сестра моя одну меня оставила служить
Свернуть
X
-
-
Но есть одна деталь. Без Марфы не было бы и Марии. Марфа подготовила приход Марии.
Посмотрите повествование о них.
Сначала выходит Марфа встретить Иисуса Господа. И исповедует всё правильно (по откровению Духа).
Затем тайно (не явно) зовёт Марию.
Другими словами : Мария выходит из недр Марфы. Ну, как пятидесятники вышли из баптистов.
Когда Мария приходит к Иисусу, она исповедует также как и Марфа.
Ну, казалось бы две идентичные Церкви (они же сёстры). Но что их рознит.
Для чего вообще Иисус приходит к этим двум сёстрам ?
По причине смерти их брата Лазаря. Лазарь четыре дня во гробе.
Чтобы это могло означать ?
Если сёстры - это две Церкви в конце времени, то кто такой Лазарь, да ещё и умерший (о котором Иисус сказал, что он уснул) ?
Это верующие почившие (уснувшие) в вере (в Господе). Это верующие не во плоти, но в духовном состоянии.
Что означает четыре дня. Это четыре тысячи лет. Все почившие праведники за четыре тысячи лет. Вот кто воскреснет при Гласе Архангела.
Две сестры - это верующие во плоти, оставшиеся в живых до прихода Господа.
Одна Церковь - это Церковь Послания (церковь в Послании Святого Духа через Вильяма Мориона Бранхама).
И это Марфа. Принявшая Послание веченего времени от Бога Всемогущего через посланника. Церковь много трудящиеся (распространяющая Послание по всему миру). Марфа, Марфа о многом ты печешься.
Когда эти Церкви проявили себя ?
При воскрешении Лазаря.
Марфа проявила неверие. Стоит ли отодвигать могильный камень, когда уже смердит ?
На что Иисус (Сын Самого Бога) сказал ей : разве Я не говорил тебе : если будешь веровать, то увидишь Славу Божию.
Иисус упрекнул её в неверии.
Послание - это хорошо. Распространять Послание - вообще замечательно (Воля Божия).
Но, вот приходит время Гласа Архангела (воскрешение усопших святых), а Марфа проявляет неверие, недоверие Самому Господу.
Мария же избрала благую часть. Она имела откровение Святого Духа о воскрешении мёртвых святых, об изменении (прославлении) тела и о Восхищении Церкви.
Как, при каких обстоятельствах она это заполучила ?
Она сидела у ног Иисуса (Сына Бога Всевышнего) и слушала, слушала, слушала. Это была самое главное.
Послание было вчера, речь Иисуса - это сегодня. Только свежий хлеб нам даёт жизнь. Если манна была вчерашняя, в ней заводились черви.
Мы накануне Гласа Архангела.
Когда Сам Сын Божий поднимет мёртвых из могил. Кто Он Этот Сын Божий ?
Как сказал прозревший слепой : кто Он Господи, чтобы я веровал в Него ?
На что Иисус из Назарета сказал : ты видишь Его и Он говорит с тобою. Аминь.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Комментарий
-
В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
(Лук.6:1)Комментарий
-
ДЕТИ МАРФЫ
Дети Марии легко живут, к части они рождены благой.
А Детям Марфы достался труд и сердце, которому чужд покой.
И за то, что упреки Марфы грешны были пред Богом, пришедшим к ней.
Детям Марии служить должны Дети ее до скончанья дней.
Это на них во веки веков прокладка дорог в жару и в мороз.
Это на них ход рычагов; это на них вращенье колес.
Это на них всегда и везде погрузка, отправка вещей и душ,
Доставка по суше и по воде Детей Марии в любую глушь.
'Сдвинься',-горе они говорят. 'Исчезни',-они говорят реке.
И через скалы пути торят, и скалы покорствуют их руке.
И холмы исчезают с лица земли, осушаются реки за пядью пядь.
Чтоб Дети Марии потом могли в дороге спокойно и сладко спать.
Смерть сквозь перчатки им леденит пальцы, сплетающие провода.
Алчно за ними она следит, подстерегает везде и всегда.
А они на заре покидают жилье, и входят в страшное стойло к ней.
И дотемна укрощают ее, как, взяв на аркан, укрощают коней.
Отдыха знать им вовек нельзя, Веры для них недоступен Храм.
В недра земли их ведет стезя, свои алтари они строят там,
Чтобы сочилась из скважин вода, чтобы, в землю назад уйдя,
Снова поила она города, вместе с каждой каплей дождя.
Они не твердят, что Господь сулит разбудить их пред тем, как гайки слетят,
Они не бубнят, что Господь простит, брось они службу, когда хотят.
И на давно обжитых путях и там, где еще не ступал человек,
В труде и бденье - и только так Дети Марфы проводят век.
Двигая камни, врубаясь в лес, чтоб сделать путь прямей и ровней,
Ты видишь кровь - это значит: здесь прошел один из ее Детей.
