Почему диавол спорил о Моисеевом теле с Михаилом Архангелом?
Свернуть
X
-
-
Не судите, каким судом по меряете, себе же и отрежете, бойтесь впросак не попасть.
Да знаю, что Христос Помазанник, но кто Он для Вас, для меня Он Господь Бог?
Не мните о себе более чем, ведь возвышающий себя, падет.Комментарий
-
З.Ы
Вы сборище лжецов и беззаконников.Комментарий
-
Комментарий
-
9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
Иуда глава 1
Спор о Моисеевом теле... возможно это вот что:
5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
6 и погребен на долине в земле Моавитской против БефФегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня.
Второзаконие глава 34
Возникает вопрос у исследователей Библии, как мог сам Моисей писать о своей смерти, и месте захоронения, или за него дописывал кто-то? Тогда, спор Архангела Михаила с диаволом может касаться подлинности текстов Писания, или их логической достоверности: сомнительность, которая возникает в людях... диктуемая дьяволом?
Если писал сам Моисей, то значит, мог знать время и место своей кончины? Вообще-то... не исключено. Но кто-то же его хоронил? Почему тогда «никто не знает [места] погребения его даже до сего дня», когда в преданиях могла сохраниться информация; и если ЭТО так, то сказанное здесь Писанием так или иначе не верно, не истина: могли знать, а то что знание как-то утерялось об этом, то не суть. Ведь данный текст полностью отрицает возможность знать кому-либо о том месте, более того, написано так, что понятно: чем далее во времени от дня захоронения, тем меньше вероятность сохранения знания если оно имелось. Исчезает эта вероятность... И теперь нужно задуматься вот о чем. Если реально, действительно, как написано, никто каким-то фантастическим образом не мог знать о месте захоронения Моисея... То какой смысл писать, что никто не знает о том до сего дня? Какого дня? Этот «день» будто «провален» в вечность. То есть, добавление «даже до сего дня» не имеет смысла. Достаточно написать: «никто не знает [места] погребения его».
Так вот, тело Моисея (праведника) и вечность. И спор Архангела с диаволом... о том существует ли вечность! И диавол в споре упомянул захороненное тело Моисея, доказывая Архангелу, что это тело не может быть в «какой-то вечности», потому что вечности не существует.
И этим (нам) дается понять характер сущности диавола (или сатаны и прочее). Как он «понимает» Бытие. Тело захороненное Моисея (как праведника перед Богом) не может наследовать вечность, потому что никакой вечности нет (в его представлении). Споря с Михаилом, это исчадие бессмыслия и гордыни упирало именно на этот смысл: раз вечности нет, то прах Моисея не достигнет вечной жизни.
А Архангел Михаил (видимо устав от него) просто сказал: «да запретит тебе Господь». (Нести очередную околесицу и несусветную чушь).
Потому что прах это прах, и плоть и кровь Царствия не наследуют; и это никак не связано с тем есть ли вечность.
Она есть, и к праху отношения не имеет.
Что касается кончины Моисея, о которой он знал заранее, может быть и не в деталях, то место его погребения действительно никто не знает до сего дня.
1 И взошел Моисей с равнин Моавитских на гору Нево, на вершину Фасги, что против Иерихона, и показал ему Господь всю землю Галаад до самого Дана...
Потому что Моисей сорвался с горы в пропасть.
Возможно, погребенный под обвалом.
По слову Господню.
Могила естественная, нерукотворная. Взявшая его в себя с высоты над миром.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.Комментарий
Комментарий