя» 1Цар.15:23. Израилю, народу Божию, постоянно не хватало праведности, так что они впадали в идолопоклонство, к тому же: «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией» Рим.10:3. Или притча о долге в десять тысяч. Долг простили, но раб оказался злым или неправедным. Так же сказано: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители и т.д.» 1Кор.6:9 - это сказано верующим оправданным и спасенным, но по таким делам неправедным.

                            По поводу плана Божия по отношению к Творению, то есть, что Адаму суждено было согрешить, думаю неправда. Бог не хотел такого и Его намерения всегда честно даны в Писании, просто Он всегда побеждает и доведет дело до конца - это правда, но планы, все же иногда приходится корректировать и сатана вмешивается, но не цели, и намерение Его не может быть остановлено Иов 42:2. И сейчас время темное и рискованное, заранее ничего не определяется, кроме определенной линии, которую Бог тянет к Своей цели, соблюдая верность Своему слову во всех отношениях и к своим людям тоже - это мы точно можем знать. Бог совершенно свободен и праведен, у Него достаточно мудрости повернуть дело как угодно, и это сойдется с его целью, но в совершенно непредсказуемым образом, поэтому, думаю, не стоит ограничивать Бога в выборе путей, если Он явно не желал смерти Адаму, значит так и было, а не так надо, надо то как раз то, что говорил Бог "не ешь", или это неправда? То есть Он сказал "не ешь", но все же надо есть - это скользкий путь, лучше доверять слову Божию.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #29
                              Сообщение от Трэм
                              Чи
                              По поводу плана Божия по отношению к Творению, то есть, что Адаму суждено было согрешить, думаю неправда. Бог не хотел такого и Его намерения всегда честно даны в Писании, просто Он всегда побеждает и доведет дело до конца - это правда, но планы, все же иногда приходится корректировать и сатана вмешивается, но не цели, и намерение Его не может быть остановлено Иов 42:2. И сейчас время темное и рискованное, заранее ничего не определяется, кроме определенной линии, которую Бог тянет к Своей цели, соблюдая верность Своему слову во всех отношениях и к своим людям тоже - это мы точно можем знать. Бог совершенно свободен и праведен, у Него достаточно мудрости повернуть дело как угодно, и это сойдется с его целью, но в совершенно непредсказуемым образом, поэтому, думаю, не стоит ограничивать Бога в выборе путей, если Он явно не желал смерти Адаму, значит так и было, а не так надо, надо то как раз то, что говорил Бог "не ешь", или это неправда? То есть Он сказал "не ешь", но все же надо есть - это скользкий путь, лучше доверять слову Божию.
                              Праведность от слова правда. Правда в прощении грехов. Это и есть Божья праведность. Она вытекает и Любви, в которой нет осуждения.
                              Вот этого и не хватает людям.

                              Про Адама. И все же два дерева было поставлено. "Если бы он не ел" -- это не столь важно ныне. Тем более он тогда не был бы, как Бог, знающий добро и зло. Каждый человек рождается и начинает свой путь именно с познания добра и зла. Этому Бог учит через родителей, затем и через всех людей. Все общество живет именно по этому принципу, не понимая, что добро давно убито в каждом из нас злом еще в младенчестве. Все общество старается возродить Авеля в себе. Но у Адама появился третий сын. Теперь их опять два. Каин и Сим. Именно от Сима Христос. А это уже другое дерево. И все это внутри нас. Рождение Христа в нас вымещает зло из нас. И уже со Христом, зная добро и зло, как Бог, с Любовью к себе и всему, переходим в Его подобие.

                              Любой ребенок хочет знать то, чего знает его родитель. И обязательно попробует это, пока тот не видит. Он не боится последствий, ведь папа жив здоров. Это нормально. Но папа обязательно увидит, сам через это прошел. И любой родитель должен знать, что когда-нибудь его ребенок обязательно повторит то, что делает он. И любой Любящий родитель готов к этому и приготовил план, как его ребенку пережить это, и жить далее после этого. Это возрастание.

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #30
                                Сообщение от And55555
                                Праведность от слова правда. Правда в прощении грехов. Это и есть Божья праведность. Она вытекает и Любви, в которой нет осуждения.
                                Вот этого и не хватает людям.
                                «В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» Рим.1:17, в "нем" в контексте в Евангелии, при том не само Евангелие спасает, а оно «есть сила Божия ко спасению всякому верующему», где "открывается правда Божия", сила в правде в прямом смысле, "от веры в веру", и первая правда - это первая вера или Его верность в прощении грехов, а вторая наша верность. Любовь в которой нет осуждения это хорошо, но например что пользы никого не осуждать и самому оставаться неправедным? Просто надо смотреть за своим бревном в глазу, и тогда твой свет будет светить во тьме сам по себе. Ведь, сказано, что "Бог есть Любовь", но и так же сказано, что «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» 1Ин.1:5.
                                Сообщение от And55555
                                Про Адама. И все же два дерева было поставлено. "Если бы он не ел" -- это не столь важно ныне. Тем более он тогда не был бы, как Бог, знающий добро и зло. Каждый человек рождается и начинает свой путь именно с познания добра и зла. Этому Бог учит через родителей, затем и через всех людей. Все общество живет именно по этому принципу, не понимая, что добро давно убито в каждом из нас злом еще в младенчестве. Все общество старается возродить Авеля в себе. Но у Адама появился третий сын. Теперь их опять два. Каин и Сим. Именно от Сима Христос. А это уже другое дерево. И все это внутри нас. Рождение Христа в нас вымещает зло из нас. И уже со Христом, зная добро и зло, как Бог, с Любовью к себе и всему, переходим в Его подобие.

                                Любой ребенок хочет знать то, чего знает его родитель. И обязательно попробует это, пока тот не видит. Он не боится последствий, ведь папа жив здоров. Это нормально. Но папа обязательно увидит, сам через это прошел. И любой родитель должен знать, что когда-нибудь его ребенок обязательно повторит то, что делает он. И любой Любящий родитель готов к этому и приготовил план, как его ребенку пережить это, и жить далее после этого. Это возрастание.
                                Адам создан "душею живою", а последний Адам "дух животворящий", поэтому цель Бога все равно не достигнута, даже если бы Адам не согрешил и преобразования все равно нужны. Возможно, познание добра и зла тоже было нужно, но разве обязательно грешить для этого? Думаю, можно познавать не падая, при том Отец никогда не делает зла и греха, нет в Нем никакой тьмы. Грех и зло - от диавола: «Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил» 1Ин.3:8. При том бороться с грехом все ровно нужно было, ведь он появился раньше, чем создан Адам: «Для сего - то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» 1Ин.3:8. Поэтому еще и грех Адама Богу был, думаю, точно не нужен.

                                Комментарий

                                Обработка...