Может ли Закон Божий иметь двойные стандарты?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Доця
    Отключен

    • 10 December 2012
    • 5883

    #31
    Сообщение от Demetriy
    Во первых во время Каина еще не было Закона. Это еще было до потопа.
    Вот отрывок:
    А на каком же основании Каин был осуждён? Значит какой-то Закон был?


    Сообщение от санек 969
    Конечно Моисеев закон не совершенен. Бог под законом не находится, зачем ему это? Он свободен в своей праведности, чего и людям желает.
    Иаков
    25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

    Да и может ли от Бога быть что-то несовершенное??

    Комментарий

    • Demetriy
      Участник

      • 03 November 2012
      • 427

      #32
      Сообщение от Доця
      А на каком же основании Каин был осуждён? Значит какой-то Закон был?



      Иаков
      25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

      Да и может ли от Бога быть что-то несовершенное??
      Нет закон на тот момент не был дан людям. Но вот отрывок:

      4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
      5. а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
      6. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
      7. если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
      8. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
      (Книга Бытие 4:4-8)

      Бог увидел что Каин задумал неладное. И предупредил его что это грех. Но Каин не послушался и получил наказание.

      Комментарий

      • Effir
        Ветеран

        • 14 December 2008
        • 4531

        #33
        Сообщение от Доця
        7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
        8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
        9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
        10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.

        Смотрите. Мы имеем сейчас две заповеди: возлюби!...
        Но не мы возлюбили Бога, а Он возлюбил нас!! Он первый выполнил Закон, показал пример. Это называется вне Закона? И от куда Он послал Сына Своего и куда? Если Сын Божий был послан в мир, то ясно что не от мира сего, там где он не был Сыном Человеческим.Так для Христа пребывающем на Духовном Небе до того, как он был послан в мир писались скрижали?
        "Рожденный от Бога не грешит ..., и лукавый не прикасается к нему", 1-е Иоанна 5:18.Зачем закон Христу,если Он Сын Бога,который не грешит.Но как Сын Человеческий,Он исполнил закон-подтвердил собственным примером,о чём говорил:Мф. 5, 20." Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдетправедности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
        Вы ещё берите во внимание,что "Все это происходило с ними,как образы..."(1Кор10:11).А то уже как кому откроется (как услышит).Кому "...дано будет и приумножится;а кто не имеет,у того отнимется и то,что имеет..."Мф13:12
        Последний раз редактировалось Effir; 17 December 2012, 05:56 AM.

        Комментарий

        • санек 969
          христианин

          • 07 June 2008
          • 12151

          #34
          Сообщение от Доця



          Иаков
          25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

          Да и может ли от Бога быть что-то несовершенное??
          Может, то что временно. Закон Моисеев был временный и дан был по причине умножавшихся преступлений, для преступников, ну или для тех кого бог не хотел видеть преступниками. Совершенное не нуждается в дополнении, и если бы Моисеев закон был совершенен, то не нужно было бы приходить Христу. Христос сказал: продай и следуй за мной, если хочешь быть совершенным, одному юноше. Вот закон Христов совершенен, а Моисеев нет.

          Иаков говорит не о Моисеевом законе.
          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #35
            Сообщение от Demetriy
            Нет закон на тот момент не был дан людям. Но вот отрывок:

            4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
            5. а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
            6. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
            7. если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
            8. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
            (Книга Бытие 4:4-8)

            Бог увидел что Каин задумал неладное. И предупредил его что это грех. Но Каин не послушался и получил наказание.
            Так обида(любая) и есть повод греха,так как любовь не обижается.

            Комментарий

            • orlenko
              ушел в подполье

              • 11 June 2004
              • 5930

              #36
              Можно добавить к вопросу о "неравномерных" наказаниях?
              Иеффай убил и сжег свою дочь - не было не то что наказания, но даже и комментария.
              Урия придержал пошатнувшийся ковчег - убит Господом.
              Дети дразнили пророка "лысый" - убиты медведицей.
              Самсон убивает родственников от досады, что проиграл спор на свадьбе - праведник.
              Левит прикрывается женщиной, обрекая ее на изнасилования и мучительную смерть - ни слова комментария.
              "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

              Комментарий

              • Demetriy
                Участник

                • 03 November 2012
                • 427

                #37
                Сообщение от orlenko
                Можно добавить к вопросу о "неравномерных" наказаниях?
                Иеффай убил и сжег свою дочь - не было не то что наказания, но даже и комментария.
                Урия придержал пошатнувшийся ковчег - убит Господом.
                Дети дразнили пророка "лысый" - убиты медведицей.
                Самсон убивает родственников от досады, что проиграл спор на свадьбе - праведник.
                Левит прикрывается женщиной, обрекая ее на изнасилования и мучительную смерть - ни слова комментария.

