Сколько личностей в сущности Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tiamat
    Отключен

    • 10 November 2012
    • 169

    #181
    Сообщение от Виталий Гладкий
    Тайна сия велика, но познает её тот, кто познал Бога.
    А сколько сущностей в личности бога?

    Комментарий

    • Любящий Иисуса
      Не раб, а СЫН.

      • 24 July 2012
      • 893

      #182
      Сообщение от Tiamat
      А сколько сущностей в личности бога?
      Ответы на такие вопросы полагаются только верующим. Это как - "Пиво только членам профсоюза."
      Посему.... были очень рады, что вы к нам заглянули

      Последний раз редактировалось Любящий Иисуса; 12 November 2012, 11:08 AM.
      В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

      Комментарий

      • golubka456
        Завсегдатай

        • 08 May 2009
        • 585

        #183
        Сообщение от Reb
        Авраам - Отец, лоза - это сын. Сын у нас, как известно, Иисус, все просто, но для многобожников непосильное уравнение.
        С каких пор Иисус называл Авраама Отцом???Иоан.8:56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.Почему не Мой отец а ВАШ, если он отец Иисуса???? и когда увидел и какой день???
        Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь кАК может быть сын прежде отца????что значит Я есмь???



        Кто по плотски, рассуждает, встретит живого бога, и уйдет с ним в рай. Остальные небушкинские, от плотского бога убегут в ад, все просто.
        ?????????????????????????????????????????????????? ??
        6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
        7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
        8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
        (Пс.35:6-8)

        Комментарий

        • golubka456
          Завсегдатай

          • 08 May 2009
          • 585

          #184
          Сообщение от lubow.fedorowa
          Конечно, голубка, это вас обидело. Извините, пожалуйста. Я ведь уже приводила свои доводы относительно того, что Иисус и Иегова - одна и та же
          личность,
          В моем ответе обиды не было. Привожу ещё раз Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Кто вводит и кто Первородный??? Здесь говорится о двух личностях или об одной??? А стихом выше сказано Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?(Евр.1:5) Здесь говорится о разных личностях или об одной???


          я-то понимаю и понимаю, что это Сам Господь Бог Был, но не могу объяснить Божественные технологии,
          Потому что такой еретической технологии не существует. Одно место никак не должно противоречить другому, а в вашей технологии одни противоречия,потому и не поддаются объяснению.
          6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
          7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
          8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
          (Пс.35:6-8)

          Комментарий

          • golubka456
            Завсегдатай

            • 08 May 2009
            • 585

            #185
            Сообщение от svitok
            Слово Бога ожившее во плоти, волю Безграничного Творца, чтобы никакая плоть не имела извинения в том, что не был показан путь спасения на Небеса.
            Чтобы ожить нужно умереть. Слово не умирало. На кресте умирала плоть Христа.потому что и Христос,
            чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом
            ,

            Слово Бога ожившее во плоти, волю Безграничного Творца,
            Нет такого места в Новом Завете где бы Иисус обращался к Богу ,как к Творцу. Отец-да, Боже-да,но не Творец,
            потому как по воле Отца Творцом являлся Сын,А Сам Он не сотворен, а рожден. Который есть образ Бога
            невидимого, рожденный прежде
            всякой твари
            ;
            6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
            7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
            8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
            (Пс.35:6-8)

            Комментарий

            • lubow.fedorowa
              Ветеран

              • 06 May 2011
              • 14484

              #186
              Сообщение от golubka456
              В моем ответе обиды не было. Привожу ещё раз Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Кто вводит и кто Первородный??? Здесь говорится о двух личностях или об одной??? А стихом выше сказано Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?(Евр.1:5) Здесь говорится о разных личностях или об одной???



              Потому что такой еретической технологии не существует. Одно место никак не должно противоречить другому, а в вашей технологии одни противоречия,потому и не поддаются объяснению.
              Вы уверены, что абсолютно правы, и объяснять Вам бесполезно. Всему свое время. А я верю Богу, когда Он говорит: "Мои мысли не ваши мысли..." и " Можешь ли ты исследованием найти Бога"? Открывает только Сын, кому хочет.
              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
              (Второе послание к Тимофею 2:19)

              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
              (Псалтирь 18:15)

              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
              (Псалтирь 49:21)

              Комментарий

              • Ник Тарковский
                Ветеран

                • 10 January 2012
                • 10919

                #187
                Сообщение от golubka456
                В моем ответе обиды не было. Привожу ещё раз Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. Кто вводит и кто Первородный??? Здесь говорится о двух личностях или об одной??? А стихом выше сказано Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?(Евр.1:5) Здесь говорится о разных личностях или об одной???
                Правильно, Голубочка.
                Здесь две Личности. Одна - Отец, Другая - Сын.
                Но, этого ещё нет в натуре.
                Сына пока нет. Нет, пока Первородного, т.е. Первого Сына.
                Единородный был (две тыщи лет назад). А вот Первородного не, немае. Но будет.
                У отца, к примеру, один, одинёшенёк сынок. Ну, один он и всё. Боле нема.
                А у другого, к примеру куча детишек, а среди них первый мальчик сынок.
                Так вот - это две разные ситуации : единородный и первородный.
                Первое Пришествие - это Явление Единородного Сына Божьего (Отец Играющий Роль Сына).
                Второе Пришествие - это Явление Первородного Сына Божьего (Сын Играющий Свою Собственную Роль).

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от golubka456
                Чтобы ожить нужно умереть. Слово не умирало. На кресте умирала плоть Христа.потому что и Христос,
                чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом
                ,


                Нет такого места в Новом Завете где бы Иисус обращался к Богу ,как к Творцу. Отец-да, Боже-да,но не Творец,
                потому как по воле Отца Творцом являлся Сын,А Сам Он не сотворен, а рожден. Который есть образ Бога
                невидимого, рожденный прежде
                всякой твари
                ;
                Правильно. Адам (Первый Сын Бога) был сотворён. Но этого было мало. Кому мало ? Богу.
                Сын должен был быть Рождённым от Отца.
                Поэтому и произошла вся история человеков (грехопадение и прочее).
                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                Комментарий

                • Ник Тарковский
                  Ветеран

                  • 10 January 2012
                  • 10919

                  #188
                  Сообщение от golubka456
                  С каких пор Иисус называл Авраама Отцом???Иоан.8:56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.Почему не Мой отец а ВАШ, если он отец Иисуса???? и когда увидел и какой день???
                  Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь кАК может быть сын прежде отца????что значит Я есмь???
                  А когда это Авраам увидел день Иисусов ? И возрадовался.
                  А это было там, под дубом (у Мамре). Когда Авраам потчевал трёх Странников., Один из Которых Был Сам Элохим (Бог Всемогущий).
                  А почему Авраам возрадовался ?
                  Всемогущий Сказал, что наконец-то, по-истечении 25 лет (по-окончании испытательного срока) у отца народов будет сын и не просто сын, а Сын.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от golubka456
                  10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                  Кто кому говорит???и что значит одесную Меня???

                  10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
                  (Ис.53:10)
                  Чья душа принесет жертву и Кому???

                  1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.(Иоан.15:1)
                  оказывается у Я есть ещё и Отец!!!! тогда вопрос кто Я и кто Отец???

                  5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                  6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
                  7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже
                  .
                  (Евр.10:5-8)
                  Кто Кому уготовал тело,не восхотев иных жертв????? Кто чью волю желает исполнить????


                  Или опять ,не найдя ответа,кто-то вспомнит о плотском???
                  Голубонька, ну, что ты так разволновалась.
                  Потихоньку, дорогенька, потихоньку.
                  Правильно мыслишь, хвалю.
                  Всё, что ты привела - это Есть Пророчества Всемогущего о Всемогущем.
                  Что это значит ?
                  Диалог Отца и Сына. И Это Пророчество Божие. Это должно было Произойти. И не только в части Креста Голгофы (Первое Пришествие), но и на Последующее (Второе Пришествие).
                  Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                  Комментарий

                  • korablevsergey
                    Ветеран

                    • 24 October 2008
                    • 6426

                    #189
                    Сообщение от Ник Тарковский
                    А когда это Авраам увидел день Иисусов ? И возрадовался.
                    А это было там, под дубом (у Мамре). Когда Авраам потчевал трёх Странников., Один из Которых Был Сам Элохим (Бог Всемогущий).
                    А почему Авраам возрадовался ?
                    Всемогущий Сказал, что наконец-то, по-истечении 25 лет (по-окончании испытательного срока) у отца народов будет сын и не просто сын, а Сын.
                    Не думаю,что так...
                    Авраам увидел рождение Иисуса и возрадовался...Тогда,когда все ангелы радовались...Помните?

                    9 Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим.
                    10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
                    11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
                    12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
                    13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
                    14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
                    (Лук.2:9-14)

                    И Авраам радовался и Исаак и Иаков...Бог не есть Бог мёртвых,а Бог живых...
                    я и Бог большинство.
                    Мой truck
                    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                    Моя работа
                    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #190
                      Сообщение от lubow.fedorowa
                      А придя во плоти, подобной плоти греховной, по виду став, как человек - явил Себя, назвав Себя Христом Иисусом. я-то понимаю и понимаю, что это Сам Господь Бог Был, но не могу объяснить Божественные технологии, а просто верю.
                      Давайте проведем экзегезу,как Бог пришел во плоти.
                      Для того чтобы легче понять мысль,я приведу Вам стих,от которого мы проследуем выше к написанному,до того момента,где написано-кто воспринял плоть,чтобы стать Первосвященником нашего исповедания.
                      Итак,читаем ниже.
                      "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа"(Евр.2:17).
                      Личное местоимение"Он"говорит нам о Христе Иисусе,который стал Первосвященником пред Богом.Значит,Христос как Первосвященник,не является Отцом,ибо Йегошуа священнодействует пред Богом за нас.
                      Итак,есть Бог пред которым священнодействует Христос на небесах.
                      Теперь нам следует разобраться в глаголе"уподобиться",что это значит и с кем этот глагол связан?
                      Открытым и доступным языком написано,о том что Христос уподобился во всем братьям,а не сам Бог Отец.

                      "Ибо и Освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря"

                      (Евр.2:11).
                      Обратите внимание на Освящающего и освещаемых.Если Вы скажете что Освящающий-это Бог Отец,то Вы противоречите той мысли,которая говорит нам о том,что Сам Освящающий и освящаемые все от Единого,то есть от Бога Отца.
                      Кто есть Освящающий?
                      Этот глагол имеет корень от существительного"Святой".
                      Петр произносит керигму:-"Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
                      а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели"
                      (Деян.3:14-15).
                      Итак,Святой,который Освящает освещенных(верующих)все от Единого,то есть Бога.
                      Но это еще не все,ибо Святой Христос,который от Бога рожден, не стыдиться называть освящаемых своими братьями.Я думаю Вы не назовете братьев(из людей)приравняв их к Отцу Богу,делая людей равными Отцу-это край богохульства.

                      Но Святой,который Освящает освящаемых может не стыдиться людей,называя их своими братьями.Вопрос.Почему не стыдиться?Да потому что Святой Сын Божий воспринял плоть и кровь людскую и стал подобен во всем человекам.

                      Следуем дальше.
                      Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;
                      хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
                      и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
                      быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
                      О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать"
                      (Евр.5:7-11).
                      Что значит"во дни плоти Своей"?О ком идет речь?
                      Итак,мы последуем Вашей интерпретации,и допустим что плоть воспринял Отец,который якобы стал Сыном.
                      Как Вы считаете,зачем было самому Отцу так сильно молиться самому себе,чтобы спасти самого себя?Пред кем Богу Отцу,необходимо было сделаться виновником спасения вечного,читайте 9 стих,кто это,что от Бога заслужил стать Первосвященником?Неужели сам Отец стал Первосвященником?
                      а потом, когда увижу как Он есть - пойму )).
                      А как Вы можете узреть Бога Отца Безначального?
                      Я же Вам писала уже, что вначале было слово произнесено, а затем совершилось.
                      Люба,но ведь просто сказать слово-это язык плотского восприятия.
                      Смотрите что пишут апостолы о Слове.
                      "Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные"
                      И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
                      (Евр.4:12-13).
                      Вы понимаете что Слово Божье Живое и действующее,а не просто слова сказанные?Пред Словом все обнажено и все открыто и Ему дадим отчет за все что делали.
                      А личность, например, у человека, подразумевает его "я", одно.
                      Хорошо,что и требовалось услышать от Вас.А теперь перенесите это на Бога.Во-первых личность несет ограниченность в пространстве,а Бог не ограничен ничем.Во-вторых,если бы у Бога было"Я",подобное как у человека,то Бог утрачивает способность говорить одновременно, миллиардам своих созданиям одновременно во всех небесах и на земле,одновременно мыслить о чем-то,что-то делать в миллиардах своих творениях одновременно и т.д. и т.п.Вы сводите Бога и Его всемогущество до убогого человеческого мышления.С Ваших слов и того что Вы в них вкладываете,получается,то что если Бог говорит кому-то что-то,то значит все небеса должны ждать своей очереди,ибо с Ваших слов получается Бог не может говорить двоим одновременно о разном.
                      Вы ничем не отличаетесь от С.И.
                      Бог говорит одновременно триллионам своих созданий,и каждому по сердцу то что надо им услышать,одновременно управляет каждым существом как мыслящим так и не мыслящим,одновременно и в каждом уголке своего создания и творения одновременно продолжает видеть,слышать,говорить,творить,слышит нескончаемый потоки молитв и просьб к Нему возносящихся одновременно и не только слышит но и отвечает миллиардам своих существам одновременно.Ну и как Вы назовете Бога в том"Я"которое Вы Ему навязали?
                      У Бога тоже одна личность, потому что Он говорит:" Я, Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня". Почему Вы не верите Господу Саваофу.
                      Вот как раз и идет речь о том,что Сущий-это Слово Живого Бога,которое имеет Начало и Конец,и является Личностью выражающего Бога Отца.
                      Опять отделяете Слово от Бога. И не нравится мне когда анатомируют Бога. Горшок пытается объяснить из чего состоит горшечник.
                      А что Вы подразумеваете под "отделением"?Видимое Слово ставшее Человеком,является истинным и живым Образом Отца,в этом Образе обитает Сам Отец во всей своей полноте,как не в ком ином.Поэтому Отец и Сын суть Одно.
                      Последний раз редактировалось fyra; 13 November 2012, 01:34 AM.

