Кара Божья. Душа согрешающая,она умрет
Свернуть
X
-
-
Прекрасное далёко ждёт не всех. Поэтому я и предлогаю Андрею смирится, не держать обиду на Бога, а жить по заповеди: "поступай с людьми так, как хочешь, что бы люди с тобой поступали"
- - - Добавлено - - -
Спокойно спасть вечным сном повидимому им не придётсяКомментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Раньще отвечал в теме Муки ада, в чем смысл, но здесь оказывается, есть более подходящее тема...
В той теме мне как-то ответили, что озеро огненное символизирует полное уничтожение. И вот сейчас думаю, если озеро огненное - есть полное уничтожение, то что тогда символизирует сера в этом озере огненном? Ведь про озеро огненное написано:
брошены в озеро огненное, горящее серою(Откр.19:20)Последний раз редактировалось jimmy; 07 May 2016, 09:51 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Серу использовали для поддержания горения. Тот факт,что используется сера в этом символическом озере и говорит за длительное горение или неугасимость символического огня.Сама по себе сера ничего не символизируетКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я тоже задавалась таким вопросом. И от одного из проповедников услышала такую мысль - наказание зависит не только от кого какой был сделан проступок, но и от того против кого он сделан. Если оскорбили человека простого, одно наказание, оскорбили "при исполнении" наказание строже, оскорбили царя или президента, ещё строже. Так как грех, это восстание против Вечного Бога, то и наказание вечно. Вот как-то так... Ну и ещё - ад, это место где люди существуют без Бога. Там те, кто не хотел жить по Его законам никогда. Вот никогда и не будут. Земля не стала адом только потому что здесь ещё есть сдерживая Сила Духа Святого. В аду все зло не будет ничем сдерживаемо.Комментарий
-
Я тоже задавалась таким вопросом. .. Ну и ещё - ад, это место где люди существуют без Бога. Там те, кто не хотел жить по Его законам никогда. Вот никогда и не будут. Земля не стала адом только потому что здесь ещё есть сдерживая Сила Духа Святого. В аду все зло не будет ничем сдерживаемо.
Место, в которое люди попадают при смерти, в Еврейских Писаниях обозначается словом шеол, а в Греческих Писаниях словом гадес. Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила». В Христианских Греческих Писаниях (обычно называемых «Новым Заветом») Синодальное издание переводит слово гадес словом «ад» во всех 10 местах, где оно встречается (Матфея 11:23; 16:18; Луки 10:15; 16:23; Деяния 2:27, 31; Откровение 1:18; 6:8; 20:13, 14).
Вопрос в том, что такое шеол или гадес? Факт, что Синодальное издание переводит одно и то же еврейское слово шеол четырьмя различными словами, показывает, что преисподняя, ад, гроб и могила имеют одно и то же значение. А если ад означает общую могилу человечества, то он в то же время не может означать место огненных мучений. Но что тогда означают шеол и гадес могилу или место мучений?
Прежде чем ответить на этот вопрос, следует уяснить, что еврейское слово шеол и греческое слово гадес означают одно и то же. Это видно из Псалом 15:10 в Еврейских Писаниях и из Деяния 2:31 в Христианских Греческих Писаниях. Ты можешь увидеть эти места на следующей странице. Обрати внимание на то, что в цитате из Псалом 15:10 (16:10, American Standard Version) стоит слово шеол (Sheol), а в Деяния 2:31 употребляется слово гадес (Hades). Заметь также, что Иисус Христос был в гадесе или в аду. Должны ли мы верить, что Бог мучил Христа в огненном аду? Конечно, нет! Иисус просто был в могиле.
Скорбя о своем любимом сыне Иосифе, о котором он думал, что он был убит, Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]» (Бытие 37:35). Подумай-ка теперь, верил ли Иаков, что его сын Иосиф попал в такое место мучений, чтобы вечно остаться там, и хотел ли он сам отправиться туда, чтобы встретиться с ним там? Или Иаков думал лишь, что его любимый сын умер и лежит в могиле, и хотел бы поэтому умереть сам?
Итак, и хорошие люди идут в библейский ад. Например, хороший человек Иов, который много страдал, молился Богу: «О, если бы Ты в преисподней [шеол] сокрыл меня... положил мне срок, и потом вспомнил обо мне!» (Иов 14:13). Теперь подумай: если шеол означает место огня и мучений, хотел бы Иов пойти туда и провести там некоторое время, пока Бог не вспомнил бы о нем? Ясно, что Иов хотел лишь умереть и пойти в могилу, чтобы кончились его страдания.
Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением. Наоборот, оно часто упоминается в связи со смертью и бездеятельностью. Например, подумай об Екклесиаст 9:10, где говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле [шеол], куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». Таким образом, ответ совершенно ясен: шеол и гадес означают не место мучений, а просто общую могилу человечества (Псалом 138:8). Как хорошие люди, так и плохие идут в ад, т. е. в шеол или гадес.
- - - Добавлено - - -
И ещё :
создал ли Всемогущий Бог такое место мучений? Какова же была точка зрения Бога, когда израильтяне, следуя примеру живущих по соседству народов, начали сжигать своих детей в огне? Он заявил в Своем Слове: «[Они] устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал, и что Мне на сердце не приходило» (Иеремия 7:31).
Если мысль о сжигании людей в огне никогда не приходила в сердце Бога, то кажется ли разумным, что Он создал огненный ад для тех, кто не служит Ему?Комментарий
-
В озеро огненное души будут ввергнуты после суда белого престола. Это вечная участь, а не то место где они находятся сейчас. Поэтому конечно Иисус сходил именно в шеол, место пребывания умерших душ, а не в озеро огненное.
Тогда как Вы понимаете это место
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:19-21)
Что за темница, где пребывают духи, непокорные во времена Ноя?
- - - Добавлено - - -
А это тогда о чем?
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)Комментарий
-
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2)
Только после того,как Бог дал толчек легким ,они расправились и появилась-жизнь-душа.
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую;
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся,
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их.
(Быт.1)
Всё живое ,пока оно живое и есть душа. До появления организма души нигде нет и после смерти никуда не перемещается ,а умирает вместе с организмом.
Тогда как Вы понимаете это место
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
(1Пет.3:19-21)
Что за темница, где пребывают духи, непокорные во времена Ноя?
Вот тут ,очевидно ,об этом же месте:
6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня.
(Иуд.1)
Тут явно видно,что это никакой не ад. Ад-место для умерших.А тут содержаться живыми.Живыми -потому что они и были духовными личностями сотворены Творцом ,т.е у них не было этого плотского тела,которое нужно закопать в яму (или ещё как-то захоронить) а только духовное. Это совершенные личности ,умереть они сами не могут ,их может уничтожить только Бог.Но на это ещё не наступило время.Люди в такой темнице содержаться не могут ,так как у них только тленное тело ,и до упомянутого суда они не дожили бы. Поэтому Бог для них и "запланировал" воскрешение.
А это тогда о чем?
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:8)
Долина Еннома стала мусорной свалкой, где сжигались городские отбросы Иерусалима. Брошенные туда трупы животных сгорали в огне, который поддерживали добавлением серы. Также туда бросали тела казнённых преступников, которых считали не достойными погребения в памятном склепе. Поэтому, если тело мёртвого человека бросали в геенну, считалось, что его подвергли самому ужасному наказанию. Буквальная геенна и смысл, который вкладывали в это понятие, легли в основу символического выражения «озеро, горящее огнём и серой» .
Если из ада - могилы(смерть первая) возможно воскрешение,то воскреснув и опять не подчинившись воле Бога -ожидает полное уничтожение(смерть вторая).Комментарий
-
Самое главное для человека не дойти до второй смерти какая бы она ни была. Однако интересно, что Иуда, который брат Христа пишет о том же 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, (Иуд.1:23) Из какого огня надо спасать страхом?Комментарий
-
Судя по пророчеству Исайи ,таковые окажутся.
Однако интересно, что Иуда, который брат Христа пишет о том же 23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, (Иуд.1:23) Из какого огня надо спасать страхом?Комментарий
-
брат, здесь ключевые слова *ненавидящих Меня* - речь и о детях , и о отцах, которые ненавидят Бога, - поэтому и дети, и отцы - наказываются .*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
Главное не давайте ложной надежды атеистам. Они тоже думают, что исчезнут все. И никаких мучений. Их ждет страшная реальность. Лучше уж подобно Иуде страхом спасайте, исторгая из огня, в который они подобно Вам не верят.
Комментарий
-
15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр?
(Матф.20:15)
И он даёт всем одинаково -солнце светит что вам ,что атеисту и дождь идёт на оба огороды одинаково.И конец будет одинаков .Комментарий
Комментарий