Я заметил, что многие христиане связывают крещение Святым Духом с силой Божьей которая дается для христианской жизни и свидетельства о Христе. Я лично не вижу подтверждение этому в Писании (хотя и могу поменять свою точку зрения).С другой стороны, принятие Духа Святого связано с помощью и силой которая дается Им. Иисус многократно говорил что примите Духа и это даст какие-то привилегии. Или же говорится что когда снизойдет Дух это даст определенную силу.Поэтому я верю, что именно принятие Духа Святого, а не крещение Духом дает возможность иметь силу от Бога и в частности чтобы свидетельствовать о Христе.Конечно, это может кому-то показаться тонкостью и не принципиальным, но все же это актуальный богословский вопрос. Какое именно действие Духа дает силу - Его снисхождение (принятие Духа) или крещение Им.Прежде чем приводить отрывки где говорится о силе Божьей, советую вначале убедиться что в этих же отрывках не говорится о принятии Духа Святого. Например, в день пятидесятницы ученики не только были крещены Духом, но и приняли Его. Я верю, что именно принятие Духа дало силу апостолам.
Дает ли Крещение Духом Святым особую силу?
Свернуть
X
-
-
Крещение это погружение. Крещение Духом - погружение в Дух.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
... я верю, что именно принятие Духа Святого, а не крещение Духом дает возможность иметь силу от Бога и в частности чтобы свидетельствовать о Христе.Конечно, это может кому-то показаться тонкостью и не принципиальным, но все же это актуальный богословский вопрос. Какое именно действие Духа дает силу - Его снисхождение (принятие Духа) или крещение Им.Прежде чем приводить отрывки где говорится о силе Божьей, советую вначале убедиться что в этих же отрывках не говорится о принятии Духа Святого. Например, в день пятидесятницы ученики не только были крещены Духом, но и приняли Его. Я верю, что именно принятие Духа дало силу апостолам.
И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями...
Т.е. это вполне закономерные стороны одного действия: будете крещены и примите силу.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Вы не внимательно прочли тему. В день пятидесятницы апостолы не только были крещены Духом, но и получили Духа, приняли Его. Так почему-же не принятие Духа Святого дало силу. Да и в Вашем отрывке также говорится о снисхождении Духа, которое может означать именно принятие ДухаКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Потому что в день пятидесятницы также речь шла не только о крещении Духом. Но и принятии Его. Так почему же мне не связать именно принятие Духа с получением силы?
Вот если бы Вы процитировали на стих раньше то увидели что Иисус также сказал что они примут Духа
4. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня(Деяния св. Апостолов 1:4)
Обещанный от Отца - это Сам Дух Святой - Утешитель "которого мир не может принять", а ученики должны были именно принять.
Потому в день пятидесятницы случилось два действия Духа - Его снисхождение (принятие Его) и Крещением Духом. Получение силы можно связать как с первым, так и со вторым, если отталкиваться только от этого отрывка. Но сказать что именно крещение Духом дает силу - нельзяКомментарий
-
Какой то набор слов и ничего не понятно, вопрос , что для вас Дух Святой? Или по другому у Бога есть сила?..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Потому что в день пятидесятницы также речь шла не только о крещении Духом. Но и принятии Его. Так почему же мне не связать именно принятие Духа с получением силы?
Вот если бы Вы процитировали на стих раньше то увидели что Иисус также сказал что они примут Духа
4. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня(Деяния св. Апостолов 1:4)
Обещанный от Отца - это Сам Дух Святой - Утешитель "которого мир не может принять", а ученики должны были именно принять.
Потому в день пятидесятницы случилось два действия Духа - Его снисхождение (принятие Его) и Крещением Духом. Получение силы можно связать как с первым, так и со вторым, если отталкиваться только от этого отрывка. Но сказать что именно крещение Духом дает силу - нельзяКомментарий
-
Комментарий
-
Я заметил, что многие христиане связывают крещение Святым Духом с силой Божьей которая дается для христианской жизни и свидетельства о Христе. Я лично не вижу подтверждение этому в Писании (хотя и могу поменять свою точку зрения).С другой стороны, принятие Духа Святого связано с помощью и силой которая дается Им. Иисус многократно говорил что примите Духа и это даст какие-то привилегии. Или же говорится что когда снизойдет Дух это даст определенную силу.Поэтому я верю, что именно принятие Духа Святого, а не крещение Духом дает возможность иметь силу от Бога и в частности чтобы свидетельствовать о Христе.Конечно, это может кому-то показаться тонкостью и не принципиальным, но все же это актуальный богословский вопрос. Какое именно действие Духа дает силу - Его снисхождение (принятие Духа) или крещение Им.Прежде чем приводить отрывки где говорится о силе Божьей, советую вначале убедиться что в этих же отрывках не говорится о принятии Духа Святого. Например, в день пятидесятницы ученики не только были крещены Духом, но и приняли Его. Я верю, что именно принятие Духа дало силу апостолам.
На Иисуса, Первого сошел Дух Святой, хотя уже были приготовлены Богом и Апостолы к призванию, но на них Дух не сошел. Далее в день пятидесятницы, Дух Святой сошел лишь на Апостолов и тех, кто был в доме, а на остальных, которые будут призваны, то на них Дух еще сходил, но сходил лишь по слову их.
Так же и сила, между теми, на кого сходил Дух Святой была не равна. Иисус обладал большей силой чем Апостолы, Апостолы обладали большей силой чем те, кто был крещен Духом впоследствии по слову их. А все от того, что истинно: Мк.7:27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам...так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.
Кому и хлеб, а кому и крохи от того хлеба.Комментарий
-
Комментарий
-
В день Пятидесятницы уже очишенные и призванные и освешённыевоскрешим Христом, ученики во время К.Д.С.получили силу Божию для конкретного служения,..,,ибо вам принадлежить обетование и детям вашими всем далним,(кому?)кого ни призовет(кто уже! получил призвание,осветился волей Отца) Господь Бог наш"(Д.А.2.38-39).То есть обетование Пятидесятницы,как получение силы Божей для служения принадлежить уже очишеным ,принявшим великую Жертву и освешенным ,имеюшим своё место в Теле Христовом людям.Есть строгий духовный порядок :сперва очишение,потом принятие Жертвы,потом освешение Словом Истины,потом сила для служения, этот порядок нельзя поменять местами,сместить вместе в одно переживание,что делают очень многие!,к сожелению!.Состояние исходного сосуда ,который погружаеться в Святой Дух, имееть решаюшее значение ! ,если он грязный,как в доме Корнилия,то он вначале должен очиститься,через К.Д.С., и лишь потом принять Жертву,через крешение в Смерть Сына (Рим.6.3-8.Кол.2.10-13.1-Петра3.21.) и ,,велел Петр им креститься"и лишь потом язычники услышали Слово Божие,то есть осветились чере слышание голоса Духа Святого,в катором нам указано наше место в Теле Христовом,наше призвание и избрание -это и есть КРЕШЕНИЕ В ТЕЛО ХРИСТОВО! или Христос в нас.Комментарий
Комментарий