                      Комментарий

                      • svitok
                        Ветеран

                        • 31 October 2012
                        • 1706

                        #191
                        Сообщение от golubka456

                        Нет такого места в Новом Завете где бы Иисус обращался к Богу ,как к Творцу. Отец-да, Боже-да,но не Творец,
                        потому как по воле Отца Творцом являлся Сын,А Сам Он не сотворен, а рожден. Который есть образ Бога
                        невидимого, рожденный прежде
                        всякой твари
                        ;
                        В Новом Завете достаточно мест, которые говорят о том, что Иисус и есть Творец:
                        ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;(Кол.1:16)
                        Исаия подтверждает: Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.
                        (Ис.45:12)
                        Иоан прямо говорит о Христе как о Вседержителе:
                        Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь.
                        Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.(Откр.1:7,8)

                        Но кто может это вместить???

                        Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем;(Пс.14:2)

                        А то, что образ Бога невидимого рожденный прежде всякой твари, так сначала нужно вместить сказанное выше, тогда поймешь и это.
                        А если человек пытается мудрость Бога втиснуть в свое ограниченное понимание, то никто помочь ему не может, кроме его самого, если в прахе будет просить у Бога мудрости, Который дает всем просто и без упреков.
                        как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                        Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                        Комментарий

                        • Любящий Иисуса
                          Не раб, а СЫН.

                          • 24 July 2012
                          • 893

                          #192
                          Почему Иисус называл Себя Сыном Человеческим?
                          В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)

                          Комментарий

                          • svitok
                            Ветеран

                            • 31 October 2012
                            • 1706

                            #193
                            Сообщение от Любящий Иисуса
                            Почему Иисус называл Себя Сыном Человеческим?
                            Потому что пришел во плоти человеческой, ...дабы мы шли по следам Его.
                            как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим.11:8)
                            Соблюдение правосудия - радость для праведника и страх для делающих зло. (Прит.21:15)

                            Комментарий

                            • Виталий Гладкий
                              Ветеран

                              • 24 August 2012
                              • 3102

                              #194
                              Сообщение от Tiamat
                              А сколько сущностей в личности бога?

                              Бог есть Отец и Сын и Дух Святой, Личностей Две, Отец и Сын.
                              Бог один и един, един в Отце и Сыне, а Дух Святой - это Слава Божия и Дух Любви Божьей.
                              Человек полон, когда есть муж и жена, две половинки целого, так сколько в человеке личностей одна? две? конечно две, это и есть один и един человек.
                              Но Христос отошёл от Отца, чтобы избрать Себе Жену и стать с Нею одним целым и полнотою Божества.
                              А Бог Отец всем будет Бог и Отец, Отец Бог Христу, также и нам Отец Бог. Христос нам Бог, Брат, Друг и Муж.
                              Христос единородный Отцу, также и мы будим Отцу единородными, тогда, когда Христос заберёт нас на Небо.

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #195
                                Сообщение от LORALARA
                                У Отца только Божественная природа. Он не может умереть.
                                А у Сына ещё и природа человека. Он умирал.

                                Святой дух - не Существо.
                                Это дух Бога. Дух Сына.

                                Дух несёт в себе Личность, но это Личность Бога. Личность Сына.
                                Если просто "дух", то это не существо, не сущность, а РОДОВОЙ признак. Например может быть Дух Божий, а может дух человеческий. Вообще в значении слова "дух" есть даже просто "ветер", "воздух", так что "дух" можно перевести и как "прохлада" дня в которой гулял Бог в Раю.
                                А вот Дух Святой имеет личностные свойства, как у Отца и Сына и пусть вас не смущают сами термины "Отец", "Сын". Это образы для лучшего понимания Бога, или лучше даже сказать, для лучшего понимания того, что означает "Отец", "Сын". Я бы сказал, что дух человека - это его личность, а вот Дух Божий - это та часть природы Христа, которая от Бога. А личность невозможно разделить, как природу (человеческая и Божья), тогда бы это не был бы ОДИН Бог, а уже два. Личность у Христа была одна и это - Лчность Бога. Плоть у Христа была человеческая, и она противопоставляется природе Бога. Как писал Павел в Рим 7гл:

                                "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. "

                                "Я" у Христа - была Личность Бога, а плоть с первородным "грехом", противопоставляющая себя природе Бога - от человека (природа человека). Вот только греха во Христе не было, потому что Он не согрешил.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...