Дает ли Крещение Духом Святым особую силу?
Свернуть
X
-
-
-
-
Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
какой дух не личность?
а что Он пребывает в нас узнаем по Духу которого он дал нам
- - - Добавлено - - -
крещение началось с принятия
- - - Добавлено - - -
только надо не забывать есть Дух Христов
придем и обитель сотворим -Мы
поэтому есть просто
Отец - Дух Отца
Христос -Дух Христов -Дух Сына
так что не надо выдумывать троицы*****Комментарий
-
Бог Отец имеет Сердце (Разум, Дух Святой), Бог Сын имеет Сердце, а Дух Святой не имеет сердца, Он наполняется Сердцами Отца и Сына.
В Духе Святом проявляется Отец и Сын, ибо Они Сердца и Личности, а Дух Святой есть Мышца и Глаза Отца и Сына, и Он наполняет все и везде, ибо Дух Святой вездесущ.
Дуг Святой есть Кровь Бога, то есть Жизнь (Душа) Бога, и Своим Духом Святым, и нас хочет Бог оживить, как и Бог живой.
Дух Святой - это проявление Личностей Бога................................Комментарий
-
-
Верно. Поясню по текстам.
1) Что такое крещение? В иудаизме это была миква, то есть ритуальное очистительное омовение. Недаром Петру пришлось даже давать пояснения обрезанным, чтобы они не путали Моисееву микву, то есть омытие нечистоты плоти, с христианским крещением, хотя есть внешнее сходство (1Пет.3:21).
Так и принятие Святого Духа Иисус и апостолы связали с посредством общего слова с крещением, не по форме, но по цели.
1Кор.6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
Тит.3:5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею (букв. омовением) возрождения и обновления Святым Духом,
Еф.5:26 чтобы освятить ее, очистив банею (букв. омовением) водною посредством слова;
1Кор.12:13 Ибо все мы одним Духом крестились (приняли Крещение) в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. По контексту подходит "облиты одним Святым Духом", но можно и "напоены", помня слова Христа "кто жаждет, иди ко Мне и пей", что тоже означало принять дар Святого Духа (Иоан.7:37, Иоан.4:13-14)
Ср. цель Крещения у Павла:
Рим.6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Жаль, что многие идущие к крещению не верят именно так. И многие учителя церкви не ищут обновления жизни сами, и других не побуждают. Или относятся к обновлению по-фарисейски, то есть буквально, внешне, по плоти, раз так требуется, не в духе, как следовало бы по воле Отца Небесного и по учению Иисуса Христа.
Путь к этой обновленной жизни начинается с покаяния, как и Петр сказал иудеям "покайтесь". Но право войти в благодать даёт Оправдание и Крещение, ибо без Оправдания нет доступа к благодати (Рим 5:1), вне Крещения нет смерти для плоти. И смерть эта сперва начинается в нашем уме, в вере, через обновление ума к различению тьмы и света, к различению дел и чувств плоти и дел и чувств духа, к различению закона и евангелия. Вот почему Павел пишет "посредством слова", то есть наставление и заинтересованное слушание Слова Божьего, Слова веры. И только потом смерть страстей и похотей происходит в силе. Так и Павел учит последовательно в Послании к Римлянам: Крещение (гл 6), обновление ума (гл 7), и реальное обновление жизни в силе Святого Духа (гл 8). То есть цель благодати Божьей во Христе есть сознательный переход души от помышлений плоти и жизни по плоти, к помышлениям духовным и жизни по духу. Переход верой в обетования Христовы. Как выход из Египта, от его постыдных дел, от плода смерти и поселение в Земле обетованной, плодоносящей плодом духа. Войти в которую можно только по вере.
Ясно, что скорость этого перехода может быть разной - ведь и влияющих факторов много, а душа - одна-одинёшенька, мятущаяся между многими искушениями и одним Словом Божьим. А то, бывает, и не тянется душа в Ханаан. Зачем? И первый волнующий опыт веры вдруг оборачивается бескрайней нехоженой пустыней. А там, сзади, огни веселого Египта... И?
"Духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился..." (с)Комментарий
-
Так все же что принимать что нужно здравое учение или Духа Святого?Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину
Жду ХристаКомментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий