Sergey Raisky,
не исключено, что и православная церковь является таковой только по самоназванию.
Благодать не может исходить от письма? Стало быть, исцеление от опоясания, платка или тени исходить может, а благодать от письма - не может?
А зачем же тогда желать благодати в письме, если она не будет исходить?
Нет, конечно, благодать - это не материальное. Я же Вам ясно изложил конспект 2 Кор. по этому поводу.
Но и нельзя выкинуть и из 1 Кор., и из 2 Кор. слов о том, что языческие церкви доставляют в Иерусалим благодать (в денежном выражении), - то есть благодатью Павел называет и нисходящее от Бога и господа, и исходящее от верующих язычников. Какой Вы думаете найти ещё смысл в том, что люди в начале недели собирают деньги, а потом отсылают их с Титом в Иерусалим? Духовные деньги?
Другое дело, что Павел как раз выражается так, что комар носу не подточит. И я постоянно раскаиваюсь, что не копирую сюда всё его послание целиком, а указываю Вам на некоторые стихи своими словами, отчего Вы, как видно, здорово соблазняетесь и приписываете мне то, чего я и не думал заявлять.
Перечитали бы Вы сами Павла.
В том числе Послание к галатам, где Павел недвусмысленно напоминает галатам: Вы приняли меня, как Христа Иисуса. Вот Вам и посредник.
Но Павел ведь называет себя отцом и галатов, и коринфян, и Тита, и др. Отец для своих детей всё-таки больше, чем посредник, не находите?
не исключено, что и православная церковь является таковой только по самоназванию.

Благодать не может исходить от письма? Стало быть, исцеление от опоясания, платка или тени исходить может, а благодать от письма - не может?
А зачем же тогда желать благодати в письме, если она не будет исходить?
Нет, конечно, благодать - это не материальное. Я же Вам ясно изложил конспект 2 Кор. по этому поводу.
Но и нельзя выкинуть и из 1 Кор., и из 2 Кор. слов о том, что языческие церкви доставляют в Иерусалим благодать (в денежном выражении), - то есть благодатью Павел называет и нисходящее от Бога и господа, и исходящее от верующих язычников. Какой Вы думаете найти ещё смысл в том, что люди в начале недели собирают деньги, а потом отсылают их с Титом в Иерусалим? Духовные деньги?
Другое дело, что Павел как раз выражается так, что комар носу не подточит. И я постоянно раскаиваюсь, что не копирую сюда всё его послание целиком, а указываю Вам на некоторые стихи своими словами, отчего Вы, как видно, здорово соблазняетесь и приписываете мне то, чего я и не думал заявлять.
Перечитали бы Вы сами Павла.
В том числе Послание к галатам, где Павел недвусмысленно напоминает галатам: Вы приняли меня, как Христа Иисуса. Вот Вам и посредник.
Но Павел ведь называет себя отцом и галатов, и коринфян, и Тита, и др. Отец для своих детей всё-таки больше, чем посредник, не находите?
Комментарий