Духовное значение дней очищения у женщины

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #76
    Сообщение от yurist

    Не хочу все заново писать, я открывал тему по этому поводу http://www.evangelie.ru/forum/t114432.html и ты знаешь мое мнение. Нет в тебе никакой души есть только дух и тело, поэтому твои рассуждения неверны.
    К сожалению, не припомню, чтоыб я знакомился с Вашей т.з.
    Посмотрю ссылку.
    Но чтобы не обрывать нить разговора, хочу сказать, что считаю душу производной от духа.
    О чём свидетельствует Бытие 2, когда душа являлась компонентом духа.
    Следовательно, она есть производная духа и зависит от него, не являясь автономной субстанцией.

    Впрочем, это не мешает рассуждать об особенностях души и духа, потому что они разные.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #77
      Сообщение от yurist
      Хотел бы спросить: что означают дни очищения у женщины в духовном понимании? что это за процесс такой?
      Да в этом есть духовное разумение,если мы женщину,будем рассматривать как аналогию души любого человека,а мужчину как духа,глву всего рода человеческого.В этом ракурсе мы поймем что душа без Духа не имеет будущности,поэтому Адам как дух и Ева как душа,стали одной плотью,но в видимом -это выражено как мужчина и женщина.Адам пал как дух корпоративного сообщества душ,так и души заквасились тем же грехом и смертностью своего мужа духа-Адама.

      Вот почему женщина имеет обыкновенное,ибо если ее ассоциировать с душою,то она страдает и требует исцеления.Иисус стал нашим Мужем,как Дух животворящий,мы вышли через смерть Христа из под власти духа Адама,с которым мы были обручены,и сочетались с Духом Христа,но так как процесс очищения и перерождения не закончен,то наша душа еще проходит циклы очищения.

      Если перевести в контекст реального переживания в нашей жизни,то мы должны уразуметь их в контексте Торы,а именно.Как мужу запрещалось входить к жене во время этого цикла,так точно и Дух Христа в такие моменты нашего очищения не входит с нами как с душами(дух) в интимное общение.
      Мы всегда в такие моменты не ощущаем близости Его Духа,как муж не входит к жене,так же и Дух Христа,ждет нас пока не пройдет этот процесс очищения.Эти периоды не имеют четкого графика как у женщин,но каждый из нас знает что мы часто и периодически проходим очищение,и чувствуем оставленность до времени.В такие периоды необходимо быть сдержанней к таковым,ибо проходя процесс очищения они бывают в болезненном настроении и расположении духа.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #78
        Сообщение от fyra
        Мы всегда в такие моменты не ощущаем близости Его Духа,как муж не входит к жене,так же и Дух Христа,ждет нас пока не пройдет этот процесс очищения.Эти периоды не имеют четкого графика как у женщин,но каждый из нас знает что мы часто и периодически проходим очищение,и чувствуем оставленность до времени.В такие периоды необходимо быть сдержанней к таковым,ибо проходя процесс очищения они бывают в болезненном настроении и расположении духа.
        У Павла есть замечательное наставление в том направлении, что Вы обозначили.
        Только нужно читать, имея в виду присущий Павлу иной язык:
        "Во избежание блуда, каждый имей свою жену (у каждого ли есть буквальная жена?!), и каждая имей своего мужа (у каждой ли есть буквальный муж?!)...Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве (других уклонений не бывает?!), а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим"(1-е Кор.7:1,5)

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #79
          Сообщение от Ilia Krohmal
          У Павла есть замечательное наставление в том направлении, что Вы обозначили.
          Только нужно читать, имея в виду присущий Павлу иной язык:
          Я понял что Вы имели ввиду,когда привели эти стихи.У нас с Вами есть существенное различие в понимании основ Писания.Под мужем или духом,я всегда подразумеваю не свой дух,а душу,которую считаю подначальной духу Адама.Поэтому для меня ветхий Человек-это Дух глава федерального сообщества душ,над которыми он является мужем и главою всего падшего рода людей.Под внутренним Человеком я считаю Дух животворящий,как Адама с неба-это наш Муж,который стал главой Нового федерального сообщества искупленных людей.Мы же все души,а душа без главы Духа не имеет целостности.Я же в Ваших рассуждениях,в которых мне приходилось полемизировать с Вами понял,что Вы под духом подразумеваете еще некий орган человеческий,вопреки уже существующему Духу Христа.

          Вот почему Вами приведенный стих апостола я не принимаю в таком ракурсе.И вот почему.Если я буду воспринимать таким образом,каким Вы его интерпретируете,то получиться иная картина,а именно,что дух и душу в человеке надо рассматривать как две субстанции,которые имею две разные воли и самосознание,которые ведут к раздвоению личности в себе.Если под Духом,мы будем иметь ввиду Дух Христа,то Христос не предрасположен к блуду и искушению сатаны.Если же под духом иметь ввиду человеческий дух,то душа тогда является еще одной субстанцией,которая вступает в конфликт с духом как тоже отдельной и независимой субстанцией в теле,чего не может быть в принципе.Представьте себе в вашем сознании,кроме Духа Христа,существует еще две субстанции как дух и душа,я допускаю такую борьбу только с учетом греха живущего в нашей плоти.
          Поэтому я в этих стихах вижу реальное существенное и практическое указание на выход из положения человека,как вступление в брак,законным путем во избежания блуда.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #80
            [QUOTE=fyra;3875985]
            Под мужем или духом,я всегда подразумеваю не свой дух,а душу,которую считаю подначальной духу Адама.Поэтому для меня ветхий Человек-это Дух глава федерального сообщества душ,над которыми он является мужем и главою всего падшего рода людей.
            Понятно.
            Вообще Вы этими словами описали тело церкви - блудницы.
            Тело её составляют души, пребывающие в ложном восприятии Бога, а глава тела - АНТИ христос, он же Муж.

            А неверующих писание называет мёртвыми.
            Под внутренним Человеком я считаю Дух животворящий,как Адама с неба-это наш Муж,который стал главой Нового федерального сообщества искупленных людей.
            С какой стадии он Дух животворящий, вот в чём вопрос.

            Если Вы возьмёте притчу о блудном сыне, то путь внутреннего человека на земле очень длинный.
            Путь этот венчается соединением духа нашего в один Дух с Господом (1-е Кор.6:17).

            Вы заметили, Юра, что есть две церкви: вселенская церковь, и домашняя церковь.
            Вселенская церковь - это то, о чём Вы говорите: Единый Муж, и тело Его, составленное из жён-душ.