Он не принял мук ради Веры святой, не строил лестницу в небеса,
Он просто исполнил свей долг простой, в общее дело свой вклад внеся.
А Детям Марии чего желать? Они знают - ангелы их хранят.
Они знают - им дана Благодать, на них Милосердья направлен взгляд.
Они слышат Слово, сидят у ног и, зная, что Бог их благословил,
Свое бремя взвалили на Бога, а Бог - на Детей Марфы его взвалил.Комментарий
-
Так что же для нас мир - храм или мастерская?
Поэт однозначно утверждал:
Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв,
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв.Комментарий
-
А зачем готовить-то. Можно просто прогуляться по сельской местности, не оставляя духовного общения, и подкрепить себя зёрнами пшеницы, предварительно растерев их руками:
В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.(Лук.6:1)
По стихам Луки -- они были в пути.
По контексту о Марфе и Марии -- они были в пути и пришли в дом Марфы. И чо, ей надо было взять хворостину и на поле пастись их выгнать?
Во всём нужна здравость. Как Павел про себя говорил, что умеет жить в изобилии и умеет жить в нищете. А это значит, что в изобилии нельзя вести себя, подобно нищему --- иметь на столе пищу, а питаться раз в день сухарём и водой. Или, имея изобилие добротной одежды, одеваться в рваньё и лохмотья -- ходить изо дня в день в мешке из под картошки.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Как Павел про себя говорил, что умеет жить в изобилии и умеет жить в нищете. А это значит, что в изобилии нельзя вести себя, подобно нищему --- иметь на столе пищу, а питаться раз в день сухарём и водой. Или, имея изобилие добротной одежды, одеваться в рваньё и лохмотья -- ходить изо дня в день в мешке из под картошки.Комментарий
-
А у вас, Сергей, не сравнение одного с другим.
В изобилии нужно отказаться от двух крайностей --- от пресыщения и от нищенского страдания. Нужно уметь жить в золотой середине -- в том, что действительно нужно. А что сверх нужного -- бОльшее как у Марфы, --- от того нужно отказаться и вместо этого бОльшего -- сидеть у ног Христа.
Можете теперь представить --- как нужно просмотреть свою жизнь, чтобы во всём определить, где и что у нас выходит за рамки нужного и становиться бОльшим.
"Марфа же заботилась о большом угощении ...." (Лук.10:40)
"Иисус же сказал... ты заботишься и суетишься о многом," (Лук.10:41)
Сколько же у нас уходит сил, времени, труда на то, чтобы иметь бОльшее?Комментарий
-
Комментарий
-
О биологическом минимуме Бог ничего не сказал.
Торт -- это биологический минимум?
Если нет, то грех получается.
Комментарий
-
Думаю, это из ветхозаветной традиции. По-моему, никто из учеников Христа этому не следовал. Если я ошибаюсь - поправьте.Комментарий
-
Я не знаю, было ли это во дни Иисуса Христа. Здраво -- то почему этого не было? От приятного праздника евреи вряд ли откажутся.
А Иисус пил с мытарями. Его фарисеи пьяницей называли и обжорой -- в подстрочнике так. И Иисус не обличил их во лжи на Него.Комментарий
-
"Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] каждогодно, и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни." (Втор.14:22,23)
Я не знаю, было ли это во дни Иисуса Христа. Здраво -- то почему этого не было? От приятного праздника евреи вряд ли откажутся.
А Иисус пил с мытарями. Его фарисеи пьяницей называли и обжорой -- в подстрочнике так. И Иисус не обличил их во лжи на Него.Комментарий
-
Да на халяву-то отчего не почревоугодничать. Что отказываться от того, что тебе само собой в руки идёт. Речь-то не об этом, а о том, что целесообразно ли проявлять заботу на производство того, что сверх необходимого? Не обкрадывание ли это Бога в плане урезки времени, которое могло бы быть посвящено Ему целиком и полностью без отвлечения внимания?
Если Дух о чем-то говорит, что это не нужно, этим данным делом сейчас заниматься не нужно, то значит не нужно. У меня бывает такое, что что-то задумаю делать или уже начала делать, а внутри "стоп" -- очень сильное какое-то знание, что это сейчас суета и не нужно оно мне. В большей части это "стоп" слышишь, когда начинаешь что-то делать. Как-то не сильно получается услышать ДО начала. Но я это о бытовой работе говорю. Было однажды, я утром начала чем-то заниматься, а мне вдруг мысль, что вместо этого нужно идти на кухню и готовить еду, потому что гости придут. И как только я приготовила огромную кастрюлю борща, так звонок в двери.Пришли ребята из церкви, голодные-преголодные. А так бы, я бы только вечером чего-нить приготовила.
Последний раз редактировалось Лёля.; 30 April 2013, 12:05 AM.Комментарий
Комментарий