Духовное значение дней очищения у женщины

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #91
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Противоречия начинаются тогда, когда не производится разделения между духом и душой, как если бы это была одна личность.
    То есть, нужно определиться: душа - это самостоятельная субстанция, образованная от духа. Или это тот же дух с усложнённой структурой, как бы обитающий в двух измерениях.

    Вот здесь у нас различие:



    "Слово Божие...проникает до разделения души и духа; И ваш дух и душа и тело во всей полноте да сохранится"(Евр.4:12;1-е Фес.5:23)
    Верно Вы говорите,что необходимо определиться в понятиях и значениях терминов.Сначала я Вам приведу апостольское определение.

    "Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие Духа.А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым"
    (Иуд.1:19-20).
    Апостол дает понять,что когда человек не получил залог Духа,такой человек является душевным,хотя может рассуждать о духовных вещах,но такие рассуждения не угодны Богу.Человек только при наличии залога Духа,становиться на стезю спасения и познания Духа.а через Него как коммуникацию получает доступ к общению с Отцом и Сыном.

    Теперь,что касается Вами приведенного стиха из пос.Евр.4:12.Смотрите что получается,опять"дух"стоит с маленькой буквы,чего не должно быть,ибо когда человек уверовал и получил залог Духа,то мой душевный дух становиться духовным,с учетом получения Духа Христа,и познает Бога,мир,и самого себя через Слово Божье.Это очень хорошо соответствует с жертвой в Торе,когда священник мечем острым рассекает жертву по-полам,даже кости обнажаются и виден мозг скрывающейся в костях,также и с нами,если мы себя приносим в жертву живую святую и благо-угодную Богу,на служение Ему.

    Также и с человеком,когда Слово Божье входит в него(а это процесс познания)то Слово Божье производит разделение в самом человек отделяя в нем что Божье(духовное)что его(душевное),ибо Дух Святой-Христов,и мой душевный дух разделяет Слово Божье в нас,чтобы человек всегда учился что есть Дух Христа,каковы Его мотивы,что Он говорит,какова Его воля,а также я через Слово вижу себя,свои мотивы,свои понимания,свою волю.Мое соединение или соитие с Духом Мужем Христовым,происходит по мере познания Его,как Мужа,и мои права и обязанности как жены приобретают осмысленность,покорность,послушание,уважение,и соработничество.

    Также и другой стих Вами приведенный.

    "19 Духа не угашайте.
    20 Пророчества не уничижайте.
    21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
    22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
    23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш Дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
    (1Фесс.5:19-23).
    Посмотрите с учетом контекста и Вы поймете о каком Духе идет речь,ибо речь идет о Духе Христа.
    Только добавочка: жена спасёт мужа.
    Спасение приходит через душу к духу.
    Поэтому, умерев для мира, душа оживает для духа, который также нуждался в воскресении.
    Вы опять исходите только с учетом того что человек в Вашем понимании трехчастный,как дух,душа и тело.Я же держусь разумения Танаха,что человек душа(дух)в теле.
    Поэтому верный и буквальный смысл имеет прямое значение в определенном контексте истории,что жена на самом деле спасет мужа.Но я соглашусь что здесь может быть и сакральный смысл,а именно.Жена,как мы уже говорили есть душевный дух,а муж это ветхий Адам,то когда придет время и смертное и тленное будет поглощено жизнью,то и исполниться то что ветхое тленное и смертное Адамово,примет искупление и освобождение,через откровение и славы детей Божьих.
    Где же находится этот федеральный Адам? В какую часть скинии человека Вы его поместите в качестве единого мужа?
    Смотрите,мы берем аналогию сравнения,Скинию или Храм и наложим ее на некую историческую реальность из Писания.

    1.Внешний двор-плоть-Египет,Внешний мир-Вселенная,Внешний Адам-человек,тленный,смертный,временный,внешняя тьма,в этот мир пришел Агнец и умер за грех Египта.
    2.Святилище-душа-пустыня(путь,стремление,искания)(дух в теле),разум,чувства,воля,пустыня,хлебы предложения,семи-свечник,молитвенный жертвенник.
    3.Святое Святых-Дух Христа-небо,Ханаан небесный.

    Теперь Вы можете определить человека не спасенного,который находиться рабом Египта-плоти,и его душевный дух порабощен вещественными началами(плотской),такой человек не имеет Духа Христа,ибо завеса смерти в самом человеке,закрыла доступ к Богу.Внешний Адам-это Дух падшего человечества облечен плотью,тленностью,смертностью.Всякий рожденный дух в теле,становиться рабом Египта,внешней тьмы и надо не ненавидеть плоть,а понять что тело посредством греха превратилось в плоть.

    Бог пришел к Израилю,через них Бог показал путь спасения,они все делали как образы для церкви,поэтому все их служение было в хорошем смысле слова,если можно так сказать временным подобием того что должно было открыться со временем для церкви.Только с учетом пришествия Христа,Скиния,приобрела законченность и осмысленность и духовное единение с Духом Христа.

    Во-первых,Христос пришел в Египет(мир внешний)был заклан за грех именно в Египте или внешнем дворе Скиниии. Затем через омытие(пустыню искушения),со своею Кровью вошел в Святилище или как душа Его не оставлена в аде,разорвал завесу разделяющею нас с Богом,через ломимую Плоть Свою и открыл нам доступ к Отцу в небесный Ханаан.

    Во-вторых,что теперь произошло с нами,на индивидуальном уровне.
    Мы скиния,но поврежденная,когда мы уверовали,в нашей плоти происходи по вере сакральное вменение жертвы Христа за грех наш,мы омылись освятились и с Кровью Его освобождаемся от рабства(духа дьявола) Египта-плоти силою Его благодати,муж Адам-внешний становиться не главой и утрачивает свое господство над нами,ибо через Адама ветхого мы были пленены духу дьявла,теперь мы в пустыне,мы вышли из Египта-из ветхого Адама -плоти,хотя во плоти пока живем,пройдя испытания,мы с верою(с верою) входим в Ханаан небесный,но входим верою,ибо мы теперь имеем открытый доступ и соединение с Духом Христа,который вошел во Святое Святых.
    Теперь все восстановлено и Скиния(человек)является обителью Бога,Дух Христа,душа искупленная и тело имеют целостность.
    Последний раз редактировалось fyra; 08 November 2012, 06:29 AM.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #92
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Жёны (церковь)- глава тела муж Христос - Бог;
      Блудные жёны (блудница) - глава тела муж АНТИ христос - сатана.
      А что тут скажешь это по Писанию.
      А что касается ветхого Адама, то представим его не как федеральный дух, а как старую тварь, или ветхое сознание, или неверный управитель из притчи Христа. Не муж, а неверный управитель.
      Ну все верно!Только под федеральным Адамом,я имею ввиду падший дух всего человечества как стержень или основу бытия всего человечества,который пал и превратился в ветхий дух,выраженный в материи этого тленного и временного.Дух Адама пленен и дьявол пользуется его конструкцией жизни,которая в Писании выражена как суета сует под этим солнцем,но конструкция Адама как глава всего человечества,вот почему мы и рождаемся рабами этой тленной временной системы мира.
      Только не стоит называть сообщество духов до воплощения 'Адамом" и "человечеством".
      Наименование "человек" присваивается воплощённым духам, образовавшим человека.
      Писание называет духов до воплощения сынами Божьими.
      Иначе Вы запутаетесь сами, и слушающих Вас запутаете
      Я навряд ли запутаюсь,а вот смутить читающих могу.Я сейчас объясню почему я не отказываюсь от термина человек,и почему я этот термин не меняю даже тогда когда он до своего рождения в этот мир.
      Я верю что Человек-это как статус кво у Бога до грехопадения.Замысел Бога явлен в небесном о человеке.Заметьте сам Йегошуа,говорит о себе:-никто не восходил на небо кроме сошедшего Сына Человеческого.В Танахе,сохраняется термин в небесном видинии как Сын Человеческий,и это не спроста,потому что первый Человек утратил свое духовное предназначение и его тело,потеряло способность быть духовным,но стало плотским тленным и немощным,поэтому процесс искупления тесно связан с восстановлением плоти в тело духовное.
      Помните: как мы носили образ перстного...
      Само слово "носили" говорит не о природе, а о восприятии определённого образа, а именно: разделённые муж и жена.
      Я не против Вашего понимания,но я против ограниченного понимания.Носить образ-это не только о восприятии,но и о природе.мы члены его были не в восприятии,а по природе ветхой.Вы только хорошенько вдумайтесь в термин"образ"!Слово Божье-это личность Живая и конкретная,и мы теперь носим и уподобляемся в этот Образ не только морально,но и по природе.Вот почему образ мира проходит или уходит в забвение,а этот образ мира и есть Вселенский Адам ветхий.
      Приходят не Адамовы дети, а сыны Божии, которые входят в мир только посредством смерти в Адаме ("в Адаме все умирают"), а покидают цикл, опять же, только через воскресение во Христе.
      Если Вам так удобно мыслить то пусть будет так,хотя надо четко понять что Вы подразумеваете под"сынами Божьими"какой смысл и глубину вкладываете в эти понятия.

      Я же рассматриваю все человечество до воплощения своего как дерево с множеством ветвей,но корень Адам.
      А что Вы понимаете под внутренним миром, из которого их изгнали?
      Ведь Едемский сад как алгоритм "грехопадения" (т.е. вхождения в мир), актуален для земли, а не для неба.
      И изгнание из рая - это не что иное, как возникновение внутренне разделённой человеко-скинии.
      Она была едина, а разделившись, стала множественна.
      Вообще этот мир внешний является временным,и причина почему невидимый мир,стал видимым,мы можем уразуметь с учетом некоторых мест из Писания,самое сильное из них это(Рим.8:18-26).Я верю в то что невидимый мир,в котором был человек до греха,являлся главным и первостепенным планом Бога,как только пал человек,так сразу вся Вселенная потерпела изменения,они превратилась в плоть,и это был суд Бога,вся природа покорилась суете не добровольно но по воле Покорившего ее. Челолвкек мог жить в двух мирах одновременно-это трудно объяснить сейчас в этой теме.Поэтому человек имел двойное восприятие двух миром,и первый мир внутренний имел главное значение для Адама,когда он пал,то и мир вместе с ним пал. Внутреннее положение вещей утратило свое значение и для Адама было закрыто в сердце то что ему давало жить в двух мирах одновременно.Но и это еще не все,мир низший,в котором мы живем не был таким вначале,а был пропитан преобладающей силой Духа Бога,он был не умирающий не тленный,но с грехопадением потерпел суд и стал падшим.
      Ну а что дерево познания?
      Оно является необходимым элементом земной школы.
      Конечно теперь он стал неотъемлемой частью и сутью самого человека,но он вначале не входил в планы Бога для самого человека.Это дерево стимулирует к смерти,кроме знания богов оно не несет ничего,все это развитие тщетно,об этом хорошо писал Екклесиаст.
      Поэтому считаю,для себя смертью и суетой всякое приобретенное разумение через это дерево,во Христе познание от дерева Жизни,несет всю полноту божеского естества,и поверьте эта полнота не сравнима с деревом познания добра и зла.Дерево познания добра и зла,хоть оно смертоносно для человека,но играет одну роль во спасение-это способность или осмысление о том,что все это суета сует,и тогда разочарованный человек ищет путь к жизни вечной.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #93
        [QUOTE=fyra;3879735]
        Да,духовный блуд страшнее буквального,с точки зрения его не понимания,но буквальный и духовный в равной мере страшны.Мы всегда не должны забывать что Слово стало плотью,под плотью я имею виду фигуру метонимию,как Человека.
        А человек-это дух+тело=плоть и все это связано с вселенной-внешним миром.Поэтому для Бога очень важно не только невидимое(создание),но и видимое(творение).
        Знаете, внешние грехи судит Бог.
        Как и написано: внешних человеков судит Бог.
        Не внешних людей (такого понятия в писании нет), а внешних человеков.

        И судит Он не по букве заповедей, а уроками жизни, в любви, чтобы человек пришёл к осознанию себя самого.
        Так и написано:-в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.(Еф.1:10).
        "и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное"
        (Кол.1:20).
        То есть в самом человеке: жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог.
        Что я хочу сказать,Господь проникает во все сферы нашей жизни,для Него все важно и буквальное и духовное,потому что они как мы читали соединены под одну главу Христа.Термин соединены имеет не только синтез духовной сути,но и буквального видимого,материального единения,взаимопроникновение имеет инверсию.
        Человек начинает с того, что входит в состояние служителя Нового завета буквы.
        А приходит, по мере познания Бога опытом жизни, к служению Богу по духу Нового завета.

        Говоря о буквальном под главою Христа, можно говорить только о самом внешнем человеке: ибо господь хозяин духа, души и тела.

        Если же это переносить на буквальное восприятие писания, то человек до времени читает его буквально.
        "Потому что о сём (данном от Духа Святого) надобно судить духовно"(1-е Кор.2:14)
        Писание есть слово написанное, данное от духа Святого.
        И чтобы обо всём написанном буквально, судить духовно, нужно пройти большой путь познания Бога и разумения языка писания, имеющего аллегорический смысл.
        Ну а пока христианин будет ждать пришествие буквального Христа, буквальных событий Откровения и много чего ещё.
        До тех пор, пока иной язык - пророчествование - не станет его вторым языком.
        Я Вам приведу пример из Писания.
        2 Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь.
        3 День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание.
        4 Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.
        5 По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их. Он(Бог) поставил в них(верующих) жилище(обитель) солнцу(Христу),
        6 и оно выходит, как жених из брачного чертога своего, радуется, как исполин, пробежать поприще:
        7 от края небес исход его, и шествие его до края их, и ничто не укрыто от теплоты его.
        (Пс.18:2-7).
        Я думаю Вы понимаете что апостол Павел человек мудрый ссылается на этот псалом,и под"звуками"имел ввиду проповедующих евангелие о солнце Правде(Рим.10:18).
        Заметьте какое откровение заложено в этом псалме,я имею ввиду о женихе,который(солнце)выходит из брачного чертога.В этой метафорической риторике,заложено откровение.Слово Божье ставшее плотью,или иными словами можно сказать,что Бог сочетался с плотью и кровью,как жених с невестою.
        Спасибо! Замечательно!
        В струю нашего разговора - небольшой сюрприз, как дополнение: http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3863015
        Я это привожу к тому чтобы Вы не игнорировали буквальные вещи,которые тесно связаны с духовными вещами.Конечно если говорить к сердцу матки,то первопричина это духовное,так и написано:-из невидимого произошло видимое.Но мы не умаляем и видимое,буквальное.Наше поведение в социуме,и нарушение брачных уз,измена,блуд на уровне флирта или физического соития,имеет огромное влияние на нарушение воли Божьей,такие вещи приводят не только к физической смерти но к духовной,не меньше чем блуд духовный,астральный.
        Жаль, что не в тему разговор. Важные вещи говорите.
        В любом случае, найдите время прочитать пять строк здесь http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3879440

        Я бы иначе выразился бы. Блудить и пребывать в теле блудницы не одно и тоже,если Вы имеете ввиду соединяться в одно тело с блудницей-то да!
        Речь идёт не о теле из плоти и крови, а о теле (целости) духа и души. Их тело - это пространственный объём в их измерении, где они взаимодействуют.
        Этим телом духовный блудник совокупляется, проникает в целость (тело) блудницы.
        В теле блудницы - множество душ (если хотите по Вашему - духов). Эти души заблудшие, и составляют этот згрегор, по-Вашему федеральный дух под именем Блудница.

        Если Вы зайдёте в собрание к примеру СИ, то почувствуете их единодушие (т.е. целость, как духовное блудное тело).
        Вы почувствуете давление этого корпоративного духа, сформированного и накачанного жизненной силой посредством ложного восприятия Бога и ложного служения Ему.
        А на служение трятятся духовные силы, которые накачивают этот дух, раздувая его до размеров эгрегора.
        И, теперь уже он начинает давить на членов тела блудницы, и вновь приходящих.

        Так вот, если человек совокупляется своим духом или душой с этим духом, с этим эгрегором, то его душа и дух становятся членами тела блудницы, и становятся проводниками его воли.

