Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рубцов алексей
    Отключен

    • 19 November 2010
    • 33

    #2326
    Никаких пока знамений Сына Человеческого не будет, по край немере на 2018 и за 2019..

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71119

      #2327
      Сообщение от Рубцов алексей
      Никаких пока знамений Сына Человеческого не будет, по край немере на 2018 и за 2019..
      Согласен, Алексей.
      А когда они будут?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Рубцов алексей
        Отключен

        • 19 November 2010
        • 33

        #2328
        Сообщение от Vladilen
        Согласен, Алексей.
        А когда они будут?
        Да я даже не знаю, может быть я даже не пойду уже - на разработку Серафима Саровского

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71119

          #2329
          Сообщение от Рубцов алексей
          Да я даже не знаю, может быть я даже не пойду уже - на разработку Серафима Саровского
          Алексей,
          разве Серафим Саровский указал время, когда на небе появится знамение Сына Человеческого?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71119

            #2330
            Кстати,
            о каких знамениях он писал?
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71119

              #2331
              Сообщение от Vladilen
              Кстати,
              о каких знамениях он писал?
              Друзья,
              кто нибудь знает, о каких знамениях писал Серафим Саровский?
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #2332
                Сообщение от Vladilen
                Друзья,
                кто нибудь знает, о каких знамениях писал Серафим Саровский?
                Или что имел в виду Иисус Христос, когда сказал:

                "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе ..." (Мт.24:30)?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71119

                  #2333
                  Сообщение от Vladilen
                  Или что имел в виду Иисус Христос, когда сказал:

                  "Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе ..." (Мт.24:30)?
                  Какие будут версии?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71119

                    #2334
                    Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа

                    ″скажи нам, когда это будет? и какой признак
                    Твоего пришествия и кончины века?″
                    (Мт.24:3)


                    ″Тогда явится знамение Сына Человеческого на
                    небе; и тогда восплачутся все племена земные
                    и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках
                    небесных с силою и славою великою″
                    (Мт.24:30)


                    Ободряя евреев, находящихся в рассеянии, апостол Иаков писал. ″Долготерпите (запаситесь терпением) и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие (день возвращения) Господне приближается″ (Иак.5:8; в скобках, текст из [Л.35]).

                    Нетерпеливые же христиане города Фессалоника считали, Христос уже пришёл (2Фес.2:1, 2). Они заблуждались не понимая, Его возвращению предваряют: потеря иудеями государственности, рассеяние, а затем воссоединение израильского народа (Быт.49:10, Иер.31:10, Втор.30:3-5), мировые войны, голод, эпидемии (Мт.24:6, 7).

                    Об этом дне возвестит Бог (Ис.42:9, Ам.3:7), придёт пророк Илия (Мал.4:5), произойдут солнечное и лунное затмения (Иоил.2:31), явится оповещающее знамение на небе (Мт.24:30).


                    Не только в эпоху первоапостольской церкви, но даже сегодня нередко возникают подобные недоразумения. В основном из-за того, что верующие, например сторонники претеризма, не отличают исторические пророчества, которые относятся к разрушению иерусалимского храма в 70-м году после Р.Х., от эсхатологических.


                    Согласно определения, эсхатология - "Раздел богословия, посвящённый изучению последних времён, конца света, судьбы отдельных личностей и мира в этот момент" [Л.36, стр. 1417].
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71119

                      #2335
                      1. Пророческая перспектива

                      Заблуждение, указанное выше, возникло по нескольким причинам. Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

                      Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

                      В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказываемых события, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.

                      Иными словами, близкие и отдалённые во времени события провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121].

                      Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга во времени [Л.30, стр. 551], также как пророчества Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

                      Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены во времени пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

                      Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена, пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Как пророчества Наума о посещении Господом земли в день скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

                      У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

                      Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66 и Л.5, стр. 19]).

                      Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается следующее. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]. Они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

                      "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
                      [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].

                      Действительно, между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

                      "Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец" [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71119

                        #2336
                        2. Когда это будет?

