Про 10 заповедей
Свернуть
X
-
-
Я напишу.....проверим, что они с Моисеем нацарапали:Всё перечисленное является не 10 заповедями, а дополнением. Десять заповедей написал Яхве Сам, а не Моисей. Вот доказательства:
И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил (Исход 34:1)
Теперь смотрим, к каким прежним заповедям можно добавить "не вари козленка в молоке матери", "не изливай крови жертвы на квасное", и им подобные? Что-то ума не приложу, к чему их можно добавить и что ими можно прокомментировать.
Во вторых, зачем некоторые заповеди будут повторяться дважды, например "не делай богов литых", "6 дней работай 7-й покойся"? они есть и в прежнем списке и в новом. Получается каша.
Перед нами законченный вариант скрижальных заповедей, а не добавка к ним. Вот доказательство:
Значит все таки на скрижалях было 10 заповедей. В общей сложности. Написанные господом + написанные Моисеем.Исход 34:28
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.Последний раз редактировалось Ventilyator; 26 January 2013, 10:09 PM.Комментарий
-
Вас завела в заблуждение двусмысленность этого стиха, а именно - кто написал. Вот перевод из Слова Жизни: Моисей пробыл там с Господом сорок дней и сорок ночей; он ничего не ел и не пил. Он написал на плитках слова завета Десять Заповедей. Если сравните с Второзаконием 10:1-5, то будет ясно, что "Он" относится к Богу, не Моисею. К тому же откуда у Моисея были с собой инструменты, чтобы вытёсывать или выжигать слова на камне?Перед нами законченный вариант скрижальных заповедей, а не добавка к ним. Вот доказательство:
Исход 34:28
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
Значит он все таки на скрижалях было 10 заповедей. В общей сложности. Написанные господом + написанные Моисеем.
Во Второзаконии же (10:4) ясно сказано, что десять заповедей были точно такими, как на первых скрижалях: И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И в 20-й главе Исхода и 5-й второзакония эти заповеди перечисляются. Вы спорите не со мной, а с Писанием.Комментарий
-
Исх.34:27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
А здесь о каких словах сказано, как думаете?Последний раз редактировалось Ventilyator; 27 January 2013, 12:12 AM.Комментарий
-
Что значит не пойдет, может вы Господу тоже не угодны, но Он вам даёт шанс. Если вы карьеру по спасению своего эго, думаете сделать на ветхом законе, нам не в встретится в Городе.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Ну не совсем через окно....Ну первый завет вас точно не касался. А вот со вторым проблемка получается. Второй могут заключить только те, кто имел первый. При этом оный расторгнув!
Так что для Вас второй, это не второй вовсе, а первый. Так как не для вас писан, а для имеющих первый. Вы там как оказались? Через окно влезли?
Римлянам 15:8-12 "Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных -- ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников -- из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут."
Я не еврейка, я из язычников, поэтому на заповеди смотрю проще: Деяния 15:28-29 "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (это было написано для язычников).
"Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".
Комментарий
-
Вот Закон (10 Заповедей), который Господь дал Своему народу:
"1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмойсуббота Господу, Богу твоему:
не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил;
посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10.Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его,
ни осла его, ничего, что у ближнего твоего." (Исх.20:2-17 )
Этот Закон Божий вечен, как вечен и Сам Бог (Псал.110:7-8), неизменен (Матф.5:17-18), истинен (Псал.118:142) свят (Рим.7:12)
А почему разбил Моисей скрижали, так это во все периоды Царства Благодати люди отступают от Закона Божьего,
и приходиться заново восстанавливать эти развалины в Законе Божьем - вот это и есть символика разбитых Моисеем скрижалей.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не только о десяти заповедях. Завет с Израилем заключал в себе 613 разных заповедей, и в Исходе 34 они все не перечислены.Комментарий
-
К Вам, конечно же. Вы же в них веруете, значит и знать про них все должны.
А тему открыл не для проповеди и убеждения, а вопроса ради.
А что по Вашему я привел?Пересказ чего? Того что вы привели или 10 заповедей?
А раз Закон вечен, значит и нужда в нем будет вечная, значит и преступления будут всегда. Не хилая вилочка получилась.
Не рано веселиться начали? И народ Его не обождали! Через окно.Ну не совсем через окно....
Римлянам 15:8-12 "Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных -- ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников -- из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут."
Я бы апостолам шибко не доверял. Они писания-то толком не знали.Я не еврейка, я из язычников, поэтому на заповеди смотрю проще: Деяния 15:28-29 "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы" (это было написано для язычников).Комментарий
-
Это говорит не господь, а Павел. Да, христианам не только в бога приходится верить
- - - Добавлено - - -
Не согласен. Завет утверждался именно на декалоге, а 613 было впридачу.То есть нарушив пару-тройку из 613 завет оставался в силе. Но нарушить 1 из десяти - кирдык завету.Комментарий
-
Вы спорите не зная Писания. Где сказано, что "нарушив пару-тройку из 613 завет оставался в силе"? Как раз наоборот. Иаков пишет следующее: 8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.(Иакова 2:8,10).
Т.е. согрешить только в лицеприятии, одном из 613 законов (Второзаконие 1:17), который не входил в декалог, означает нарушить весь закон.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий