..и плоть Его не видела тления. Воскресение Господа Иисуса Христа.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #31
    Сообщение от Богомилов
    Иоанн утверждает, что истинные верующие не грешат (1-е Иоанна 3:9). Значит ли, что тело Иоанна, как рождённого заново и безгрешного, не было подвержено тлению? Вы не понимаете, что все физические тела тленны, о чём Павел и пишет в 1-е Кор 15.
    Не делает вообще ни разу, или не живёт во грехе?
    Тот же Иоанн пишет:-8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
    9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
    10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

    (1Иоан.1:8-10)

    Во-первых, речь идёт о смысле Писания, а не перевода. Уверен, что исполненный Святого Духа Корнилиус гораздо лучше понимал смысл перевода Ветхого Завета на греческий, чем переводчик. Во-вторых, Кулаков перевёл очень хорошо, как в греческом источнике. Тлеет тело физическое, воскресает тело духовное. Контраст. Духовное - противоположность физичкскому. Как небесное земному. Контраст по всей 15-й главе, описывающей воскресение из мёртвых. Как чёрное и белое. Конечно, найдутся такие, кто будут уверять, что чёрное и белое - одно и то же, наприме, белое - очищенное и восславленное чёрное.
    Если бы вы знали какое значение придаётся слову духовное в нашей конфессии вы бы не пороли чуши.

    Скажите, какие по-вашему тела у ангелов: физические?
    Тут даже и говорить нечего. Писания ясно говорят что Ангелы -служебные духи.
    А вы хотите сравнить человека и Ангела?

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4888

      #32
      Сообщение от Богомилов
      сеется физическое тело, а воскресает духовное.
      Если есть тело физическое, то есть и тело духовное.Писание говорит, что первый человек, Адам, стал живым существом, но последний Адам, духом животворящим.(1-е Кор 15:44-45).
      Это что, лишь бы возразить?
      Всё равно, что спорить о Луне - круглая она или полумесяцем
      Приведенные вами выдержки из Н.З. не противоречат словам Самого Йешуа, которые я здесь приводил; они сказаны совсем по другому поводу и вообще смысл их не тот, как вы имеете в виду
      А истинный смысл их таков: новое тело истинно подчинено духу; Дух Бога преобладает в новом теле так, как в теле грешном (старом) преобладает ИСКАЖЕНИЕ ГРЕХОМ
      Человек воскресает в физическом теле, а не в духовном; потому что он не ангел и не дух
      Всё Писание, когда говорит о воскресении умерших, имеет в виду именно это, а не "духовное воскресение"
      Ибо человек, когда умирает, духом уходит к Богу и помещается в определенное место до Суда; там он ждёт воскресения и приговора.
      А если воскресает он лишь в духе, то тогда вообще теряется сам смысл воскресения; возникает то, что называют нонсенсом и абсурдом.

      Йешуа ясно показал, что такое воскресение; Он - первенец из мёртвых
      Он явил Своё НОВОЕ ТЕЛО - НЕ ДУХОВНОЕ (бесплотное), НО ФИЗИЧЕСКОЕ.
      Те же, кто считает что Он воскрес лишь духовно, просто исповедуют ересь одной из гностических сект, описаннную в книге "Против ересей" и отвергнутую христианской церковью
      Как говорится, ничто не ново под луной
      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • Богомилов
        Ветеран

        • 07 February 2009
        • 5351

        #33
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Не делает вообще ни разу, или не живёт во грехе?
        Тот же Иоанн пишет:-8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
        9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
        10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

        (1Иоан.1:8-10)
        Да, имеется противоречие со словами в 1-е Иоанна 3:9. Ему имеется объяснение, отличное от вашего. Сказано же у Иоанна "не может грешить", а вы, не понимая, пытаетесь найти уловку (якобы совершает как-то где-то грехи, но не живёт в грехе). Это к теме не относится, и как я понял, вы его всё-равно не примите, т.к. это не по вашей конфессии.


