Дает ли Крещение Духом Святым особую силу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Allexey
    Участник

    • 24 August 2003
    • 67

    #1

    Дает ли Крещение Духом Святым особую силу?

    Я заметил, что многие христиане связывают крещение Святым Духом с силой Божьей которая дается для христианской жизни и свидетельства о Христе. Я лично не вижу подтверждение этому в Писании (хотя и могу поменять свою точку зрения).С другой стороны, принятие Духа Святого связано с помощью и силой которая дается Им. Иисус многократно говорил что примите Духа и это даст какие-то привилегии. Или же говорится что когда снизойдет Дух это даст определенную силу.Поэтому я верю, что именно принятие Духа Святого, а не крещение Духом дает возможность иметь силу от Бога и в частности чтобы свидетельствовать о Христе.Конечно, это может кому-то показаться тонкостью и не принципиальным, но все же это актуальный богословский вопрос. Какое именно действие Духа дает силу - Его снисхождение (принятие Духа) или крещение Им.Прежде чем приводить отрывки где говорится о силе Божьей, советую вначале убедиться что в этих же отрывках не говорится о принятии Духа Святого. Например, в день пятидесятницы ученики не только были крещены Духом, но и приняли Его. Я верю, что именно принятие Духа дало силу апостолам.
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #2
    Крещение это погружение. Крещение Духом - погружение в Дух.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #3
      Сообщение от Allexey
      Дает ли Крещение Духом Святым особую силу?
      но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.(Деян.1:8)
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Allexey
        Участник

        • 24 August 2003
        • 67

        #4
        Сообщение от beta
        Крещение это погружение. Крещение Духом - погружение в Дух.
        Или погружение во Христа. Но вопрос не об этом был. Вопрос был о силе.

        Комментарий

        • дмитрий м
          не бойся, Я с тобою

          • 05 January 2008
          • 5474

          #5
          Сообщение от Allexey
          ... я верю, что именно принятие Духа Святого, а не крещение Духом дает возможность иметь силу от Бога и в частности чтобы свидетельствовать о Христе.Конечно, это может кому-то показаться тонкостью и не принципиальным, но все же это актуальный богословский вопрос. Какое именно действие Духа дает силу - Его снисхождение (принятие Духа) или крещение Им.Прежде чем приводить отрывки где говорится о силе Божьей, советую вначале убедиться что в этих же отрывках не говорится о принятии Духа Святого. Например, в день пятидесятницы ученики не только были крещены Духом, но и приняли Его. Я верю, что именно принятие Духа дало силу апостолам.
          Почему вы разделяете понятия крещения Духом и принятие силы. Это же две стороны одной медали:
          И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями...

          Т.е. это вполне закономерные стороны одного действия: будете крещены и примите силу.
          исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

          Комментарий

          • Allexey
            Участник

            • 24 August 2003
            • 67

            #6
            Сообщение от alexey957
            но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.(Деян.1:8)
            Вы не внимательно прочли тему. В день пятидесятницы апостолы не только были крещены Духом, но и получили Духа, приняли Его. Так почему-же не принятие Духа Святого дало силу. Да и в Вашем отрывке также говорится о снисхождении Духа, которое может означать именно принятие Духа

            Комментарий

            • beta
              Христианин, ученик Христа

              • 14 February 2008
              • 21322

              #7
              Сообщение от Allexey
              Или погружение во Христа. Но вопрос не об этом был. Вопрос был о силе.
              Христос и есть Дух Животворящий. Нет никакой разницы погружаться в Дух если он Божий, или погружаться во Христа, который Дух. А Он и есть наша Сила.
              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
              их наготу Христом одев.
              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

              Комментарий

              • Allexey
                Участник

                • 24 August 2003
                • 67

                #8
                Сообщение от дмитрий м
                Почему вы разделяете понятия крещения Духом и принятие силы.

                Потому что в день пятидесятницы также речь шла не только о крещении Духом. Но и принятии Его. Так почему же мне не связать именно принятие Духа с получением силы?

                Вот если бы Вы процитировали на стих раньше то увидели что Иисус также сказал что они примут Духа

                4. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня(Деяния св. Апостолов 1:4)

                Обещанный от Отца - это Сам Дух Святой - Утешитель "которого мир не может принять", а ученики должны были именно принять.

                Потому в день пятидесятницы случилось два действия Духа - Его снисхождение (принятие Его) и Крещением Духом. Получение силы можно связать как с первым, так и со вторым, если отталкиваться только от этого отрывка. Но сказать что именно крещение Духом дает силу - нельзя

                Комментарий

                • дмитрий м
                  не бойся, Я с тобою

                  • 05 January 2008
                  • 5474

                  #9
                  Ну что ж мне, к сказанному ранее, добавить нечего.
                  Будьте здравы.
                  исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                  Комментарий

                  • alexey957
                    Ветеран

                    • 22 November 2009
                    • 20289

                    #10
                    Сообщение от Allexey
                    Вы не внимательно прочли тему. В день пятидесятницы апостолы не только были крещены Духом, но и получили Духа, приняли Его. Так почему-же не принятие Духа Святого дало силу. Да и в Вашем отрывке также говорится о снисхождении Духа, которое может означать именно принятие Духа
                    Какой то набор слов и ничего не понятно, вопрос , что для вас Дух Святой? Или по другому у Бога есть сила?
                    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                    Комментарий

                    • Михаїл
                      Отключен

                      • 15 March 2013
                      • 1598

                      #11
                      Сообщение от Allexey
                      Потому что в день пятидесятницы также речь шла не только о крещении Духом. Но и принятии Его. Так почему же мне не связать именно принятие Духа с получением силы?