        Вот об этом Павел говорил так тонко, что сокрытое значение его пророчествования сразу не уловить:
        "Разве вы не знаете, что тела ваши суть члены (множ.число) Христовы (ед.число)? Итак отниму ли члены (множ.число) у Христа (ед.число), чтобы сделать их членами (множ.число) блудницы (ед.число)?"(1-е Кор.6:15)
        Вы заметили, о какой блуднице (а не блудницах) идёт речь?
        И далее, ещё доказательство:
        "Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею?"(1-е Кор.6:16)
        Снова пророчествование двойным языком.
        Совокупление телом, то есть погружение духа и души в дух Блудницы.
        Отсюда проистекают и дальнейшие слова Павла:
        "А соединяющийся с Господом (соединяются духом) есть один дух с Господом"(6:17)
        Здесь рассуждения от противного: соединяющийся с Блудницею духом есть один дух и душа (тело) с Блудницей; а соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
        "Бегайте блуда; всякий грех, который делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела"(6:18)
        Замечательный образчик пророчествования: для плотского понимания - свой смысл; для духовного понимания - свой смысл.
        Духовный блудник грешит против тела духа и души, против внутренней целостности. Он выводит сначала душу из союза, а затем и дух.
        Тем самым разрушается внутренняя Иерархия под главою Христа, и дух и душа обретают нового главу АНТИ христа, восседающего во внешнем дворе храма (см. Откровение).
        Что касается страданий за Тело Его когда Павел восполнял недостаток,то я вижу это как чашу,которая должны быть пропорциональна благодати изливаемой на Тело.Новый Адам-это федеральное духовное Тело Христа,как Внутреннего Человека,и это Тело неотъемлемо от самого Христа по делам,которые Оно обязано исполнять,поэтому нам дано не только веровать но и страдать(Фил.1:29).
        Стоп, стоп.
        Страдания по пути Христа - это одно.
        А здесь говорится об страданиях за Колоссян.

        Пример страданий имеется в Галатах, которые стали блудить и изменять Христу, и Павел страдал за них как за блудных членов Тела Христова.
        Вот это и имеется в виду.

        Поэтому Божьи люди(не все это понимают да и не все желают ибо бояться) своими страданиями восполняют недостаток чаши за Тело Его,чтобы многие могли иметь возможность спастись страданиями других.Не все понимают до конца путь Христа,и часто сконцентрированы на себе и того что вокруг себя,поэтому не страдают за Тело Его,но таковые не понимают что живут милостью и компенсацией за счет страданий других.
        С этим не спорю, это на своём месте.
        Просто мы разбираем страдания Христа и членов Его тела за блудных членов, временно пребывающих в теле Блудницы.

        Не торопитесь отвечать, ладно? Я допишу ответы на остальные посты вечером.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #94
          [QUOTE=fyra;3880063]
          Верно Вы говорите,что необходимо определиться в понятиях и значениях терминов.Сначала я Вам приведу апостольское определение.

          "Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие Духа.А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым"
          (Иуд.1:19-20).
          Апостол дает понять,что когда человек не получил залог Духа,такой человек является душевным,хотя может рассуждать о духовных вещах,но такие рассуждения не угодны Богу.Человек только при наличии залога Духа,становиться на стезю спасения и познания Духа. а через Него как коммуникацию получает доступ к общению с Отцом и Сыном.
          Ох, на грани Ваши рассуждения!
          Ведь рассуждения об душевных людях ещё имеются в новозаветном писании.
          У Павла: "душевный человек не принимает того что от Духа Божия"; "душевный Адам"; "но не духовное прежде, а душевное".

          Речь у Павла, и у Иуды, естественно, касается душевных христиан.
          И, полагаю, Вы согласитесь, что душевность не ликвидируется сразу по крещении Духом Святым со знамением иных языков.
          У душевного человека дух есть, но он слаб без просвещения светом познания, и живёт своей мёртвой жизнью, не связанной с общением с Богом.

          Теперь,что касается Вами приведенного стиха из пос.Евр.4:12.Смотрите что получается,опять"дух"стоит с маленькой буквы,чего не должно быть,ибо когда человек уверовал и получил залог Духа,то мой душевный дух становиться духовным,с учетом получения Духа Христа,и познает Бога,мир,и самого себя через Слово Божье.
          Ну там же сказано: ваш дух, душа и тело.
          Ну согласитесь, что Дух Святой не является собственностью.
          Опасно Вы рассуждаете.

          Смысл преображения человека внутри состоит в соединении его духа с Духом Христовым. Не смешивание, а покорение, соединение.
          Тем самым он преображается в Единого Мужа, и вступает в новые отношения с женой-душой.
          Она зачинает от него, и рождает сына в своём сознании.

          Говорю строго следуя символике, то есть словам изученным от Духа.

          Зачем нужны слова, изученные от Духа? Для единства писания.
          Я уразумел, изучая язык писания, что он унифицирован.
          То есть, значения символов во всех книгах одни и те же. И это скурпулёзно хранилось и соблюдалось пророками и апостолами в посланиях.

          А раз так, то слова изученные от Духа, одинаковы у апостолов Нового завета и пророков Ветхого завета.
          Это позволяет истине не искажаться.

          Рассуждения Христа в притчах, многие сцены писания (могу продемонстрировать) обладают языком скинии: "внутрь", "вовне", "вход", "двери", "внешний", "внутренний", "покрывало", "завеса", "чертог", "дом", "кровля", "муж, жена, Христос", "обернуться", "та сторона" и так далее.
          В этом заложен глубокий смысл: правильная организация мышления человека, подводящая его к разумению тайн Царствия.

          Лично я не могу преступать через тройственность человека, как структуры, данной от Духа изученными словами.
          Вы возьмёте на себя такую ответственность? Я - нет.

          Также и с человеком,когда Слово Божье входит в него(а это процесс познания)то Слово Божье производит разделение в самом человек отделяя в нем что Божье(духовное)что его(душевное),ибо Дух Святой-Христов,и мой душевный дух разделяет Слово Божье в нас,чтобы человек всегда учился что есть Дух Христа,каковы Его мотивы,что Он говорит,какова Его воля,а также я через Слово вижу себя,свои мотивы,свои понимания,свою волю.Мое соединение или соитие с Духом Мужем Христовым,происходит по мере познания Его,как Мужа,и мои права и обязанности как жены приобретают осмысленность,покорность,послушание,уважение,и соработничество.
          С рассуждениями целиком согласен.
          Просто нужно рассуждать, используя данную Свыше структуру человека.
          Правильно организованное мышление срезонирует с тайнами Царствия, и Вы осолитесь огнём.

          "19 Духа не угашайте.
          20 Пророчества не уничижайте.
          21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
          22 Удерживайтесь от всякого рода зла.
          23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш Дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
          (1Фесс.5:19-23).
          Посмотрите с учетом контекста и Вы поймете о каком Духе идет речь,ибо речь идет о Духе Христа.
          С первым стихом (про угашение) могу согласиться, со вторым - нет.
          Ситуация с духом и Духом связана со словами, изученными от Духа.
          Имеется в виду, что дух стремится соединиться с Духом и стать с Ним одно, чтобы открылся Единый Муж моей души.

          И употребление слова дух или Дух нужно увязывать как с контекстом, так и с учением.

          Вы опять исходите только с учетом того что человек в Вашем понимании трехчастный,как дух,душа и тело.Я же держусь разумения Танаха,что человек душа(дух)в теле.
          Да, увязываю.
          А где Вы нашли в Танахе такое?

          Смотрите,мы берем аналогию сравнения,Скинию или Храм и наложим ее на некую историческую реальность из Писания.

          1.Внешний двор-плоть-Египет,Внешний мир-Вселенная,Внешний Адам-человек,тленный,смертный,временный,внешняя тьма,в этот мир пришел Агнец и умер за грех Египта.
          2.Святилище-душа-пустыня(путь,стремление,искания)(дух в теле),разум,чувства,воля,пустыня,хлебы предложения,семи-свечник,молитвенный жертвенник.
          3.Святое Святых-Дух Христа-небо,Ханаан небесный.
          Почти согласен. Добавим две завесы в виде Чермного моря и реки Иордан.
          А также святое-святых поясним так: Святое-святых есть дух, а содержимое ковчега - Христос, Логос.
          То есть, Логос сокрыт до времени в духе и изолирован от участия в его жизни.

