Родословная Христа - не Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #16
    Aaаb1

    И для меня была бы не важно, если бы с неё Евангелие не начиналось.
    Родословия важны для Иудеев дотошно проверяющих соответствия людей и событий пророчествам прошлого. Для Христиан это соответствие второстепенно.


    ~Татьяна~

    Я разделяю Христа - как составляющее Бога...и Иисуса - человека, в котором воплотился Христос...Не знаю правильно ли это...но выражение (Гал.2.20) и уже не я живу, но живет во мне Христос. Я понимаю что во мне живёт не человек - Иисус.. а часть Бога -Христос...
    "Разве разделился Христос?" (1Кор.1:13) Вы допускаете три существенные ошибки:
    1. Бог не агрегат и из частей не состоит. Поэтому никаких "частей Бога" нигде и ни в ком быть не может.
    2. Иисус Христос - Человек, Сын Божий и Бог во плоти. И ни на какие части Христос не делится. А потому нет Иисуса и Христа отдельно. А есть Иисус Христос - Сын Человеческий и Сын Божий в одном лице.
    3. Когда в человеке живет Христос, это значит, что воля человека целиком подчинена воле Христа. Но, опять же, никаких "частей Бога" нет.

    Комментарий

    • Олег МиО
      Отключен

      • 26 March 2011
      • 3328

      #17
      Сообщение от ~Татьяна~
      Ой...анекдот.....
      А что же тогда вы Марка и цитируете?
      Вообще-то не Марка, а Матфея, одного из 12 учеников Христа.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Лука

      "Разве разделился Христос?" (1Кор.1:13) Вы допускаете три существенные ошибки:
      1. Бог не агрегат и из частей не состоит. Поэтому никаких "частей Бога" нигде и ни в ком быть не может.
      2. Иисус Христос - Человек, Сын Божий и Бог во плоти. И ни на какие части Христос не делится. А потому нет Иисуса и Христа отдельно. А есть Иисус Христос - Сын Человеческий и Сын Божий в одном лице.
      3. Когда в человеке живет Христос, это значит, что воля человека целиком подчинена воле Христа. Но, опять же, никаких "частей Бога" нет.
      Бог Есть во всём , даже в самом большом злодее сего мира ибо без Его ничего не может быть.
      Ваши высказывания противоречат основе Мироздания, а это значит только одно - вы учите людей лжи и невежеству ( римская , языческая позиция).
      7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

      Прах к праху, а дух человеческий возвращается к Богу. Бог Есть Дух.

      Комментарий

      • ~Татьяна~
        Из вольных странников

        • 29 October 2010
        • 7230

        #18
        Сообщение от Олег МиО
        Вообще-то не Марка, а Матфея, одного из 12 учеников Христа.
        Да..тороплюсь иногда..а потом проверяю....


        - - -
        Цитата из Библии:
        ( Ос.10.12)
        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

        Комментарий

        • Олег МиО
          Отключен

          • 26 March 2011
          • 3328

          #19
          Сообщение от ~Татьяна~
          Да..тороплюсь иногда..а потом проверяю....


          - - -
          Человека оскверняет не то, что входит в рот, а то что выходит из уст. (с)
          З.Ы
          По этому не торопитесь и это пойдёт вам на благо и вы станете мудрее всего лишь заставив себя быть чуть чуть терпеливие.

          Комментарий

          • Старовер
            Ветеран

            • 03 July 2012
            • 1898

            #20
            Сообщение от Олег МиО
            Языческая белиберда... Ознакомьтесь с значением слова Христос - это на греческом, Машиах - на иврите ( язык оригинал этого слова).
            Простите, что опять я за подаянием. Добавка к Моше вот этого ах, что означает на иврите? (если возможно)

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #21
              Олег МиО

              Бог Есть во всём
              Не сомневаюсь.

              Ваши высказывания противоречат основе Мироздания, а это значит только одно - вы учите людей лжи и невежеству
              Во-первых, Ваше мнение - это далеко не "основы Мироздания".
              Во-вторых, я не воспринимаю лозунгов и голословных обвинений. Если Вы со мной в чем-то не согласны - обоснуйте. А бла-бла о "лжи и невежестве" оставьте для наивных.
              В. третьих, по вопросам Христианства для меня важно мнение Христиан. А Христиане, причем все, мою позицию одобряют.

              Комментарий

              • Олег МиО
                Отключен

                • 26 March 2011
                • 3328

                #22
                Сообщение от Старовер
                Простите, что опять я за подаянием. Добавка к Моше вот этого ах, что означает на иврите? (если возможно)
                Вас не должно беспокоить значение - сочетание букв ибо эти буквы и есть Пути Всевышнего, а как вам должно быть ведомо: Пути Всевышнего неисповедимы.
                По этому, если человеку не дано их знать свыше, то так и должно быть. А тот кто намеревается знать от похоти своей (гордыни любопытства) становится беззаконником ибо желает знать то, что скрыто от его.

