сестра моя одну меня оставила служить

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #46
    Сообщение от shlahani
    Каждый из нас оказывался и в роли Марии, и в роли Марфы.
    Это верно. Всё нам дозволено, но не всё полезно.
    21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
    (1Фесс.5:21)

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #47
      Сообщение от Sergey Raisky

      А этот вопрос некорректно поставлен, т.к. и у Марии, и у Марфы были дела, а не только у Марфы. Так же и вера.
      Только у Марфы были вера и дела ложные, которые неправильно ориентировали её по отношению к Богу, а у Марии - истинные.
      Да, эти две Церкви трудились. И эти две Церкви - сёстры (от одного Отца и матери). Но что их рознило ? Одна духовная (водимая Духом, т.е откровением Божиим), друга плотская (водимая буквой, законом, фарисейством).
      Но есть одна деталь. Без Марфы не было бы и Марии. Марфа подготовила приход Марии.
      Посмотрите повествование о них.
      Сначала выходит Марфа встретить Иисуса Господа. И исповедует всё правильно (по откровению Духа).
      Затем тайно (не явно) зовёт Марию.
      Другими словами : Мария выходит из недр Марфы. Ну, как пятидесятники вышли из баптистов.
      Когда Мария приходит к Иисусу, она исповедует также как и Марфа.
      Ну, казалось бы две идентичные Церкви (они же сёстры). Но что их рознит.
      Для чего вообще Иисус приходит к этим двум сёстрам ?
      По причине смерти их брата Лазаря. Лазарь четыре дня во гробе.
      Чтобы это могло означать ?
      Если сёстры - это две Церкви в конце времени, то кто такой Лазарь, да ещё и умерший (о котором Иисус сказал, что он уснул) ?
      Это верующие почившие (уснувшие) в вере (в Господе). Это верующие не во плоти, но в духовном состоянии.
      Что означает четыре дня. Это четыре тысячи лет. Все почившие праведники за четыре тысячи лет. Вот кто воскреснет при Гласе Архангела.
      Две сестры - это верующие во плоти, оставшиеся в живых до прихода Господа.
      Одна Церковь - это Церковь Послания (церковь в Послании Святого Духа через Вильяма Мориона Бранхама).
      И это Марфа. Принявшая Послание веченего времени от Бога Всемогущего через посланника. Церковь много трудящиеся (распространяющая Послание по всему миру). Марфа, Марфа о многом ты печешься.
      Когда эти Церкви проявили себя ?
      При воскрешении Лазаря.
      Марфа проявила неверие. Стоит ли отодвигать могильный камень, когда уже смердит ?
      На что Иисус (Сын Самого Бога) сказал ей : разве Я не говорил тебе : если будешь веровать, то увидишь Славу Божию.
      Иисус упрекнул её в неверии.
      Послание - это хорошо. Распространять Послание - вообще замечательно (Воля Божия).
      Но, вот приходит время Гласа Архангела (воскрешение усопших святых), а Марфа проявляет неверие, недоверие Самому Господу.
      Мария же избрала благую часть. Она имела откровение Святого Духа о воскрешении мёртвых святых, об изменении (прославлении) тела и о Восхищении Церкви.
      Как, при каких обстоятельствах она это заполучила ?
      Она сидела у ног Иисуса (Сына Бога Всевышнего) и слушала, слушала, слушала. Это была самое главное.
      Послание было вчера, речь Иисуса - это сегодня. Только свежий хлеб нам даёт жизнь. Если манна была вчерашняя, в ней заводились черви.
      Мы накануне Гласа Архангела.
      Когда Сам Сын Божий поднимет мёртвых из могил. Кто Он Этот Сын Божий ?
      Как сказал прозревший слепой : кто Он Господи, чтобы я веровал в Него ?
      На что Иисус из Назарета сказал : ты видишь Его и Он говорит с тобою. Аминь.
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Лёля.
        Участник

        • 21 April 2013
        • 131

        #48
        Сообщение от shlahani
        Я только думаю, что слушающий человек ничего не производит и не делает. И этим он вызывает недовольство тех, кто делает ... Каждый из нас оказывался и в роли Марии, и в роли Марфы.
        Интересно, что бы делала Мария, если бы она готовила на всех пищу, а Марфа сидела у ног Христа.

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #49
          Сообщение от Лёля.
          Интересно, что бы делала Мария, если бы она готовила на всех пищу, а Марфа сидела у ног Христа.
          А зачем готовить-то. Можно просто прогуляться по сельской местности, не оставляя духовного общения, и подкрепить себя зёрнами пшеницы, предварительно растерев их руками:

          В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
          (Лук.6:1)

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #50
            Сообщение от Лёля.
            Интересно, что бы делала Мария, если бы она готовила на всех пищу, а Марфа сидела у ног Христа.
            Лёля., как что? Вот Редьярд Киплинг уже ответил на этот вопрос:

            ДЕТИ МАРФЫ



            Дети Марии легко живут, к части они рождены благой.
            А Детям Марфы достался труд и сердце, которому чужд покой.
            И за то, что упреки Марфы грешны были пред Богом, пришедшим к ней.
            Детям Марии служить должны Дети ее до скончанья дней.

