Бесполезные обряды
Свернуть
X
-
Выражение "канон" общеупотребительное, поэтому я его и употребил чтобы Вы меня поняли.
Да нет же, я не отвергаю православную традицию, я отвергаю ту ложную систему, которая вкралась в Истинную церковь,
и пытается её извратить, опорочить:
Я уверен что настанет время когда на смену формальному,
погрязшему в ритуалах и собственной самоправедности "православию" (Фил.3.9.),
придет Истинное православие, без икон,
без спиритических сеансов обращения к мёртвым как посредникам (1-Тим.2.5.)
(даже если при жизни они считались святыми),
и без всего того, что не соответствует Библии.придет Истинное православие, без икон,Люби не во Христе а в себе.:up:Комментарий
-
Если в Библии сказано о Боге Отце, как об отдельной личности, и Боге Сыне, как об отдельной личности, то, значит, у тебя неправильное толкование слова "Един". Слово "Един", означает, что Бог Отец и Бог Сын... едины в мыслях, намерениях, словах, поступках..., как едины все люди Божии между собой и Богом: "да будут все едино (одно), как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (одно), - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21).
Если Сын - это Отец (само выражение - сплошной абсурд...), то Иисус и Его ученики - лжецы... (сыны лукавого) и нет никакого доверия Библии (сплошная профанация...):
.Иоанн лжёт, что существуют две Личности - Бог Отец, Которого никто, никогда не видел, и Бог Сын: "Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (Сын), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал (об Отце)" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);.
Павел лжёт, что "вводили Первородного (рождённого Отцом) во вселенную, говоря: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6);
Лука лжёт, что Иисус "молится Отцу" (Лук.22:41-44);
Иоанн лжёт, что "Иисус получает откровение от Отца" (Откр.1:1);
Пётр лжёт, что "Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22);
Иоанн лжёт, что"Агнец (Иисус) подошёл к Сидящему на престоле (Отцу),чтобы взять книгу" (Откр.5:1-14).
Матфей лжёт, что в предсмертный час Иисус изрёк:«...Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46);
А здесь, вообще, Матфей говорит, что у Сына (если Он Отец) - "склероз": «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36);
Стефан лжёт, что видел две Личности:"вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян.7:56).
Не превращай Библию в абсурд..., иначе бесы тебя одолеют: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей" (1Тим.4:1,2).
Слово "Един", означает, что Бог Отец и Бог Сын... едины в мыслях, намерениях, словах, поступках
Быт.3;5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Что мы и наблюдаем в РПЦ, их "священство" пытается уравнять себя по статусу с богами, о которых говорил змий.
2Тим.4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.Люби не во Христе а в себе.:up:Комментарий
-
Не вижу тут иронии.
Эта Библия была и во времена Апостолов, но ее и без "канона" признавали за Слово Божие.
И эта Библия сейчас у нас.
А какое количество книг в ней правильно, не имеет значение, потому что христианин поймет истину,
где бы она не находилась.
Все исследования древних рукописей проводились очень тщательно,
и подделки сразу же отпали.
А в отношении тех книг которые не знали к какому автору отнести,
это не имеет большого значения, потому что саму подлинность уже доказали.
Если Вы говорите что перечисленные Вами книги разнятся между собой.
значит где то подделка.
По крайней мере Синодальный и современный переводы отвечают требованиям орфографии,
лингвистики и т.д., и могут считаться достоверными.
Все эти съезды, только отсеяли подделки от достоверных документов, а канон установил Бог.
Сам Иисус Христос считал их Писанием.Комментарий
-
К примеру, Ориген (185-254) из Александрии, христианский ученый, много путешествовал и имел обширные познания,
посвятил свою жизнь изучению Писаний.
Он принял 27 книг Нового Завета, как и мы сегодня, хотя и не был уверен в авторстве Послания к Евреям и высказал сомнения относительно Посланий Иакова, 2 Петра, 2 и 3 Иоанна.
