я имею в виду Марфу.
сестра моя одну меня оставила служить
Свернуть
X
-
А почему Он должен был ей это говорить?
Иисус разве именно этим и занимался --- подходил лично к каждому, и высказывал ему его грехи?
Он новое и о прелюбодеянии сказал только после того, как Нему обратились.
За то, что её труд -- "заботишься и суетишься о многом -- о большом угощении" --- был нужен и угоден Богу, за это Иисус её и обличил. Логика где?Комментарий
-
[QUOTE=Лёля.;4215104]
Для утоления голода можно поставить перед мужчиной хорошую тарелку борща, да ещё с куском мяса... И голод будет утолён. И можно сидеть и слушать его./QUOTE]
По моей практике, для того, чтобы хороший борщ сварить, надо часа полтора.
А после хорошего борща со сметанкой и чесночком всегда тянет часочек-полтора подремать. Так что, как видите, духовные беседы немного отложить придётся.Комментарий
-
Ситуация с Марфой и Марией приводит нас к выводу о том, что Господь заповедует нам отказаться от некоторого самоволия, которое основано на нашем собственном понимании служения Богу. Похоже, что лучше не думать о том, как угодить Господу, а лучше покорно внимать Его Слову, раз контакт с Ним установлен.
И ЭТО БЛАГАЯ ЧАСТЬ, КОТОРАЯ НЕ ОТНИМЕТСЯ.В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Эвона как... Чего выкрутить-то можно.. Даже Бранхама сюда приплести....
Марфа, значит жила старым -- пищу голодным готовила.
А не готовить и не накормить, тех кто пришел в дом, -- это выбрать Духа Святого... Ну тодым и Авраам жил старым, когда бегал галопом и пищу готовил трём ангелам, посетившим его. Тоже давайте его в великую скорбь засунем.
Царство Божие не пища и питие. Католики и православныя тожа пищу раздають. И что ? И кадят бесам.
- - - Добавлено - - -
Это есть церковь, последняя церковь в конце времён. Церковь Невеста идущая в Восхищение.
Церковь пастером которой будет Сам Иисус в Своём Втором Пришествии. И явлюсь ему сам - это обетование именно к ним (к Церкви Восхищения).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Заботьтесь не пище тленной, а о пище пребывающей в жизнь вечную.
У Меня есть Пища, которую вы не знаете. Пища Моя есть творить волю пославшего Меня Отца.
Марфа хотела плотского, Мария духовного.
Так было со всеми деноминациями (начинали с духовного, а заканчивали плотским).Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
"...и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;......
Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть;
жаждал, и вы напоили Меня;
был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня;
был болен, и вы посетили Меня;
в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне." (Матф.25:32,34-40)
В стихах речь идёт не о церкви, как видите, а о народах. Церковь будет восхищена в сретение со Христом во время Его второго пришествия. И среди этих народов есть те, кого Иисус назовёт Своими овцами и праведниками ТОЛЬКО потому что они кого-то из верующих в своё время накормили, напоили, одели, приняли, навестили и чем могли, тем помогли. Так что давайте не будем мешать православным и католикам пищу раздавать, и одевать. Может кого-то из них Иисус назовёт праведником и овцой. А у Христа, как написано, только одно стадо. И эти люди войдут в это стадо -- в число Церкви. Но только после Христова суда.
Не надо в меня кидать камнями. Так сказал Сам Иисус.
А о том, что на земле НЕТ ни одной церкви (религиозной организации), которая единственная и неповторимая самая настоящая и правильная (как она сама про себя думает, а остальные все -- бяки). Так по-моему это всем нормальным верующим известно.Комментарий
-
Там смысл несколько углублен: ведь все зададут один и тот же вопрос - когда? Скорее всего, та работа, которая ведётся по окормлению малых сих - это совсем не то, иначе вопроса когда? не было бы. Буквальное понимание слов Христа ведёт к искажению смысла и лже-оправданию совсем не той деятельности.Комментарий
-
Там смысл несколько углублен: ведь все зададут один и тот же вопрос - когда? Скорее всего, та работа, которая ведётся по окормлению малых сих - это совсем не то, иначе вопроса когда? не было бы. Буквальное понимание слов Христа ведёт к искажению смысла и лже-оправданию совсем не той деятельности.
Иисус соберёт ВСЕ НАРОДЫ.... НЕВЕРУЮЩИХ... на Свой суд. И будет судить их самые простые дела --- накормил, обул, одел, навестил. У неверующих нет каких-то тайно-духовных смыслов о чем-то Божием. Не путайте их с верующими.
Для неверующих всё просто -- увидел голодного верующего -- дал ему кусок хлеба. Вот и весь буквализм ДЛЯ НЕВЕРУЮЩЕГО. И Иисус не будет предъявлять НЕВЕРУЮЩИМ понимания каких тайн в деле толкования Библейских стихов. Всё, о чем будет идти речь на суде --- о реальном проявлении любви к ближнему в виде заботы, внимания, помощи голодным, жаждущим, нищим и больным.
Это вы верующим можете голову заморочить -- что они не должны реально проявлять любовь самыми простыми реальными делами, а вот де пусть вместо дел любви сидят и тайные духовные смыслы расшифровывают о неком духовном накормлении физически голодного. За что Иисус такого "заумца" потом спросит о том, дал ли он кусок хлеба голодному брату. И пусть этот "заумец" потом Иисусу Христу и попытается втюхнуть его теории о духовной пище для реально голодного брата.
А чего это, Сергей, вы так против физического проявления любви к верующим?Комментарий
-
Sergey Raisky, вообще при обсуждении этих вот стихов, которые Вы вынесли в заголовок Вашей темы, где явно речь идёт о противопоставлении хлеба и слова, я бы хотел привести целиком одну главу из Второзакония:
1. Все заповеди, которые я заповедую вам сегодня, старайтесь исполнять, дабы вы были живы и размножились, и пошли и завладели землею, которую с клятвою обещал Господь отцам вашим.
2. И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
3. Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа, живет человек;
4. одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла, вот уже сорок лет.
5. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
6. Итак храни заповеди Господа, Бога твоего, ходя путями Его и боясь Его.
7. Ибо Господь, Бог твой, ведет тебя в землю добрую, в землю, где потоки вод, источники и озера выходят из долин и гор,
8. в землю, где пшеница, ячмень, виноградные лозы, смоковницы и гранатовые деревья, в землю, где масличные деревья и мед,
9. в землю, в которой без скудости будешь есть хлеб твой и ни в чем не будешь иметь недостатка, в землю, в которой камни железо, и из гор которой будешь высекать медь.
10. И когда будешь есть и насыщаться, тогда благословляй Господа, Бога твоего, за добрую землю, которую Он дал тебе.
11. Берегись, чтобы ты не забыл Господа, Бога твоего, не соблюдая заповедей Его, и законов Его, и постановлений Его, которые сегодня заповедую тебе.
12. Когда будешь есть и насыщаться, и построишь хорошие домы и будешь жить в них,
13. и когда будет у тебя много крупного и мелкого скота, и будет много серебра и золота, и всего у тебя будет много,
14. то смотри, чтобы не надмилось сердце твое и не забыл ты Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
15. Который провел тебя по пустыне великой и страшной, где змеи, василиски, скорпионы и места сухие, на которых нет воды; Который источил для тебя источник воды из скалы гранитной,
16. питал тебя в пустыне манною, которой не знали отцы твои, дабы смирить тебя и испытать тебя, чтобы впоследствии сделать тебе добро,
17. и чтобы ты не сказал в сердце твоем: «моя сила и крепость руки моей приобрели мне богатство сие»,
18. но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим.
19. Если же ты забудешь Господа, Бога твоего, и пойдешь вслед богов других, и будешь служить им и поклоняться им, то свидетельствуюсь вам сегодня, что вы погибнете;
20. как народы, которые Господь истребляет от лица вашего, так погибнете и вы за то, что не послушаете гласа Господа, Бога вашего.
(Книга Второзаконие 8:1-20)
Здесь как раз описан этот парадокс, который возникает всегда, когда мы начинаем спорить: что важнее - вера или дела? Мария или Марфа.
Вот Бог тут говорит, что показал евреям, что человек будет жив не одним хлебом, но всяким (словом) исходящим изо рта Бога; когда во время голода он дал им манну с неба.
Но ведь Бог ведёт евреев в землю, где течёт молоко и мёд! В землю, где они досыта будут есть хлеб.
Значит, хлеб всё-таки важен для человека! Причём не просто хлеб, а хлеб без скудости.
Но тут же Бог прибавляет: не забудь благословлять Бога за этот достаток. И не забудь голод и манну. И то, что не своими руками ты приобрёл это богатство, а по милости Бога.
Вот это Иисус и напоминает, отвечая Марфе.Комментарий
-
Там смысл несколько углублен: ведь все зададут один и тот же вопрос - когда? Скорее всего, та работа, которая ведётся по окормлению малых сих - это совсем не то, иначе вопроса когда? не было бы. Буквальное понимание слов Христа ведёт к искажению смысла и лже-оправданию совсем не той деятельности.
иногда с риском для жизни, как помогали евреям в гонениях.Комментарий
-
Там смысл несколько углублен: ведь все зададут один и тот же вопрос - когда? Скорее всего, та работа, которая ведётся по окормлению малых сих - это совсем не то, иначе вопроса когда? не было бы. Буквальное понимание слов Христа ведёт к искажению смысла и лже-оправданию совсем не той деятельности.Комментарий
-
Камни в хлеба превращать и политическую ситуацию исправлять предлагаете, что ли?
- - - Добавлено - - -
Только у Марфы были вера и дела ложные, которые неправильно ориентировали её по отношению к Богу, а у Марии - истинные.
- - - Добавлено - - -
Малые сии это Божьи, а народ , удивленный народ - когда это мы Тебе сделали???- люди чьи имена записаны в книгу жизни и они созданы для конкретного дела, в нужный час напоить пророка водой и получить награду пророка в последствии, он , такой человек и не подозревает что напоил пророка, но дал,
иногда с риском для жизни, как помогали евреям в гонениях.Комментарий
-
Кстати, Павел описывает все эти дела, которые мы, верующие, строим на едином основании, которое представляет собой Иисуса Христа.
Один строит из драгоценных камней, другой из золота, дерева, соломы, - помните? Потом испытание огнём, и у некоторых их дела сгорят, а сами они как головня из огня будут спасены.
Но если в общем брать, то Павел выступает за веру, а Иаков - за дела. Но это, в принципе, понятно: Иаков заботится о евреях, а Павел о язычниках.
Я только думаю, что слушающий человек ничего не производит и не делает. И этим он вызывает недовольство тех, кто делает (как если бы можно было упрекнуть землю за то, что она не даёт урожай мгновенно после сеяния).
Я вспоминаю притчу о блудном сыне. Младший брат, бездельник и пройдоха, получает почётный пир ни за что, а старший брат, трудолюбивый и верный, не получал от отца даже козлёнка.
Как бы. Потому что, конечно, всё, что у Бога, - то и у усыновлённого им. Но в сравнении всегда возникает ревность - очень уж это нетерпимо, как и для Марфы.
Каждый из нас оказывался и в роли Марии, и в роли Марфы.Комментарий
Комментарий