            Домашняя церковь: это сам человек, в котором жене (душе) глава - муж, мужу (духу) глава - Христос, Христу внутреннему глава - Бог.
            Дальнейший духовный рост заключается в соединении духа со Христом в один Дух, так что Христос становится Единым Мужем.
            Этому-то Единому Мужу Павел обручал души учеников (2-е Кор.11:2).

            Так вот, внутренний человек, дух, соединившись со Христом, должен преобразиться в Единого Мужа.

            Далее, символика писания прекрасно обрисовывает дальнейший процесс: душа, облечённая в помазание Духа Святого, принимает Семя Сына от Единого Мужа, зачинает и рождает сына в своём сознании.
            Так Павел и ученики Христовы, переживают рождение сына в себе.
            Мы же все души,а душа без главы Духа не имеет целостности.Я же в Ваших рассуждениях,в которых мне приходилось полемизировать с Вами понял,что Вы под духом подразумеваете еще некий орган человеческий,вопреки уже существующему Духу Христа.
            Совершенно верно. Душа во плоти (внешний человек), дух (внутренний человек) и Христос внутренний.
            Символика человека как мужчины (духа) и женщины (души) ИХ, начинается с первой главы Бытие, и проходит через всё писание красной нитью.

            Преображение внутреннего человека в Единого Мужа - достояние Нового Завета. До этого Хрстос в нас, упование славы, являлся тайной.
            А упование в том и состоит, что преображение духа в Единого Мужа приводит к рождению сына душою, и таким образом осуществляется пришествие Христа.
            Вот почему Вами приведенный стих апостола я не принимаю в таком ракурсе.И вот почему.Если я буду воспринимать таким образом,каким Вы его интерпретируете,то получиться иная картина,а именно,что дух и душу в человеке надо рассматривать как две субстанции,которые имею две разные воли и самосознание,которые ведут к раздвоению личности в себе.
            Невозрождённый человек, или человек, находящийся на пути в соединение своего духа в Единый Дух с Господом, представляет собой два сознания: сознание внешнего человека, и сознание внутреннего человека.
            Заметьте, эти слова, изученные от Духа Святого, недвусмысленно указывают на наличие двух сознаний.
            "На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий это"(Втор.22:5)
            Имея в виду, что одежды - символ сознания, всё достаточно понятно.
            Для чего так установлено - отдельный разговор.
            Установление это действует до времени призвания Отцом.


            По призвании Отцом, два сознания соединяются в единое сыновнее сознание. Человек становится целостным.
            Если же под духом иметь ввиду человеческий дух,то душа тогда является еще одной субстанцией,которая вступает в конфликт с духом как тоже отдельной и независимой субстанцией в теле,чего не может быть в принципе.Представьте себе в вашем сознании,кроме Духа Христа,существует еще две субстанции как дух и душа,я допускаю такую борьбу только с учетом греха живущего в нашей плоти.
            До времени обретения внутренней целостности во Христе (ибо во Христе нет разделения), дух и душа живут по интересам, что выливается в разнообразнейшие виды блуда.
            Писание кишит этими примерами, поэтому я просто перечислю их схематически:

            - разжигание духа на другой дух (мужеложство);
            - разжигание души на другую душу (лесбиянство);

            - разжигание духа на свою душу, без участия Духа Христова (прелюбодеяние). Всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.
            - разжигание души на иную душу, исповедующую определённое восприятие Бога (скотоложство);

            Все эти виды вожделений указывают на вожделение спасения, без участия Духа Христова.
            Отсюда рождается великое множество псевдодуховных практик, их создателей, и их адептов.

            Павел использует эти образы при наставлении к христианам, пророчествуя символьным языком.
            Это позволяет ему, благодаря двойному смыслу, доносить слово правды до духовных христиан, и детоводительские наставления - до плотских.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #81
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Вообще Вы этими словами описали тело церкви - блудницы.
              Падшее сообщество людей под главою падшего духа Адама,я не подразумеваю как блудницу,ибо всякая душа(дух вне тела плоти)являлся в изначальном плане у Бога законным браком с Адамом,в чреслах которого были все души.Только с учетом падения Адама а в нем и всех душ(духа вне плоти)пало и обречено на погибель.Человечество стало развиваться по суетному образу жизни,так как падший дух Адама был пленен духом дьявола или духом смерти и греха.Задуманный образ Адамова Духа мужа,утратил свое предназначение и стал уподобляться или водиться под влиянием духа дьявола.
              Но так как всякий рожденный в этот мир от семени Адама,уже рождается с падшим мужем(духом)Адама,а Адамов дух связан и порабощен духом смерти,то есть испорчен,то и всякая душа в теле(но дух вне тела) как жена подвластная мужу(падшего Адама)увлечена на суету и рабство.

              Поэтому,я считаю что Адамово сообщество как Муж неправды(падший дух)имея в себе сообщество душ(нас)не является блудным,ибо это связано законом Бога вначале.
              Вообще Вы этими словами описали тело церкви - блудницы.
              Теперь что касается блуднице в ее прямом смысле слова,как это понимается Писанием.
              Человек уверовавший в Христа,должен пройти определенные условия договора,чтобы развестись с первым мужем(Адамом падшим),но развестись нету такой возможности,есть путь смерти.Это единственное условие как избавиться от первого мужа.Приговорить себя к смерти во Христе,последовав за Ним в смерть крещения.Там я предаю забвению первого мужа и оставляю его в водах смерти-это единственный законный путь от первого замужества,и только тогда я могу обручиться или выйти за мужа другого,и этим Мужем является Дух Христа.

              Многие же,неверны завету Христа,они пытаются сохранить узы брака с первым мужем(Ветхим Адамом-миром внешним)и пытаются обручиться с Мужем с неба,то есть Христом.Или еще есть сценарий,когда они последовали путем законным и умерли для первого мужа,а потом нарушая договор обручения,изменяют Христу,заигрывая с иными мужьями(духами злобы поднебесной).Вот что есть блудница нового завета.У тех кто Христовы,нету больше никаких духов в мужьях и любовников,кроме Мужа Христа.

              В следовании со Христом(Духом),требуется осторожность в вере,ибо может быть всегда увлечение иными христами,которые всегда не прочь по флиртовать с нами как душами.А еще хуже когда тело(души)попадают под обольщение и утрачивают общение,подчинение,покорность Мужу Христу и тогда тело становиться сообществом подчиненных иному духу(зверя)этот дух коварный.
              Вы заметили, Юра, что есть две церкви: вселенская церковь, и домашняя церковь.
              Вселенская церковь - это то, о чём Вы говорите: Единый Муж, и тело Его, составленное из жён-душ.