        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Если бы вы знали какое значение придаётся слову духовное в нашей конфессии вы бы не пороли чуши.
        В этом-то и корень проблемы: важно мнение конфессии, как будто конфессия определяет истину. А мне важно не мнение вашей или другой конфессии, а какое значение придавал своим словам Павел (кто не является членом вашей конфессии). Насчёт "пороли чуши" опять обращаю ваше внимание на грубость.

        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Тут даже и говорить нечего. Писания ясно говорят что Ангелы -служебные духи.
        А вы хотите сравнить человека и Ангела?
        Правильно, ангелы - духи. Небесные существа. И у них по словам Павла есть тела. Есть тела земные, есть небесные. Раз они - духи, то и тела - духовные. Если мы с вами их не видим, это не значит, что их не существует. Спаситель сказал, что при воскресении люди будут подобны ангелам: Те же, кто удостоится жить в будущем веке и будет воскрешен из мертвых, не будут ни жениться, ни выходить замуж, и умереть уже не смогут, но будут подобны ангелам. (От Луки 20:35,36). Ангелы могут становиться видимыми и также есть пищу (Бытие 18:7). Спаситель - по словам Павла - воскрес животворящим духом в духовном теле, появлялся перед учениками (которые его не узнавали), проходил через стены (нарушая законы физического тела, но не духовного тела) , внезапно исчезал из виду, ел пищу (в исполнение Писания). Логично мыслящие люди по крайней мере должны видеть (если не принять), что такая возможность допустима. Но понимание открывает только Создатель.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #34
          Сообщение от Богомилов
          Да, имеется противоречие со словами в 1-е Иоанна 3:9. Ему имеется объяснение, отличное от вашего. Сказано же у Иоанна "не может грешить", а вы, не понимая, пытаетесь найти уловку (якобы совершает как-то где-то грехи, но не живёт в грехе). Это к теме не относится, и как я понял, вы его всё-равно не примите, т.к. это не по вашей конфессии.
          Дело не в конфессии. Скажите Пётр будучи апостолом ни разу не согрешил ?


          В этом-то и корень проблемы: важно мнение конфессии, как будто конфессия определяет истину. А мне важно не мнение вашей или другой конфессии, а какое значение придавал своим словам Павел (кто не является членом вашей конфессии). Насчёт "пороли чуши" опять обращаю ваше внимание на грубость.
          Опять же дело не в конфессии, а в том кто переводил и какой смысл переводчик имел ввиду когда писал то или иное слово.
          Правильно, ангелы - духи. Небесные существа. И у них по словам Павла есть тела. Есть тела земные, есть небесные. Раз они - духи, то и тела - духовные. Если мы с вами их не видим, это не значит, что их не существует. Спаситель сказал, что при воскресении люди будут подобны ангелам: Те же, кто удостоится жить в будущем веке и будет воскрешен из мертвых, не будут ни жениться, ни выходить замуж, и умереть уже не смогут, но будут подобны ангелам. (От Луки 20:35,36). Ангелы могут становиться видимыми и также есть пищу (Бытие 18:7). Спаситель - по словам Павла - воскрес животворящим духом в духовном теле, появлялся перед учениками (которые его не узнавали), проходил через стены (нарушая законы физического тела, но не духовного тела) , внезапно исчезал из виду, ел пищу (в исполнение Писания). Логично мыслящие люди по крайней мере должны видеть (если не принять), что такая возможность допустима. Но понимание открывает только Создатель.
          Я вас понял. Но вы ошибаетесь, так как ваше утверждение эиждится лишь на нескольких текстах и в этой трактовке противоречат другим частям Писания.
          Впрочем это не влияет на наше с вами спасение.
          Благословений.

          Комментарий

          • Богомилов
            Ветеран

            • 07 February 2009
            • 5351

            #35
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Дело не в конфессии. Скажите Пётр будучи апостолом ни разу не согрешил ?
            Как я говорил, это особый разговор. И короткий ответ будет непонятен. Всё же отвечу, что Пётр после получения Святого Духа не грешил, хотя ошибался. Имеется разница между грехом и ошибкой. Все сводится к тому, что является грехом при ветхом завете и новом завете. Если вам интересно узнать, т.к. вы допускаете, что можете не понимать, с радостью разовью и обсудим. Если же вы уверены в правоте трактовки вашей конфессии, прошу вас не тратить моего времени понапрасну.