                        Все евреи верили, иерусалимский храм просуществует до конца времён. Поэтому ученики Иисуса Христа считали, разрушение храма, конец века, начало царствования Мессии произойдут одновременно [Л.6, стр. 454].

                        Оттого они спросили "скажи нам, когда это будет? и какой признак (знак) Твоего пришествия и кончины века?" (Мт.24:3; "какое будет знамение Твоего возвращения, и когда наступит конец света?" [Л.26], "какое знамение укажет на Твоё возвращение и на конец нынешнего мира?" [Л.37]).

                        На первый вопрос, о времени разрушения Бейт Адонай и города, Иисус не дал прямого ответа. Однако в точности описал события, которые произойдут вскоре.

                        "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его ("время его разрушения близко" [Л.37, 38])

                        И падут
                        (будут гибнуть) от острия меча, и отведутся в плен во все народы (в разные страны); и Иерусалим будет попираем (будут топтать) язычниками, доколе (и так до тех пор, пока) не окончатся времена язычников" (Лк.21:20-24, "пока не истечёт их время" [Л.35, 38]).

                        Так и произошло. В 70-м году от Р.Х. во время первого иудейского восстания (66-73 г.г.) римские войска под командованием Тита, сына императора Веспасиана, после пятимесячной осады захватили и разрушили Иерусалим, в том числе храм. В целом погибло около 600 000 евреев, как предсказал Христос "падут от острия меча".



                        После поражения второго иудейского восстания (132 - 135 г.г.) на развалинах города император Адриан основал город-колонию Элиа-Капитолина. Иудейское государство прекратило своё существование, завершилось рассеяние сынов израилевых [Л.7].

                        Именно тогда исполнилась вторая часть пророчества Иисуса о национальной катастрофе евреев "отведутся в плен во все народы" ("поведут их пленниками к другим народам" [Л.26]).

                        Третья же часть пророчества Господа осуществилась только в 1980 году с провозглашением Иерусалима единой неделимой столицей государства Израиль (рис.1). Окончились для города "времена язычников".


                        Да, извилист и долог путь к истине надеющихся на знания, так как тропинка проб да ошибок. Но пряма и коротка дорога к истине внимающего словам Господа, ибо стезя откровений.
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71119

                          #2337
                          3. Признак пришествия

                          Отвечая на второй вопрос, "каким будет знак (знамение), по которому мы узнаем о Твоём возвращении и о конце этого мира?" (Мт.24:3, пер. [Л.35]), Христос подробно охарактеризовал период последнего времени (Мт. гл.24, Мк. гл.13, Лк. гл.17, 21).

                          Так явлению Спасителя станут предшествовать многочисленные исторические события: войны, голод, эпидемии, преследования христиан, упадок веры, появление лжепророков, умножение зла и остывание любви (Мт.24:6-12).

                          Признаки "конца этого мира" можно наблюдать вот уже на протяжении 2 000 лет после Р.Х., практически в любой исторический период. Поэтому Второго пришествия ожидали: фессалоникийская церковь в 40-х годах, множество христиан в 1000 г., последователи одного из культов в 1914 г., некоторые верующие в 1943, 1999 и 2000 годах.

                          Все эти ожидания не сбылись, так как вышеперечисленные события, строго говоря, не являются признаками, т.е. предзнаменованиями кончины лукавого рода сего. Но только характеристикой последнего времени, от вознесения Иисуса Христа до Его возвращения. Являются началом мук рождения, а не концом.

                          Кроме того, ученики спрашивали Учителя не о многих приметах, но об ОДНОМ признаке, предшествующем кончине века (Мт.24:3, Мк.13:4, Лк.21:7). На этот вопрос Господь дал прямой ответ, вот он.

                          (прежде) проповедано будет сие Евангелие Царствия ("Радостная Весть о Царстве будет возвещена по всему миру" [Л.37]) по всей вселенной (земле), во свидетельство (чтобы услышали) всем народам; и (только) тогда придёт (наступит) конец" (Мт.24:14; в скобках, текст из [Л.35]).

                          Понятно, ни в 1000 году, ни в 2000, ни в марте 2006 года Благая Весть о грядущем Царстве на земле не достигла всех людей, поэтому не возвратился Христос.

                          Ибо "Не медлит Господь исполнением обещанного, хотя и говорят иные о промедлении. Он очень терпелив к вам и хочет, чтобы никто не погиб, но все покаялись" (2Пет.3:9, пер. [Л.38]).

                          Итак признаком кончины мира сего является проповедь Вести о приближающемся Царстве на земле всем народам, по всей планете. Этот показатель настолько очевиден, что некоторые верующие, например [Л.8], считают его признаком (знамением) пришествия Иисуса Христа. Однако это неверно.
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71119

                            #2338
                            3. Признак пришествия

                            Отвечая на второй вопрос, "каким будет знак (знамение), по которому мы узнаем о Твоём возвращении и о конце этого мира?" (Мт.24:3, пер. [Л.35]), Христос подробно охарактеризовал период последнего времени (Мт. гл.24, Мк. гл.13, Лк. гл.17, 21).

                            Так явлению Спасителя станут предшествовать многочисленные исторические события: войны, голод, эпидемии, преследования христиан, упадок веры, появление лжепророков, умножение зла и остывание любви (Мт.24:6-12).

                            Признаки "конца этого мира" можно наблюдать вот уже на протяжении 2 000 лет после Р.Х., практически в любой исторический период. Поэтому Второго пришествия ожидали: фессалоникийская церковь в 40-х годах, множество христиан в 1000 г., последователи одного из культов в 1914 г., некоторые верующие в 1943, 1999 и 2000 годах.

                            Все эти ожидания не сбылись, так как вышеперечисленные события, строго говоря, не являются признаками, т.е. предзнаменованиями кончины лукавого рода сего. Но только характеристикой последнего времени, от вознесения Иисуса Христа до Его возвращения. Являются началом мук рождения, а не концом.

                            Кроме того, ученики спрашивали Учителя не о многих приметах, но об ОДНОМ признаке, предшествующем кончине века (Мт.24:3, Мк.13:4, Лк.21:7). На этот вопрос Господь дал прямой ответ, вот он.

                            (прежде) проповедано будет сие Евангелие Царствия ("Радостная Весть о Царстве будет возвещена по всему миру" [Л.37]) по всей вселенной (земле), во свидетельство (чтобы услышали) всем народам; и (только) тогда придёт (наступит) конец" (Мт.24:14; в скобках, текст из [Л.35]).

                            Понятно, ни в 1000 году, ни в 2000, ни в марте 2006 года Благая Весть о грядущем Царстве на земле не достигла всех людей, поэтому не возвратился Христос.

                            Ибо "Не медлит Господь исполнением обещанного, хотя и говорят иные о промедлении. Он очень терпелив к вам и хочет, чтобы никто не погиб, но все покаялись" (2Пет.3:9, пер. [Л.38]).

                            Итак признаком кончины мира сего является проповедь Вести о приближающемся Царстве на земле всем народам, по всей планете. Этот показатель настолько очевиден, что некоторые верующие, например [Л.8], считают его признаком (знамением) пришествия Иисуса Христа. Однако это неверно.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71119

                              #2339
                              4. Знамение на небе

                              После характеристики последнего времени (Мт.24:4-13), указания на признак кончины века (ст.14), Иисус говорит ученикам о таинственном астрономическом знаке Своего пришествия, а также последующих за ним событиях.

                              "Тогда явится знамение
                              ("знак" [Л.35]) Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся ("возопиют от страха и смятения" [Л.38]) все племена (народы) земные и увидят Сына Человеческого, грядущего (нисходящего) на облаках небесных с силою и славою великою" (ст.30).

                              В Библии знамение, др.-евр. "отот" - знак, это необычное природное явление, "таящее в себе скрытое значение, которое постигается посредством наблюдения за видимой, внешней стороной" [Л.36, стр.500]. Знамение демонстрирует прямое вмешательство Бога в дела человеческие, призывая обратить внимание [Л.9, стр. 32].