              Домашняя церковь: это сам человек, в котором жене (душе) глава - муж, мужу (духу) глава - Христос, Христу внутреннему глава - Бог.
              Дальнейший духовный рост заключается в соединении духа со Христом в один Дух, так что Христос становится Единым Мужем.
              Этому-то Единому Мужу Павел обручал души учеников (2-е Кор.11:2).

              Так вот, внутренний человек, дух, соединившись со Христом, должен преобразиться в Единого Мужа.
              Я понимаю не так.Мы как души не можем себя рассматривать без наличия Мужа,ибо только Дух определяет его главенство над нами,так усмотрено Богом.Ибо Адама надо рассматривать не только как ограниченного Человека,но прежде всего как Мужа-духа,который определяет всю систему бытия всего подчиненного человечества из душ.Вот почему он является Внешним Человеком,а мы в нем.Почему Вы скажете он назван внешним?Да потому что утратил свое предназначение бытия во внутреннем бытие,и изгнан во внешнее.Мы же тоже с ним были изгнаны во внешнее,и чтобы искать внутреннего горнего,необходимо получить доступ к Внутреннему Человеку-Христу.И опять,мы не внутренний Человек,а всего лишь навсего члены внутреннего Человека,как мы были членами ветхого Человека.

              Комментарий

              • yurist
                Ветеран

                • 21 May 2011
                • 1674

                #82
                [QUOTE=Ilia Krohmal;3876083]
                Сообщение от fyra
                Понятно.
                Вообще Вы этими словами описали тело церкви - блудницы.
                Тело её составляют души, пребывающие в ложном восприятии Бога, а глава тела - АНТИ христос, он же Муж.

                А неверующих писание называет мёртвыми.
                С какой стадии он Дух животворящий, вот в чём вопрос.

                Если Вы возьмёте притчу о блудном сыне, то путь внутреннего человека на земле очень длинный.
                Путь этот венчается соединением духа нашего в один Дух с Господом (1-е Кор.6:17).

                Вы заметили, Юра, что есть две церкви: вселенская церковь, и домашняя церковь.
                Вселенская церковь - это то, о чём Вы говорите: Единый Муж, и тело Его, составленное из жён-душ.

                Домашняя церковь: это сам человек, в котором жене (душе) глава - муж, мужу (духу) глава - Христос, Христу внутреннему глава - Бог.
                Дальнейший духовный рост заключается в соединении духа со Христом в один Дух, так что Христос становится Единым Мужем.
                Этому-то Единому Мужу Павел обручал души учеников (2-е Кор.11:2).

                Так вот, внутренний человек, дух, соединившись со Христом, должен преобразиться в Единого Мужа.

                Далее, символика писания прекрасно обрисовывает дальнейший процесс: душа, облечённая в помазание Духа Святого, принимает Семя Сына от Единого Мужа, зачинает и рождает сына в своём сознании.
                Так Павел и ученики Христовы, переживают рождение сына в себе.
                Совершенно верно. Душа во плоти (внешний человек), дух (внутренний человек) и Христос внутренний.
                Символика человека как мужчины (духа) и женщины (души) ИХ, начинается с первой главы Бытие, и проходит через всё писание красной нитью.

                Преображение внутреннего человека в Единого Мужа - достояние Нового Завета. До этого Хрстос в нас, упование славы, являлся тайной.
                А упование в том и состоит, что преображение духа в Единого Мужа приводит к рождению сына душою, и таким образом осуществляется пришествие Христа.
                Невозрождённый человек, или человек, находящийся на пути в соединение своего духа в Единый Дух с Господом, представляет собой два сознания: сознание внешнего человека, и сознание внутреннего человека.
                Заметьте, эти слова, изученные от Духа Святого, недвусмысленно указывают на наличие двух сознаний.
                Имея в виду, что одежды - символ сознания, всё достаточно понятно.
                Для чего так установлено - отдельный разговор.
                Установление это действует до времени призвания Отцом.


                По призвании Отцом, два сознания соединяются в единое сыновнее сознание. Человек становится целостным. До времени обретения внутренней целостности во Христе (ибо во Христе нет разделения), дух и душа живут по интересам, что выливается в разнообразнейшие виды блуда.
                Писание кишит этими примерами, поэтому я просто перечислю их схематически:

                - разжигание духа на другой дух (мужеложство);
                - разжигание души на другую душу (лесбиянство);

                - разжигание духа на свою душу, без участия Духа Христова (прелюбодеяние). Всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.
                - разжигание души на иную душу, исповедующую определённое восприятие Бога (скотоложство);душу

                Все эти виды вожделений указывают на вожделение спасения, без участия Духа Христова.
                Отсюда рождается великое множество псевдодуховных практик, их создателей, и их адептов.

                Павел использует эти образы при наставлении к христианам, пророчествуя символьным языком.
                Это позволяет ему, благодаря двойному смыслу, доносить слово правды до духовных христиан, и детоводительские наставления - до плотских.
                Ну ты и нагородил тут, Илья. Я еще раз скажу душа человека это не его часть. Душа это общее название человека. Поэтому тебе придется пересмотреть свой взгляд там где выделено.

                Тебе надо пересмотреть понимание души как жены, ибо это не верно. Потому как Бог не ложится с душой, Он же не душа, Он - Дух, поэтому и соединяется он с духом, а по-твоему получается что с душой.
                О мужеложестве и лесбиянстве я писал в теме http://www.evangelie.ru/forum/t90246.html
                Павел дал четкое описание кто такой муж и кто такая жена: Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
                То есть муж это тот у кого голова Христос.
                Последний раз редактировалось yurist; 07 November 2012, 12:05 AM.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #83
                  [QUOTE=yurist;3877479][QUOTE=Ilia Krohmal;3876083]

                  Ну ты и нагородил тут, Илья. Я еще раз скажу душа человека это не его часть. Душа это общее название человека. Поэтому тебе придется пересмотреть свой взгляд там где выделено.

                  Тебе надо пересмотреть понимание души как жены, ибо это не верно. Потому как Бог не ложится с душой, Он же не душа, Он - Дух, поэтому и соединяется он с духом, а по-твоему получается что с душой.
                  Не согласен.
                  Душа есть производное от духа, ибо взята от мужа.
                  Поэтому их природы одного свойства. Однако, функции разные.
                  Вот поэтому жена, муж и Христос составляют определённую внутреннюю Иерархию в человеке.

