Новая заповедь о шести днях и Субботе.
Свернуть
X
-
А праведник может соблюдать закон посредством совести чистой.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Давайте мы лучше пофантазируем о глюкой куздре, живущей на обратной стороне луны.
- - - Добавлено - - -
Я позволил себе подчеркнуть ключевое слово.
Иудей.
Не язычник, обезьянничающий с законом, а именно иудей.Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Итак черным по белому:
28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Послание к Римлянам 2:28,29)
Этим:
1. Когда придут на тебя все слова сии благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь их к сердцу своему среди всех народов, в которых рассеет тебя Господь Бог твой
6. и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе
(Книга Второзаконие 30:6)
Причем здесь благословение и проклятие и понятие Иудея в глазах Апостола ?!
- - - Добавлено - - -
Это почему ? Когда закон стал противоречить учению Христа ?Последний раз редактировалось вадим39; 30 March 2013, 01:12 PM.Комментарий
-
К чему вы это?
У вас с зрением непорядок. Где я писал что вы утверждали что у кого власть, тот устанавливает свой закон. Вас понесло не туда.
Вы опять лжёте. Где я писал что отдаю только остатки времени, своей жизни? Если сказать что вы лжец это уже не оскорбление а правда, так как вы им являетесь и о чём свидетельствуют вши посты.
Христианкое учение не состоит в научении соблюдения закона, а в научении соблюдения любви. А для этого можно просто произнести слова "Любовь не творит зла".
Так что мы на разных уровнях развития. Вы пока у подножья горы. Так что карабкайтесь.
- - - Добавлено - - -
Я вам привёл цитату где сам Бог а не Моисей, как в вашей, говорит почему он дал заповедь о субботе, где сказано о творении как я вам ранее и говорил.
А вы не нашли ничего лучшее для отмазки как опять вспомнить вашу погремушку о язычниках:-Вот только я не рассмотрел где тут буквы "и скажи язычникам" и "это знамение между мною и язычниками".
Что никак не можете с ней расстаться. как вы писали ;-Нет, не заметил.
Да.
Сразу после констатации: знамение между Мною и сынами Израилевыми.
И на голубом глазу.Не пора ли уже отказаться от погремушки?
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так я исключительно по Писанию .
И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; Мк.2:27
а здесь написано кто был этот человек .
Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их. Быт.5:1,2Комментарий
-
На голубом глазу.
- - - Добавлено - - -
Точно также как сказано Ап.Павлу: сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. (Деян,21:24-25)Комментарий
-
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Рим.2:26,27
вопрос какой закон соблюдает язычник и каким он осуждает обрезанного ? Я выделил где идёт речь о писанном законе ( красненьким ) и об устном законе ( синеньким )
- - - Добавлено - - -
О таком язычникам прямым текстом написано:28 ... угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (Деян.15).
Точно также как сказано Ап.Павлу: сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. (Деян,21:24-25)Комментарий
-
Попробую. Вот что вы утверждали:-Теперь увидели почему Бог велел Израилю соблюдать субботу и знамение чего она является?Убейте меня цитатой.
Я вам привёл цитату где сам Бог а не Моисей, как в вашей, говорит почему он дал заповедь о субботе, где сказано о творении как я вам ранее и говорил.
А вы не нашли ничего лучшее для отмазки как опять вспомнить вашу погремушку о язычниках:-Вот только я не рассмотрел где тут буквы "и скажи язычникам" и "это знамение между мною и язычниками".
Ответ на первое "почему": потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился. (Исх.31:16,17)
Ответ на второе "почему": и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его]. (Втор,5:15)
И дано это знамение исключительно Израилю:это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки (Исх.31:17)
И никаких язычников.Не пора ли уже отказаться от погремушки?
- - - Добавлено - - -
Речь идёт исключительно об уверовавших язычниках а не о тех кто уже "не первый год замужем"
Вот на этом остановимся и не будем фантазировать, что уверовавшие язычники стали какими-то там "духовными иудеями" или "новым Израилем".
Не стали.
Как были язычниками - так и остались.
Вам говорю, язычникам (Рим,11:13)Комментарий
-
Вы сильно путаете два "почему": (1) почему Бог в качестве знамения выбрал день субботу (а не, например вторник или гвозди жареные) и (2) почему Бог дал это знамение Израилю.
Ответ на первое "почему": потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился. (Исх.31:16,17)
Ответ на второе "почему": и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его]. (Втор,5:15)
И дано это знамение исключительно Израилю:это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки (Исх.31:17)
И никаких язычников. Сразу как только Господь отменит избрание.
Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:8-11
и нет здесь упоминания ( в этой заповеди ) о выходе из земли Египетской . Ну а кроме того иноплеменники о которой написано в Исаии ни из какого Египта вооще не выходили .
И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Ис.56:6,7
О присоединение к Господу мы с вами уже имели беседу .
- - - Добавлено - - -
Это чтобы и вы не разучились думать .
Вы опять всё свели к другому . Мы ведь речь вели о том что они должны соблюдать а не кем они стали .Комментарий
-
Меня тоже веселит ваше пояснение этого , я даже выделил :
Итак черным по белому:
28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Послание к Римлянам 2:28,29)
Это тута-#918Это почему ? Когда закон стал противоречить учению Христа ?
Поэтому и написал: либо самозванцы, которым не будет никакой пользы от Христа (если полностью исполняют закон) либо обманывающие самих себя, выбирающие "это - исполняем, а это - нафих")
- - - Добавлено - - -
Видите ли Йицхак но Второзаконие идёт после книги Исход а не перед ней , а в книги Исход написано вот это .
Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:8-11
А если не пришелец и не в жилищах иудеев - то писано однозначно не Вам.И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
Ну, в отличие от Вас.Вы опять всё свели к другому . Мы ведь речь вели о том что они должны соблюдать а не кем они стали
Точно также как сказано Ап.Павлу: сам ты продолжаешь соблюдать закон. А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. (Деян,21:24-25)Комментарий
-
Вы сильно путаете два "почему": (1) почему Бог в качестве знамения выбрал день субботу (а не, например вторник или гвозди жареные) и (2) почему Бог дал это знамение Израилю.
Ответ на первое "почему": потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился. (Исх.31:16,17)
Ответ на второе "почему": и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его]. (Втор,5:15)
И дано это знамение исключительно Израилю:это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки (Исх.31:17)
И никаких язычников. Сразу как только Господь отменит избрание.
И для меня, Его мнение важнее вашего. А вы можете продолжать играть со своей погремушкой, избранник.
Кстати, фарисеи и книжники тоже, этой же погремушкой тешились.Комментарий
Комментарий