сестра моя одну меня оставила служить

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #1

    сестра моя одну меня оставила служить

    Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
    (Лук.10:40)

    Как в нашей христианской жизни выявить попытки служения Христу с избранием "части, которая отнимется у нас"?
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4808

    #2
    Сообщение от Sergey Raisky
    Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
    (Лук.10:40)

    Как в нашей христианской жизни выявить попытки служения Христу с избранием "части, которая отнимется у нас"?
    Для начала надо, чтобы наша жизнь действительно была христианской, уважаемый Сергей Райский
    А для этого надо выполнять то, что заповедует Господь
    Если человек делает это, то у него есть часть, которая не отнимется; а остальное - неважно для верующего
    Верующий должен противостоять греху и избегать грешить - тогда та часть, которая остаётся в этом мире, будет для него несущественна
    А попытки служения Христу с избранием "части, которая отнимется у нас" - это желание остаться со своими грехами и вкушать "сладости" этого мира, и при этом рассчитывать быть с Богом; про это сказано: "Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то он и пожнёт"
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Sergey Raisky
      Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
      (Лук.10:40)

      Как в нашей христианской жизни выявить попытки служения Христу с избранием "части, которая отнимется у нас"?
      Вопрос какой-то непонятный. Как можно служить Христу, которое отнимется у нас? Христу служить так, что аж избранная часть отнялась? Может это не Ему служить, а суете, считая умом своим, что Ему служишь?:

      41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
      42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #4
        Сообщение от Viktor.o
        ...
        42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
        Вот что выбрала Мария:

        39 у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его.

        Христос сказал "Я - в вас", и чтобы слушать Его в себе, это надо прийти в себя, освободиться от думок о всяких заботах житейских, и в безмолвии ума слушать Его.

        Комментарий

        • Лёля.
          Участник

          • 21 April 2013
          • 131

          #5
          Сообщение от Sergey Raisky
          Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне.
          (Лук.10:40)
          Как в нашей христианской жизни выявить попытки служения Христу с избранием "части, которая отнимется у нас"?
          Интересный вопрос.
          В жизни каждого есть случаи служения Христу с избранием части, которая отнимется? Или это только Марфа так Христу служила? При чем явно искренне думала, что служит правильно и истинно -- к ним в дом пришел с учениками Иисус, и их нужно достойно встретить и накормить. И вдруг "получила" обличение. Не за ропот на сестру; не за обиду; не за возмущение и негодование на Марию; а за то, что оказывается ТО, что она для Христа делает -- это часть, которая отнимется. А Мария, значит, ничего не делает, сидит и слушает, вместо того, чтобы быть на своём "законном" месте -- на кухне, и это получается, ничего неделание и является частью, которая у неё не отнимется.

          Ну давайте тогда клич женщинам кинем: "кухня -- это та часть, которая отнимется, айда проповеди слушать!"

          В каких случаях кухня -- "благая часть, которая не отнимется" и "заботишься и суетишься о многом" ?
          Разве заботиться о еде для голодных домашних или гостей -- это неправильно и отнимется?

          Комментарий

          • Ник Тарковский
            Ветеран

            • 10 January 2012
            • 10919

            #6
            Сообщение от Viktor.o
            Вопрос какой-то непонятный. Как можно служить Христу, которое отнимется у нас? Христу служить так, что аж избранная часть отнялась? Может это не Ему служить, а суете, считая умом своим, что Ему служишь?:

            41 Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом,
            42 а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
            А одно только нужно.
            Что же это такое - одно ?
            Это Святой Дух, как я думаю.
            Марфа жила старым (то чем было вчера). Словами Иисуса, который говорил ей в прошлом. Она жила этим прошлым и была этим довольна.
            Но Иисус есть Господь. Т.е. Бог Действующий сейчас. Он говорил свежее Слово на сей день. И Им надо было жить. И через это даётся Святой Дух.
            Мария выбрала Святого Духа, который у неё не отнимется. Дух забирает Марию в Восхищение, Марфа же остаётся на великую скорбь.
            Это показаны две церкви (в прообразе).
            Одна в Слове старого послания от Бога (послания через Вильяма Бранхама).
            Другая (рождающая Сына Божьего) принимает послание Восхищения от Самого Господа.
            Две церкви под конец времени.