            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Опять же дело не в конфессии, а в том кто переводил и какой смысл переводчик имел ввиду когда писал то или иное слово.
            Не согласен, это не должно иметь значения. Более того, история человечества и библейских израильтян показывает насколько губительной оказывается вера в человека. В переводчика ли или в основателя или руководителя конфессии.

            Возьмём для примера греческое слово Логос. Оно переводится Слово. Не важно, кто переводчик и что он имел ввиду, когда переводил Логос как Слово. Перевод есть перевод. Логос = Слово. Хотя имеются переводчики, которые переводили Библию согласно своей интерпретации и допустили неточности (думая, что объясняют непонятливым туманные слова, а на самом деле уводя их от истины). Так я читал, что Маршак переводил сонеты Шекспира достаточно вольно. Некоторые строки не точно передают мысли Шекспира, а скорее передают мысли Маршака. Зато по-русски звучит красиво. С Шекспиром ладно, а со Словом Бога?

            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Я вас понял. Но вы ошибаетесь, так как ваше утверждение эиждится лишь на нескольких текстах и в этой трактовке противоречат другим частям Писания.
            Впрочем это не влияет на наше с вами спасение.
            Благословений.
            Противоречий нет, если не быть предвзятым к представленным мной объясниниям.

            О спасении судить пусть будет Создатель. Скажу только, что истинное спасиние, воскрешение из мёртвых, это изменение физического мышления (смерть) в духовное мышление (жизнь): Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные--жизнь и мир (К Римлянам 8:6). Согласно Божественному откровению (моя "конфессия") и согласно Библии, цель Бога (Яхве) заключена в следующих словах апостола Павла о Спасителе: «Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:9. Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так первый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13). Так, имеется два крещения: первое крещение - омовение тела физической водой, а второе крещение омовение души Духовной водой или Словом (От Иоанна 15:3, К Ефесянам 5:25, К Титу 3:5). И соответственно два пришествия Христа: физическое и Духовное.

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #36
              Сообщение от Богомилов
              Как я говорил, это особый разговор. И короткий ответ будет непонятен. Всё же отвечу, что Пётр после получения Святого Духа не грешил, хотя ошибался. Имеется разница между грехом и ошибкой. Все сводится к тому, что является грехом при ветхом завете и новом завете. Если вам интересно узнать, т.к. вы допускаете, что можете не понимать, с радостью разовью и обсудим. Если же вы уверены в правоте трактовки вашей конфессии, прошу вас не тратить моего времени понапрасну.
              А нет никакой разницы, грех он и есть грех что раньше то и теперь.
              И лицемерие которое проявил Пётр, избегая есть с необрезанными из за того чтобы не быть осуждённым иудеями, остаётся грехом в любое время.

              Не согласен, это не должно иметь значения. Более того, история человечества и библейских израильтян показывает насколько губительной оказывается вера в человека. В переводчика ли или в основателя или руководителя конфессии.
              Понятно.
              С одной стороны вам нравится его перевод, с другой вы его не признаёте. Это ваше дело.

              Противоречий нет, если не быть предвзятым к представленным мной объясниниям.
              Ну это как вам угодно. Моё дело показать что есть, а вы можете и не принимать.

              О спасении судить пусть будет Создатель. Скажу только, что истинное спасиние, воскрешение из мёртвых, это изменение физического мышления (смерть) в духовное мышление (жизнь): Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные--жизнь и мир (К Римлянам 8:6). Согласно Божественному откровению (моя "конфессия") и согласно Библии, цель Бога (Яхве) заключена в следующих словах апостола Павла о Спасителе: «Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:9. Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так первый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13). Так, имеется два крещения: первое крещение - омовение тела физической водой, а второе крещение омовение души Духовной водой или Словом (От Иоанна 15:3, К Ефесянам 5:25, К Титу 3:5). И соответственно два пришествия Христа: физическое и Духовное.
              И Иисус и Павел говорили о реальном воскрешении тел и их преображении.
              И Лазарь воскрешённый Христом и те кто воскресли когда был распят Христос и посещали Иерусалим, ясно об этом свидетельствуют.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5351

                #37
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                А нет никакой разницы, грех он и есть грех что раньше то и теперь.
                И лицемерие которое проявил Пётр, избегая есть с необрезанными из за того чтобы не быть осуждённым иудеями, остаётся грехом в любое время..
                Не всё так очевидно. Но из вашего ответа ясно, что вы всё понимаете о грехе, считая что рождённые от Бога продолжают грешить (на самом же деле нет согласно Иоанну и Спасителю), и дискуссию на эту тему продолжать бесполезно.