                там нужно каждый из случаев рассматривать отдельно, но Иеффай- стал жертвой собственного обещания.

                30. И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
                31. то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
                (Книга Судей 11:30,31)

                Комментарий

                • orlenko
                  ушел в подполье

                  • 11 June 2004
                  • 5930

                  #38
                  Сообщение от Demetriy
                  но Иеффай- стал жертвой собственного обещания
                  Так-то оно так, странно только то, что не возгорелся на него гнев Господа.

                  Я прошу прощения за наглость, но если бы я был Господом, и одним из главных Моих повелений было "не убивайте людей, они Мои дети!" - то всякая подобная глупость, вроде ритуального человеческого жертвоприношения, вызывала бы у меня гораздо больший гнев, чем необрезанная писька (за которую, например, Господь хотел убить сына Моисея). Опять же, прошу прощения, что я со своим свиным рылом да в ваш калашный ряд.
                  "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                  Комментарий

                  • Сергей Доця
                    Отключен

                    • 10 December 2012
                    • 5883

                    #39
                    Сообщение от Demetriy
                    Нет закон на тот момент не был дан людям. Но вот отрывок:

                    4. и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,
                    5. а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.
                    6. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
                    7. если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
                    8. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
                    (Книга Бытие 4:4-8)

                    Бог увидел что Каин задумал неладное. И предупредил его что это грех. Но Каин не послушался и получил наказание.
                    Не факт. И при Законе, который был дан Моисею Бог постоянно предупреждал, увещевал и тд. и не слушались и подвергались наказанию.
                    Посмотрите даже в Раю был Закон: не ешьте с Дерева Познания Добра и Зла!!
                    Тем более, после вкушения запретного плода необходим был Закон. Не хотите же Вы сказать, что люди до Потопа жили в беззаконии, а значит и не знали греха, потому что грех познаётся в Законе?
                    Сколько Енох проповедовал против такого беззакония, сколько людей было наказано в Потопе!!?? И Вы говорите, что не было никакого Закона?

                    Комментарий

                    • Demetriy
                      Участник

                      • 03 November 2012
                      • 427

                      #40
                      Сообщение от Доця
                      Не факт. И при Законе, который был дан Моисею Бог постоянно предупреждал, увещевал и тд. и не слушались и подвергались наказанию.
                      Посмотрите даже в Раю был Закон: не ешьте с Дерева Познания Добра и Зла!!
                      Тем более, после вкушения запретного плода необходим был Закон. Не хотите же Вы сказать, что люди до Потопа жили в беззаконии, а значит и не знали греха, потому что грех познаётся в Законе?
                      Сколько Енох проповедовал против такого беззакония, сколько людей было наказано в Потопе!!?? И Вы говорите, что не было никакого Закона?
                      Неа не было Закона как данности. Господь дал людям свободу уповая на их благоразумие перед создателем. Потому что созданы были по образу и подобию. но:


                      10. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета.
                      11. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями.
                      12. И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле.
                      13. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.
                      (Книга Бытие 6:10-13)

                      Какими именно злодеяниями не сказано. Наверное конечно теми нарушениями Закона которые позже дал Господь через Моисея

                      Комментарий

                      • Demetriy
                        Участник

                        • 03 November 2012
                        • 427

                        #41
                        Сообщение от orlenko
                        Так-то оно так, странно только то, что не возгорелся на него гнев Господа.

                        Я прошу прощения за наглость, но если бы я был Господом, и одним из главных Моих повелений было "не убивайте людей, они Мои дети!" - то всякая подобная глупость, вроде ритуального человеческого жертвоприношения, вызывала бы у меня гораздо больший гнев, чем необрезанная писька (за которую, например, Господь хотел убить сына Моисея). Опять же, прошу прощения, что я со своим свиным рылом да в ваш калашный ряд.
                        Ну опять же таки Господь непоругаем. Не нам решать почему одному он оказал больше милости, (например Аврааму и Иссаку) кому меньше, а кого и наказал гневом своим. Но именно в данном случае, как мне кажется, и есть та недосказанность Закона, нет не совершенство ибо Закон совершенен сам по себе, а именно недосказанность которую позже нам пояснил Христос.