                Комментарий

                • ~Татьяна~
                  Из вольных странников

                  • 29 October 2010
                  • 7230

                  #23
                  Сообщение от Олег МиО
                  Пожалуйста.
                  27И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                  З.Ы
                  Вот этот человек, человек шестого дня творения и является Отцом Сына Человеческого и как этот Человек начал творить Свой Мир начинается с этого момента:
                  4 Вот происхождение неба и земли,...
                  А почему вы в таком случае думаете, что Сын Человеческий - Христос?
                  Цитата из Библии:
                  ( Ос.10.12)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  Комментарий

                  • Олег МиО
                    Отключен

                    • 26 March 2011
                    • 3328

                    #24
                    Сообщение от Лука
                    Олег МиО

                    Не сомневаюсь.

                    Во-первых, Ваше мнение - это далеко не "основы Мироздания".
                    Во-вторых, я не воспринимаю лозунгов и голословных обвинений. Если Вы со мной в чем-то не согласны - обоснуйте. А бла-бла о "лжи и невежестве" оставьте для наивных.
                    В. третьих, по вопросам Христианства для меня важно мнение Христиан. А Христиане, причем все, мою позицию одобряют.
                    Я не нахожусь в совете злодеев и беззаконников. "Своего мнения" я нигде не выдвигал.
                    З.Ы
                    Вас должно волновать не мнение христиан, а мнение Христа.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ~Татьяна~
                    А почему вы в таком случае думаете, что Сын Человеческий - Христос?
                    Потому-что Христо - это Машиах, а Машиах - это Царь, а Царь - это тот кто правит всем, а так как Отец отдал всё Сыну, то естественно Сын Человеческий есть Машиах (Царь).

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #25
                      Сообщение от Viktor.o
                      Как-то давно пробовал все имена родословной Иисуса перевести на их значение, чтобы узнать не родословную, состоящую из дядек, а "родословную" качеств - какое качество из какого качества исходит ("рождается").
                      Любопытно...И что получается?
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        Олег МиО

                        Я не нахожусь в совете злодеев и беззаконников.
                        Вы полагаете для меня это так важно?

                        "Своего мнения" я нигде не выдвигал.
                        Вы не только "выдвигаете" свое мнение. Вы навязываете собеседникам что должно и что не должно нас волновать. Например:

                        Вас должно волновать не мнение христиан, а мнение Христа.
                        Без комментариев.

                        Комментарий

                        • ~Татьяна~
                          Из вольных странников

                          • 29 October 2010
                          • 7230

                          #27
                          Сообщение от Олег МиО


                          Потому-что Христо - это Машиах, а Машиах - это Царь, а Царь - это тот кто правит всем, а так как Отец отдал всё Сыну, то естественно Сын Человеческий есть Машиах (Царь).
                          Ой...ну да будь....
                          Из Кумран и Христос

                          Хрестос и Христос
                          В представлениях современных христиан Христос это только второе, то есть собственное и оригинальное имя Иисуса. Тем не менее в новозаветных текстах, основные рукописные фрагменты которых датированы не ранее IV в., совместное употребление имен «Иисус» и «Христос» встречается не так часто. В Евангелии от Марка выражение «Иисус Христос» встречается только в прологе (1.1) это некая составная формула, поздняя, отражающая эллинистическую терминологию, а не палестинскую (иудеохристианскую). В остальной части повествования Марк везде говорит «Иисус», а не «Христос», и уж совсем не «Иисус Христос». В то же время апостол Павел в посланиях из Тарса преимущественно употребляет имя «Христос» в манере, как полагают, зарубежной диаспоры, а не как в Палестине 2. Один раз сочетание «Иисус Христос» встречается у Матфея (16.20) и дважды в «Деяниях» (8.37 и 9.34)

                          1
                          . Приведем краткое пояснение происхождения термина Христос, а также не менее известного у ранних последователей Христа слова «Хрестос». Оба термина были распространены не только, когда складывалось Евангельское Предание, но и, как выясняется, задолго до этого.

