Почему день Господа тьма?
Свернуть
X
-
-
Если Иисус Христос их подтвердил, кто же может упразднить заповеди Божьи??
P.S. Кстати о заповедях,
почему день Господень тьма?
и нет в нём сияния.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иоиль.2:11-12,30-32 И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его,
и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ и весьма страшен, и кто выдержит его?
Но и ныне говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании.
Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд,
долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.
И покажу знамение на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
Солнце превратится во тьму и луна- в кровь, прежде нежели наступит ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, великий и страшный.
И будет: всякий, КТО ПРИЗОВЕТ ИМЯ ГОСПОДНЕ, СПАСЕТСЯ; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение,
как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь.Комментарий
-
Пророчествование по определению - это образная речь.
Я просто диву даюсь, что Вы образную речь с упорством буквалиста трактуете в лоб, позоря писание и звание христианина.
Поглядите, к примеру, на цитату Анны Павловны.
Откройте книгу Деяний и прочитайте, в связи с чем Пётр во второй главе его привёл.
Если Вы это сделаете, не дуясь на меня за обличения, то увидите, что в день Пятидесятницы это пророчество состоялось:"Это есть предречённое пророком Иоилем..."(Деяния 2:16)
Следующим шагом, он задумается: а что понимает под кровью, дымом, луной, солнцем пророческий язык?
Углубившись в писание, он найдёт у самих же пророков изъяснения этих бразов: что луна - разум внешнего человека, солнце - разум внутреннего человека, кровь - откровение, курение дыма - молитвы, огонь - мысли и так далее.
Что интересно, об этом неоднократно говорилось, но реакции - ноль.
То есть Владиена не интересуют изъяснения самих пророков в отношении тех образов и символов, которые они применяют при пророчествовании.
Владилена интересует продвижение собствнных идей, для самоутверждения как физика-предсказателя. Увы.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11 January 2013, 08:36 PM.Комментарий
-
Да действительно, я встречался с теми кто каждый стих понимает якобы духовно, и несут несуразицу.
Но сам к таковым не принадлежу.Комментарий
-
Ваши бы слова да некоторым посетителям нашего форума в уши!
Может быть из них уйдёт дух антихриста.Комментарий
-
Рим.7:14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Когда мы исполняемся Духом Божьим, мы закрываем для себя эту тему (о подчинении мёртвой букве) раз и навсегда, потому что нам тогда открывается духовный смысл Божьих заповедей (и нравственных, и "ненравственных").Комментарий
-
Подобной теме, место в разделе культов.Комментарий
-
Тьма Египетская:
1 Велики и непостижимы суды Твои, посему ненаученные души впали в заблуждение.
2 Ибо беззаконные, которые задумали угнетать святой народ, узники тьмы и пленники долгой ночи, затворившись в домах, скрывались от вечного Промысла.
3 Думая укрыться в тайных грехах, они, под темным покровом забвения, рассеялись, сильно устрашаемые и смущаемые призраками,
4 ибо и самое потаенное место, заключавшее их, не спасало их от страха, но страшные звуки вокруг них приводили их в смущение, и являлись свирепые чудовища со страшными лицами.
5 И никакая сила огня не могла озарить, ни яркий блеск звезд не в состоянии был осветить этой мрачной ночи.
6 Являлись им только сами собою горящие костры, полные ужаса, и они, страшась невидимого - призрака, представляли себе видимое еще худшим.
7 Пали обольщения волшебного искусства, и хвастовство мудростью подверглось посмеянию,
8 ибо обещавшиеся отогнать от страдавшей души ужасы и страхи, сами страдали позорною боязливостью.
9 И хотя никакие устрашения не тревожили их, но, преследуемые брожениями ядовитых зверей и свистами пресмыкающихся, они исчезали от страха, боясь взглянуть даже на воздух, от которого никуда нельзя убежать,
10 ибо осуждаемое собственным свидетельством нечестие боязливо и, преследуемое совестью, всегда придумывает ужасы.
11 Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка.
12 Чем меньше надежды внутри, тем больше представляется неизвестность причины, производящей мучение.
13 И они в эту истинно невыносимую и из глубин нестерпимого ада исшедшую ночь, располагаясь заснуть обыкновенным сном,
14 то были тревожимы страшными призраками, то расслабляемы душевным унынием, ибо находил на них внезапный и неожиданный страх.
15 Итак, где кто тогда был застигнут, делался пленником и заключаем был в эту темницу без оков.
16 Был ли то земледелец или пастух, или занимающийся работами в пустыне, всякий, быв застигнут, подвергался этой неизбежной судьбе,
17 ибо все были связаны одними неразрешимыми узами тьмы. Свищущий ли ветер, или среди густых ветвей сладкозвучный голос птиц, или сила быстро текущей воды, или сильный треск низвергающихся камней,
18 или незримое бегание скачущих животных, или голос ревущих свирепейших зверей, или отдающееся из горных углублений эхо, все это, ужасая их, повергало в расслабление.
19 Ибо весь мир был освещаем ясным светом и занимался беспрепятственно делами;
20 а над ними одними была распростерта тяжелая ночь, образ тьмы, имевшей некогда объять их; но сами для себя они были тягостнее тьмы.
Гл.18
1 А для святых Твоих был величайший свет. И те, слыша голос их, а образа не видя, называли их блаженными, потому что они не страдали.
Премудрости Соломона 17И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
Комментарий