Антихрист- 2: кто же он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • olvel
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 2184

    #616
    Сообщение от Vladilen
    Но это может быть и аллегорией,
    ведь в древности многие объекты неживой природы оживотворялись, особенно небесные.
    Даниил говорит, что это царь будет воевать со святыми и хулить Бога:

    24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной(царь), отличный от прежних, и уничижит трех царей,
    25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
    (Дан.7:24,25)
    Последний раз редактировалось olvel; 06 September 2016, 10:52 AM.

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71104

      #617
      Сообщение от olvel
      Даниил говорит, что это царь будет воевать со святыми и хулить Бога:

      24 А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной(царь), отличный от прежних, и уничижит трех царей,
      25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.
      (Дан.7:24,25)
      Друг,
      но это же явная аллегория, ведь звери бессловесны.

      Однако если эти архетипы, по древней традиции, наделить антропоморфными чертами,
      то они вполне смогут не только воевать, но и хулить Бога.
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71104

        #618
        Итак,
        Антихрист-2 кто же он?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • olvel
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 2184

          #619
          Сообщение от Vladilen
          Друг,
          но это же явная аллегория, ведь звери бессловесны.

          Однако если эти архетипы, по древней традиции, наделить антропоморфными чертами,
          то они вполне смогут не только воевать, но и хулить Бога.
          Эти образы зверей ангел истолковал как царства; роги - цари; рог - царь.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71104

            #620
            Сообщение от olvel
            Эти образы зверей ангел истолковал как царства; роги - цари; рог - царь.
            Да, царства, только не земные, а "звериные".
            Архетипом которых послужили земные царства Греческое и Персидское.
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • olvel
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 2184

              #621
              Сообщение от Vladilen
              Да, царства, только не земные, а "звериные".
              Архетипом которых послужили земные царства Греческое и Персидское.
              Там четыре царства и те не Греческое, и не Персидское.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71104

                #622
                Сообщение от olvel
                Там четыре царства и те не Греческое, и не Персидское.
                Совершенно верно,
                потому что царства "звериные", из бездны, не земные.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • olvel
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 2184

                  #623
                  Сообщение от Vladilen
                  Совершенно верно,
                  потому что царства "звериные", из бездны, не земные.
                  Самые обычные из земли - 17 эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли.
                  (Дан.7:17)

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71104

                    #624
                    Сообщение от olvel
                    Самые обычные из земли - 17 эти большие звери, которых четыре, [означают], что четыре царя восстанут от земли.
                    (Дан.7:17)
                    Друг,
                    вообще-то, более точный перевод "поднимутся на земле".

                    Но даже без этого уточнения ясно, что четыре зверя из моря-бездны особенные звери.
                    В частности, четвёртый зверь-цаоь-царство, которое придёт на землю (Дан.7:23).

                    Нет оснований считать их земными государствами,
                    как и зверя из моря-бездны в видениях Иоанна (Отк.13:1, 17:8).
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • olvel
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 2184

                      #625
                      Сообщение от Vladilen
                      Друг,
                      вообще-то, более точный перевод "поднимутся на земле".(Отк.13:1, 17:8).
                      Даже если и поднимутся ведь ясно, что страны появляются на определенной территории.
                      Нет оснований считать их земными государствами,
                      как и зверя из моря-бездны в видениях Иоанна
                      Есть основания, так как слово "земля" присутствует. Море в писании это народы - 8 -укрощающий шум морей, шум волн их и мятеж народов!
                      (Пс.64:8)

                      - 12 Увы! шум народов многих! шумят они, как шумит море. Рев племен! они ревут, как ревут сильные воды.
                      (Ис.17:12)

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71104

                        #626
                        Сообщение от olvel
                        Даже если и поднимутся ведь ясно, что страны появляются на определенной территории.
                        Есть основания, так как слово "земля" присутствует.
                        Слово "земля" присутствует в Писании везде,
                        даже когда речь идёт о Царстве Небесном, так как иного термина нет.

                        Сообщение от olvel
                        Море в писании это народы - 8 -укрощающий шум морей, шум волн их и мятеж народов!
                        (Пс.64:8)

                        - 12 Увы! шум народов многих! шумят они, как шумит море. Рев племен! они ревут, как ревут сильные воды.
                        (Ис.17:12)
                        Но далеко НЕ всегда море обозначает народы.
                        Часто оно означает бездну.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • olvel
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 2184

                          #627
                          Сообщение от Vladilen
                          Слово "земля" присутствует в Писании везде,
                          даже когда речь идёт о Царстве Небесном, так как иного термина нет.
                          Так что провидению было трудно показать, что царства придут от неба или, от бездны?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Vladilen
                          Но далеко НЕ всегда море обозначает народы.
                          Часто оно означает бездну.
                          Нужно тогда найти такие стихи

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71104

                            #628
                            Сообщение от olvel
                            Так что провидению было трудно показать, что царства придут от неба или, от бездны?
                            Да, провидению трудно.
                            Но для Господа нет ничего невозможного.

                            Так, через пророка Даниила, Всемогущий указывает нам,
                            что наказание рода сего действительно придёт с неба (Дан.2:34, 35).

                            Иоанн же видит, что "звери" выходят из моря (Отк.13:1) или бездны (17:8).

                            Сообщение от olvel
                            Нужно тогда найти такие стихи
                            Нет проблем, друг.

                            3. Морская бездна (13:1, а)

                            Ключом к правильному толкованию ст.1 является не образ загадочного зверя, но архетип моря, точнее "бездны"(17:8, 11:7).

