Кто мать тех, отец которых диавол?
Свернуть
X
-
[QUOTE=kot3d;4608795]Откровение 16:19
И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.
если города не города а духовные концепции -то надо развивать громадную концепцию для обьяснения всего в целом
не встречал такой пока*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Слово Божие - ὁ λόγος τοῦ θεοῦ (Откр 19:13 BGT) - это Христос, Сын Божий.
11 И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие" (= ὁ λόγος τοῦ θεοῦ).
(Откр 19:11-13 )
- - - Добавлено - - -
Логос совечен Отцу и есть сущий, вечно рождаемый Им в чреве Отчем.
Единородный Сын, сущий в недре Отчем (Иоанн 1:18 )Комментарий
-
Комментарий
-
но в недре отчем если есть -значит родился
потом только выход из Отца -отделение
значит утробный период в Отце когда
потом самостоятельный
но это по другому в духовном
в Отце скрыт - но являлся везде как скрытый -даже сотворил весь мир*****Комментарий
-
если бы родился, значит было бы время, когда Его не было бы
а время началось только с момента начала творения и есть форма существования материи
нам же известно, что у Сына была слава, которую Отец дал Ему ещё до начала бытия мира
не логичнее ли принять идею о совечности Отца и Сына и о вечном процессе рождения Сына, сущего в недре Отчем?
Отец - вечно рождающий, Сын - вечно рождаемый.
Что скажете?
- - - Добавлено - - -
да, Его жилище в неприступном свете
но открывается Он через Христа, Который есть сияние Его славы
вот это сияние доступно людям для созерцанияКомментарий
-
[QUOTE]если бы родился, значит было бы время, когда Его не было бы
а время началось только с момента начала творения и есть форма существования материи
нам же известно, что у Сына была слава, которую Отец дал Ему ещё до начала бытия мира
не логичнее ли принять идею о совечности Отца и Сына и о вечном процессе рождения Сына, сущего в недре Отчем?
Отец - вечно рождающий, Сын - вечно рождаемый.
Что скажете?
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
первородный всякого творения
и здесь подтверждение - первенство во всем -
К Колоссянам 1:18
И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
стать первым во всем -ибо первым рожден*****Комментарий
-
[QUOTE=piroma;4609329]
К Колоссянам 1:15
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
первородный всякого творения
а Христос до творения рождается, т.е. тогда, когда времени нет
Он в вечности рождается, а значит нельзя сказать, что Он родился
точнее идею сущего можно выразить так: Он рождался, рождается и будет рождаться
8 Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же. (Евр 13:8 )
АЗ ЕСМЬ не имеет начала. Он вечно сущий.
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Иоанн 8:58 )Комментарий
-
[QUOTE=Sergey Raisky;4609397]
если Его первородным назвать, то тогда Он ставится в один ряд со всем творением, начиная этот процесс во времени
а Христос до творения рождается, т.е. тогда, когда времени нет
Он в вечности рождается, а значит нельзя сказать, что Он родился
точнее идею сущего можно выразить так: Он рождался, рождается и будет рождаться
8 Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же. (Евр 13:8 )
АЗ ЕСМЬ не имеет начала. Он вечно сущий.
58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (Иоанн 8:58 )
время есть атрибут вещи
появилась вешь или дух - появилось время - но время того духа а не время земли или первых песчинок вселенной
Бог более того -есть Отец духов
первый дух -Сын
потом сыны
не надо ставить Сына в положение рождающихся младенцев
Осия 13:13
Муки родильницы постигнут его; он сын неразумный, иначе не стоял бы долго в положении рождающихся детей.*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
по Божественной природе у Бога только один Сын
остальные - по благодати усыновления
- - - Добавлено - - -
Как Он мог что-то творить вне времени, если время неизбежно начинается с первого момента существования творения?Комментарий
-
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.(Рим. 8:38,39)
Если Бог, есть Дух, значит он существует и вне времени, и во времени.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Это да. И вместе с тем, время, само, является творением.
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.(Рим. 8:38,39)
Если Бог, есть Дух, значит он существует и вне времени, и во времени.
А перевод слова ἑτέρα (Rom 8:39 BGT) не кривой в синодальном? Может использовать лучше слово "различный" вместо "другой"?
Номер Стронга: 2087
другой, иной, отличный, различный
А то получается, что и смерть творение, и жизнь тоже.
Бог-то жизнь не сотворил же, или как? Он Сам-то вечно живой. Или выйдет так, что был мёртвым, и мёртвым сотворил жизнь для Самого себя и стал живым.
- - - Добавлено - - -
Но Бог ещё и в состоянии кенозиса может существовать - исключительно в линейном времени, как я полагаю. У нас же есть пример хронологической последовательности жизни Иисуса Христа. Во время земной жизни Он же не мог быть одновременно в разновозрастном состоянии.Комментарий
Комментарий