Почему день Господа тьма?
Свернуть
X
-
Так почему ВЗ оказался не могущим привести к совершенству. Тот кто его давал, разве не знал об этом? Тот кто создал Адама и Еву, разве не знал, что им не устоять против змея? Он что? Незнайка?
И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
А то я об одном вы о другом.
Что касается обращения к Адаму, то всё просто Бог давал ему возможность самому признаться в согрешении.
Верно. На разных. Надеюсь что вы сказали сие не для того, чтобы закончить дискуссию.Комментарий
-
Диалог наш помните? Я спросил: Откуда в раю сатана?
Вы: Сам пришел.
Я: Расскажите как?
Вы мне цитату:
18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
(Лук.10:18)
Я вопрос: значит Рай на Земле?
Вы: В Бытие ясно сказано на Земле.
Далее вопрос совсем несложный: где он сейчас на Земле?
Давайте определимся что вы понимаете под В.З.Комментарий
-
Цитата Сообщение от Vladilen
Это ветхозаветный библейский пророк Амос (в еврейской транскрипции "Амоц").
Своим эсхатологическим пророчеством:
"Разве день Господень не мрак, а свет? он -тьма, и нет в нём сияния" (Ам.5:20).
Вы считаете. что Амос читал Брит Хадаша?Комментарий
-
Комментарий
-
"Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния" (Амос 5:18-20).
Вот что написано выше:
Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов. 16 Посему так говорит Господь Бог Саваоф, Вседержитель: на всех улицах будет плач, и на всех дорогах будут восклицать: "увы, увы!", и призовут земледельца сетовать и искусных в плачевных песнях - плакать, 17 и во всех виноградниках будет плач, ибо Я пройду среди тебя, говорит Господь. 18 Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
Но Амос говорит, что когда Господь придет к Израилю, им не поздоровится, ибо Он будет судить народ за грехи.
Что в дальнейшем и исполнилось.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
толкуются не буквально, а символически, мол, речь идёт об отсутствии сияния спасения.
И никто не может указать физическую причину тьмы в день Господень, которую провидит нави Амоц.Комментарий
-
Физической тьмы в день Господень не будет.....Комментарий
-
Диалог наш помните? Я спросил: Откуда в раю сатана?
Вы: Сам пришел.
Я: Расскажите как?
Вы мне цитату:
18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
(Лук.10:18)
Я вопрос: значит Рай на Земле?
Вы: В Бытие ясно сказано на Земле.
Далее вопрос совсем несложный: где он сейчас на Земле?
Это всё равно что спросить где сейчас электричество на земле. Самого электричества не видно, а его, (если так можно выразиться) дела, видны повсюду.
Не знаю, понятно ли объяснил?
Книги законов и пророков. Свидетельствующих о приходе Спасителя.Цитата из Библии:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Иоан.5:39)
А вот завет, это договор, заключённый между Богом и Его народом. Причём он как В.З. так и Н.З. утверждался на крови:-Цитата из Библии:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
(Евр.9:1)2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое".
3 За второю же завесою была скиния, называемая "Святое-святых",
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
(Евр.9:2-7)
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:18-28)
Если в двух словах.
В.З. был заключён до пришествия Мессии, на крови животных( приношение жертв за грех), Н.З. не имеет нужды в жертвах, кровь была принесена Христом.
Вот такая между ними разница. А Закон Божий вечен.Комментарий
-
В общем - правильно.
В ВЗ - живу я, а в НЗ - "уже не я живу, но живёт во мне (Духом Святым) Христос".
Для возрождённого верующего начать жить по закону Моисея это то же самое, что начать диктовать Христу, что Ему нужно делать.Последний раз редактировалось sergej57; 07 January 2013, 04:12 PM.Комментарий
-
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Многие вопреки воле Божьей делают то что хотят и ходят туда куда Бог, их не посылал. Убивать, воровать, пьянствовать, прелюбодействовать ну и т.д.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Проблема в том, что слова Амоца, написанные за примерно 750 лет до Р.Х.,
толкуются не буквально, а символически, мол, речь идёт об отсутствии сияния спасения.
И никто не может указать физическую причину тьмы в день Господень, которую провидит нави Амоц.
Это Вы так считаете,
но библейские ветхозаветные пророки и апостол Иоанн (в Откровении) считают ИНАЧЕ.
К сожалению, Вы не не раскрыли нам физический механизм появления тьмы в день Господень.
Но в том, что это будет настоящая тьма, Вы совершенно правы.Комментарий
Комментарий