- - - Добавлено - - -
Если в Библии сказано о Боге Отце, как об отдельной личности, и Боге Сыне, как об отдельной личности, то, значит, у тебя неправильное толкование слова "Един". Слово "Един", означает, что Бог Отец и Бог Сын... едины в мыслях, намерениях, словах, поступках..., как едины все люди Божии между собой и Богом: "да будут все едино (одно), как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (одно), - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21).
Если Сын - это Отец (само выражение - сплошной абсурд...), то Иисус и Его ученики - лжецы... (сыны лукавого) и нет никакого доверия Библии (сплошная профанация...):
.Иоанн лжёт, что существуют две Личности - Бог Отец, Которого никто, никогда не видел, и Бог Сын: "Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (Сын), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал (об Отце)" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);.
Павел лжёт, что "вводили Первородного (рождённого Отцом) во вселенную, говоря: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6);
Лука лжёт, что Иисус "молится Отцу" (Лук.22:41-44);
Иоанн лжёт, что "Иисус получает откровение от Отца" (Откр.1:1);
Пётр лжёт, что "Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22);
Иоанн лжёт, что"Агнец (Иисус) подошёл к Сидящему на престоле (Отцу),чтобы взять книгу" (Откр.5:1-14).
Матфей лжёт, что в предсмертный час Иисус изрёк:«...Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46);
А здесь, вообще, Матфей говорит, что у Сына (если Он Отец) - "склероз": «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36);
Стефан лжёт, что видел две Личности:"вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян.7:56).
Не превращай Библию в абсурд..., иначе бесы тебя одолеют: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей" (1Тим.4:1,2).
Это все Ваши домыслы и добавления.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Интересно, ответьте пожалуйста, что значит "истинное православие"??? Ведь мы знаем, что библия не где не говорит о таком понятии как "троица" такого слова даже нет в библии. И я лично, не могу представить себе православие без "троицы". Ведь основное их учение базируется на понятии "троица"???
и тут же говорите что православие базируется на понятии "троица".
Значит по Вашим словам можно сделать вывод что учение "троицы", (в православии) не основано на Библии.Комментарий
-
Простите express, но вы извратили все что только можно было извратить.
Вы сами себе противоречите, слово "Един" относится к Богу и мы понимаем его смысл как единственная, индивидуальная, живая личность не имеющая начала и конца своего существования. Понятие Отец и Сын, уже предполагает появление (рождение в определенный момент времени) последнего, который не может быть равен по статусу Тому(Богу) Кто Его родил. Понятие "едины в мыслях" никак не может означать равенство статусов, и если следовать вашей логике, то человек, приняв крещение и войдя во Христа, становится тоже Богом, извините полный абсурд. Таким образом змей в Эдеме обольстил Еву сказав ей:
Быт.3;5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
Что мы и наблюдаем в РПЦ, их "священство" пытается уравнять себя по статусу с богами, о которых говорил змий.
2Тим.4:1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
5 Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое.
6 Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало.
благодаря которой мы и можем общаться с Богом "напрямую", без посредников.Комментарий
-
Повторяю, Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), Которого никто никогда не видел (Иоан.1:18), а Иисус, во-первых, рождён Отцом:
."рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15);.
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14).
Во-вторых, подчиняется Отцу:
."Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);.
«...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
В-третьих:
.Иоанн говорит, что существуют две Личности - Бог Отец, Которого никто, никогда не видел, и Бог Сын: "Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (Сын), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал (об Отце)" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);.
Павел говорит, что "вводили Первородного (рождённого Отцом) во вселенную, говоря: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6);
Лука говорит, что Иисус "молится Отцу" (Лук.22:41-44);
Иоанн говорит, что "Иисус получает откровение от Отца" (Откр.1:1);
Пётр говорит, что "Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22);
Иоанн говорит, что"Агнец (Иисус) подошёл к Сидящему на престоле (Отцу),чтобы взять книгу" (Откр.5:1-14).
Матфей говорит, что в предсмертный час Иисус изрёк:«...Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46);
А здесь, вообще, Матфей говорит, что у Сына (если Он Отец) - "склероз": «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36);
Стефан говорит, что видел две Личности:"вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян.7:56).