            Это на них во веки веков прокладка дорог в жару и в мороз.
            Это на них ход рычагов; это на них вращенье колес.
            Это на них всегда и везде погрузка, отправка вещей и душ,
            Доставка по суше и по воде Детей Марии в любую глушь.

            'Сдвинься',-горе они говорят. 'Исчезни',-они говорят реке.
            И через скалы пути торят, и скалы покорствуют их руке.
            И холмы исчезают с лица земли, осушаются реки за пядью пядь.
            Чтоб Дети Марии потом могли в дороге спокойно и сладко спать.

            Смерть сквозь перчатки им леденит пальцы, сплетающие провода.
            Алчно за ними она следит, подстерегает везде и всегда.
            А они на заре покидают жилье, и входят в страшное стойло к ней.
            И дотемна укрощают ее, как, взяв на аркан, укрощают коней.

            Отдыха знать им вовек нельзя, Веры для них недоступен Храм.
            В недра земли их ведет стезя, свои алтари они строят там,
            Чтобы сочилась из скважин вода, чтобы, в землю назад уйдя,
            Снова поила она города, вместе с каждой каплей дождя.

            Они не твердят, что Господь сулит разбудить их пред тем, как гайки слетят,
            Они не бубнят, что Господь простит, брось они службу, когда хотят.
            И на давно обжитых путях и там, где еще не ступал человек,
            В труде и бденье - и только так Дети Марфы проводят век.

            Двигая камни, врубаясь в лес, чтоб сделать путь прямей и ровней,
            Ты видишь кровь - это значит: здесь прошел один из ее Детей.
            Он не принял мук ради Веры святой, не строил лестницу в небеса,
            Он просто исполнил свей долг простой, в общее дело свой вклад внеся.

            А Детям Марии чего желать? Они знают - ангелы их хранят.
            Они знают - им дана Благодать, на них Милосердья направлен взгляд.
            Они слышат Слово, сидят у ног и, зная, что Бог их благословил,
            Свое бремя взвалили на Бога, а Бог - на Детей Марфы его взвалил.

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #51
              Сообщение от shlahani
              Лёля., как что? Вот Редьярд Киплинг уже ответил на этот вопрос:

              ДЕТИ МАРФЫ



              Дети Марии легко живут, к части они рождены благой.
              А Детям Марфы достался труд и сердце, которому чужд покой.
              ...
              Сильное стихотворение!

              Так что же для нас мир - храм или мастерская?

              Поэт однозначно утверждал:

              Не для житейского волненья,
              Не для корысти, не для битв,
              Мы рождены для вдохновенья,
              Для звуков сладких и молитв.

              Комментарий

              • Лёля.
                Участник

                • 21 April 2013
                • 131

                #52
                Сообщение от Sergey Raisky
                А зачем готовить-то. Можно просто прогуляться по сельской местности, не оставляя духовного общения, и подкрепить себя зёрнами пшеницы, предварительно растерев их руками:
                В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.(Лук.6:1)
                Ага, выйти на поле и попастись на травке.

                По стихам Луки -- они были в пути.
                По контексту о Марфе и Марии -- они были в пути и пришли в дом Марфы. И чо, ей надо было взять хворостину и на поле пастись их выгнать?

                Во всём нужна здравость. Как Павел про себя говорил, что умеет жить в изобилии и умеет жить в нищете. А это значит, что в изобилии нельзя вести себя, подобно нищему --- иметь на столе пищу, а питаться раз в день сухарём и водой. Или, имея изобилие добротной одежды, одеваться в рваньё и лохмотья -- ходить изо дня в день в мешке из под картошки.

                Комментарий

                • Sergey Raisky
                  Отключен

                  • 09 January 2013
                  • 14599

                  #53
                  Сообщение от Лёля.
                  Ага, выйти на поле и попастись на травке.

                  По стихам Луки -- они были в пути.
                  По контексту о Марфе и Марии -- они были в пути и пришли в дом Марфы. И чо, ей надо было взять хворостину и на поле пастись их выгнать?
                  Никого никуда не надо выгонять. Пусть "скотина" сама свободно выйдет и найдёт себе пастбище.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Лёля.
                  Как Павел про себя говорил, что умеет жить в изобилии и умеет жить в нищете. А это значит, что в изобилии нельзя вести себя, подобно нищему --- иметь на столе пищу, а питаться раз в день сухарём и водой. Или, имея изобилие добротной одежды, одеваться в рваньё и лохмотья -- ходить изо дня в день в мешке из под картошки.
                  Думаю, умение Павла жить в изобилии заключалось в том, что он брал из этого изобилия элементарное пропитание и одежду - и мог этим быть доволен. Неужели Вы думаете, что он в доступном ему изобилии чревоугодием занимался?

                  Комментарий

                  • Лёля.
                    Участник

                    • 21 April 2013
                    • 131

                    #54
                    Сообщение от Sergey Raisky
                    Думаю, умение Павла жить в изобилии заключалось в том, что он брал из этого изобилия элементарное пропитание и одежду - и мог этим быть доволен. Неужели Вы думаете, что он в доступном ему изобилии чревоугодием занимался?
                    То, что я думаю, я написала, сравнив нищету с изобилием.
                    А у вас, Сергей, не сравнение одного с другим.

                    В изобилии нужно отказаться от двух крайностей --- от пресыщения и от нищенского страдания. Нужно уметь жить в золотой середине -- в том, что действительно нужно. А что сверх нужного -- бОльшее как у Марфы, --- от того нужно отказаться и вместо этого бОльшего -- сидеть у ног Христа.

                    Можете теперь представить --- как нужно просмотреть свою жизнь, чтобы во всём определить, где и что у нас выходит за рамки нужного и становиться бОльшим.
                    "Марфа же заботилась о большом угощении ...." (Лук.10:40)
                    "Иисус же сказал... ты заботишься и суетишься о многом," (Лук.10:41)

                    Сколько же у нас уходит сил, времени, труда на то, чтобы иметь бОльшее?

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #55
                      Сообщение от Лёля.
                      Нужно уметь жить в золотой середине -- в том, что действительно нужно.
                      То, что действительно нужно не есть золотая середина. Это называется биологическим минимумом. В словах Павла он определён однозначно:
                      Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
                      (1Тим.6:8)

                      Комментарий

                      • Лёля.
                        Участник

                        • 21 April 2013
                        • 131

                        #56
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        То, что действительно нужно не есть золотая середина. Это называется биологическим минимумом. В словах Павла он определён однозначно:
                        Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
                        (1Тим.6:8)
                        "и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое." (Втор.14:26)
                        О биологическом минимуме Бог ничего не сказал.

                        Торт -- это биологический минимум?
                        Если нет, то грех получается.

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #57
                          Сообщение от Лёля.
                          "и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое." (Втор.14:26)
                          О биологическом минимуме Бог ничего не сказал.
                          Думаю, это из ветхозаветной традиции. По-моему, никто из учеников Христа этому не следовал. Если я ошибаюсь - поправьте.

                          Комментарий

                          • Лёля.
                            Участник

                            • 21 April 2013
                            • 131

                            #58
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            Думаю, это из ветхозаветной традиции. По-моему, никто из учеников Христа этому не следовал. Если я ошибаюсь - поправьте.
                            "Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] каждогодно, и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни." (Втор.14:22,23)
                            Я не знаю, было ли это во дни Иисуса Христа. Здраво -- то почему этого не было? От приятного праздника евреи вряд ли откажутся.

                            А Иисус пил с мытарями. Его фарисеи пьяницей называли и обжорой -- в подстрочнике так. И Иисус не обличил их во лжи на Него.

                            Комментарий

                            • Sergey Raisky
                              Отключен

                              • 09 January 2013
                              • 14599

                              #59
                              Сообщение от Лёля.
                              "Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] каждогодно, и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни." (Втор.14:22,23)
                              Я не знаю, было ли это во дни Иисуса Христа. Здраво -- то почему этого не было? От приятного праздника евреи вряд ли откажутся.

                              А Иисус пил с мытарями. Его фарисеи пьяницей называли и обжорой -- в подстрочнике так. И Иисус не обличил их во лжи на Него.
                              Да на халяву-то отчего не почревоугодничать. Что отказываться от того, что тебе само собой в руки идёт. Речь-то не об этом, а о том, что целесообразно ли проявлять заботу на производство того, что сверх необходимого? Не обкрадывание ли это Бога в плане урезки времени, которое могло бы быть посвящено Ему целиком и полностью без отвлечения внимания?

                              Комментарий

                              • Лёля.
                                Участник

                                • 21 April 2013
                                • 131

                                #60
                                Сообщение от Sergey Raisky
                                Да на халяву-то отчего не почревоугодничать. Что отказываться от того, что тебе само собой в руки идёт. Речь-то не об этом, а о том, что целесообразно ли проявлять заботу на производство того, что сверх необходимого? Не обкрадывание ли это Бога в плане урезки времени, которое могло бы быть посвящено Ему целиком и полностью без отвлечения внимания?
                                Это внутри слушать надо.
                                Если Дух о чем-то говорит, что это не нужно, этим данным делом сейчас заниматься не нужно, то значит не нужно. У меня бывает такое, что что-то задумаю делать или уже начала делать, а внутри "стоп" -- очень сильное какое-то знание, что это сейчас суета и не нужно оно мне. В большей части это "стоп" слышишь, когда начинаешь что-то делать. Как-то не сильно получается услышать ДО начала. Но я это о бытовой работе говорю. Было однажды, я утром начала чем-то заниматься, а мне вдруг мысль, что вместо этого нужно идти на кухню и готовить еду, потому что гости придут. И как только я приготовила огромную кастрюлю борща, так звонок в двери. Пришли ребята из церкви, голодные-преголодные. А так бы, я бы только вечером чего-нить приготовила.
                                Последний раз редактировалось Лёля.; 30 April 2013, 12:05 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...