          Отсюда, кстати, употребление Иудой сравнение человека с "бессловесными животными".
          Иуда, естественно, не озабочен речью животных, а указывает что подобно тому как в них нет Логоса, так и плотской человек ничем от них не отличается.
          Теперь Вы можете определить человека не спасенного,который находиться рабом Египта-плоти,и его душевный дух порабощен вещественными началами(плотской),такой человек не имеет Духа Христа,ибо завеса смерти в самом человеке,закрыла доступ к Богу.Внешний Адам-это Дух падшего человечества облечен плотью,тленностью,смертностью.Всякий рожденный дух в теле,становиться рабом Египта,внешней тьмы и надо не ненавидеть плоть,а понять что тело посредством греха превратилось в плоть.
          Рассуждения принимаю.
          Просто вернитесь к троичности. Иначе споткнётесь на том, что Вам прийдётся всё подгонять под это. А чем дальше - тем сложнее.
          Бог пришел к Израилю,через них Бог показал путь спасения,они все делали как образы для церкви,поэтому все их служение было в хорошем смысле слова,если можно так сказать временным подобием того что должно было открыться со временем для церкви.Только с учетом пришествия Христа,Скиния,приобрела законченность и осмысленность и духовное единение с Духом Христа.
          Спору нет.
          Спасение - греческое сотерия - происходит от знакомого корня соос, целый, неповреждённый.
          То есть, в соответствии с символикой скинии, происходит воссоединения разделённых частей (множества) в цельность - духовное тело.
          Представляете, спасение - это не переброс на небо, а внутренний процесс, предопределённый Богом.

          И сразу, мышление переключается с внешнего мира - на себя, сейчас.

          И вот эти организующие начала, связанные со скинией, которые ввёл Дух, помогают уразуметь истину.

          Ими пронизаны не только притчи, но многие сцены писания. Я могу засвидетельствовать об этом ссылками на свои посты, где это разбирается.
          Эти начала являются ключём к разумению тайн Царствия. Вот почему единый язык писания скурпулёзно соблюдался верными.
          Во-первых,Христос пришел в Египет(мир внешний)был заклан за грех имоенно в Египте или внешнем дворе Скиниии. Затем через омытие(пустыню искушения),со своею Кровью вошел в Святилище или как душа Его не оставлена в аде,разорвал завесу разделяющею нас с Богом,через ломимую Плоть Свою и открыл нам доступ к Отцу в небесный Ханаан.
          Аминь.
          Во-вторых,что теперь произошло с нами,на индивидуальном уровне.
          Мы скиния,но поврежденная,когда мы уверовали,в нашей плоти происходи по вере сакральное вменение жертвы Христа за грех наш,мы омылись освятились и с Кровью Его освобождаемся от рабства(духа дьявола) Египта-плоти силою Его благодати,муж Адам-внешний становиться не главой и утрачивает свое господство над нами,ибо через Адама ветхого мы были пленены духу дьявла,теперь мы в пустыне,мы вышли из Египта-из ветхого Адама -плоти,хотя во плоти пока живем,пройдя испытания,мы с верою(с верою) входим в Ханаан небесный,но входим верою,ибо мы теперь имеем открытый доступ и соединение с Духом Христа,который вошел во Святое Святых.
          Теперь все восстановлено и Скиния(человек)является обителью Бога,Дух Христа,душа искупленная и тело имеют целостность.
          Аминь. (На Адама не смотрю).
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 November 2012, 06:44 AM.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #95
            [QUOTE=fyra;3880156]
            Я верю что Человек-это как статус кво у Бога до грехопадения.Замысел Бога явлен в небесном о человеке.Заметьте сам Йегошуа,говорит о себе:-никто не восходил на небо кроме сошедшего Сына Человеческого.В Танахе,сохраняется термин в небесном видинии как Сын Человеческий,и это не спроста,потому что первый Человек утратил свое духовное предназначение и его тело,потеряло способность быть духовным,но стало плотским тленным и немощным,поэтому процесс искупления тесно связан с восстановлением плоти в тело духовное.
            Тогда должно было быть сказано "Человек".
            А тут - Сын Человеческий.
            А кто ж его отец, если он сын человеческий?
            Ответ снова сокрыт в символике скинии.
            Я не против Вашего понимания,но я против ограниченного понимания.Носить образ-это не только о восприятии,но и о природе.мы члены его были не в восприятии,а по природе ветхой.Вы только хорошенько вдумайтесь в термин"образ"!Слово Божье-это личность Живая и конкретная,и мы теперь носим и уподобляемся в этот Образ не только морально,но и по природе.Вот почему образ мира проходит или уходит в забвение,а этот образ мира и есть Вселенский Адам ветхий.
            Для духа, сшедшего с небес, носить образ перстный - это образовать совместно с душой тело душевное, как особую сферу взаимоотношений.
            Ведь тело накладывает ограничения, и задаёт правила игры, отличные от первоначального состояния.
            "...принял образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек"(Филип.2:7)
            И тут снова, для разумения, помогают организующие начала, введённые изученными словами от Духа Святого.
            Христос-Дух стал человеко-скинией.
            Но отличался от человека лишь тем, что не имел второй, внутренней завесы.
            То есть, Его душа во плоти, внешний человек, являлась...женой Отца (1-е Кор.5:1).

            Это ещё одна тайна Павловых языков и внутренней Иерархии человека.
            Если Вам так удобно мыслить то пусть будет так,хотя надо четко понять что Вы подразумеваете под"сынами Божьими"какой смысл и глубину вкладываете в эти понятия.
            Если кратко - есть Отец духов (Евр.12:9). Соответственно они - сыны.
            Я же рассматриваю все человечество до воплощения своего как дерево с множеством ветвей,но корень Адам.Вообще этот мир внешний является временным,и причина почему невидимый мир,стал видимым,мы можем уразуметь с учетом некоторых мест из Писания,самое сильное из них это(Рим.8:18-26).
            А почему бы Вам не рассмотреть такое видение: что Тело Христово было ещё до воплощения.
            Но было незрелое, младенческого возраста:
            "Доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова"(Ефес.4:13)
            И сравним с этим:
            "Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить всё"(Ефес.4:10)
            Только смотрим на эти слова телом Христовым.
            Тело, как единство, сошло на землю и распалось на множество самостоятельных единиц.
            Они проходят школу жизни (говорим о полном цикле ), и теперь снова созидаются в единое. Но каков результат: (!)
            "И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, для созидания Тела Христова...в меру полного возраста Христова"(4:11-13)
            Послание к Ефесянам просто пропитано апокатастасисом.
            Я верю в то что невидимый мир,в котором был человек до греха,являлся главным и первостепенным планом Бога,как только пал человек,так сразу вся Вселенная потерпела изменения,они превратилась в плоть,и это был суд Бога,вся природа покорилась суете не добровольно но по воле Покорившего ее. Челолвкек мог жить в двух мирах одновременно-это трудно объяснить сейчас в этой теме.Поэтому человек имел двойное восприятие двух миром,и первый мир внутренний имел главное значение для Адама,когда он пал,то и мир вместе с ним пал. Внутреннее положение вещей утратило свое значение и для Адама было закрыто в сердце то что ему давало жить в двух мирах одновременно.Но и это еще не все,мир низший,в котором мы живем не был таким вначале,а был пропитан преобладающей силой Духа Бога,он был не умирающий не тленный,но с грехопадением потерпел суд и стал падшим.
            Это Вы рассматриваете период от сотворения человека на земле, до его "грехопадения"?
            Знаете, до некоторых пор я рассматривал его как альтернативную историю, которая могла состояться.
            Но вникание в язык писания действительно приводит к шоку нового разумения.
            Кстати, осолиться огнём (соль - сокрытое, начинка; огонь - мысли) - дословно означает осознать в жаре разумения сокрытое.

            Конечно теперь он стал неотъемлемой частью и сутью самого человека,но он вначале не входил в планы Бога для самого человека.Это дерево стимулирует к смерти,кроме знания богов оно не несет ничего,все это развитие тщетно,об этом хорошо писал Екклесиаст.
            Поэтому считаю,для себя смертью и суетой всякое приобретенное разумение через это дерево,во Христе познание от дерева Жизни,несет всю полноту божеского естества,и поверьте эта полнота не сравнима с деревом познания добра и зла.Дерево познания добра и зла,хоть оно смертоносно для человека,но играет одну роль во спасение-это способность или осмысление о том,что все это суета сует,и тогда разочарованный человек ищет путь к жизни вечной.
            Чтобы быстрее Вам ответить, буду рад если Вы прочитаете это: http://www.evangelie.ru/forum/t11190...ml#post3851683 и это http://www.evangelie.ru/forum/t11190...ml#post3858372
            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 09 November 2012, 08:12 PM.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #96
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Знаете, внешние грехи судит Бог.
              Как и написано: внешних человеков судит Бог.
              Не внешних людей (такого понятия в писании нет), а внешних человеков.
              Правильно!Судит Бог внешних.Но ведь внешний Человек-это и есть Адам перстный,и все его члены этого тела,являются внешними точно также как и Адамов дух.Все те кто уверовали те поспешили в смерть за Христом,чтобы поскорей умереть внешним сознанием и переродиться в новую тварь(как новое сознание) и стать членом нового Тела как сообщество Нового Адама,ибо только таким образом можно избежать суд и гнев Бога.Потому что Внешний Адам осужден на Кресте в лице Иисуса Христа заочно,для того чтобы мы поспешили избежать неминуемого суда Адама чтобы не погибнуть с ним.

