Почему Иисус не выбрал коня для въезда в Иерусалим?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нота
    Ветеран

    • 05 October 2008
    • 3114

    #16
    Сообщение от Sergey Raisky
    Вспомнилось:

    Ослик был сегодня зол:
    Он узнал, что он - осёл.
    в точку.....
    мне понравилось
    как говорится, увидел реальное положение вещей... а то тут многие со своим ослом ( плотским помышлением) уже на небесах сидят... то есть не по времени себе слово присвоили
    МУЖ БРАНЕЙ

    Комментарий

    • чукча
      с севера

      • 21 May 2009
      • 843

      #17
      Если бы кто попытался отнять у кого-то коня, его бы тут же убили нафиг. Потому и стащили осла у бедных крестьян, что за него некому с саблей напасть - просто покричали и тем дело закончилось.
      Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #18
        Сообщение от чукча
        Если бы кто попытался отнять у кого-то коня, его бы тут же убили нафиг. Потому и стащили осла ...
        Двух ослов.

        Комментарий

        • Andrij
          учащийся

          • 14 October 2010
          • 4968

          #19
          Сообщение от нота
          в данном случае - осел - это мы. на нашей плоти и въезжает в Иерусалим.
          все же в притчах подано
          может Ему и было бы проще, но мы на рысаков не тянем, а только на ослов
          Думаю, осел был избран в том виде с намеком на то, что Ему всякая тварь послушна.
          Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.

          Комментарий

          • Крещенный
            Ветеран

            • 03 October 2012
            • 1030

            #20
            Сообщение от Эстер-Эстония
            Вообще-то, в те времена на ослах ездили не бедные люди, а как раз-таки наоборот. Осёл был престижным средством передвижения, так сказать.
            Иисус Христос не за престижем пришел на Землю! Ослицу и молодого осла Он выбрал, чтобы сбылось пророчество и евреи смогли признать в Нем Мессию:
            ...И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,
            сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
            и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их.
            Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит:
            Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной...
            приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему

            Комментарий

            • Эстер-Эстония
              Пребываю в реале:)

              • 12 April 2005
              • 6303

              #21
              Сообщение от Крещенный
              Иисус Христос не за престижем пришел на Землю!
              Аминь! Он пришёл, чтобы исполнить волю Отца.

              ЗЫ. Вы не обратили внимания, что мой пост был ответом на слова о том, что осёл считается символом бедности?
              Я упомянула только один момент из статьи Энциклопедического словаря Э. Нюстрема. Там, кроме этого, сказано немало интересного и о домашнем, и о диком осле.

              Комментарий

              • Sergey Raisky
                Отключен

                • 09 January 2013
                • 14599

                #22
                Сообщение от Эстер-Эстония
                Аминь! Он пришёл, чтобы исполнить волю Отца.

                ЗЫ. Вы не обратили внимания, что мой пост был ответом на слова о том, что осёл считается символом бедности?
                Я упомянула только один момент из статьи Энциклопедического словаря Э. Нюстрема. Там, кроме этого, сказано немало интересного и о домашнем, и о диком осле.
                Спасибо, хороший словарь, с картинками.
                Но откуда Нюстрем взял вот это:
                Иисус совершил Свой вход в Иерусалим, сидя на молодом осле ( Map . И: 2 и дал.; Лук. 19:30 и дал.; Иоан. 12:14 и дал.), за которым следовала ослица.

                Я имею ввиду про ослицу, которая якобы следовала за молодым ослом.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #23
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  На конях обычно завоеватели въезжали в покорённые города. А какой из Христа завоеватель? Он же для того, чтобы его распяли в Иерусалим въехал.