                      Вот если бы Вы процитировали на стих раньше то увидели что Иисус также сказал что они примут Духа

                      4. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня(Деяния св. Апостолов 1:4)

                      Обещанный от Отца - это Сам Дух Святой - Утешитель "которого мир не может принять", а ученики должны были именно принять.

                      Потому в день пятидесятницы случилось два действия Духа - Его снисхождение (принятие Его) и Крещением Духом. Получение силы можно связать как с первым, так и со вторым, если отталкиваться только от этого отрывка. Но сказать что именно крещение Духом дает силу - нельзя
                      Можно, и я спрошу у Вас? Как вы считаете, что важнее - глотание пищи или ее прием? Ниспадание воды в душе, или омытие этой водой?

                      Комментарий

                      • Allexey
                        Участник

                        • 24 August 2003
                        • 67

                        #12
                        Сообщение от Михаїл
                        Можно, и я спрошу у Вас? Как вы считаете, что важнее - глотание пищи или ее прием? Ниспадание воды в душе, или омытие этой водой?
                        Ваш вопрос понятно к чему. Но Ваше сравнение совсем не уместно. Хотя бы потому что Дух Святой не просто сила, но Личность.

                        Комментарий

                        • Живущий
                          Отключен

                          • 14 February 2013
                          • 9510

                          #13
                          Сообщение от Allexey
                          Я заметил, что многие христиане связывают крещение Святым Духом с силой Божьей которая дается для христианской жизни и свидетельства о Христе. Я лично не вижу подтверждение этому в Писании (хотя и могу поменять свою точку зрения).С другой стороны, принятие Духа Святого связано с помощью и силой которая дается Им. Иисус многократно говорил что примите Духа и это даст какие-то привилегии. Или же говорится что когда снизойдет Дух это даст определенную силу.Поэтому я верю, что именно принятие Духа Святого, а не крещение Духом дает возможность иметь силу от Бога и в частности чтобы свидетельствовать о Христе.Конечно, это может кому-то показаться тонкостью и не принципиальным, но все же это актуальный богословский вопрос. Какое именно действие Духа дает силу - Его снисхождение (принятие Духа) или крещение Им.Прежде чем приводить отрывки где говорится о силе Божьей, советую вначале убедиться что в этих же отрывках не говорится о принятии Духа Святого. Например, в день пятидесятницы ученики не только были крещены Духом, но и приняли Его. Я верю, что именно принятие Духа дало силу апостолам.
                          Схождение Святого Духа, тоже имеет Свою последовательность и силу по-разному на сходящих.
                          На Иисуса, Первого сошел Дух Святой, хотя уже были приготовлены Богом и Апостолы к призванию, но на них Дух не сошел. Далее в день пятидесятницы, Дух Святой сошел лишь на Апостолов и тех, кто был в доме, а на остальных, которые будут призваны, то на них Дух еще сходил, но сходил лишь по слову их.
                          Так же и сила, между теми, на кого сходил Дух Святой была не равна. Иисус обладал большей силой чем Апостолы, Апостолы обладали большей силой чем те, кто был крещен Духом впоследствии по слову их. А все от того, что истинно: Мк.7:27 Но Иисус сказал ей: дай прежде насытиться детям, ибо нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам...так, Господи; но и псы под столом едят крохи у детей.

                          Кому и хлеб, а кому и крохи от того хлеба.

                          Комментарий

                          • alexey957
                            Ветеран

                            • 22 November 2009
                            • 20289

                            #14
                            Сообщение от Allexey
                            Хотя бы потому что Дух Святой не просто сила, но Личность.
                            И не просто личность а личность Которая участвовала в сотворении Вселенной.
                            ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                            Комментарий

                            • janzen
                              Ветеран

                              • 30 January 2013
                              • 5523

                              #15
                              В день Пятидесятницы уже очишенные и призванные и освешённыевоскрешим Христом, ученики во время К.Д.С.получили силу Божию для конкретного служения,..,,ибо вам принадлежить обетование и детям вашими всем далним,(кому?)кого ни призовет(кто уже! получил призвание,осветился волей Отца) Господь Бог наш"(Д.А.2.38-39).То есть обетование Пятидесятницы,как получение силы Божей для служения принадлежить уже очишеным ,принявшим великую Жертву и освешенным ,имеюшим своё место в Теле Христовом людям.Есть строгий духовный порядок :сперва очишение,потом принятие Жертвы,потом освешение Словом Истины,потом сила для служения, этот порядок нельзя поменять местами,сместить вместе в одно переживание,что делают очень многие!,к сожелению!.Состояние исходного сосуда ,который погружаеться в Святой Дух, имееть решаюшее значение ! ,если он грязный,как в доме Корнилия,то он вначале должен очиститься,через К.Д.С., и лишь потом принять Жертву,через крешение в Смерть Сына (Рим.6.3-8.Кол.2.10-13.1-Петра3.21.) и ,,велел Петр им креститься"и лишь потом язычники услышали Слово Божие,то есть осветились чере слышание голоса Духа Святого,в катором нам указано наше место в Теле Христовом,наше призвание и избрание -это и есть КРЕШЕНИЕ В ТЕЛО ХРИСТОВО! или Христос в нас.

                              Комментарий

                              Обработка...