              Верующие,которые не углубляются в познании Христа,в большей степени остаются внешними,потому что внешняя тьма,которая является неким светом,очень легко путается и принимается за истинный Свет Христа.Помните слова Христа:-если свет,который в вас тьма,то какова же тьма на самом деле!
              И действительно,внешний двор Скиниии или Храма,является двором для овец.Внешние христиане собранные во двор овчий,так и остаются в нем до конца жизни,но пребывание во дворе долгое время,является тем же судом Бога ибо внешний двор служит для определенного времени,чтобы там принять жертву заклания,и кровью кропления,омыться водою чистою(Слово) и войти во Святилище,ибо только во Святилище(душе)происходит поклонение Отцу в Истине(хлебы предложения)и в Духе(семисвечник горящий или Дух животворящий) и молитвенный жертвенник на алтаре которого и свершается это поклонение,которое нас ведет во Святое Святых.

              Все якобы суждения о духовном,не воспринимаются Богом у христиан,которые обитают во внешнем дворе,потому что разговор о духовном,без самого Духа и истинного Хлеба во Святилище,является в лучшем случае пародией,а в худшем случае осуждением.
              То есть в самом человеке: жене глава муж, мужу глава Христос, Христу глава Бог.
              Я глубоко изучал этот вопрос,и вначале также как и Вы думал что я троичен,но это не так.Когда я не был верующим то я был троичен,только с учетом таково понимания как Дух(муж)Адам внешний,я как душа(жена)и плоть моя.Теперь когда я уверовал и принял залог Духа,то мой Муж -это Христос,я душа,и мое тело.Так устроен мир от Бога,Илья!Хотите Вы принимать это или нет это Ваше дело,но мы всего навсего члены как подчиненное подначалие началу.Или Вы член Ветхого Адама как один из членов Его тела,или же Вы член Нового Адама и член Его Тела.
              Человек начинает с того, что входит в состояние служителя Нового завета буквы.
              А приходит, по мере познания Бога опытом жизни, к служению Богу по духу Нового завета.
              Аминь.
              Если же это переносить на буквальное восприятие писания, то человек до времени читает его буквально.




              "Потому что о сём (данном от Духа Святого) надобно судить духовно"(1-е Кор.2:14)
              Прекрасно и верно,с учетом если мы говорим,что о буквальном мы судим духовно,хотя и духовное понимание скрытое за буквой надо понимать в первую очередь сакрально.
              Ну а пока христианин будет ждать пришествие буквального Христа, буквальных событий Откровения и много чего ещё.
              До тех пор, пока иной язык - пророчествование - не станет его вторым языком.
              Вы не правы в одном,и я Вам постараюсь пояснить в чем именно.
              Сегодня очень многое количество внешних суждений,которые заполонили пространство среды общения и эти внешние суждения сбивают столку или искажают евангельскую реальность написанного о Христе.

              Когда Вы отвергли Христа воскресшего в телесном духовном теле,то естественно Ваше мышление пошло по той коммуникации,которая Вас и привела к такому выводу,о котором Вы делитесь в темах.

              Я глубоко убежден и знаю что мое убеждение истинно в это вопросе,а именно,что Йегошуа воскрес в теле,да Он Дух животворящий,но Он в теле,хотя Его Дух неограничен телом Его.Поэтому Он сошел в сердца своих людей и обитает с ними,в этом вопросе нет сомнений и утверждать обратное значит говорить неправду.Но то что имеем мы сейчас названо только залогом будущего.Мы сегодня уже в Духе становимся членами Духовного Тела,Нового Человека,но нам еще предстоит пережить преображения наших тел,чтобы мы как члены Духовного Тела Нового федерального Человека Адама с неба,могли увидеть Йегошуа в Его теле в котором Он обитает зримо и мы в преображенных телах узрим Его.
              Тем самым разрушается внутренняя Иерархия под главою Христа, и дух и душа обретают нового главу АНТИ христа, восседающего во внешнем дворе храма
              Я постараюсь Вам показать,что Вы воспринимаете лишнего посредника между Вами(душою)и Духом Христа,как некоего еще духа,которого Вы считаете своим.Писание нам говорит в синонимичном стиле о душе(духе)в одном лице,если мы не поймем что наша душа это дух наш и есть,только если наш дух побеждает душевную сферу жизни,то он способен мыслить духовно,но как он может мыслить духовно,если он(дух) наш порабощен грехом и смертью,и его способность мыслить духовно без Духа Мужа-Христа,не дает ему такой возможности.
              Сам человек в этой жизни,будучи неверующим,может жить в двух состояниях в зависимости от личных качеств,родителей,той среды культуры и воспитания,но выше душевного пика совершенства ему не вырваться,нету у него Духа от Бога,в худшем случае обыкновенно дух порабощен плотью,низменными влечениями ее,и его душевные качества становятся рабами плоти,и он(дух)опускается до плотских низших дел.

              Дух Адама,влияет на любого духа члена Его тела,чтобы тот жил в условиях ветхого сознания,и только с учетом возрождения нам дается возможность приобщиться к Духу Мужа иного корпоративного сообщества,чтобы наш дух,поднялся из плотского или душевного состояния в духовное,но только с учетом Духа-Мужа Христа,мы как жена увлечены Им,чтобы стать тем кем является Он.
              Последний раз редактировалось fyra; 10 November 2012, 07:34 AM.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #97
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Речь у Павла, и у Иуды, естественно, касается душевных христиан.
                И, полагаю, Вы согласитесь, что душевность не ликвидируется сразу по крещении Духом Святым со знамением иных языков.
                У душевного человека дух есть, но он слаб без просвещения светом познания, и живёт своей мёртвой жизнью, не связанной с общением с Богом.
                Конечно душевность не сразу побеждается христианами,но смысл в ином"не имеющие Духа".Вот в чем изюминка-то!Многие не приняли залог Духа как то обетование которое было обещано Аврааму,как благословение.Сегодня да и прежде нас,извратили учение о принятие Духа,свели это учение до уровня души,поэтому не имея в наличии Духа-Мужа,они устремились утверждать и учить что они духовные,именно только в этом ракурсе надо смотреть на эту парадигму.
                Ну там же сказано: ваш дух, душа и тело.
                Ну согласитесь, что Дух Святой не является собственностью.
                Опасно Вы рассуждаете.
                Нисколько!смотрите,что говорит Господь"все Мое твое,и твое Мое.Жена разве не называет своего мужа"своим"?Разве Фома не имел права возгласить:-Господь мой и Бог мой!?Имел и еще как имел!Его Дух пришедший в меня стал моим,но не собственностью в смысле что хочу то и ворочу,но я с Ним одно(едино)мы сочетались,все Его стало моим,а мое принадлежит Ему.

                И мы обязаны хранить залог данный нам.
                Смысл преображения человека внутри состоит в соединении его духа с Духом Христовым. Не смешивание, а покорение, соединение.
                Тем самым он преображается в Единого Мужа, и вступает в новые отношения с женой-душой.
                Она зачинает от него, и рождает сына в своём сознании.
                Аминь!Я подчеркнул важные мысли.
                А раз так, то слова изученные от Духа, одинаковы у апостолов Нового завета и пророков Ветхого завета.
                Это позволяет истине не искажаться.
                Аминь!И я пришел к этому пониманию.Только я не согласен с тем,что Вы понимаете некоторую символику вольно и предаете ей свое понимание(я тоже не застрахован от такой же ошибке)но Вы явно в некоторых вещах ошибаетесь(это мое субъективное понимание) и готов с Вами оспаривать.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #98
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  А тут - Сын Человеческий.
                  Почему так сказано,Вы говорите?Да потому что Сын Человеческий,имеет откровение о том,что сам термин"Сын"имеет к божественному естеству,которым Он есть,а Человеческий,это то что Он воспринял и сам стал Человеком и ведет весь род человеческий в Нового федерального Адама-Человека духовного.
                  Для духа, сшедшего с небес, носить образ перстный - это образовать совместно с душой тело душевное, как особую сферу взаимоотношений.
                  Если Вы под "духом"имели ввиду Дух Христа,то я согласен.
                  И тут снова, для разумения, помогают организующие начала, введённые изученными словами от Духа Святого.
                  Христос-Дух стал человеко-скинией.
                  Но отличался от человека лишь тем, что не имел второй, внутренней завесы.
                  Аминь.
                  Если кратко - есть Отец духов (Евр.12:9). Соответственно они - сыны.
                  Но ведь они(духи)вначале были во плоти-то есть душой.
                  А почему бы Вам не рассмотреть такое видение: что Тело Христово было ещё до воплощения.
                  Но было незрелое, младенческого возраста:



                  "Доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меруполного возраста Христова"(Ефес.4:13)


                  Допустить я могу такую мысль,с учетом того,что те кто принадлежал Христу как Тело-Жена,дьявол увлек ее в смертность и суету на погибель,и Христу пришлось воспринять плоть и кровь в которой пребывала та,за которую Он Сам вкусил смерть,чтобы спасти ее и вернуть Себе(образ Адама и Евы).

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #99
                    [QUOTE=fyra;3883819]
                    Правильно!Судит Бог внешних.Но ведь внешний Человек-это и есть Адам перстный,и все его члены этого тела,являются внешними точно также как и Адамов дух.Все те кто уверовали те поспешили в смерть за Христом,чтобы поскорей умереть внешним сознанием и переродиться в новую тварь(как новое сознание) и стать членом нового Тела как сообщество Нового Адама,ибо только таким образом можно избежать суд и гнев Бога.Потому что Внешний Адам осужден на Кресте в лице Иисуса Христа заочно,для того чтобы мы поспешили избежать неминуемого суда Адама чтобы не погибнуть с ним.
                    Здесь ещё глубже, Юра.
                    Когда Павел говорит "Бог судит внешних, а Вы судите внутренних", то имеется в виду один и тот же человек.
                    На этом преткнулось всё номинальное христианство.

                    Ныне нет власти буквальных заповедей об прелюбодеянии, убийстве, воровстве и так далее.

                    Если христианин совершает внешние грехи - а это дела внешнего человека, то его судит не Декалог, не Моисей, ни христианин, ни церковь, а живой Бог, воздвигая судные ситуации жизни (уроки). Страшно впасть в руки живого Бога!

                    Если же не страшно - значит неверующий.
                    Плотское христианство, не разумея живого Бога в жизни человека, возгревает культ Декалога, тем самым соблюдая людей под влстью Детоводителя.

                    А внутренних, говорит Павел, судим мы.

                    То есть судим деяния внутренних человеков, которые суть духовный блуд, духовное убийство, духовное воровство, отвержение почитания Бога и Его премудрости (отца и матери), почитание личностей (не возжелай дома ближнего жены его и всего что у него), скотоложство, мужеложство и так далее, и так далее.
                    Здесь наполнение Декалога и статей закона совершенно иное, и представляет собой наставление в различении истинных и ложных путей познания Христа.
                    Верующие,которые не углубляются в познании Христа,в большей степени остаются внешними,потому что внешняя тьма,которая является неким светом,очень легко путается и принимается за истинный Свет Христа.Помните слова Христа:-если свет,который в вас тьма,то какова же тьма на самом деле!
                    Безусловно.
                    И действительно,внешний двор Скиниии или Храма,является двором для овец.Внешние христиане собранные во двор овчий,так и остаются в нем до конца жизни,но пребывание во дворе долгое время,является тем же судом Бога ибо внешний двор служит для определенного времени,чтобы там принять жертву заклания,и кровью кропления,омыться водою чистою(Слово) и войти во Святилище,ибо только во Святилище(душе)происходит поклонение Отцу в Истине(хлебы предложения)и в Духе(семисвечник горящий или Дух животворящий) и молитвенный жертвенник на алтаре которого и свершается это поклонение,которое нас ведет во Святое Святых.
                    Да, аминь.
                    Все якобы суждения о духовном,не воспринимаются Богом у христиан,которые обитают во внешнем дворе,потому что разговор о духовном,без самого Духа и истинного Хлеба во Святилище,является в лучшем случае пародией,а в худшем случае осуждением.
                    Увы, так.
                    Я глубоко изучал этот вопрос,и вначале также как и Вы думал что я троичен,но это не так.Когда я не был верующим то я был троичен,только с учетом таково понимания как Дух(муж)Адам внешний,я как душа(жена)и плоть моя.Теперь когда я уверовал и принял залог Духа,то мой Муж -это Христос,я душа,и мое тело.Так устроен мир от Бога,Илья!Хотите Вы принимать это или нет это Ваше дело,но мы всего навсего члены как подчиненное подначалие началу.Или Вы член Ветхого Адама как один из членов Его тела,или же Вы член Нового Адама и член Его Тела.
                    Принимая Ваше видение, следует пересмотреть всё писание.
                    И там, где говорится о неверующем - писать "дух", а где о верующем - писать "Дух".
                    Что же получается: духи праведников, достигших совершенства, мы пишем с большой буквы. А души убиенных за слово, вопиющих под алтарём - это вообще непонятно что.
                    Для меня такое учение выглядит сырым. Его нужно серьёзно обосновать, или через исследование прийти к новому разумению.
                    Вообще "залог Духа" весьма странное слово.
                    Я не принимаю его буквально потому писание свидетельствует об божественном происхождении человека, и он не нуждается в залогах самого себя.

                    Залог Духа более всего подходит как залог вышнего разумения.
                    С этим близко стоит Павлово "получили Духа Святого через наставление в вере".

                    Когда Вы отвергли Христа воскресшего в телесном духовном теле,то естественно Ваше мышление пошло по той коммуникации,которая Вас и привела к такому выводу,о котором Вы делитесь в темах.
                    Давайте я напрямую объяснюсь.
                    Я исповедую, что Христос воскрес в теле ради свидетельства ученикам. А затем оно исчезло, ибо Духу тело не надо.

                    Свидетельство же состояло не в том, чтобы показать, что ученики точно также восстанут из могил и понесутся в небо.
                    Оно состояло в том, чтобы показать образ преображения церкви, как тела Христова.

                    То есть, мы смотрим на происходящее с позиции Тела Христова - Церкви.

                    С этой позиции, всё встаёт на свои места с математической точностью.
                    Его кости и плоть, к которым нужно было прикоснуться - это свидетельство, что сейчас Он выражен в нас, причём во плоти. Ибо мы - Церковь - плоть от плоти Его, кость от кости Его (Ефес.5:30).
                    Оттого исповедуется Христос, пришедший в нашей плоти.

                    Он не хотел, чтобы Мария Магдалина прикасалась к Нему, сказав что Я ещё не прославлен.
                    Здесь не прославилось Тело Его, Церковь.

                    Её прославление по времени внешнего человека ещё впереди, покуда все члены, до окончания времён, не пройдут через тело Блудницы с её плотским восприятием Бога. Когда все достигнут полного возраста Христова, тогда Тело прославится.

                    А по времени внутреннего человека, всё есть Здесь и Сейчас, и по духу мы славим Церковь славы как Да и Аминь.

                    Кажется нереальным, каким образом все придут в полный возраст Христов, и прославится Тело полным возрастом.
                    Вы многих видите в полном возрасте Христа?
                    Но этому объяснение есть, воссоединяющее все противоречия в единую гармоничную картину (http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3788216)
                    Я глубоко убежден и знаю что мое убеждение истинно в это вопросе,а именно,что Йегошуа воскрес в теле,да Он Дух животворящий,но Он в теле,хотя Его Дух неограничен телом Его.Поэтому Он сошел в сердца своих людей и обитает с ними,в этом вопросе нет сомнений и утверждать обратное значит говорить неправду.Но то что имеем мы сейчас названо только залогом будущего.Мы сегодня уже в Духе становимся членами Духовного Тела,Нового Человека,но нам еще предстоит пережить преображения наших тел,чтобы мы как члены Духовного Тела Нового федерального Человека Адама с неба,могли увидеть Йегошуа в Его теле в котором Он обитает зримо и мы в преображенных телах узрим Его.
                    Спорить не буду. Главное, что я заметил - Вы не стоите на месте и движитесь в познании.
                    Вы совсем не тот, какой были в общении в "Бессмертии души". Слава Богу!
                    Единственное, что я хочу подбросить в качестве джокера - это понятия тела и плоти.
                    Плоть является видимой оболочкой тела.
                    Само же тело - понятие духовное, и представляет собой сферу взаимоотношений духа и души.
                    Как в примерах: политическая сфера, экономическая сфера. То есть сфера, или измерение, или единое бытие.
                    И вот в этом едином бытии, в сцепке, восстают дух и душа перед Богом для суда.

