Возможно он не так хорошо знал Творца, как дано нам.
Я исключаю дуализм и считаю Бога - Монархом. Но ведь и учителя часто испытывают своих учеников.
Да.. исходя из этого как то не особо впечатляют его слова:
а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
А с другой стороны - кто жил вокруг него? Да тож вообще дикари с из ритуалами, бубнами и кострами... он даже если Вы правы в том что говорите, выглядел на фоне его современников очень подобающе.
Конечно... иначе б Богу и не пришлось его испытывать.
ЗЛОМ не испытывает, но мы сами можем при этом своей похотью впасть в зло.
Как пример для потомков, возможно. Для самого испытываемого.
Ндя... может тогда это было в порядке вещей?
Ифтах с дочерью как то еще более серьёзнее поступил...
Я думаю, что вера Авраама что Бог силен Воскресить(хотя это не Авраам сказал, а Павел за него) - это минимум веры Богу, - как раз то зерно. Но ни кто не запрещает, не просто верить Богу но еще и ЗНАТЬ Отца. Иметь Бога в себе, в разуме.
Чудес не бывает - есть незнание процессов.
Лучше знание:
Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Нет, ну то, что та сущность была более высокоразвита чем Авраам - я не спорю.
Но то был никакой не бог, не Отец - слишком тот герой амбициозен.
Но то был никакой не бог, не Отец - слишком тот герой амбициозен.
Аврам-Авраам был вроде как достаточно верующим человеком, с одной стороны.
С другой стороны хоть пару раз да и поступал по принципу "На Бога надейся, а сам не плошай".
Это хорошо видно на примере двух случаев, когда Авраам в страхе попасть в немилость к людям, бывшим сильнее
его - лгал, называя свою жену Сарру - своей сестрой. То, что Сарра и Авраам были сетстра и брат по отцу, но от разных жён - это мы знаем.
Да и сам Авраам это рассказал какому-то там царю, когда царь прижал Авраама к стенке - Авраам выкрутился чисто как настоящий Еврей.
С другой стороны хоть пару раз да и поступал по принципу "На Бога надейся, а сам не плошай".
Это хорошо видно на примере двух случаев, когда Авраам в страхе попасть в немилость к людям, бывшим сильнее
его - лгал, называя свою жену Сарру - своей сестрой. То, что Сарра и Авраам были сетстра и брат по отцу, но от разных жён - это мы знаем.
Да и сам Авраам это рассказал какому-то там царю, когда царь прижал Авраама к стенке - Авраам выкрутился чисто как настоящий Еврей.
а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
А с другой стороны - кто жил вокруг него? Да тож вообще дикари с из ритуалами, бубнами и кострами... он даже если Вы правы в том что говорите, выглядел на фоне его современников очень подобающе.
Если Авраам лгал - значит всё-таки на всё 100 процентов он Богу не верил, видимо таки терзали Авраама иногда смутные сомнения...
И вот однажды Бог снова решил испытать Авраама. Это в синоидальном переводе написано слово "искушал" - все переводы Торы на русский язык, сделанные Евреями содержат в том стихе слово "испытывал". Бог не искушается сам и сам никого не искушает.
Самое интересное то, что Бог никого и не испытывает - я подразумеваю Бого Отца.
Самое интересное то, что Бог никого и не испытывает - я подразумеваю Бого Отца.
Зачем Отцу это надо - испытывать человечка, если он и так обладает технологиям прочтения всех того человечка мыслей?
Представьте себе каждый, что Вы умеете читать мысли конкретного человека, знаете о чём он думал вчера, думает сегодня и даже о чём подумает завтра. Нужно ли при таком условии Вам того человечка ещё как-то испытывать и главное - зачем испытывать?
Представьте себе каждый, что Вы умеете читать мысли конкретного человека, знаете о чём он думал вчера, думает сегодня и даже о чём подумает завтра. Нужно ли при таком условии Вам того человечка ещё как-то испытывать и главное - зачем испытывать?
И вот решил таки тот Бог испытать Авраама по максимуму, как ему думалось и таки испытал. Хорошо, что Авраама вовремя остановили от того глупого поступка, но Авраам попал в ещё более затруднительное положение. Поставьте каждый себя на место Авраама и когда он с Исааком спускался с горы, и когда они оба вернулись домой и всю дальнейшую их жизнь до момента отсечки мышления Авраама в процессе перехода его сушности в иные горизонты бытия...
Представили? - Авраам вряд ли с момента начала несостоявшегося жертвопринощения и до конца своих дней... вряд ли уже мог смотреть в глаза своему сыну Исааку, которого сам определил на роль жертвенной скотины.
Представили? - Авраам вряд ли с момента начала несостоявшегося жертвопринощения и до конца своих дней... вряд ли уже мог смотреть в глаза своему сыну Исааку, которого сам определил на роль жертвенной скотины.
Ифтах с дочерью как то еще более серьёзнее поступил...
А что дальше? - ну испытал Бог Авраама и это что - вменилось ему в ещё большую праведность?
Кто же из нас двоих прав - Иисус Христос или я, Тобос?
Лучше знание:
Иоан.17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Комментарий