                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                И Иисус и Павел говорили о реальном воскрешении тел и их преображении.
                И Лазарь воскрешённый Христом и те кто воскресли когда был распят Христос и посещали Иерусалим, ясно об этом свидетельствуют
                Вы же прекрасно помните, что я согласен с воскрешением тела (только не физического как вы считаете, а духовного). Речь идёт о том, что после смерти Спасителя сначала должно произойти воскресение души человека, и только потом тела. Например (обратите внимание на законченность действия):

                Вы были мертвыми из-за ваших преступлений и грехов 2 и поступали так, как принято в этом греховном мире, по велениям властителя сил, обитающих в воздухе, духа, действующего ныне в тех, кто противится Богу. 3 Мы все когда-то были такими и поступали по своим природным желаниям, следуя своей похоти. Нас, как и всех остальных, ожидал Божий гнев. 4 Но Бог, богатый милостью, проявил такую огромную любовь к нам, 5 что нас, хотя мы были мертвыми из-за наших преступлений, оживил вместе со Христом.
                Вы спасены по благодати. 6 И Бог воскресил нас вместе со Христом и посадил нас, объединившихся с Иисусом Христом, в небесах. (К Ефесянам 2:1-6).

                Воскресение души происходит только при слышании и принятии истины, которая приводит к духовному мышлению (К Римлянам 8:6) и уничтожению греха, как обещал Спаситель:

                Вы тогда узнаете истину, и истина сделает вас свободными. Они ответили:
                Мы потомки Авраама и никогда не были никому рабами. Как это мы можем «стать свободными»?
                34 Иисус ответил:
                Говорю вам истину: каждый, кто грешит, раб греха. 35 Раб не всегда будет жить в семье, а сын в ней живет всегда. 36 Поэтому если Сын вас освободит, вы будете действительно свободными(
                От Иоанна 8:32-36).

                Вы считаете, что продолжаете грешить как и остальные верующие. Т.е. Христос не сделал вас свободным. Это потому, что не слышали истины: она не в конфессии, а является результатом Божественного откровения (К Римлянам 10:13-15). Я вас (и остальных) приглашаю услышать, из самых добрых побуждений. Мне просто посчастливилось узнать об этом уникальном Божественном откровении, и поэтому не могу не делиться с каждым, кто достаточно самокритичен в признании самому себе, что истины о Боге не знает. И кто недостаточно горд, чтобы допустить, что кто-то может её знать.

                Понимаю, что встречу отпор и критику, но Спаситель знает тех или того, кому надо услышать.

                MP3 Lectures

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #38
                  Сообщение от Богомилов
                  Вы считаете, что продолжаете грешить как и остальные верующие. Т.е. Христос не сделал вас свободным. Это потому, что не слышали истины: она не в конфессии, а является результатом Божественного откровения (К Римлянам 10:13-15). Я вас (и остальных) приглашаю услышать, из самых добрых побуждений. Мне просто посчастливилось узнать об этом уникальном Божественном откровении, и поэтому не могу не делиться с каждым, кто достаточно самокритичен в признании самому себе, что истины о Боге не знает. И кто недостаточно горд, чтобы допустить, что кто-то может её знать.

                  Понимаю, что встречу отпор и критику, но Спаситель знает тех или того, кому надо услышать.

