Почему Иисус не выбрал коня для въезда в Иерусалим?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старовер
    Ветеран

    • 03 July 2012
    • 1898

    #31
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Сел поверх одежд, а не поверх двух ослов: "положили на них одежды, и Он сел поверх их"
    Одежды - то есть разумение - лежали на ослице и осле.
    А уж на кого из них сел Иисус - ну явно не на обоих.
    Таким образом ученики как бы "одели"(покрыли, положили) осленка и ослицу в одежды свои, и Он сел поверх их. Поверх одежд учеников. Прикрыв наготу? Хотя животные могли и не знать(не осознавать), что голые?

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #32
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Сел поверх одежд, а не поверх двух ослов: "положили на них одежды, и Он сел поверх их"
      Одежды - то есть разумение - лежали на ослице и осле.
      А уж на кого из них сел Иисус - ну явно не на обоих.
      Ну, скажем, не совсем явно, но допустимо, что не на обоих.
      Однако то, что одеждами были покрыты оба животных - неоспоримый факт.

      Кроме того, я думаю, что Христос, хотя бы из гуманных соображений, не стал бы садиться на ослёнка, т.к. своим грузом сын плотника вполне мог повредить ещё недостаточно окрепший позвоночник ослёночка. Поэтому Иисус вполне мог попытаться равномерно распределить груз своего тела на двух животных, что снизило бы давление на ослёнка, или, в крайнем случае, вообще "лишить ослика удовольствия" кряхтеть под невыносимым для него грузом и полностью воссесть на видавшую виды ослицу, которой к подобным ситуациям было не привыкать.
      Но, подчеркну ещё раз, и ослик, и ослица фактически были под одеждами, на которых восседал Христос.

      Одежды - то есть разумение - лежали на ослице и осле.
      На ослице - понятно, а вот ослик-то откуда и когда успел разумения набраться?

      Комментарий

      • Andrij
        учащийся

        • 14 October 2010
        • 4968

        #33
        Сообщение от Sergey Raisky
        Ну, скажем, не совсем явно, но допустимо, что не на обоих.
        В трех евангелиях о езде на ослице речь не идет, о ней только у Матвея.

        Т.е. логично предположить, что вез именно молодой осел.

        Кроме того, зачем Ему был необъезженный осел, если Он не собирался на нем ехать, не достаточно было взять первого попавшегося животного?

        Думаю, езда на необъезженном, ни разу не чувствовавшем не себе седока животном, да еще и без седла, имела особый смысл в данном, казалось бы, не очень важном эпизоде.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Sergey Raisky
        Кроме того, я думаю, что Христос, хотя бы из гуманных соображений, не стал бы садиться на ослёнка, т.к. своим грузом сын плотника вполне мог повредить ещё недостаточно окрепший позвоночник ослёночка.
        Об "осленочке" речь не шла, но о животном, которое могло везти человека.

        Три евангелия это подтвердили: осел выжил, да еще и не противился седоку, хоть был дик в смысле езды - не объезжен.
        Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

        Комментарий

        • Старовер
          Ветеран

          • 03 July 2012
          • 1898

          #34
          Сообщение от Sergey Raisky
          .........т.к. своим грузом сын плотника вполне мог повредить ещё недостаточно окрепший позвоночник ослёночка
          На ослице - понятно, а вот ослик-то откуда и когда успел разумения набраться?
          Все таки Он восседал на осле, как "сын плотника"? Трудно с вами не согласиться, ведь осленку трудно воспринимать Его иначе, кроме как "сыном плотника".
          Разумения и позвоночник у осленка такой, что любого плотника, не то, что его сына, выдержит(об этом говорит весь предшествующий сему событию текст и Писаний и библии).

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #35
            На ослице - понятно, а вот ослик-то откуда и когда успел разумения набраться?
            Не ослик разумения набрался, а ученики, возложившие одежды своего сознания на осла и ослицу, тем самым показали, кто становится учеником Христа: это человек, в душе (сознании) которого родился сын.

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #36
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Не ослик разумения набрался, а ученики, возложившие одежды своего сознания на осла и ослицу, тем самым показали, кто становится учеником Христа: это человек, в душе (сознании) которого родился сын.
              Хорошо. Развиваем тему в таком направлении.
              Ученики, возложив одежды своего сознания на внешний движущийся объект и позволившие этому объекту удалиться от них вместе с одеждами, остались, как я полагаю, с неприкрытым сознанием.
              В чём разница между сознанием, прикрытом одеждами, и сознанием, неприкрытом одеждами?

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #37
                Сообщение от Старовер
                Разумения и позвоночник у осленка такой, что ...
                Вот здесь фотки ослят (не ослов!).
                ослёнок - Поиск в Google

                Думаю, на ослятах вообще ездить невозможно. Поэтому мать ослёнка предложила Христу свои услуги вместо сына. Если бы Христос поехал на ослёнке, он непременно сломал бы ему спину.

                Комментарий

                • Старовер
                  Ветеран

                  • 03 July 2012
                  • 1898

                  #38
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  Вот здесь фотки ослят (не ослов!).
                  ослёнок - Поиск в Google
                  Жаль, что нет фоток: одежд и Учеников Его.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #39
                    Хорошо. Развиваем тему в таком направлении.
                    Ученики, возложив одежды своего сознания на внешний движущийся объект и позволившие этому объекту удалиться от них вместе с одеждами, остались, как я полагаю, с неприкрытым сознанием.
                    В чём разница между сознанием, прикрытом одеждами, и сознанием, неприкрытом одеждами?
                    Младенец, когда рождается на свет, имееет обнажённое сознание; точнее, бессознательное состояние.
                    По мере познания мира и себя, человек одевает своё сознание в одежды, то есть в опыт познания, который выражается в мышлении, рассуждениях, в чувствах, в устремлениях, намерениях, памяти.
                    Это всё - разные одежды сознания.

                    Эти-то одежды ученики отдали под Христа, ведь всякому мужу (внутреннему человеку, духу) глава - Христос.
                    Это, если хотите, символизирует сыновнее сознание, открытие в человеке сына.

                    Что касается молодого осла, то не впадайте в буквализм. Молодой осёл - молодому ослу рознь.
                    Найдите возраст молодого осла, на котором можно ездить.
                    Пророки Ветхого Завета ездили на молодых ослах, и ничего страшного.

                    Осёл - символ духа. Конь - символ мыслей внешнего человека. От этого нужно исходить, а не из зоологии.

                    Комментарий

                    • Старовер
                      Ветеран

                      • 03 July 2012
                      • 1898

                      #40
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Осёл - символ духа. Конь - символ мыслей внешнего человека. От этого нужно исходить, а не из зоологии.
                      Позвольте уточнить. Осел - духа человеческого()? И вопрос: дух плоти и костей не имеет, но плоть имеет дух? Мой ответ: имеет плоть дух.(не показываю)

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #41
                        Позвольте уточнить. Осел - духа человеческого()? И вопрос: дух плоти и костей не имеет, но плоть имеет дух? Мой ответ: имеет плоть дух.(не показываю)
                        Да, духа человеческого.
                        В Ветхом завете при приношениях в Скинии осёл заменялся на Агнца, то есть преображение духа в Дух Христов, замена на ум Христов (Исх.13:13;34:20).
                        Так что Агнец, восседающий на осле, да плюс одежды учеников под Христом - это говорит о многом.

                        Комментарий

                        • Старовер
                          Ветеран

                          • 03 July 2012
                          • 1898

                          #42
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          В Ветхом завете при приношениях в Скинии осёл заменялся на Агнца
                          Осел и агнец являются ли четвероногими? Вот почему вопрос: 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,Рим 1 глава
                          Поясню вопрос: человек имеет две руки и две ноги; птица-рук нет(вместо рук крылья) две ноги, четвероногие четыре ноги, вместо двух рук, как у человека две ноги; у рыб ни рук ни ног.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #43
                            Сообщение от Старовер
                            Осел и агнец являются ли четвероногими? Вот почему вопрос: 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся,Рим 1 глава
                            Поясню вопрос: человек имеет две руки и две ноги; птица-рук нет(вместо рук крылья) две ноги, четвероногие четыре ноги, вместо двух рук, как у человека две ноги; у рыб ни рук ни ног.
                            Если Вы рассматриваете их как подобия, как некие духовные схемы небесного, то уподобления нет.
                            Уподобляют тогда, когда Бога пытаются втиснуть в представления, которые неизбежно сообразуют Его с определённым образом.
                            А секрет 1-ой заповеди Декалга в том, что Бога вообще представлять не надо.

                            Комментарий

                            • Старовер
                              Ветеран

                              • 03 July 2012
                              • 1898

                              #44
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Если Вы рассматриваете их как подобия, как некие духовные схемы небесного, то уподобления нет.
                              "первородное из ослов заменяй агнцем", " всякого из ослов, разверзающего(ложесна, утробу) заменяй агнцем",
                              Исполнил ли сие Иисус когда: 7 И привели осленка к Иисусу, и возложили на него одежды свои;.... Марка 11 глава. Заменил ли агнцем?
                              Да исполнил, да заменил, бо читаем далее: 7...........Иисус сел на него Марка 11 глава. Этими словами исполнилась данная заповедь.

                              Комментарий

                              • Misteryo
                                Гуру

                                • 27 June 2011
                                • 823

                                #45
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                На конях обычно завоеватели въезжали в покорённые города. А какой из Христа завоеватель? Он же для того, чтобы его распяли в Иерусалим въехал.

                                ОСЕЛ символ кротости, смирения, терпения, а иногда бедности.
                                Осел Символы, знаки, эмблемы Яндекс.Словари
                                А кому, такой нужен спаситель ? Представляете мчс на вызов приезжают спасать на ослике,и в место, того, чтобы работать по спасению людей, читают лекции.Вот поэтому, простой паренек плотник Исус из назарета выбрал такой вид транспорта, потому,что не спаситель был, а равви (Учитель) по не канонической версии Учитель Праведности. Когда в мире исчезает благородство Дхармы (дхарма - нравственность, порядочность, честность), в то время Вишну инкарнируется и проповедует универсальную и всемогущую ценность праведной жизни, восстанавливая дхарму.Вот Исус как раз и был тем самым проповедником праведности,для Израильтян.Вот когда Машиах будет вьезжать в Израиль, то я думаю там не только конь будет, а танк.
                                Последний раз редактировалось Misteryo; 15 June 2013, 08:35 AM.
                                Спокойствие находится внутри вас. Не ищите его вовне.

                                Комментарий

                                Обработка...