            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

            Комментарий

            • Тихий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 14 May 2007
              • 8417

              #7
              Сообщение от Sergey Raisky

              Как в нашей христианской жизни выявить попытки служения Христу с избранием "части, которая отнимется у нас"?
              Проблема Марфы не в том , что она якобы избрала то что отнимется, она по своему состоянию не пребвала в том, что не отнимется. По аналогии вспоминается другое высказывание Иисуса : ,, и это надо делать, и того не оставлять,,
              Ad fontes

              Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

              Комментарий

              • Лёля.
                Участник

                • 21 April 2013
                • 131

                #8
                Сообщение от Ник Тарковский
                А одно только нужно.
                Что же это такое - одно ?
                Это Святой Дух, как я думаю.
                Марфа жила старым (то чем было вчера). Словами Иисуса, который говорил ей в прошлом. Она жила этим прошлым и была этим довольна....
                Мария выбрала Святого Духа, который у неё не отнимется. Дух забирает Марию в Восхищение, Марфа же остаётся на великую скорбь.
                Это показаны две церкви (в прообразе).
                Одна в Слове старого послания от Бога (послания через Вильяма Бранхама).
                Другая (рождающая Сына Божьего) принимает послание Восхищения от Самого Господа.
                Две церкви под конец времени.
                Эвона как... Чего выкрутить-то можно.. Даже Бранхама сюда приплести....
                Марфа, значит жила старым -- пищу голодным готовила.
                А не готовить и не накормить, тех кто пришел в дом, -- это выбрать Духа Святого... Ну тодым и Авраам жил старым, когда бегал галопом и пищу готовил трём ангелам, посетившим его. Тоже давайте его в великую скорбь засунем.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #9
                  Сообщение от Ник Тарковский
                  А одно только нужно.
                  Что же это такое - одно ?
                  Это Святой Дух, как я думаю.
                  Марфа жила старым (то чем было вчера). Словами Иисуса, который говорил ей в прошлом. Она жила этим прошлым и была этим довольна.
                  Но Иисус есть Господь. Т.е. Бог Действующий сейчас. Он говорил свежее Слово на сей день. И Им надо было жить. И через это даётся Святой Дух.
                  Мария выбрала Святого Духа, который у неё не отнимется. Дух забирает Марию в Восхищение, Марфа же остаётся на великую скорбь.
                  Это показаны две церкви (в прообразе).
                  Одна в Слове старого послания от Бога (послания через Вильяма Бранхама).
                  Другая (рождающая Сына Божьего) принимает послание Восхищения от Самого Господа.Две церкви под конец времени.

                  В смысле что эта Мария - мать Иисуса, а не то что просто имена у них одинаковые?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Лёля.
                  Эвона как... Чего выкрутить-то можно.. Даже Бранхама сюда приплести....
                  Марфа, значит жила старым -- пищу голодным готовила.
                  А не готовить и не накормить, тех кто пришел в дом, -- это выбрать Духа Святого... Ну тодым и Авраам жил старым, когда бегал галопом и пищу готовил трём ангелам, посетившим его. Тоже давайте его в великую скорбь засунем.
                  Можно внешние дела делать, и внутри себя быть не в суете житейской, а в безмолвии, и слушать Бога в себе.

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #10
                    Сообщение от iosef
                    Для начала надо, чтобы наша жизнь действительно была христианской, уважаемый Сергей Райский
                    А для этого надо выполнять то, что заповедует Господь
                    Ситуация с Марфой и Марией приводит нас к выводу о том, что Господь заповедует нам отказаться от некоторого самоволия, которое основано на нашем собственном понимании служения Богу. Похоже, что лучше не думать о том, как угодить Господу, а лучше покорно внимать Его Слову, раз контакт с Ним установлен. И выходит, что слушание и слышание Слова Божьего - это и есть дело христианское. А псевдо-активное служение - от мира сего, от непросветлённого сознания. Это недалеко от утончённого сатанизма, когда человек, вроде бы, истинно верит, что служит Богу, а на самом деле поклоняется дьяволу.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Viktor.o
                    Можно внешние дела делать, и внутри себя быть не в суете житейской, а в безмолвии, и слушать Бога в себе.
                    Нет, нельзя.
                    Чтобы внешние дела делать надо сознание сконцентрировать на внешнем, иначе дел никаких не получится. А если это большое дело, то необходимо ещё и страсть к нему довести до кипения. И всё это - в ущерб отношений человека и Бога, который до ревности любит и требует от человека в заповеди отдания Ему всего разумения, всех сил, всей души и крепости.

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      Ситуация с Марфой и Марией приводит нас к выводу о том, что Господь заповедует нам отказаться от некоторого самоволия, которое основано на нашем собственном понимании служения Богу. Похоже, что лучше не думать о том, как угодить Господу, а лучше покорно внимать Его Слову, раз контакт с Ним установлен. И выходит, что слушание и слышание Слова Божьего - это и есть дело христианское. А псевдо-активное служение - от мира сего, от непросветлённого сознания. Это недалеко от утончённого сатанизма, когда человек, вроде бы, истинно верит, что служит Богу, а на самом деле поклоняется дьяволу.
                      Но и помогать тоже надо бы:
                      35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
                      36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
                      37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
                      38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
                      39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
                      40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

                      Только внутрь должна бы быть свободна от внешних дел ("ничто не должно вами обладать" (Библия)) и слушать Бога.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Sergey Raisky
                      Нет, нельзя.
                      Чтобы внешние дела делать надо сознание сконцентрировать на внешнем, иначе дел никаких не получится. А если это большое дело, то необходимо ещё и страсть к нему довести до кипения. И всё это - в ущерб отношений человека и Бога, который до ревности любит и требует от человека в заповеди отдания Ему всего разумения, всех сил, всей души и крепости.
                      Можно. Вы просто не пробовали. Сразу трудно это сделать, тут упражняться надо.