Не видят вышеупомянутые заповеди только слепые вожди: "оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму" (Матф.15:14).Комментарий
-
Разве Бога можно родить или у Него есть начало??? Мария обыкновенная женщина из плоти и крови, которую избрал Творец для рождения Младенца, который спасёт мир.Люби не во Христе а в себе.:up:Комментарий
-
bondar
Учение "троицы" основано на корысти кучки, так называемых священников и утверждено насильно императором Константином
говорить о единстве Бога в трёх лицах по меньшей мере безрассудство
Разве Бога можно родить или у Него есть начало???
Жду с нетерпение ответов на мои вопросы.Комментарий
-
Прежде чем сыпать ссылками вы бы сами просмотрели их, ни в одной из них нет упоминания о бесполезности молитв за умерших, там речь о том что живые славят Бога, а не мертвые, т.е. подчеркивается ценность жизни, а некоторые ссылки, например, на Иоана 11:11-14 или на Псалом 48:8,9, вообще непонятно какое отношение имеют к вашему заявлению.Комментарий
-
"Глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть" (Откр.3:18).
Повторяю, Отец - Безначальный (1Иоан.2:14), Которого никто никогда не видел (Иоан.1:18), а Иисус, во-первых, рождён Отцом:
."рожден прежде всякой твари" (Кол.1:15);.
"И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия" (Откр.3:14).
Во-вторых, подчиняется Отцу:
."Хочу также, чтобы вы знали, что ...Христу глава Бог (Отец)" (1Кор.11:3);.
«...Отец больший Меня есть» (Иоан.14:28 подстрочный перевод).
В-третьих:
.Иоанн говорит, что существуют две Личности - Бог Отец, Которого никто, никогда не видел, и Бог Сын: "Бога (Отца) не видел никто никогда; Единородный Бог (Сын), Сущий в лоне Отца, Тот рассказал (об Отце)" (Иоан.1:18 - подстрочный перевод);.
Павел говорит, что "вводили Первородного (рождённого Отцом) во вселенную, говоря: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр.1:6);
Лука говорит, что Иисус "молится Отцу" (Лук.22:41-44);
Иоанн говорит, что "Иисус получает откровение от Отца" (Откр.1:1);
Пётр говорит, что "Иисус воссел одесную Отца" (1Пет.3:21-22);
Иоанн говорит, что"Агнец (Иисус) подошёл к Сидящему на престоле (Отцу),чтобы взять книгу" (Откр.5:1-14).
Матфей говорит, что в предсмертный час Иисус изрёк:«...Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф.27:46);
А здесь, вообще, Матфей говорит, что у Сына (если Он Отец) - "склероз": «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один» (Матф.24:36);
Стефан говорит, что видел две Личности:"вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога" (Деян.7:56).
Не видят вышеупомянутые заповеди только слепые вожди: "оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму" (Матф.15:14).
У Иоанна, в Инн.1.1. - хорошо сказано в отношении природы Иисуса Христа.
В начале было "Слово" (Логос).
И Слово было у Бога, и Слово было Бог.
То есть у Бога был План.
И с помощью выраженной мысли (всё чрез Него начало быть) - Слова (уже переводиться как "Рема" - Слово в действии),
Он привел этот План в действие.
Это Слово - Иисус Христос не стал отдельным Богом,
это был тот же Бог в действии.
- - - Добавлено - - -
Учение "троицы" основано на корысти кучки, так называемых священников и утверждено насильно императором Константином, который узаконив Христианство пошел победоносными войнами и в лучах своей славы вознёсся выше небес, за что и был унижен Богом подобно Навохудоносору. И говорить о единстве Бога в трёх лицах по меньшей мере безрассудство, нечто подобное было введено в канон РПЦ, например; такое выражение как "богоматерь" да еще и на иконы её вознесли молятся на дерево, а ждут от Бога, между тем написано; что Бог живой и вечно Сущий.