                  Блуд души и духа, при нарушенной внутренней Иерархии, является распространённейшим явлением.
                  Все обозначенные виды блуда я могу обосновать писанием.

                  То что человека называют в Библии душой, свидетельствует об его низком состоянии.
                  Этим человеком заправляет душа, только и всего.

                  Комментарий

                  • yurist
                    Ветеран

                    • 21 May 2011
                    • 1674

                    #84
                    [QUOTE=Ilia Krohmal;3877512][QUOTE=yurist;3877479]
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Не согласен.
                    Душа есть производное от духа, ибо взята от мужа.
                    Поэтому их природы одного свойства. Однако, функции разные.
                    Вот поэтому жена, муж и Христос составляют определённую внутреннюю Иерархию в человеке.

                    Блуд души и духа, при нарушенной внутренней Иерархии, является распространённейшим явлением.
                    Все обозначенные виды блуда я могу обосновать писанием.

                    То что человека называют в Библии душой, свидетельствует об его низком состоянии.
                    Этим человеком заправляет душа, только и всего.
                    Тогда ответь мне на вопрос когда ты выходишь из тела, что остается в теле, а что выходит из него?
                    Я уехал, продолжу вечером. Мир

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #85
                      [QUOTE=fyra;3876168]
                      Падшее сообщество людей под главою падшего духа Адама,я не подразумеваю как блудницу
                      Юра, тело блудницы составляют только плотские христиане, пребывающие в плотском разумении Бога и Христа.
                      Неверующих писание называет не блудниками, а мёртвыми.
                      ибо всякая душа(дух вне тела плоти)являлся в изначальном плане у Бога законным браком с Адамом,в чреслах которого были все души.
                      Вы ставите знак равенства между душою и духом, если они вне тела.
                      По-Вашему получается, что душа - это дух проявленный во плоти?
                      Но это неверно, потому что душа грешная погибает, а дух остаётся цел.

                      Следовательно, между ними уществует разделение в той степени, чтобы говорить о самостоятельных субстанциях.
                      И писание чётко и ясно именует дух мужчиной (мужем), а душу - женщиной (женой).
                      Только с учетом падения Адама а в нем и всех душ(духа вне плоти)пало и обречено на погибель.Человечество стало развиваться по суетному образу жизни,так как падший дух Адама был пленен духом дьявола или духом смерти и греха.Задуманный образ Адамова Духа мужа,утратил свое предназначение и стал уподобляться или водиться под влиянием духа дьявола.
                      Понятно. В этот раз не буду комментировать, иначе мы растянем простыню до Багдада.

                      Предлагаю Вам альтернативное видение, для размышления.

                      Оторвавшись от буквального содержания Едемской истории, от буквальных исторических Адама и Евы, предлагаю воспринимать Адама как способ вхождения духов в земной мир.
                      Это пока в первом приближении.

                      Происходит это по схеме: разделение мужчины и женщины ИХ - на внутреннего и внешнего человека, когда жена отрывается от мужа и обращается взором в земной мир.
                      В мире её ожидает змей, как неизбежное и предопределённое искушение познанием добра и зла.

                      Змей является природным жителем земли, и сотворён Богом таким, какой он есть, о чём свидетельствует Быт.3:1.
                      Он просто выполняет свою работу.

                      То есть, если дух, сын Божий, желает сойти на землю с целью познания добра и зла для обретения рассуждающего сознания, то он неизбежно будет разделён на мужа и жену, а жена неизбежно вовлечёна природными началами перстного мира в соблазн. Неизбежно.

                      Посмотрите, что говорит Павел:
                      "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут"(1-е Кор.15:22)
                      Вас не настораживает настоящее время глагола "умирают"?
                      Меня - очень насторожило.
                      Потому что Павел говорит об способе вхождения в мир всех духов: они умирают для Бога (настоящее время), и оживут во Христе (будущее время), что говорит об индивидуальном призвании.

                      Отсюда происходят Павловы слова в той же главе: "иначе что делают крестящиеся (внешние человеки) для мёртвых (внутренних человеков)?".
                      То есть жена спасает мужа, крестясь (погружаясь) в учение, что приводит к получению Духа через наставление в вере.

                      Но, поскольку все духи, входящие в мир, умирают для Бога, то все духи проходят через диспозицию Едемского сада.
                      Поэтому, во втором приближении, Едемский сад есть образ вхождения в мир всех духов.

                      Здесь снова выручает Павел, который говорит об тайне, умолчанной от веков и родов: Христос в вас, упование славы (Кол.1:27).
                      То есть, тайна имела место быть от веков и родов.
                      Другими словами, Христос был в нас от начала, как Логос, как древо жизни.

                      Но путь к нему был закрыт второй завесой и крышкой ковчега во святое-святых.

                      Здесь нужно просто соединить сказанное и увидеть, что Едемский сад - это сам человек.

                      Когд дух образует человека, в нём самом пристутствует дерево жизни и дерево познания.
                      И начиная с пелёнок, человек отходит в сторону соблазна дерева познания, в то время как дерево жизни остаётся тайной, непроявленной до времени!

                      Но так как всякий рожденный в этот мир от семени Адама,уже рождается с падшим мужем(духом)Адама,а Адамов дух связан и порабощен духом смерти,то есть испорчен,то и всякая душа в теле(но дух вне тела) как жена подвластная мужу(падшего Адама)увлечена на суету и рабство.
                      Здесь тоже понятно. Попробуйте соединить мои слова со своими, в части того, что в Адаме не умерли, а умирают все вновь приходящие на землю.
                      Поэтому,я считаю что Адамово сообщество как Муж неправды(падший дух)имея в себе сообщество душ(нас)не является блудным,ибо это связано законом Бога вначале.
                      Конечно не является. Это сообщество мертвецов.
                      А о блуднице и её муже-АНТИ христе мы уже говорили.
                      Теперь что касается блуднице в ее прямом смысле слова,как это понимается Писанием.
                      Человек уверовавший в Христа,должен пройти определенные условия договора,чтобы развестись с первым мужем(Адамом падшим),но развестись нету такой возможности,есть путь смерти.Это единственное условие как избавиться от первого мужа.Приговорить себя к смерти во Христе,последовав за Ним в смерть крещения.Там я предаю забвению первого мужа и оставляю его в водах смерти-это единственный законный путь от первого замужества,и только тогда я могу обручиться или выйти за мужа другого,и этим Мужем является Дух Христа.

                      Многие же,неверны завету Христа,они пытаются сохранить узы брака с первым мужем(Ветхим Адамом-миром внешним)и пытаются обручиться с Мужем с неба,то есть Христом.Или еще есть сценарий,когда они последовали путем законным и умерли для первого мужа,а потом нарушая договор обручения,изменяют Христу,заигрывая с иными мужьями(духами злобы поднебесной).Вот что есть блудница нового завета.У тех кто Христовы,нету больше никаких духов в мужьях и любовников,кроме Мужа Христа.
                      Объяснение понятно.
                      Так кто по-Вашему блудница из откровения?
                      Если внешний мир есть сообщество мертвецов, то блудница это церковь-блудница.
                      И, как помните, она говорит: я не вдова(!!!).

                      То есть, она имеет мужа, о котором думает что он истинный Муж.

                      А на деле она замужем за ложным мужем - АНТИ христом. А это всё равно что вдова.
                      Вообще в писании вдовой называют человека, у которого дух мёртв.
                      В следовании со Христом(Духом),требуется осторожность в вере,ибо может быть всегда увлечение иными христами,которые всегда не прочь по флиртовать с нами как душами.А еще хуже когда тело(души)попадают под обольщение и утрачивают общение,подчинение,покорность Мужу Христу и тогда тело становиться сообществом подчиненных иному духу(зверя)этот дух коварный.
                      Так Вы практически ответили!
                      Только нужно сместить акцент в понимании наставлений писания, что они касаются истинных и ложных путей познания Бога.
                      Но не противопоставления мертвого мира, который уже осуждён неверием, и Христа.
                      С мертвецами не борятся.

                      Поле битвы лежит в сфере богопознания, где идёт схватка истинных и ложных путей познания Христа.
                      На этом поле соперничают Христос и АНТИ христос.
                      Самое важное, что я хотел засвидетельствовать: на поле битвы соперничают не мёртвый мир и Христос, а истинное и ложное восприятие Христа.

                      В этом состоит суть откровения писания.
                      Я понимаю не так.Мы как души не можем себя рассматривать без наличия Мужа,ибо только Дух определяет его главенство над нами,так усмотрено Богом.
                      А душа может выйти замуж за кого угодно: за внешний мир, за ложное познание Бога, за ложное учение, за закон. Она же блудница, до тех пор, пока не выйдет замуж за истинного Мужа.
                      Ибо Адама надо рассматривать не только как ограниченного Человека,но прежде всего как Мужа-духа,который определяет всю систему бытия всего подчиненного человечества из душ.Вот почему он является Внешним Человеком,а мы в нем.Почему Вы скажете он назван внешним?Да потому что утратил свое предназначение бытия во внутреннем бытие,и изгнан во внешнее.Мы же тоже с ним были изгнаны во внешнее,и чтобы искать внутреннего горнего,необходимо получить доступ к Внутреннему Человеку-Христу.И опять,мы не внутренний Человек,а всего лишь навсего члены внутреннего Человека,как мы были членами ветхого Человека.
                      Ход рассуждений понятен, и мне показалось что эти рассуждения у Вас совсем свежие, как бы в процессе познания.

                      Вы говорите "мы" были изгнаны.
                      А кто подразумевается под "мы"?

                      Если наши души, то они добровольно отделились от внутреннего мужа и обратились в мир в поисках познаний.
                      Они были созданы для этого, и потому названы помощником.

                      Вообще эта Иерархия жена - муж - Христос внутренний - Бог прекрасно выражается матрёшкой.

                      Внешняя матрёшка жены содержит мужа, вторая матрёшка - муж - содержит Христа, и третья матрёшка Логос содержит чётвёртую - Отца Безначального, не имеющую уже габаритов и форм.
                      Таким образом, человек как микрокосм, содержит в самом себе выход в Безначального.

                      С этой точки зрения, муж-дух является внешним по отношению ко Христу. А Христос - Логос является внешним по отношению к Отцу.

                      По грехопадении, или точнее, по вхождении в уроки жизни на землю, человек превратился в одну внешнюю матрёшку, ту самую душу, в которой вторая матрёшка недееспособна для Бога и мертва, а последующие изолированы.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 November 2012, 02:10 AM.

                      Комментарий

                      • Старовер
                        Ветеран

                        • 03 July 2012
                        • 1898

                        #86
                        [QUOTE=yurist;3877532][QUOTE=Ilia Krohmal;3877512]
                        Сообщение от yurist

                        Тогда ответь мне на вопрос когда ты выходишь из тела, что остается в теле, а что выходит из него?
                        Я уехал, продолжу вечером. Мир
                        Дух выходит, а кто Духа не имеет тот и не Его. 18. Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;Еккл3глава Вот и ответ, что остается в теле-ничего. Но для тех кто приготовил свои тела, свои души, до смерти, есть надежда при воскрешении из мертвых воскреснуть Духом Христовым в новых славных телах(в тех же но приготовленных до смерти, и воскресших Духом Христовым), для жизни на новом небе и новой земле.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #87
                          [QUOTE=yurist;3877532][QUOTE=Ilia Krohmal;3877512]
                          Сообщение от yurist

                          Тогда ответь мне на вопрос когда ты выходишь из тела, что остается в теле, а что выходит из него?
                          Я уехал, продолжу вечером. Мир
                          Отличный вопрос.
                          Тело, греч. сома, в соответствии с переводом происходит от корня соос - целый, неповреждённый.
                          То есть, буквальными плотью и кровью здесь и не пахнет.

                          Тело следует перевести как единая целость.

                          С этой точки зрения, тело - это сфера взаимоотношенй души и духа, единый пространственный объём, в котором они взаимодействуют.

                          Выход из тела - это выход духа из сферы взаимодействия с душой.
                          Если дух вышел из взаимодействия с душой, то он попадает в иную сферу взаимоотношений.
                          В данном случае, со Христом.

                          Другими словами, выход из тела - это расширение сознания до Христова.
                          Дух как бы растворяется во Христе и восприемлет ЕГО габариты, чувствуя себя Наполняющим всё во всём.