                      Комментарий

                      • Лёля.
                        Участник

                        • 21 April 2013
                        • 131

                        #12
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        Чтобы внешние дела делать надо сознание сконцентрировать на внешнем, иначе дел никаких не получится. А если это большое дело, то необходимо ещё и страсть к нему довести до кипения. И всё это - в ущерб отношений человека и Бога, который до ревности любит и требует от человека в заповеди отдания Ему всего разумения, всех сил, всей души и крепости.
                        А Иисус, делая Божии дела, не пребывал в спокойствии и они были в ущерб Его отношениям с Отцом?

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #13
                          Сообщение от Viktor.o
                          Можно. Вы просто не пробовали. Сразу трудно это сделать, тут упражняться надо.
                          Ну, если Вы имеете ввиду примитивную работу, не требующую творческого напряжения, тогда, действительно, можно.

                          ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
                          36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
                          Все эти потребности Христа надлежит понимать духовно. И не Марфа, а Мария реально дала Христу есть, напоила Его, приняла Его, одела Его, посетила Его и пришла к Нему. Всё это произошло в духовной беседе Марии со Христом.
                          А Марфа тем временем хотела напоить, принять, одеть, посетить саму себя, и прийти к самой себе.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Лёля.
                          А Иисус, делая Божии дела, не пребывал в спокойствии и они были в ущерб Его отношениям с Отцом?
                          Все Божии дела Христос делал внутренне, а не внешне.
                          Это Ему сатана подкидывал "благочестивые" внешние делишки (излечение бесноватых и больных, утоление физического голода страждущих и т.д.), чтобы увести Его от пожертвования Своей воли, от мистического превращения Себя в вино и хлеб с последующим окормлением учеников, и от распятия на кресте.

                          Комментарий

                          • Лёля.
                            Участник

                            • 21 April 2013
                            • 131

                            #14
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            Все эти потребности Христа надлежит понимать духовно. И не Марфа, а Мария реально дала Христу есть, напоила Его, приняла Его, одела Его, посетила Его и пришла к Нему. Всё это произошло в духовной беседе Марии со Христом. А Марфа тем временем хотела напоить, принять, одеть, посетить саму себя, и прийти к самой себе.
                            Не получается у меня думать так, как думаете вы, Сергей.
                            Иисус не был бестелесным Духом и жаждал, и алкал точно так же как все остальные люди. Он нуждался в пище. Люди тоже в этом нуждаются.

                            "ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне."(Матф.25:35,36)
                            "...так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне." (Матф.25:40)


                            Это не может иметь только духовный смысл.
                            Вы можете сказать голодному верующему, который пришел в ваш дом, что накормите его духовно, а на физическую пищу пусть он не рассчитывает? Или если кто заболел, то нужно навестить его духом духовно, не посещая физически? И если кто нуждается в одежде, то одевать духовно тоже не получится. Потому что духовная одежда -- Иисус Христос. "Кто во Христа крестился, Христа надел, тот..." Это не под силу ни одному верующему -- кого-то одеть во Христа. И о посещении больных с помазанием елеем тоже сказано, и это не о духовном вне физического.

                            Любовь -- это не бестелесное духовное явление чего-то невидимого. Любовь видима делами любви. И они делаются физически.

                            Мария духовно напоила Христа?
                            Иисус учил прямо противоположному:
                            "...стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей." (Иоан.7:37)
                            "а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную." (Иоан.4:14)


                            И о пище духовной тоже сказано:
                            "Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие." (Иоан.6:55)
                            "Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!" (Пс.33:9)

                            Бог, в общении с человеком предлагает вкусить Его. Но такого, чтобы Бог вкушал человека -- нет.

                            Комментарий

                            • Лёля.
                              Участник

                              • 21 April 2013
                              • 131

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Все Божии дела Христос делал внутренне, а не внешне.
                              Это Ему сатана подкидывал "благочестивые" внешние делишки (излечение бесноватых и больных, утоление физического голода страждущих и т.д.), чтобы увести Его от пожертвования Своей воли, от мистического превращения Себя в вино и хлеб с последующим окормлением учеников, и от распятия на кресте.
                              "Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно." (Иоан.8:28,29)

                              "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет." (Иоан.5:19-21)
                              И это не о духовном воскрешении людей, которые мертвы по своим грехам, беззакониям и преступлениям. Это только будет после распятия. А в стихе сказано, что Бог уже воскрешает мертвых, поэтому Иисус, видя это, воскрешает тоже --- одновременно с Отцом, как одно целое с Отцом. Бог воскресил умершего Лазаря. Как? Только так --- Иисус увидел Отца творящего --- увидел, кого и как воскрешает Отец и это сделал. Один к одному. Слово в слово, действие в действие.

                              Комментарий

                              Обработка...