Кто же тот праведный на молитву которого обращены очи Божии,если тоже слово Божие говорит нет праведного ни одного.
нет праведного ни одногоРим3:10;но Очи Божии обращены на молитву праведного.
Свернуть
X
-
Хорошо о нечестивых написано в Пс.13:3;52:1-4.Для Бога не годны те,кто не делает добро.Комментарий
-
1 Сказал безумец в сердце своем: нет Бога ". Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
4 Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, [как] едят хлеб, и не призывающие Господа?
5 Там убоятся они страха, ибо Бог в роде праведных.
6 Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его.
7 Кто даст с Сиона спасение Израилю!" Когда Господь возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
(Ps. 14:1-7)
Тема Рим. 3 - показать, что, когда иудей грешит, то он точно такой же беззаконник, как и те нечестивые язычники, окружающие Израиль, о котором так ярко говорит псалмопевец. То есть, все под грехом, как евреи, так и язычники.С уважениемКомментарий
-
Брат,Александр,"нет праведного ни одного"-значит это те,кто делает зло в глазах Бога,это неразумные,думают,что,если мы исполняем Тору,а к ближнему своему относимся лживо,беззаконно,несправедливо,немилостиво,то это не видет Бог.А ведь для Бога это главное в законе Его.
Хорошо о нечестивых написано в Пс.13:3;52:1-4.Для Бога не годны те,кто не делает добро.
Они и живут и мыслят - по-плотски. Они могут даже быть "НОВЫМИ плотскими неверующими ЕВРЕЯМИ", то есть, ПУСТЫМИ ПОДРАЖАТЕЛЯМИ плотских евреев - "ИСПОЛНЯЮЩИМИ тору" (языком, естественно). Эти, так называемые - "верующие", НЕ ПОНИМАЮТ, что тот, КТО ИСПОЛНЯЕТ Закон (Учение Иисуса Христа) - НЕ МОЖЕТ относиться к своему "ближнему" - БЕЗЗАКОННО. А иначе, - ОН НЕВЕРУЮЩИЙ.Комментарий
-
А всякий, надеющийся на ДАРМОВУЮ БЛАГОДАТЬ - не понимает слов Христа (которые берёт на вооружение, как МЁРТВЫЙ ШТАМП), обманут, далёк, естественно, от Праведности. И, самое главное - ОБОЛЬЩЁН напрасно.Комментарий
-
Комментарий
-
Они и живут и мыслят - по-плотски. Они могут даже быть "НОВЫМИ плотскими неверующими ЕВРЕЯМИ", то есть, ПУСТЫМИ ПОДРАЖАТЕЛЯМИ плотских евреев - "ИСПОЛНЯЮЩИМИ тору" (языком, естественно). Эти, так называемые - "верующие", НЕ ПОНИМАЮТ,
что тот, КТО ИСПОЛНЯЕТ Закон (Учение Иисуса Христа) - НЕ МОЖЕТ относиться к своему "ближнему" - БЕЗЗАКОННО. А иначе, - ОН НЕВЕРУЮЩИЙ.Комментарий
-
Лук.15:7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
значит брат Егоркинс праведники есть слава Богу но только через Христа и во Христе.
- - - Добавлено - - -
брат Костя Ткаченко вот тебе по поводу второй фразы Пр15:29;а ты брат Костя не веришь что существуют праведники и Бог отвечает на их молитву или я снова чтото ни понятно написал.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
20. Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы
(Екклесиаст 7:20)
То бишь, жертва Христа нужна каждому без исключения человеку, ибо если бы праведный человек, который всю жизнь старался исполнять заповеди, и если бы он попытался оправдаться перед Богом доказывая, что без греха и праведен, он бы по тщательному исследованию найден был бы виновным.
2. и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
(Псалтирь 142:2)
Апостол делает акцент(видимо была в этом необходимость), что Христос нужен каждому, и предупреждает об необходимости Его принятия, чтобы не оказаться в конечном итоге осужденным, понадеясь на свою праведность.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий