Не обо всем же можно ответить "да" или "нет". Я Вам привел пример вопроса, на который Вы так односложно не можете ответить. Йешуа говорит о том, что ответ должен быть четким. Я и дал Вам четкий ответ. Уж не знаю, почему он оказался непонятым.
Приведу еще раз суть:
Йешуа использует образ из реальной медицинской практики того времени (диагностика по состоянию глаз) и применяет это для определения духовного состояния человека. Если человек имеет "добрый глаз" (то есть он добрый, щедрый, гостеприимный), то это человек достойный. Если у него "злой глаз" (жадный, завистливый), то человек плохой.
Вот еврейский источник:
... это сходно с невестой, находящейся в доме своего отца. Если очи ее прекрасны, то тело ее не нуждается в проверке, загноились у нее очи - все тело нуждается в проверке. (Таанит 24а)
Обращаю внимание на то, что и в приведенном месте Талмуда обыкновенные физические глаза тоже применяются к духовным реалиям и обозначают руководителей народа.
Приведу еще раз суть:
Йешуа использует образ из реальной медицинской практики того времени (диагностика по состоянию глаз) и применяет это для определения духовного состояния человека. Если человек имеет "добрый глаз" (то есть он добрый, щедрый, гостеприимный), то это человек достойный. Если у него "злой глаз" (жадный, завистливый), то человек плохой.
Вот еврейский источник:
... это сходно с невестой, находящейся в доме своего отца. Если очи ее прекрасны, то тело ее не нуждается в проверке, загноились у нее очи - все тело нуждается в проверке. (Таанит 24а)
Обращаю внимание на то, что и в приведенном месте Талмуда обыкновенные физические глаза тоже применяются к духовным реалиям и обозначают руководителей народа.
Комментарий