                            Традиционно считается, пророк подразумевает "людские массы, мятущиеся, неспокойные народы, враждебно относящиеся к Богу" [Л.12; Л.34]. "Он выходит из моря, прообраза языческих народов" [Л.18, Л.13, 20], это "море народов" [Л.16; Л.11, 14, 15, 29, 33]. Напротив. "Под морем тут подразумевается Средиземное море ..." [Л.6].

                            Последнее мнение о буквальной морской стихии согласуется с лингвистическим анализом слова "море" в 13:1. "Этот термин можно также понимать как бездну" [Л.21], подтверждением чему служат стихи Откровения 17:8 и 11:7.

                            "Кроме того, в воображении евреев присутствовала картина трёхярусного мироздания, в которой земля располагалась между небом сверху и "бездной" снизу"
                            [Л.24, стр. 216].

                            Древними народами мироздание воспринималось в виде архетипов: целостной организованной модели космоса, возникшего из хаоса (греч. "зияющая бездна"). Хаос это "беспорядочное состояние материи", противостоящей космосу [Л.22]. Их взаимоотношения в пространстве представлялись так. "Сферическая схема космоса, объятого хаосом, первозданным океаном, мировой бездной ..." (стр. 10).

                            Морские воды "в древнееврейской концепции образов хаоса", это "остаток бездны на земле" [Л.22]. Причём "все, кто противится богу и пытается нарушить мировой порядок, помещаются в морские воды" (стр. 582). А именно, Левиафан, Раав, Танин-дракон, Нахаш (там же).

                            "В тех же самых "глубинах" обитают морские чудовища и силы хаоса ..."
                            [Л.24, стр. 216]. "В Библии, как и на древнем Ближнем Востоке, море и обитавшие в нём чудовища олицетворяли первозданный хаос" [Л.3, стр. 855].

                            Например, Левиафан (рис.1) в западносемитской мифологии,
                            "воплощающий разрушительные силы водного мира, предстаёт как могучее семиголовое чудовище" [Л.22, стр. 43].

                            Ещё одно название этого зверя Раав - "Дракон или морское чудовище древнего мифа, которое правило морем" [Л.4, стр. 513].

                            Такие мифические звери, символизируя "силы зла и разрушения" [Л.7, стр. 540]), отождествлялись с вселенским хаосом - "бездной".

                            "В семитской мифологической литературе то же слово (танин) употребляется при описании чудища, олицетворявшего космический хаос" [Л.23, стр. 298].

                            Образы созданных Богом больших рыб (Быт.1:21), точнее "огромных чудищ морских" (пер. [Л.8] служили "основным классификатором нижней космической зоны" [Л.22, стр. 391].

                            Таким образом, широко распространённое мнение о символическом "море народов" в стихе 13:1 является заблуждением. На самом деле речь о настоящем море, на берегу которого "на песке морском" стоял Иоанн (Синод. пер. и [Л.5]) или дракон [Л.4, 7-9].

                            Из этого моря-бездны выходит не человек-антихрист, но жуткий зверь-левиафан как анимальное архетипное олицетворение космического хаоса. Это космологическая персонификация, древнейший архетип "с семью головами и десятью рогами" (13:1), "зверь, чудовище, дикое животное" [Л.21].

                            Он же, в других подобных пророческих видениях Иоанна, зверь багряный (17:3, [Л.1]). А также красный дракон (12:3, [Л.2]), "кто противится Богу и пытается нарушить мировой порядок" [Л.22, стр. 582].

                            В таком случае, почему тайновидец не называет семиголового рогатого зверя из моря (13:1), зверя из бездны (17:8) и дракона на небе (12:3) левиафаном? подобно ветхозаветному Иову, псалмопевцу Асафу, пророку Исаия.

                            Потому что во времена Иоанна левиафан, по-видимому, уже воспринимался как мифологическое чудовище
                            [Л.22, стр. 43]. Однако пророк видел нечто вполне реальное и не хотел, чтобы читатели Откровения приняли это за мифический персонаж. Хотя описал увиденное, подобно предшественникам, аллегорическим языком из-за отсутствия научного.

                            Более подробно об этом можно прочесть здесь: 8. Комментарии к Книге Откровение. Глава 13 - Два зверя.

                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • olvel
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 2184

                              #629
                              Сообщение от Vladilen
                              Да, провидению трудно.
                              Но для Господа нет ничего невозможного.
                              Так, через пророка Даниила, Всемогущий указывает нам,
                              что наказание рода сего действительно придёт с неба (Дан.2:34, 35).
                              Но звери выходят из земли а не из бездны

                              Иоанн же видит, что "звери" выходят из моря (Отк.13:1) или бездны (17:8).
                              Это вы смешали два разных стиха: если в первом из моря, то есть из народов земли, то второй действительно из бездны.

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71104

                                #630
                                Сообщение от olvel
                                Но звери выходят из земли а не из бездны
                                Друг,
                                а где такое написано? в каком стихе?
                                (земной лжепророк не в счёт).

                                Сообщение от olvel
                                Это вы смешали два разных стиха: если в первом из моря, то есть из народов земли,
                                Ни в коем случае!
                                У "моря" народов земли НЕТ ни берега, ни морского песка, на котором слоял Иоанн (Отк.13:1).

                                Да и звери Даниила вышли из не из народов земли, а из особенного моря-бездны, на котором боролись духи небесные.

                                Сообщение от olvel
                                то второй действительно из бездны.
                                Согласен.
                                Но это ОДИН и тот же персонаж: большой красный дракон на небе, зверь из моря и зверь багряный из бездны.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...