                        • 33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
                        • 34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
                        • 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
                        • 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
                        • 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого

                        Комментарий

                        • orlenko
                          ушел в подполье

                          • 11 June 2004
                          • 5930

                          #42
                          Сообщение от Demetriy
                          Ну опять же таки Господь непоругаем. Не нам решать почему одному он оказал больше милости, (например Аврааму и Иссаку) кому меньше, а кого и наказал гневом своим.

                          Речь не идет о том, чтобы поругать Господа. Ругать я буду только человеческие идеи

                          Вот перед нами книга, собранная из фрагментов древних записей за тысячи лет. Некоторые люди говорят, что в этой коллекции текстов Господь явил нам всю Свою волю, описал всю правду, как она есть, и предоставил достаточно мудрости, чтобы ответить на все вопросы. Может ли это быть правдой? Может ли это быть ошибочным взглядом?

                          Как понять, имеем ли мы дело с обычным собранием древних легенд, или с откровением Всевышнего, записанным под Его диктовку?

                          Давайте прежде чем заглядывать в эту книгу, представим себе, что там можно было бы найти, будь это простая коллекция древних легенд, обычаев, поэзии, придворных летописей и т.д., написанных и собранных усилиями разношерстной группы людей. Что в этом случае можно было бы ожидать от содержимого этой книги? Противоречий, расхождений в родословных, взаимоисключающих моральных правил, чудовищной жестокости вперемешку с нежнейшей лирикой и высокими идеалами. Т.е. все должно быть как в любом хорошем сборнике древней литературы.

                          А что же мы находим в Библии на самом деле? Противоречия, расхождения в родословных, взаимоисключающие моральные правила, чудовищную жестокость вперемешку с нежнейшей лирикой и высокими идеалами. Т.е. все и есть как в любом хорошем сборнике древней литературы.

                          Человеческая идея о том, что к Библии имеет какое-то отношение некий сверхъестественный источник, это чисто человеческая ошибка. Библия - замечательный литературный сборник, и в ней мы находим все, что можно ожидать от такого древнего и разнопланового сборника. Когда смотришь на нее так - понятно, почему в одном отрывке - не убий, а в другом - "блажен, кто разобьет младенцев твоих о камни", в одном фрагменте - "возлюби ближнего своего", а в другом - "убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего".

                          И ничего страшного нет, что собранные по разным векам, из разных источников кусочки содержат разные взгляды.

                          А тем людям, которые пытаются все это впихнуть в единую непротиворечивую нравственную систему, приходится делать очень трудные словесные пируэты. Вот эти люди и придумывают невероятного, непостижимого "Бога", который то Сам совершает массовые человекоубийства, то благословляет геноцид, а то вдруг "трости надломленной не переломит". Бедные христиане! Тяжело тащить в своей голове такой нестройный хор идей из древних книг, и пытаться объединить их в единый Божий голос.
                          "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #43
                            Моё мнение таково, что если нет закона, нет и преступления. На примере Каина Бог учил людей, что убивать плохо. После же, когда дело дошло до Анании и Сапфиры, то здесь уже такой момент, что человек знал, что такое хорошо и что плохо, и тем более в Евр.12
                            22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
                            23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
                            24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
                            25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес.
                            Как было замечено выше, Бог законодатель и судья. Он знает что в человеческом сердце.

                            Комментарий

                            • Сергей Доця
                              Отключен

                              • 10 December 2012
                              • 5883

                              #44
                              Сообщение от orlenko
                              Речь не идет о том, чтобы поругать Господа. Ругать я буду только человеческие идеи

                              Вот перед нами книга, собранная из фрагментов древних записей за тысячи лет. Некоторые люди говорят, что в этой коллекции текстов Господь явил нам всю Свою волю, описал всю правду, как она есть, и предоставил достаточно мудрости, чтобы ответить на все вопросы. Может ли это быть правдой? Может ли это быть ошибочным взглядом?

                              Как понять, имеем ли мы дело с обычным собранием древних легенд, или с откровением Всевышнего, записанным под Его диктовку?

                              Давайте прежде чем заглядывать в эту книгу, представим себе, что там можно было бы найти, будь это простая коллекция древних легенд, обычаев, поэзии, придворных летописей и т.д., написанных и собранных усилиями разношерстной группы людей. Что в этом случае можно было бы ожидать от содержимого этой книги? Противоречий, расхождений в родословных, взаимоисключающих моральных правил, чудовищной жестокости вперемешку с нежнейшей лирикой и высокими идеалами. Т.е. все должно быть как в любом хорошем сборнике древней литературы.

                              А что же мы находим в Библии на самом деле? Противоречия, расхождения в родословных, взаимоисключающие моральные правила, чудовищную жестокость вперемешку с нежнейшей лирикой и высокими идеалами. Т.е. все и есть как в любом хорошем сборнике древней литературы.

                              Человеческая идея о том, что к Библии имеет какое-то отношение некий сверхъестественный источник, это чисто человеческая ошибка. Библия - замечательный литературный сборник, и в ней мы находим все, что можно ожидать от такого древнего и разнопланового сборника. Когда смотришь на нее так - понятно, почему в одном отрывке - не убий, а в другом - "блажен, кто разобьет младенцев твоих о камни", в одном фрагменте - "возлюби ближнего своего", а в другом - "убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего".

                              И ничего страшного нет, что собранные по разным векам, из разных источников кусочки содержат разные взгляды.

                              А тем людям, которые пытаются все это впихнуть в единую непротиворечивую нравственную систему, приходится делать очень трудные словесные пируэты. Вот эти люди и придумывают невероятного, непостижимого "Бога", который то Сам совершает массовые человекоубийства, то благословляет геноцид, а то вдруг "трости надломленной не переломит". Бедные христиане! Тяжело тащить в своей голове такой нестройный хор идей из древних книг, и пытаться объединить их в единый Божий голос.
                              Используя Ваш метод,давайте, прежде чем заглядывать в Библию, себе представим каннибалов, какими они должны быть, а ещё представим себе различного рода извращенцев, мазохистов, вампиров, которые пьют человеческую и другую кровь. Представили? А теперь давайте откроем Библию, что же мы там видим:
                              Вот в шестой главе от Иоанна:

                              48 Я есмь хлеб жизни.
                              49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
                              50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
                              51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
                              52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
                              53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                              54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                              55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                              56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
                              57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
                              58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
                              59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
                              60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
                              61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
                              62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
                              63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
                              64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                              65И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
                              66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
                              67 Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
                              68 Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:48 Я есмь хлеб жизни.

                              Т.е. всё так и есть, как в хороших книгах ужасов о вампирах, каннибалах и тд. и тп. А дальше Вы бы пожалели бедных христиан, которые должны "впихнуть все это в единую непротиворечивую систему.
                              А ведь многие ученики,отошли не потому, что им не дано, а потому что они отошли, не попытавшись понять Христа, понять о чём он говорит, не попросили Его, чтобы Он им объяснил.
                              В Библии много таких мест, когда испытывается серце человека, и его желание Познания Духовного. И в большинстве случаев сама Библия помогает ответить на эти вопросы, имея в себе многочисленные светлячки, фонарики в других местах Писания, которые бы осветили тёмные комнаты нашего непонимания.
                              Именно такие противоречивые места являются для кого-то камнями предкновения, а для кого-то - просто зашторенными окнами в духовный мир, где всего лишь нужно распахнуть шторы. А с другой стороны такие места, как верные стражи, которые охраняют чистоту Духовного Царста от нежелающих познавать духовное, не имеющих духовной жажды. Именно таким должно быть Слово Бога, открывающееся для жаждущих, и оберегающее тех, кто не жаждет.
                              Хотелось бы добавить, что именно этим эта книга отличается от других книг, что если Вам покажутся какие-то места этой книги, похожими на выжженную пустыню, где нет ни воды ни пищи для Вашего сердца, то не нужно искать другие источники для насыщения жажды, которые, как солёная вода. В Библии есть много Оазисов, способных наполнить эти места пищей и водой. А чаще всего вода находится прямо под ногами, где нужно только копнуть глубже...
                              Последний раз редактировалось Сергей Доця; 18 December 2012, 06:13 AM.

                              Комментарий

                              • Ястреб.
                                Вольная птица зоркое око

                                • 04 December 2010
                                • 13743

                                #45
                                Сообщение от larysa faith
                                Каждый видит то, что хочет видеть.
                                Думаю, что надо видеть не то, что хочется, но то что есть Божие. Истина прежде.
                                Господу Слава!

                                Комментарий

                                Обработка...