                    Разницу чувствуете?
                    В этом плоть не участвует. Она либо погибает раз и навсегда, либо сразу,подобно Христу воскресшему, переходит на небо и исчезает за ненадобностью.

                    Главное: восстаёт тело духа и души - как особого рода ограниченное бытие, созданное для прохождения духами (сынами) Бога уроков жизни на земле.
                    И вот это бытие (каждому воздастся по делам, которые он творил, "живя в теле"2Кор 5.10) - предстаёт перед богом как картина жизни.
                    Вы видите по подчёркнутому, каков оттенок смысла слова тело?
                    Кто жил в теле? Дух и душа, короче внутренний человек.
                    И вот этот оттенок показывает смысл тела как особого рода бытия, взаимоотношений духа и души, но совсем не о плоти.

                    С этим же оттенком, Павел говорит о теле мужа и жены:
                    "Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена"(1-е Кор.7:4)
                    Почему так? потому что тело мужа и жены одно - это они сами в соединении, в единой сцепке.
                    Если одного из них удалить - тело упразднится.
                    Вот почему на суд приходят в теле - то есть в таком состоянии внутреннего бытия, в котором были на земле. Не чудно ли это, Господи?!
                    Я постараюсь Вам показать,что Вы воспринимаете лишнего посредника между Вами(душою)и Духом Христа,как некоего еще духа,которого Вы считаете своим.Писание нам говорит в синонимичном стиле о душе(духе)в одном лице,если мы не поймем что наша душа это дух наш и есть,только если наш дух побеждает душевную сферу жизни,то он способен мыслить духовно,но как он может мыслить духовно,если он(дух) наш порабощен грехом и смертью,и его способность мыслить духовно без Духа Мужа-Христа,не дает ему такой возможности.
                    По сути-то, конечная цель - преображние духа в Единого Мужа.
                    Просто Вы утверждаете, что между Единым Мужем и душой нет ничего. И Единый Муж изначально.
                    Я с этим не согласен.
                    Если нам в это влезать, то надо создавать отдельную тему.

                    Но я подброшу ещё одного джокера:
                    "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга...получая в самих себе должное воздаяние за своё заблуждение"(Рим.1:26,27)
                    Обратите внимание на два выделенных слова, которые ориентируют на духовное понимание слов Павла. И ответьте на вопрос, кто эти мужчины и женщины ИХ.
                    Сам человек в этой жизни,будучи неверующим,может жить в двух состояниях в зависимости от личных качеств,родителей,той среды культуры и воспитания,но выше душевного пика совершенства ему не вырваться,нету у него Духа от Бога,в худшем случае обыкновенно дух порабощен плотью,низменными влечениями ее,и его душевные качества становятся рабами плоти,и он(дух)опускается до плотских низших дел.

                    Дух Адама,влияет на любого духа члена Его тела,чтобы тот жил в условиях ветхого сознания,и только с учетом возрождения нам дается возможность приобщиться к Духу Мужа иного корпоративного сообщества,чтобы наш дух,поднялся из плотского или душевного состояния в духовное,но только с учетом Духа-Мужа Христа,мы как жена увлечены Им,чтобы стать тем кем является Он.

                    Но Адам никак не претендует на роль АНТИ христа, замужем за которым Блудница.
                    Зря вы Адама оживляете и вводите в понятие Мужа.
                    Вижу, что Вам нравится эта идея.

                    Просто писание занимается вопросами истинных и ложных путей познания Бога.
                    Эти два пути возглавляют Христос и АНТИ христос, являющиеся главами верной Жены и Блудницы, тела которых составляют просветлённые и заблудшие души.
                    Ну ладно. Продолжим дальше.
                    Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11 November 2012, 04:42 AM.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #100
                      [QUOTE=fyra;3883851]
                      Конечно душевность не сразу побеждается христианами,но смысл в ином"не имеющие Духа".Вот в чем изюминка-то!Многие не приняли залог Духа как то обетование которое было обещано Аврааму,как благословение.Сегодня да и прежде нас,извратили учение о принятие Духа,свели это учение до уровня души,поэтому не имея в наличии Духа-Мужа,они устремились утверждать и учить что они духовные,именно только в этом ракурсе надо смотреть на эту парадигму.
                      Да. Соединение со Христом внутренним облекает в помазание.
                      А без помазания душа никогда не разродится сыновним сознанием.

                      Нисколько!смотрите,что говорит Господь"все Мое твое,и твое Мое.Жена разве не называет своего мужа"своим"?Разве Фома не имел права возгласить:-Господь мой и Бог мой!?Имел и еще как имел!Его Дух пришедший в меня стал моим,но не собственностью в смысле что хочу то и ворочу,но я с Ним одно(едино)мы сочетались,все Его стало моим,а мое принадлежит Ему.
                      Ну раз Вы этого так держитесь, мне остаётся только возрадоваться.
                      Потому что разумение Христа как Мужа, облекает в помазание, которое учит.
                      А оно учит, что коли Муж Здесь и Сейчас, то Его пришествие - это особый язык писания, адресованный к тем, кто ещё не осознал Его как Мужа и Полноту Жизни Здесь и Сейчас, и так вечно.
                      Аминь!И я пришел к этому пониманию.Только я не согласен с тем,что Вы понимаете некоторую символику вольно и предаете ей свое понимание(я тоже не застрахован от такой же ошибке)но Вы явно в некоторых вещах ошибаетесь(это мое субъективное понимание) и готов с Вами оспаривать.
                      Аллегорический язык писания - это то, что было сокрыто многие века по причине деградации христианства.
                      Здесь бездна сокрыта.
                      Сейчас такой период, когда это стало открываться, и покрывало стало спадать с разума.

                      Мне есть чем поделиться, и Вам. Нужно объединять усилия, чтобы сам подход к писанию изменился, и люди не ходили по кругу буквы как белка в колесе.

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #101
                        [QUOTE=fyra;3883870]
                        Почему так сказано,Вы говорите?Да потому что Сын Человеческий,имеет откровение о том,что сам термин"Сын"имеет к божественному естеству,которым Он есть,а Человеческий,это то что Он воспринял и сам стал Человеком и ведет весь род человеческий в Нового федерального Адама-Человека духовного.
                        А если глубже?
                        Если это слово отражает путь пришествия Христа в каждом из нас?!
                        То есть, как Христос - так и Христовы.

                        А путь этот снова связан с человеко-скинией.

                        Вот здесь обоснование http://www.evangelie.ru/forum/t11128...ml#post3743058
                        Если Вы под "духом"имели ввиду Дух Христа,то я согласен.
                        Как мы носили образ перстный, так будем носить образ небесный.
                        О ком это говорится? Естественно, о внутреннем человеке, исшедшем с неба на землю, и образовавшего земного человека.

                        В чём состоит принятие образа перстного?
                        В том, что единый дух разделяется на мужа и жену, и последняя разворачивается лицом от мужа в сторону внешнего мира, чтобы познавать его до времени.
                        При этом, жёны меняются также до определённого периода. В этом духовный смысл многожёнства.
                        Но ведь они(духи)вначале были во плоти-то есть душой.
                        Перед тем как сойти на землю, они были духами, составляющими незрелое Тело Христово. Пока в таком допущении.
                        Допустить я могу такую мысль,с учетом того,что те кто принадлежал Христу как Тело-Жена,дьявол увлек ее в смертность и суету на погибель,и Христу пришлось воспринять плоть и кровь в которой пребывала та,за которую Он Сам вкусил смерть,чтобы спасти ее и вернуть Себе(образ Адама и Евы).
                        По подчёркнутому.
                        Представьте, что духовное сообщество приняло решение сойти на землю для прохождения уроков познания добра и зла.
                        Для этого Единому Телу нужно разъединиться на множество отдельных духов, которые, сойдя на землю, производят внутреннее разделение, о котором мы говорили выше.

                        Естественно, эта школа сопряжена с грязью.
                        И должна быть заместительная жертва, которая очистит Тело от неизбежных грехов.
                        Поэтому Агнец и приготовлен был прежде начала.

                        А кто будет искушать?
                        Нужен противник, и создаётся сатана, которому вменяется функция искушения, как важная функция для испытания и выявления брака на всех стадиях.

                        На первой стадии - простое искушение души познанием добра и зла, как меры рассуждающего сознания.

                        А затем - более сложные и многообразные искушения, вплоть до тонких и тончайших.

                        Духи, сходя на землю, и разделяясь, оставляют своего внешнего человека беззащитным перед искушением познания.
                        Ибо душа функционально предназначена к познанию.

                        Вот это разделение является инициативой внутреннего человека. И оно имеет благую цель: получить от Бога потомство: дочерей - рассуждения, помышления, и сыновей - духовный опыт.
                        Далее приведу сложное место. Но если прочитаете несколько раз, можете осолиться огнём:
                        "Вы скажете:"За что?" За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступал вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя.
                        Но не сделал ли того же один, и в нём пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство"(Малахия 2:14,15)
                        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11 November 2012, 08:50 AM.

                        Комментарий

                        • Старовер
                          Ветеран

                          • 03 July 2012
                          • 1898

                          #102
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          В чём состоит принятие образа перстного?
                          В том, что единый дух разделяется на мужа и жену, и последняя разворачивается лицом от мужа в сторону внешнего мира, чтобы познавать его до времени.
                          Подобие духа есть душа. Образ духа есть муж. Подобие духа есть жена. Иш и Иша(иврит)-(муж и жена)-ОГОНЬ. Одно и тоже, НО-один носит образ, вторая-подобие.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #103
                            Сообщение от Старовер
                            Подобие духа есть душа. Образ духа есть муж. Подобие духа есть жена. Иш и Иша(иврит)-(муж и жена)-ОГОНЬ. Одно и тоже, НО-один носит образ, вторая-подобие.
                            Это Вам кто сказал? Сергей 13?
                            А где учение об образе и подобии?
                            Просто заявить, что жена есть подобие мужа - это чрезвычайно мало.
                            О жене сказано, что она есть слава мужа, а муж есть слава Божия (1-е Кор.11:7-8).

                            Комментарий

                            • Старовер
                              Ветеран

                              • 03 July 2012
                              • 1898

                              #104
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Это Вам кто сказал? Сергей 13?
                              А где учение об образе и подобии?
                              Просто заявить, что жена есть подобие мужа - это чрезвычайно мало.
                              О жене сказано, что она есть слава мужа, а муж есть слава Божия (1-е Кор.11:7-8).

                              21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 3Мак 5:6
                              22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 1Тим 2:13
                              23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. 1Кор 11:8
                              Рабби Акива истолковывает заповедь Творца, данную Им мужчине и
                              женщине: «и будут единой плотью». Приглядимся к тому, как выглядят
                              на священном языке два слова «муж» (
                              «жена» (הʹא, иша алеф, шин, эй). Если из первого забрать букву
                              «йод» (иш), а из второго «эй» (иша), то оставшиеся буквы в обоих
                              словах образуют одно и то же слово эш алеф, шин (
                              означает, что в каждом мужчине сокрыт «огонь пожирающий», в
                              каждой женщине таится «жгучий огонь», и когда мужчина и женщина
                              соединяются вместе, то соединяются два вида огня, и если за ним не
                              следить как следует и не стеречь его, вмиг вспыхнет страшное
                              пламя, способное опустошить и уничтожить их мир. Если оно, не дай
                              Б-г, уже разгорелось, потушить его нет возможности, ибо «вся жизнь
                              приходит в мир лишь благодаря огню». С другой стороны, оставить
                              его полыхать тоже невозможно, ибо «все зло приходит в мир лишь от
                              огня». Что же сделал Всевышний? Одну из букв Своего Имени йод
                              Он отдал мужчине (и из слова эш огонь, получилось слово иш мужчина), а другую букву Своего Имени
                              эй Он отдал женщине (и из слова эш огонь получилось слово иша женщина). Таким образом
                              огонь, заключенный в мужчине и женщине, остался таким, каким он был в полной своей силе и мощи, но
                              теперь, когда мужчина и женщина соединяются вместе и буквы Б-жьего Имени вновь соединяются
                              вместе, Шхина покоится между ними. Дела вековечные...

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #105
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                По сути-то, конечная цель - преображние духа в Единого Мужа.
                                Просто Вы утверждаете, что между Единым Мужем и душой нет ничего. И Единый Муж изначально.
                                Я с этим не согласен.
                                Постараюсь объяснить в более доступном смысле слова.

                                Прежде чем начнем рассуждать на тему Адама и Евы,я сразу хочу оговориться и дать Вам возможность посмотреть на них как на образы,до того прежде чем они стали физическими существами.
                                И еще не мало важно вот что,я разделяю такие термины как"создание"и "творение".Под термином"создание"я подразумеваю невидимую суть(духовное начало).Пот"творением"подразумеваю видимую суть(соединение материи с духом).

                                Когда Бог создал Адама-это был дух(ед.числ.),как глава,мужское начало и также создал из Его ребра(духа)подначалие жену-духов(множ.числ.).Весь этот организм духовный назван Богом как Человек,который состоял из мужа главы и жены(духов созданных из Его духа).Он этот Человек коллективный был помещен в Эдем,там выбор через обольщение первого Человека привело к духовной смерти,тленности и немощи.А именно,Человек и вся Вселенная понесли наказание,Слава Божья покинула Человека,и Он увидел себя нагим и физически смертным,тленным,и мир сей принадлежащей Адаму стал смертным и тленным по воле покорившего его,все творение мучиться доныне и сегодня.

                                Это изгнание из Эдема на землю,описывается в третьей главе.Теперь Новый Человек Адам утратил свое преимущество над миром и стал называться Ветхим Адамом как и весь род человеческий,Его тело и мир стал ветхим и образ этого мира приговорен к забвению.

                                Все мы рождаемся в этот мир тления и смертности,каждый в своем порядке.Мы приходим в этот мир с определенной целью,которая нам открыта через Писание.
                                Адам как глава всего рода духов человеческих,стал плотским Духом и мы, которые были созданы от ребра Адама,теперь приходим в этот мир во плоти сотворенной как плотские.Потому что мы созданы были от Духа Адама и были телом Его,он муж мы как подначалие-жена его.

                                Итак,любой человек рождаясь в этот мир через родителей,приходит как дух и тело,который выражает себя в жизни под этим солнцем как душа-жена.
                                Но муж наш плотской дух,Адама,посредством которого мы связаны законом замужества с ним и поэтому мы были мертвы духовно,ибо наш муж-это мертвый дух Адама,вот почему мы рождаясь в этот мир уже обреченннами на погибель,если только не примем спасение,которое нам предлагает Бог.

                                В чем оно(спасение)выражается!

                                Бог решил создать Нового Адама как Нового Человека,а Вы знаете что Человек это двое одна плоть,поэтому Он сошел с неба на землю чтобы купить Себе Жену,ценою собственной крови, из утраченного тела падшего Адама.Поэтому Дух-Муж с неба стал тем кого именуют Словом Бога и принял плоть Адама,Он имел жизнь в Себе,Он глава,но у Него нету Тела-Жены,то есть(духов человеческих).Поэтому тайна домостроительства выражается в том,что в этот мир приходят духи подначальные Духу Адама как одно тело и из них Господь набирает Себе Тело,то есть Жену.Он победил плоть Адама и восстановил ее в бессмертие.

                                Как это происходит!
                                Йегошуа,родился в этот мир,Он приобщился плоти и крови и стал как один из нас в этом древе Адама,Ветхого Человека,пошел на крест и умер за всех подначальных духов,которые составляли Тело Адама,Сам Господь собой увлекает Ветхого Человека в могилу(духовно и физически заочно) а Сам воскресает как глава Нового Человека,но воскрес в теле духовном,чтобы объединять не только духовно конгрегацию спасенных,как Его Тело или Жена,но и телесно.

                                Теперь,мы мертвые во грехах имея главу мужа Адама(падшего плотского духа над собой)как жена(множ.числ.) его коллективного Тела,как Ветхого Человека,который создан прежде(невидимый)но на земле мы облечены в плоть видимую,через покаяние и принятие Христа по вере,устремляемся в воду погружаясь в смерть Христа идя по Его следам.
                                В смерти Христа происходит чудо отсечения нашей главы,которой являлся Адамов падший плотской дух,и там мы законно(ибо муж первый умер)сочетаемся с новым мужем с неба,так создается Новый Человек.

                                Теперь что касается Вашего промежуточного духа как мужа.Я его рассматриваю только с учетом написанного выше и не допускаю чтобы надо мной или между мной и Мужем Христом был некий чуждый посредник.
                                Последний раз редактировалось fyra; 14 November 2012, 07:58 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...