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #88
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Юра, тело блудницы составляют только плотские христиане, пребывающие в плотском разумении Бога и Христа.
                            .
                            Я конкретизирую,ибо обобщенный предмет рассуждения"о блуде"в общих суждениях, не дает ясного и четкого разумения.Блудом,является совокупление незаконного соития с чем либо или с кем либо,как физического так и духовного.Поэтому к плотским христианам имеет прямое отношение,в том случае,если те в свою очередь не покоряются учению Господа,в определенном времени и сроке Отцом назначенном.Так как плотскими,может быть каждый в начальном пути,даже при наличии Духа Христа,ибо незрелость и слабость веры,допускает такие погрешности.
                            Неверующих писание называет не блудниками, а мёртвыми.
                            Верно,и знаете почему?Потому что есть один имеющий бессмертие-это Бог,все остальное создано(духовно)и сотворено(материя)Им и жизнью Вечной,является Слово Единородное,которого человечество в лице Адама не имело.
                            Вы ставите знак равенства между душою и духом, если они вне тела.
                            По-Вашему получается, что душа - это дух проявленный во плоти?
                            Я объясню свою точку зрения и попытаюсь ее обосновать.

                            Что такое душа?В Писании нового завета-это жизнь духа во плоти,в этом материальном мире.Писание часто в синонимах пишет о духе и душе как об одной личности в теле.Почему так?Да потому что дух в теле,выражает себя во внешнем мире как душевный дух,поэтому"душа"как подарок жизни в отрезке от рождения до смерти плоти.
                            Иисус говорит:-кто потеряет душу свою ради Меня,тот ее обретет.Смысл очевиден,ибо речь идет о том,как дух во плоти распорядиться даром временной жизни,то есть душою своею.Потерять душу,на языке Духа,значит отдать ее Христову Духу в его собственное распоряжение,чтобы воля Христа могла осуществить волю Отца на земле через жизнь-душу,данную духу во плоти.Поэтому дух во плоти,будучи потеряв свою душу-жизнь,обретет ее в вечности.

                            Поэтому,дух во плоти,является душевным духом как одна субстанция и личность,но!Есть определенное различие в самом душевном духе,то есть он будучи живя во плоти через грехопадение и смертность,утратил иметь возможность контакт с Божьим Духом, и назван в Писании душевным,что значит на языке Духа Христа,мыслящим внешним оком.Но так как он(душевный дух)определен быть подчиненным федеральному Адаму,то естественно по замыслу Творца,он создан быть помощником Адаму и назван или ассоциируется как жена.
                            Адама я рассматриваю не как видимого Человека,хотя по Писанию он таким и является во внешнем мире,но я вижу Его как Духа во Вселенском масштабе,Он как глава федерального человечества,на языке Духа-это значит как дерево и корень а мы ветви.Его Писание называет худым деревом,Ветхим Человеком.
                            Все духи до воплощения своего в этот мир,уже составляли Вселенского корпоративного Человека и они были одним телом как Муж глава всего человечества и само человечество как жена помощница Адама.Все человечество в Адаме как члены этого тела и названы Человеком,а человек в Писании назван как Муж и жена одна плоть.Поэтому когда Бог создавал Человека до его воплощения,Он создал Мужчину(Адама как главу) и женщину(как помощницу ему)и назвал это Человек,одним словом.Посмотрите на это глазами Духа и Вы поймете,что все духи во плоти есть жена одного мужа Адама,как его члены.

                            Теперь с учетом этого понимания Вы должны понять что природный человек как индивидуум является как дух и тело,что в совокупности значит душою живущею в этом внешнем мире.Мы связаны с мужем Адамом как федеральным Человеком Вселенной-это Внешний Человек а мы его члены как жена.
                            "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут"(1-е Кор.15:22)




                            Вас не настораживает настоящее время глагола "умирают"?
                            Нисколько!И объясню почему.
                            Глагол настоящего и продолжительного времени констатирует факт происходящего.Все лишены Славы Божьей пишет апостол.Вселенский Адам как образ этого мира пал,его дух смертен и все Адамовы дети приходя в этот мир умирают,но не умерли окончательно,потому что мир сей служит единственной возможностью спастись,если они этим не воспользуются то смерть вторая положит конец такой возможности.
                            Здесь нужно просто соединить сказанное и увидеть, что Едемский сад - это сам человек.

                            Когд дух образует человека, в нём самом пристутствует дерево жизни и дерево познания.
                            И начиная с пелёнок, человек отходит в сторону соблазна дерева познания, в то время как дерево жизни остаётся тайной, непроявленной до времени!
                            С этим я полностью не согласен.И вот почему.
                            Человек Адам и все в Нем федеральное сообщество духов подчиненных ему как жена,утратили свое предназначение во Внуртеннем мире,быть правителями и соучредителями с Создателем,поэтому были изгнаны из внутреннего мира,и тот мир который им предназначался был облечен в материю и стал падшим и ветхим,временным и образ этого мира это и есть Вселенский Адам.
                            Дерево познания добра и зла сыграло злую шутку с Адамом и Евой.Дерево Жизни и Эдем стали не досягаемы для Адама,только с учетом второго Адама с неба стало возможным вкушать с дерева Жизни и то по вере до времени,пока внешнее не уйдет в забвение и тогда стенание и мучение,тленность и смертность уйдет как страшный сон.
                            И, как помните, она говорит: я не вдова(!!!).

                            То есть, она имеет мужа, о котором думает что он истинный Муж.

                            А на деле она замужем за ложным мужем - АНТИ христом. А это всё равно что вдова.
                            Совершенно верно.Что же касается"я не вдова"то она имела ввиду,то что с первым мужем(Адамом) она рассталась,и не считает себя вдовой только потому что убеждена что вышла замуж за другого,но другой не есть Муж Христос истинный,а ложный.
                            А душа может выйти замуж за кого угодно: за внешний мир, за ложное познание Бога, за ложное учение, за закон. Она же блудница, до тех пор, пока не выйдет замуж за истинного Мужа
                            Совершенно верно.
                            Последний раз редактировалось fyra; 07 November 2012, 08:03 AM.

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #89
                              [QUOTE=fyra;3878194]
                              Я конкретизирую,ибо обобщенный предмет рассуждения"о блуде"в общих суждениях, не дает ясного и четкого разумения.Блудом,является совокупление незаконного соития с чем либо или с кем либо,как физического так и духовного.Поэтому к плотским христианам имеет прямое отношение,в том случае,если те в свою очередь не покоряются учению Господа,в определенном времени и сроке Отцом назначенном.Так как плотскими,может быть каждый в начальном пути,даже при наличии Духа Христа,ибо незрелость и слабость веры,допускает такие погрешности.
                              Согласен.
                              Но меня более всего интересует духовный блуд - ибо он страшнее буквального, пред лицем Божиим.
                              Стадию духовного блуда проходят все уверовавшие, в первоначальном плотско-буквальном восприятии Бога.
                              Другими словами, через тело блудницы проходят все, о чём свидетельствует и Павел:
                              "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которая есть Церковь"(Кол.1:24)
                              То есть, члены Тела Христова, по своему состоянию восприятия и служения Богу, временно пребывают в теле блудницы. Из-за чего страдает и Павел, будучи сопричастен страданиям Христовым за Тело Его.

                              Страдает и не один Павел, а страдает за своих братьев всякий христианин, вышедший на свободу служения живому Богу.
                              Возьмите наш форум: сколько ещё христиан пребывает в плену закона или плотского восприятия Бога.
                              За них страдает Христос как Глава Тела, за них страдаем и мы, увещевая и ревнуя по ним ревностью Божией.


                              Что такое душа?В Писании нового завета-это жизнь духа во плоти,в этом материальном мире.Писание часто в синонимах пишет о духе и душе как об одной личности в теле.Почему так?Да потому что дух в теле,выражает себя во внешнем мире как душевный дух,поэтому"душа"как подарок жизни в отрезке от рождения до смерти плоти.
                              С определением души как жизнью духа во плоти я могу согласиться, поскольку дух сообщается с внешним миром через душу, и душа есть производная от духа.
                              В этом не вижу противоречий. Душа связана с духом.

                              Противоречия начинаются тогда, когда не производится разделения между духом и душой, как если бы это была одна личность.
                              То есть, нужно определиться: душа - это самостоятельная субстанция, образованная от духа. Или это тот же дух с усложнённой структурой, как бы обитающий в двух измерениях.

                              Вот здесь у нас различие:
                              "Слово Божие...проникает до разделения души и духа; И ваш дух и душа и тело во всей полноте да сохранится"(Евр.4:12;1-е Фес.5:23)
                              Таким образом, существует разделение.
                              И разделение прослеживается в писании через факты самостоятельного блуда души.

                              Иисус говорит:-кто потеряет душу свою ради Меня,тот ее обретет.Смысл очевиден,ибо речь идет о том,как дух во плоти распорядиться даром временной жизни,то есть душою своею.Потерять душу,на языке Духа,значит отдать ее Христову Духу в его собственное распоряжение,чтобы воля Христа могла осуществить волю Отца на земле через жизнь-душу,данную духу во плоти.Поэтому дух во плоти,будучи потеряв свою душу-жизнь,обретет ее в вечности.
                              Согласен.
                              Только добавочка: жена спасёт мужа.
                              Спасение приходит через душу к духу.
                              Поэтому, умерев для мира, душа оживает для духа, который также нуждался в воскресении.

                              Вообще, воскресение мёртвых относится к духу. А смерть для мира - к душе.

                              Поэтому,дух во плоти,является душевным духом как одна субстанция и личность,но!Есть определенное различие в самом душевном духе,то есть он будучи живя во плоти через грехопадение и смертность,утратил иметь возможность контакт с Божьим Духом, и назван в Писании душевным,что значит на языке Духа Христа,мыслящим внешним оком.Но так как он(душевный дух)определен быть подчиненным федеральному Адаму,то естественно по замыслу Творца,он создан быть помощником Адаму и назван или ассоциируется как жена.
                              Где же находится этот федеральный Адам? В какую часть скинии человека Вы его поместите в качестве единого мужа?
                              Сложно будет это Вам сделать.
                              Ведь ложная Иерархия обозначена в писании так: блудная душа - тело блудницы - глава тела АНТИ христос (он же звери из Откровения) - сатана.
                              То есть, блудные души верующих составляют тело блудницы, тело возглавляет АНТИ христос, представленный двумя зверями-восприятиями из Откровения, и АНТИ христос подчинён сатане и действует (см. о зверях) в интересах его имени.

                              Жёны (церковь)- глава тела муж Христос - Бог;
                              Блудные жёны (блудница) - глава тела муж АНТИ христос - сатана.


                              Как Вам такая Иерархия?
                              Кстати, помимо Иоанна, она обрисована и Павлом:
                              "В которых (грехах) вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления"(Ефес.2:2)
                              А что касается ветхого Адама, то представим его не как федеральный дух, а как старую тварь, или ветхое сознание, или неверный управитель из притчи Христа. Не муж, а неверный управитель.
                              И тогда всё становится на свои места http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3493377

                              Наконец, именовать дух женою - это импровизация.
                              В конце концов, наименование муж и жена указывают на одну природу, но на разные функции и разных личностей.
                              Адама я рассматриваю не как видимого Человека,хотя по Писанию он таким и является во внешнем мире,но я вижу Его как Духа во Вселенском масштабе,Он как глава федерального человечества,на языке Духа-это значит как дерево и корень а мы ветви.Его Писание называет худым деревом,Ветхим Человеком.
                              Как Ветхий человек, да. Старая тварь.
                              Все духи до воплощения своего в этот мир,уже составляли Вселенского корпоративного Человека и они были одним телом как Муж глава всего человечества и само человечество как жена помощница Адама.Все человечество в Адаме как члены этого тела и названы Человеком,а человек в Писании назван как Муж и жена одна плоть.
                              Только не стоит называть сообщество духов до воплощения 'Адамом" и "человечеством".
                              Наименование "человек" присваивается воплощённым духам, образовавшим человека.
                              Писание называет духов до воплощения сынами Божьими.
                              Иначе Вы запутаетесь сами, и слушающих Вас запутаете.
                              Поэтому когда Бог создавал Человека до его воплощения,Он создал Мужчину(Адама как главу) и женщину(как помощницу ему)и назвал это Человек,одним словом.Посмотрите на это глазами Духа и Вы поймете,что все духи во плоти есть жена одного мужа Адама,как его члены.
                              Всё верно, только для земли.
                              Ну и Адама я рассматриваю как образ - или по-современному - матрица, которая копирует сама себя в каждом вновь входящем духе.
                              Помните: как мы носили образ перстного...
                              Само слово "носили" говорит не о природе, а о восприятии определённого образа, а именно: разделённые муж и жена.
                              Это всё искусственно, до времени призвания из цикла.
                              Теперь с учетом этого понимания Вы должны понять что природный человек как индивидуум является как дух и тело,что в совокупности значит душою живущею в этом внешнем мире.Мы связаны с мужем Адамом как федеральным Человеком Вселенной-это Внешний Человек а мы его члены как жена.
                              Ваша точка зрения понятна. Ну, я уже не буду возвращаться к прежним аргументам.

                              В писании существует одна из тайн Царствия: учение об единстве и множестве.
                              Оно описывает вот эту федеральность и единство в отношении духов и Бога.