                  MP3 Lectures
                  Дело в том что я не раз уже встречал тех кто считал что ему открыто некое особое откровение от Бога. И при этом они настолько верят тому духу что им это открыл, что не видят в том чему учит дух, противоречий с Писанием. Но зато горазды других обвинять и в не свободе и в том что не имеют духа Божия и не в смирении и самокритичности.
                  Не вы первый и не вы последний, я уверен.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5351

                    #39
                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    Дело в том что я не раз уже встречал тех кто считал что ему открыто некое особое откровение от Бога. И при этом они настолько верят тому духу что им это открыл, что не видят в том чему учит дух, противоречий с Писанием. Но зато горазды других обвинять и в не свободе и в том что не имеют духа Божия и не в смирении и самокритичности.
                    Не вы первый и не вы последний, я уверен.
                    Простите, если приняли как личное обвинение против вас. Никаких обвинений, тем более лично в ваш адрес, в моём сообщении нет. А в плане отсутствия свободы - логичное сопоставление слов Яшуа и вашей уверенности, что верующие, включая вас, грешат.

                    Согласен, что многие претендуют на откровение от Бога. И во времена Спасителя не он первый и не он последний называл себя посланным свыше. И его обвиняли в нарушениях закона Моисея (противоречиях с Писанием). И Павла в том же обвиняли (и обвиняют). Так что не стоит всех огульно отрицать, не проверяя.
                    Последний раз редактировалось Богомилов; 18 May 2013, 02:38 PM.

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #40
                      Сообщение от Богомилов
                      Простите, если приняли как личное обвинение против вас. Никаких обвинений, тем более лично в ваш адрес, в моём сообщении нет.
                      Дело не во мне . И не в обвинениях. А в том что то чему вы верите , противоречит Писаниям. Они основываются на одном или нескольких текстах. Но дело в том что такая трактовка, противоречит другим текстам Писания о том же.
                      Вот это я вам и пытаюсь показать.
                      Но вы своблдны точно также как и я, принимать мои советы или нет. Вам перед Богом отвечать.

                      Комментарий

                      • Богомилов
                        Ветеран

                        • 07 February 2009
                        • 5351

                        #41
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        Дело не во мне . И не в обвинениях. А в том что то чему вы верите , противоречит Писаниям. Они основываются на одном или нескольких текстах. Но дело в том что такая трактовка, противоречит другим текстам Писания о том же.
                        Вот это я вам и пытаюсь показать.
                        Но вы своблдны точно также как и я, принимать мои советы или нет. Вам перед Богом отвечать.
                        Благодарен вам, что показали мне места в Писании, якобы противоречащие моему пониманию. Противоречия нет, просто вы не принимаете моих объяснений (идущих от Божественного откровения, которое вы поторопились развенчать, не ознакомившись), так же как я не принимаю ваших (идущих от людской конфессии). Писание говорит: сеется физическое тело, а воскресает духовное, а объяснение я слышу, что воскресает тоже тело физическое, но водимое духом (кем-то придуманное определение "духовного тела"). И вы считаете, что эта трактовка не противоречит Писанию. Как будто при жизни тело Спасителя не было водимо духом!

                        Нам всем отвечать перед Создателем, не только мне. Что мне открылось, то и понимаю.

                        Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. (От Иоанна 4:24).

                        Комментарий

                        • Богдан Шевчук
                          Бытие 3:15

                          • 19 May 2011
                          • 7733

                          #42
                          Сообщение от Богомилов
                          .. так же как я не принимаю ваших (идущих от людской конфессии).
                          Извините, что вмешиваюсь.

                          Ваше утверждение схоже на такой случай. В неком научном сообществе, человек, размахивая листком своих исследований, доказывает, что 2+2=13. Ключевым его доказательным аргументом против известного факта, что 2+2=4 есть предположение, что не может это быть истиной, ибо слишком уж много людей знают об этом, и такое их знание очевидного нельзя воспринимать всерьез, потому что, оно идет от людей. Я, утверждает новатор, никак не могу согласиться с такими утверждениями, идущими от людей, что 2+2=4, ну никак не могу, ибо это от людей, а люди склонны ошибаться.

                          Кстати, о какой такой нелюдской конфессии Вам известно? Ибо делаете акцент на людской.
                          Господь - это все, чего я жажду.

                          Комментарий

                          • Богомилов
                            Ветеран

                            • 07 February 2009
                            • 5351

                            #43
                            Сообщение от Богдан Шевчук
                            Извините, что вмешиваюсь.

                            Ваше утверждение схоже на такой случай. В неком научном сообществе, человек, размахивая листком своих исследований, доказывает, что 2+2=13. Ключевым его доказательным аргументом против известного факта, что 2+2=4 есть предположение, что не может это быть истиной, ибо слишком уж много людей знают об этом, и такое их знание очевидного нельзя воспринимать всерьез, потому что, оно идет от людей. Я, утверждает новатор, никак не могу согласиться с такими утверждениями, идущими от людей, что 2+2=4, ну никак не могу, ибо это от людей, а люди склонны ошибаться.

                            Кстати, о какой такой нелюдской конфессии Вам известно? Ибо делаете акцент на людской.
                            Вы не вмешиваетесь, а помогаете, и это ваша тема. И позволю заметить, хорошая тема.

                            Я понимаю ваш пример. Но есть и другие примеры. Самое главное, из Библии. Кстати, согласно Библии большинство людей ошибаются: не в математике, а в духовных вопросах (2-е Кор 2:14). Пожалуйста прислушайтесь к примерам из Библии, т.к. они учат важным принципам. В большинстве случаев (если не во всех случаях), истина была у одного человека или меньшинства, а большинство заблуждалось. Во время Ноя его наверняка все высмеивали: "Что ты говоришь о дожде, которого ни мы, ни отцы наши не видели. Успокойся, будь как все, не говори нам ложные теории о потопе". Корей и его соратники, а их много было, ополчились против одного Моисея: "Ты что, больше нас знаешь? Разве ты один с Богом разговариваешь?". Каждый истинный пророк говорил то, что шло вразрез с мнением большинства. То же самое с Христом. То же самое с Павлом. Или в истории человечества. Не помните, как большинство утверждало, что солнце вертится вокруг земли? Или что земля плоская? Или что успешно построим коммунизм (большевики)? Библия и история учит, что истина не в количестве. Так что если большинство говорит, что 2+2=13, потому что 13 и 4 - одно и то же, т.е. 13 = 1+3=4, является ли это истиной? Если большинство говорит, что духовное тело и физическое тело одно и то же, т.к. духовное тело = физическое тело+ вождение духом, истина ли это? Или всё-таки 4 и 13 - разные цифры?

                            В отношении конфессии я просто говорил, что есть божественное откровение, а есть людские конфессии. Бог и человек. Противопоставление. Как у Павла: физическое тело и духовное тело.

                            Комментарий

                            • Ник Тарковский
                              Ветеран

                              • 10 January 2012
                              • 10919

                              #44
                              Сообщение от Богомилов
                              О спасении судить пусть будет Создатель. Скажу только, что истинное спасиние, воскрешение из мёртвых, это изменение физического мышления (смерть) в духовное мышление (жизнь): Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные--жизнь и мир (К Римлянам 8:6). Согласно Божественному откровению (моя "конфессия") и согласно Библии, цель Бога (Яхве) заключена в следующих словах апостола Павла о Спасителе: «Он отменяет первое и вводит в силу второе». К Евреям 10:9. Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так первый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13). Так, имеется два крещения: первое крещение - омовение тела физической водой, а второе крещение омовение души Духовной водой или Словом (От Иоанна 15:3, К Ефесянам 5:25, К Титу 3:5). И соответственно два пришествия Христа: физическое и Духовное.
                              Вы хотите сказать, что Второй раз Он (Господь Иисус) придёт Духом ?
                              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5351

                                #45
                                Сообщение от Ник Тарковский
                                Вы хотите сказать, что Второй раз Он (Господь Иисус) придёт Духом ?
                                Вы поняли правильно. Кратко уточню. Первое пришествие, видимое - 2000 лет назад в человеческом теле. Второе пришествие, невидимое - духовное, в сердца верующих в виде животворящего Духа (1-е Кор 15:45, К Кол 1:26, Гал 2:20). Что предстоит, и что практически все называют вторым пришествием - это точнее будет назвать вторым явлением (или вторым видимым пришествием) - когда в конце света все, верующие и неверующие, увидят духовное тело Спасителя: первые с ликованием, вторые со страхом.

                                Комментарий

                                Обработка...