Разве Бога можно родить или у Него есть начало??? Мария обыкновенная женщина из плоти и крови, которую избрал Творец для рождения Младенца, который спасёт мир.Комментарий
-
Слово "троица" впервые встречается у Тертуллиана, во времена Апостолов его небыло.
Рассмотрите следующее с точки зрения современной теории:
Кто был Отцом Иисуса?
В Мат. 1:18 сказано:
"Оказалось, что она имеет дитя от Святого Духа".
Но Сам Иисус заявил, что Его Отцом был Бог Отец.
(Бог Отец и Бог Святой Дух, как мы часто используем эти термины, показывают Отца и Духа ОДНИМ),
и это действительно так.
Но если рассуждать по Вашей теории что Бог Отец это одна личность и что Бог Дух Святой это другая личность,
то тогда получается что Иисус имел бы двух Отцов.
Но обратите внимание, Иисус сказал, что Он и Его Отец есть Один, а не два.
Это показывает ОДНОГО Бога.
Богословы говорят - загадка.
Конечно, загадка.
Как могут три личности быть в одном Боге?
Этого не только нет в Библии,
но это даже показывает нехватку здравого рассуждения.
Три различные личности, хотя с идентичной сущностью, составляют трёх Богов
или язык вообще потерял своё значение.Комментарий
-
Прежде чем сыпать ссылками вы бы сами просмотрели их, ни в одной из них нет упоминания о бесполезности молитв за умерших, там речь о том что живые славят Бога, а не мертвые, т.е. подчеркивается ценность жизни, а некоторые ссылки, например, на Иоана 11:11-14 или на Псалом 48:8,9, вообще непонятно какое отношение имеют к вашему заявлению.
Сравните Мф.16.26.
Ин.11.11-14. - Здесь я хочу подчеркнуть, что душа человека продолжает существовать и после смерти.
В Новом Завете смерть часто представляется как сон,
(Деян. 7.60; 1 Кор. 15.51; 1 Фес. 4.13 - в двух последних местах в греческом оригинале использован глагол "спать").
Употребление подобного метафорического языка не оправдывает, однако, учения о так называемом "сне души",
в котором якобы пребывают святые, отошедшие в вечность.
Это простой эвфемизм.
Из других мест Писания ясно, что душа продолжает сознательно существовать и после смерти.Комментарий
-
Просите у Бога, и Он даст Вам разум понять.
У Иоанна, в Инн.1.1. - хорошо сказано в отношении природы Иисуса Христа.
В начале было "Слово" (Логос).
И Слово было у Бога, и Слово было Бог.
То есть у Бога был План.
И с помощью выраженной мысли (всё чрез Него начало быть) - Слова (уже переводиться как "Рема" - Слово в действии),
Он привел этот План в действие.
Это Слово - Иисус Христос не стал отдельным Богом,
это был тот же Бог в действии.
В этом месте Писания (Иоан.1:1) не сказано, что Сын - это Отец (само выражение - абсурд... полнейший). Только лжецы (сыны лукавого) (1Иоан.2:4) "мудрствуют сверх написанного" (1Кор.4:6), "добавляют к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:19), участь таковым - озеро огненное: «всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» (Откр.21:8).Комментарий
-
Александрмм
При чем здесь Церковь Христова, и выводы людей не соответствующие Библии.
Слово "троица" впервые встречается у Тертуллиана, во времена Апостолов его небыло.
если рассуждать по Вашей теории что Бог Отец это одна личность и что Бог Дух Святой это другая личность, то тогда получается что Иисус имел бы двух Отцов.
Но обратите внимание, Иисус сказал, что Он и Его Отец есть Один, а не два. Это показывает ОДНОГО Бога.
Как могут три личности быть в одном Боге?
Этого не только нет в Библии, но это даже показывает нехватку здравого рассуждения.
Повторяю вопрос - Вы можете доказать документально Вашу ложь, якобы "Учение "троицы" основано на корысти кучки, так называемых священников и утверждено насильно императором Константином"?Комментарий
Комментарий