                              Знамение (знак) вызывается Божественной силой и носит характер чуда. Оно чаще всего предшествует, а также иногда сопутствует или завершает какое-то важное событие.

                              Например, перед исходом из Египта, Яхве, с целью убедить израильский народ в миссии Моисея, даёт знамения. Жезл превращается в змея и наоборот; рука покрывается либо очищается от проказы; вода, коснувшаяся земли, делается кровью (Исх.4:1-9, 28-31).

                              "В более широком контексте древнего ближневосточного мировоззрения знамения были тождественны предзнаменованиям" [Л.28, стр. 681]. Так наступлению дня Господа предваряют солнечное и лунное затмения (Иоил. 2:31). А также сопутствуют апокалиптические знаки на небе: кровь, огонь, столпы дыма (ст.30). Это есть "ужасные явления и великие знамения с неба" (Лк.21:11, б).

                              После потопа Адонай Элохим поставил радугу как напоминание (знамение) завета (Быт.9:13-16). Знамением Божьим может являться сам человек: Иезекииль (Иез.24:24), дева Мария (Ис.7:14), Иона (Мт.12:38-40).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71119

                                #2340
                                5. Знак пришествия

                                О каком же конкретном физическом явлении, т.е. видимом на небе знаке Своего пришествия говорил Господь ученикам? Многие христиане полагают, грядущий на облаках небесных Сын Человеческий Сам является таким знамением [Л.10-13, 31], как пророк Иезекииль, Исаия и его дети, Мария или Иона.

                                Однако написано, сначала появится не Господь, а "явится знамение" (Мт.24:30, а), только затем люди увидят Сына Человеческого (ст.30, в). Знамение пришествия ещё НЕ сама паруссия. Иисус ясно говорит о следующей очерёдности событий:

                                1) явится знамение на небе, т.е. астрономический знак от Бога;
                                2) при виде этого знака зарыдают все племена, заплачут явно не от видения Христа;
                                3) затем все народы увидят Сына Человеческого.

                                Именно такая последовательность событий во времени ещё более чётко прослеживается в трёх стихах подряд Евангелия от Луки (Лк.21:25-27).

                                1) "И будут (грозные) знамения в солнце и луне и звёздах" (ст. 25, а);
                                2) "Люди будут издыхать (падать бездыханными, терять сознание) от страха и ожидания бедствий" (ст. 26, а);
                                3) "И тогда (они) увидят Сына Человеческого" (ст. 27, а).

                                Подобная очерёдность приводится в наиболее раннем (конец I - начало II века от Р.Х.) христианском вероучении Дидахе [Л.36] - "Учение Господа переданное язычникам через 12 апостолов" (Дид.16:6-8).

                                "И тогда явится знамение истины: во-первых, знамение отверстия на небе, потом, знамение звука трубного и третье - воскресение мёртвых" (Дид.16:6). После чего "увидит мир Господа, грядущего на облаках небесных" (ст.8).



                                Действительно, астрономическое знамение отверстия в небе (Дид.16:6, рис.2), через которое будут падать звезды (Мк.13:24, 25). И последующее возвращение Иисуса Христа (Дид.16:8, Мк.13:26) отделяет некоторый промежуток времени (ст. 29, "Он близко" [Л.35]). Что подтверждается анализом стиха Лк.21:28; пройдёт всего 3,5 года времени Великой скорби.

                                Одни толкователи считают знамением на небе ярко горящий крест (Иоанн Златоуст, Кирилл Иерусалимский, Ориген) или лик Христа в человеческом образе. Другие полагают, на небосводе явится изображение Небесного Иерусалима. Третьи - знамя, молния, необыкновенная звезда, Божья слава в «чёрной дыре», необычайно яркий свет, авангард ангелов с трубами и огненным мечом [Л.3, 10-19, 34].

                                Каждое предположение по-своему интересно, не лишено логики. Однако, опираясь на Библию, обосновать их весьма трудно, если вообще возможно.
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...