                              Здесь уже не употребляются термины "муж" и "жена", актуальные для воплощённых духов.
                              Но я не хочу пока трогать эту глыбу.
                              Глагол настоящего и продолжительного времени констатирует факт происходящего.Все лишены Славы Божьей пишет апостол.Вселенский Адам как образ этого мира пал,его дух смертен и все Адамовы дети приходя в этот мир умирают,но не умерли окончательно,потому что мир сей служит единственной возможностью спастись,если они этим не воспользуются то смерть вторая положит конец такой возможности.
                              Приходят не Адамовы дети, а сыны Божии, которые входят в мир только посредством смерти в Адаме ("в Адаме все умирают"), а покидают цикл, опять же, только через воскресение во Христе.
                              С этим я полностью не согласен.И вот почему.
                              Человек Адам и все в Нем федеральное сообщество духов подчиненных ему как жена,утратили свое предназначение во Внуртеннем мире,быть правителями и соучредителями с Создателем,поэтому были изгнаны из внутреннего мира,и тот мир который им предназначался был облечен в материю и стал падшим и ветхим,временным и образ этого мира это и есть Вселенский Адам.
                              А что Вы понимаете под внутренним миром, из которого их изгнали?
                              Ведь Едемский сад как алгоритм "грехопадения" (т.е. вхождения в мир), актуален для земли, а не для неба.
                              И изгнание из рая - это не что иное, как возникновение внутренне разделённой человеко-скинии.
                              Она была едина, а разделившись, стала множественна.

                              Ведь мы говорим об земном мире, входя в который, дух образует адама.
                              Строго говоря, Адамов много (множество), но они составляют одного Адама (единство).
                              А муж и жена - это описание внутреннего устройства человека.

                              Всё-таки я невольно стал говорить об единстве и множестве - куда от него деться?!
                              Дерево познания добра и зла сыграло злую шутку с Адамом и Евой.Дерево Жизни и Эдем стали не досягаемы для Адама,только с учетом второго Адама с неба стало возможным вкушать с дерева Жизни и то по вере до времени,пока внешнее не уйдет в забвение и тогда стенание и мучение,тленность и смертность уйдет как страшный сон.
                              Ну а что дерево познания?
                              Оно является необходимым элементом земной школы.
                              Духи имеют выбор сходить сюда или не сходить (притча о блудном сыне).
                              Если решил сойти - умрёшь в Адаме до времени призвания. Но зато вернёшься как управитель Царствия.

                              Решил не сходить - так и будешь в огороде картошку окучивать. Без права управления. Судить-то и рассуждать духовно не умеет.
                              Совершенно верно.Что же касается"я не вдова"то она имела ввиду,то что с первым мужем(Адамом) она рассталась,и не считает себя вдовой только потому что убеждена что вышла замуж за другого,но другой не есть Муж Христос истинный,а ложный.Совершенно верно.
                              Там не Адам подразумевается в качестве мужа, а АНТИ христос Доказать?!
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 November 2012, 11:22 PM.

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #90
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Но меня более всего интересует духовный блуд - ибо он страшнее буквального, пред лицем Божиим.
                                Да,духовный блуд страшнее буквального,с точки зрения его не понимания,но буквальный и духовный в равной мере страшны.Мы всегда не должны забывать что Слово стало плотью,под плотью я имею виду фигуру метонимию,как Человека.
                                А человек-это дух+тело=плоть и все это связано с вселенной-внешним миром.Поэтому для Бога очень важно не только невидимое(создание),но и видимое(творение).
                                Так и написано:-в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.(Еф.1:10).
                                "и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное"
                                (Кол.1:20).

                                Что я хочу сказать,Господь проникает во все сферы нашей жизни,для Него все важно и буквальное и духовное,потому что они как мы читали соединены под одну главу Христа.Термин соединены имеет не только синтез духовной сути,но и буквального видимого,материального единения,взаимопроникновение имеет инверсию.
                                Я Вам приведу пример из Писания.

                                2 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
                                3 День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
                                4 Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
                                5 По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он(Бог) поставил в них(верующих) жилище(обитель) солнцу(Христу),
                                6 и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще:
                                7 от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его.
                                (Пс.18:2-7).
                                Я думаю Вы понимаете что апостол Павел человек мудрый ссылается на этот псалом,и под"звуками"имел ввиду проповедующих евангелие о солнце Правде(Рим.10:18).
                                Заметьте какое откровение заложено в этом псалме,я имею ввиду о женихе,который(солнце)выходит из брачного чертога.В этой метафорической риторике,заложено откровение.Слово Божье ставшее плотью,или иными словами можно сказать,что Бог сочетался с плотью и кровью,как жених с невестою.
                                Я это привожу к тому чтобы Вы не игнорировали буквальные вещи,которые тесно связаны с духовными вещами.Конечно если говорить к сердцу матки,то первопричина это духовное,так и написано:-из невидимого произошло видимое.Но мы не умаляем и видимое,буквальное.Наше поведение в социуме,и нарушение брачных уз,измена,блуд на уровне флирта или физического соития,имеет огромное влияние на нарушение воли Божьей,такие вещи приводят не только к физической смерти но к духовной,не меньше чем блуд духовный,астральный.
                                "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовыхза Тело Его, которая есть Церковь"(Кол.1:24)
                                То есть, члены Тела Христова, по своему состоянию восприятия и служения Богу, временно пребывают в теле блудницы.
                                Я бы иначе выразился бы.Блудить и пребывать в теле блудницы не одно и тоже,если Вы имеете ввиду соединяться в одно тело с блудницей-то да!
                                Что касается страданий за Тело Его когда Павел восполнял недостаток,то я вижу это как чашу,которая должны быть пропорциональна благодати изливаемой на Тело.Новый Адам-это федеральное духовное Тело Христа,как Внутреннего Человека,и это Тело неотъемлемо от самого Христа по делам,которые Оно обязано исполнять,поэтому нам дано не только веровать но и страдать(Фил.1:29).

                                Поэтому Божьи люди(не все это понимают да и не все желают ибо бояться) своими страданиями восполняют недостаток чаши за Тело Его,чтобы многие могли иметь возможность спастись страданиями других.Не все понимают до конца путь Христа,и часто сконцентрированы на себе и того что вокруг себя,поэтому не страдают за Тело Его,но таковые не понимают что живут милостью и компенсацией за счет страданий других.

                                Остальное допишу после работы.

                                Комментарий

                                Обработка...