Знаете, почему в Библии Бог называется Отцом светов? Потому что назвал свет днем, в начале книги Бытия. Получается Отец дней или Отец светов.
Отец светов
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
"Я свет миру; кто последует за Мной, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни". (Иисус)
"Свет", это когда видит и знает, т.е. - во свете ходит. А кто не видит и не знает, тот ходит во тьме.Комментарий
-
Иак.1:17
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца
светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Греческое слово fos - свет, светило, освещение, просвещение; употр. переносно как символ чистоты, искренности, святости, божественности и т.п.;
Исходя из значения слова Бог назван "Отец светов" в смысле Отца светилам т.е. то кто дал начало существования различных светил. Либо в преносном смысле слова "Отец светов" в смысле Тот кто является началом чистоты, искренности, святости.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Бог есть свет и нет в нем никакой тьмы. Хотя он Отец тьмы тоже... Господь творит тьму для младенцев, несведущих и неутвержденных, как покров тайны, который им предстоит с Бога снять. Этот покров и есть первоначальная тьма над бездной.
- - - Добавлено - - -
Это само собой: Библия нигде не касается мира физического, но все творение происходит в разуме.
- - - Добавлено - - -
...знания, просвещения, премудрости...Комментарий
-
Я отвечу цитатой Исайи, где он пишет от имени Господа: "Я образую свет и творю тьму..." (Ис. 45:7). И цитатой Иеремии: "Кто это говорит: 'и то бывает, чему Господь не повелел быть'?" (Плач 3:37).
И, если правдивость слов пророков не вызывает сомнений, применим их к Вашему примеру: если бы не было потребности, не сотворил бы Господь публичных домов.Комментарий
-
Возрождена тема 4-х летней давности. Это хорошо.
Я отвечу цитатой Исайи, где он пишет от имени Господа: "Я образую свет и творю тьму..." (Ис. 45:7). И цитатой Иеремии: "Кто это говорит: 'и то бывает, чему Господь не повелел быть'?" (Плач 3:37).
И, если правдивость слов пророков не вызывает сомнений, применим их к Вашему примеру: если бы не было потребности, не сотворил бы Господь публичных домов.
1-e Иоанна 2:16
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
и с этим -
Иакова 1:17
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
а всякое даяние злое и дар несовершенный от кого исходит?*****Комментарий
-
как быть с этим -
1-e Иоанна 2:16
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
и с этим -
Иакова 1:17
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
а всякое даяние злое и дар несовершенный от кого исходит?
1. От Отца исходит свет, но от Отца не исходит тьма;
2. Господь творит свет, Господь творит тьму;
3. Господь исходит из Отца и к Отцу возвращается;
4. Господь есть Слово, творящее всё (и мир).
5. Эти процессы происходят всегда, непрерывно, везде, без начала и конца.Комментарий
-
Возрождена тема 4-х летней давности. Это хорошо.
Я отвечу цитатой Исайи, где он пишет от имени Господа: "Я образую свет и творю тьму..." (Ис. 45:7). И цитатой Иеремии: "Кто это говорит: 'и то бывает, чему Господь не повелел быть'?" (Плач 3:37).
И, если правдивость слов пророков не вызывает сомнений, применим их к Вашему примеру: если бы не было потребности, не сотворил бы Господь публичных домов.Комментарий
-
Это логическая задача:
1. От Отца исходит свет, но от Отца не исходит тьма;
2. Господь творит свет, Господь творит тьму;
3. Господь исходит из Отца и к Отцу возвращается;
4. Господь есть Слово, творящее всё (и мир).
5. Эти процессы происходят всегда, непрерывно, везде, без начала и конца.
6. Отец Мой более Меня;
7. Я и Отец - одно.
- - - Добавлено - - -
Сомнения правомочны. Они адресованы Господу.
- - - Добавлено - - -
Если хотите, то Отец - это Дед (света и) тьмы. Потому что свет и тьму творит Сын (Господь).Комментарий
-
Господь правил на земле еще до прихода Иисуса. Это князь мира сего. Сам же Иисус сказал, что Его Царство не от мира сего. Я так думаю.Комментарий
-
Комментарий
-
Это логическая задача:
1. От Отца исходит свет, но от Отца не исходит тьма;
2. Господь творит свет, Господь творит тьму;
3. Господь исходит из Отца и к Отцу возвращается;
4. Господь есть Слово, творящее всё (и мир).
5. Эти процессы происходят всегда, непрерывно, везде, без начала и конца.
Иоанна 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина
и жизнь;
От Иоанна 8:12
Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
Он есть свет тоже
итак откуда тьма?
Отец сотворил света
один из них - Логос -
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. 5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
как видно тьма вне света
значит вне Логоса
а Отец Светов есть тоже Свет -и никакой тьмы там в Нем нету
итак Отец и Сын есть два истинных Бога вне тьмы -оба Световые чистые от тьмы
откуда тьма ?
--------------------
Отец более Меня - по двум причинам - Он сотворил Меня и Он там а не здесь
я и Отец -одно - после творения я кпопия Отца и здесь на земле для вас вместо Отца -представитель Отца -потому одно
------------------------------------
поскольку есть тьма надо ввести еще одного персонажа ответственного за тьму -ее создание и управление ей
другое дело что всякий Бог над таким персонажем тоже владеет тьмой -владея Богом тьмы
Он есть -Бог века Сего
ибо -есть власти тьмы века сего -над которыми должен быть бог тьмы а над ним бог света -над всеми -боги света
ибо свет прежде чем тьма
видимый свет из тьмы воосиял
думаете и свет добра вторичный ?
первичное -тьма злобы ?
разве?
кто Отец лжи ?
а Отец истины ?*****Комментарий
Комментарий