                          На иврите, об этом мы уже говорили, имеется слово машиах «помазанник», и современные комментаторы полагают, что греческое слово «Христос» это перевод с арамейского слова «мешиха» (), или с ивритского «машиах», и означает «помазанник». Однако совершенно очевидно, что именно евреи слово машиах, как и прочие понятия вавилонской и халдейской более древних культур, включили в свой лексикон, будучи в Вавилоне, но не наоборот. Блаватская отмечает, что «на иврите слово шиах как глагол означает "спускаться, нисходить (в преисподнюю)"; а как существительное "нечто тернистое" или, опять же, "преисподняя", а также "жалоба, плач". Причастием типа хифиль, образованным от этого слова, будет (Машиах), или по-гречески Messias (Мессия), или Христос, означающее "тот, кто заставляет себя спускаться в преисподнюю" (или в ад в догматическом варианте)» 2.
                          В эзотерической философии, руководствующейся принципом «как вверху, так и внизу», мыслится какВселенский Мессия, нисходящий в ад нашего мира для его преобразования («Спасения»), так ипланетарный и даже личный Мессия, то есть тот внутренний христос, который спасает отдельно взятого человека (хрестоса). Согласно распространенным на Востоке таинствам, «во время мистерий хрестос,неофит и т.д. (т.е. смертный испытуемый человек. А.В.) мог спуститься в подземелья Посвящения и, пройдя испытания, постичь окончательные тайны бытия во время "Сна Силоама", или заключительноготранса, превращавшего его в нового Посвященного» 3. Таким образом, греки использовали слово «христос» (а также «хрестос») задолго до близкого знакомства с иудейской традицией, и тем более задолго до евангельского сына Марии, поскольку получили данное слово вместе с традицией посвящения совсем из иных источников4.
                          Таким образом, слово христос» не является переводом на греческий слова «машиах», а представляет собой имя самоцельное и самосущностное, включая сакральное звуковое значение этого слова.Последнее вполне очевидно в христианстве, ибо ни один ортодоксальный христианин не согласится греческое слово Христос, например в «Иисусовой молитве» 1, заменить на его еврейский эквивалент Машиах.
                          Наименование Христос очень древнее, гораздо древнее христианства, и в употреблении деградировавшего позднего «языческого» жречества оно наделялось довольно различными значениями. Тем не менее древними различалось два близких, но значительно отличающихся по значению понятия: Христос иХрестос. Даже по тону звучания читатель сможет обнаружить заметную разницу между возвышающимся звуком «и» и понижающимся звуком «е». Написанные по-гречески, эти два слова отличаются лишь буквой «е» и «и»2. Имя Хрестос употреблялось в пятом веке до н.э. Эсхилом, Геродотом и другими известными популяризаторами эзотерических знаний. Согласно древнегреческим авторам, Хрестес есть тот, кто разъясняет прорицания, «пророк и предсказатель», а Хрестериос тот, кто служит оракулу или богу. «Лишь по невежеству люди называют себя христианами вместо хрестиан», говорит Лактанций (кн. IV, гл. VII), известный христианский богослов (ум. после 317 г.), испытавший влияние позднего гностицизма. Таким образом, термины Христос (Christ) и христиане (Christians), первоначально у ранних христиан писавшиеся как Хрестос и хрестиане, были заимствованы ими из храмового словаря «язычников», а вовсе не от того, как Иисуса называли учени-ки и апостолы. Что касается евангельской Иудеи, то сочетание Иисус Христос, тем более в его еврейском эквиваленте Иешуа Машиах, примененное к сыну Марии, совершенно немыслимо. В кумранских текстах нет даже намека на такое название. Блаватская пишет, что в этом языческом словаре слово Хрестос () означало ученика на испытании, кандидата на иерофантство 1. Когда он достигал этого, проходя через посвящение, длительные испытания и страдания, и был «помазан» (т.е. «натерт маслом», как Посвященные и даже идолы богов, что было последним штрихом ритуального обряда), его имя изменялось на Христос (), «очищенный» на эзотерическом языке или языке мистерий. В мистическом символизме Христес, или Христос, означало, что «Путь», Тропа уже пройдена и цель достигнута. Это происходит тогда, когда плоды ревностного труда, соединяя личность из бренного праха с неразрушимойИндивидуальностью, преобразили ее этим в бессмертное Эго. «В конце Пути стоит Хрестес»,Очиститель, и как только это соединение состоялось, Хрестос, «человек скорби», становился самимХристом. Как отмечает Блаватская, «Павел, Посвященный, знал это, и имел в виду именно это, когда, в плохом переводе, в его уста влагаются слова: "Я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос (Christ)!" (Гал 4.19), правильный перевод которых будет
                          "(будете в муках рождения), до тех пор, пока вы не создадите Христа (Christos) в вас самих"» 2.«Потому, говорит Блаватская, каждая добрая личность может найти Христа в своем "внутреннем человеке", как это выражает Павел, будь то еврей, мусульманин, индус или христианин:
                          "да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши" (Ефес 3.16-17)»




                          Цитата из Библии:
                          ( Ос.10.12)
                          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                          Комментарий

                          • Павел_17
                            христианин

                            • 13 September 2002
                            • 24020

                            #28
                            Сообщение от Олег МиО
                            Во первых, слова язычников - это слова язычников. По этому Павел, Лука и остальной сумасброд тут не имеет ни какого значения.
                            Это Вы про Апостолов?

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #29
                              Сообщение от Павел_17
                              Это Вы про Апостолов?
                              По-моему товарисч не понимает, где находится...

                              Комментарий

                              • ~Татьяна~
                                Из вольных странников

                                • 29 October 2010
                                • 7230

                                #30
                                Сообщение от Лука
                                По-моему товарисч не понимает, где находится...
                                ..............
                                Цитата из Библии:
                                ( Ос.10.12)
                                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                                Комментарий

                                Обработка...