                  ОСЕЛ символ кротости, смирения, терпения, а иногда бедности.
                  Осел Символы, знаки, эмблемы Яндекс.Словари
                  Писание свидетельствует о вполне конкретном значении осла, которое не имеет ничего общего с утверждениями данных авторов.
                  И это значение с математической точностью воссоединяет пророчества об осле с его исполнением при въезде в Иерусалим.http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4045291

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #24
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Интересное толкование.
                    Но Вы там не взяли во внимание то, что Христос всё же ехал на двух животных, а не на одном. Если это учесть, то Вам придётся несколько подкорректировать символическое объяснение использования Иисусом ослицы и ослёнка
                    .
                    Христос не мог одновременно восседать на двух ослах.
                    Осёл, на котором восседал Иисус, мог быть привязан к ослице.
                    Ослица символизирует душу, в сознании которой рождается сын (осёл, сын подъярёмной).

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #25
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Писание свидетельствует о вполне конкретном значении осла, которое не имеет ничего общего с утверждениями данных авторов.
                      И это значение с математической точностью воссоединяет пророчества об осле с его исполнением при въезде в Иерусалим.http://www.evangelie.ru/forum/t11863...ml#post4045291
                      Интересное толкование.
                      Но Вы там не взяли во внимание то, что Христос всё же ехал на двух животных, а не на одном. Если это учесть, то Вам придётся несколько подкорректировать символическое объяснение использования Иисусом ослицы и ослёнка.

                      Кроме того, несколько непонятно, почему, говоря о снятии с декалога покрывала Моисеева Вы пропустили момент практически прямого нарушения Христом десятой заповеди о невозжелании осла ближнего своего.

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #26
                        Сообщение от Ilia Krohmal
                        Христос не мог одновременно восседать на двух ослах.
                        Мог. Ознакомьтесь с темой http://www.evangelie.ru/forum/t122914.html#post4218359
                        Там есть аргументы в поддержку этого и даже иконописные изображения Христа, едущего одновременно на ослёнке и ослице.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #27
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          Мог. Ознакомьтесь с темой http://www.evangelie.ru/forum/t122914.html#post4218359
                          Там есть аргументы в поддержку этого и даже иконописные изображения Христа, едущего одновременно на ослёнке и ослице.
                          Иконы просто отражают трактовку Писания авторами икон.
                          Сергей, это обычный буквализм.

                          Наличие ослицы и осла свидетельствует о пути рождения сына в каждом человеке; а буквалисты, не имея об этом никакого понятия, ищут гармонию в педполагаемом восседании Христа на двух ослах.
                          Я не принимаю это, так как оно не несёт никакого духовного смысла.

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #28
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Иконы просто отражают трактовку Писания авторами икон.
                            Сергей, это обычный буквализм.

                            Наличие ослицы и осла свидетельствует о пути рождения сына в каждом человеке; а буквалисты, не имея об этом никакого понятия, ищут гармонию в педполагаемом восседании Христа на двух ослах.
                            Я не принимаю это, так как оно не несёт никакого духовного смысла.
                            Но Матф.21:4-7 Вы же принимаете. А там ясно сказано: "привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их".

                            А что касается духовного смысла, то он непременно приложится, если взять во внимание открывшиеся аспекты, которые ранее оставались незамеченными, и проявить усердие в их истолковании.

                            Комментарий

                            • чукча
                              с севера

                              • 21 May 2009
                              • 843

                              #29
                              Осел - это вид легкого грузового транспорта, примерно как а/м газель. Верблюдом пользовались дальнобойщики, это примерно как камаз. Лошадь соответственно была как дорогой спортивный автомобиль, или как мерседес. Варианты использования быков и волов - как трактор в поле. Ну а козой никто не пользовался, а про овцу промолчу.
                              Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #30
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                Но Матф.21:4-7 Вы же принимаете. А там ясно сказано: "привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их".

                                А что касается духовного смысла, то он непременно приложится, если взять во внимание открывшиеся аспекты, которые ранее оставались незамеченными, и проявить усердие в их истолковании.
                                Сел поверх одежд, а не поверх двух ослов: "положили на них одежды, и Он сел поверх их"
                                Одежды - то есть разумение - лежали на ослице и осле.
                                А уж на кого из них сел Иисус - ну явно не на обоих.

                                Комментарий

                                Обработка...