Духовное значение дней очищения у женщины
Свернуть
X
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
P.S. кстати, я вот совсем недавно задавалась вопросом: страдают ли мужчины ПМС? понятное дело, что дней очищения у них нет, но иногда ежемесячная регулярность дурацкого настроения некоторых мужчин прям в глаза бросается.Комментарий
-
Ну нет таких, согласна. Есть другие. Но они не отменяют сути. Про скромность.... Рахиль во всеуслышание сказала своему отцу и его людям о том, что у нее менструация. Руфь пошла на сеновал.Комментарий
-
Комментарий
-
Действительно: "отсель грозить мы будем шведу"(с)!!!
и если нам захочется узнать строение глаза, мы "подойдём" и у кого-нибудь его "выковыряем", правда?!("нам же НАДО"!!!)
а нет того, что женщинам НЕЛОВКО (МОЖЕТ БЫТЬ) от таких вопросов?!
Или "берегов" вообще (уже) ни у кого нет?!
и нам, христианам, вообще всё равно ЧТО обсуждать. и с кем. И где.
Да?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
yurist, вы во всех процессах человеческого организма духовный смысл ищете? и почему интерес именно к женским дням очищения? наверняка, что-то особенно в этом чувствуете, или?
P.S. кстати, я вот совсем недавно задавалась вопросом: страдают ли мужчины ПМС? понятное дело, что дней очищения у них нет, но иногда ежемесячная регулярность дурацкого настроения некоторых мужчин прям в глаза бросается.Комментарий
-
Буквалисты любят козырять гигиеническим разделом Торы в качестве "железного" аргумента против духовного понимания писания.
Между тем, здесь сокрыты тайны богопознания.
У мужчины и женщины имеются детородные органы, которые в духовном плане относятся к детородным органам духа и души.
Естественное употребление женщин мужчиною, и мужчины - женщиною, прекрасно выражено в писании символикой рождения душою младенца мужеского пола.
То есть, естественное употребление - это принятие семени Сына душою, и рождение ею сына в своём сознании.
Таким путём, жена спасается через чадородие.
Этому предшествует соединение духа с Духом Христовым и его преображение в Единого Мужа.
Душа облекается в помазание Духа Святого, и принимает от Единого Мужа Семя Сына, зачинает и рождает.
Представим себе, если у мужчины-духа раздавлены ятра или женщина-душа имеет кровотечение по причине больных органов.
Зачатия не состоится.
Поэтому Тора столь требовательна к состоянию половой системы.
При этом, становится более понятна история с жещиной, страдавшей кровотечением 12 лет и прикоснувшейся к голубым кисточкам одежд Христа.
Христос здесь вступает в роли Единого Мужа, а Его одежды - символом вышнего сознания, одежд Христовых.
Как только произошло соединение жены и Единого Мужа, доселе разделённых, кровотечение прекратилось.
Эта история очень глубокая.
Ведь истечение крови, равно и истечение семени, напоминает земной блуд, как поиск любви к Единому Мужу у души, и поиска девы у духа, на подсознательном уровне.
Я думаю, именно этим объясняется скрытый подтекст любви Христа к блудницам.
Когда Единый Муж открывается в человеке, его душа перестаёт изливать кровь вовне, но приходит к естественному употреблению.
С точки зрения поллюций и месячных, мы можем увидеть, что их наличие свидетельствует о том, что не состоялось зачатие!
Поэтому как истечение крови от яйцеклетки, так и семени вовне, есть бесполезный акт, и сурово осуждается Торой!
Пока что мы разобрали символику данного процесса.
Но символику нужно перевести в практическую плоскость. То есть уяснить для себя, что представляет собой на практике бесплодность души ввиду болезни кровотечения, похоть духа по отношению к душе, без соединения с Духом Христовым, а также повреждённость детородных органов у духа.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 November 2012, 10:25 PM.Комментарий
-
Проявляется по разному: носятся с дубинами, сходят с ума по женщинам и их смыслам, просто безумствуют.Последний раз редактировалось Sky_seeker; 05 November 2012, 06:17 AM.Комментарий
-
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Где-то (на днях) я читала от Вас про то, почему Вы на этом форуме (и то, что Вы "были в вере").
Так вот, надо БЫ знать, что там, где в Библии стоит буква "а", то именно она там и "подразумевается", аминь?А если там (допустим) стоит буква "з", то это уже - несколько иное слово и мысль (аминь?)
могли БЫ и там написать то, что Вы с такой лёгкостью пишите.
но НЕ написали.
ПОЧЕМУ-то.
остаётся только узнать "ПОЧЕМУ".
аминь.
Про скромность.... Рахиль во всеуслышание сказала своему отцу и его людям о том, что у нее менструация. Руфь пошла на сеновал.
Но не их (про кого пишите), а Вашу!
Где это Рахиль сказала ТАКИЕ слова?
И кто дал Вам ПРАВО делать из Руфи своими словами то, что Вы делаете?
Не за это ли Вы жаловались модератору на одну из участниц (Форума)?!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.(1Тим.2:14,15)
ВОПРОС: каким это образом жена спасается через чадородие?
Начнем с самого начала:
Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.(Быт.3:16)
"Умножая умножу" - речь идёт о менструальном цикле, которого до грехопадения не могло быть вообще, поскольку в мире НЕ БЫЛО СМЕРТИ
Основное предназначение женщины - это соучаствовать со Всевышним в процессе Творения, давая жизнь. Последствием того, что совершила Хава, стало то, что в мир вошла смерть. Причём не только через Адама. Но и сама женщина стала источником этой самой смерти. Так, во время менструации УМЕРШИЕ яйцеклетки, т.е. НЕ ИСПОЛЬЗОВАВШИЕ СВОЁ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ давать ЖИЗНЬ исторгаются из организма женщины. И именно СМЕРТЬ и является источником "ТУМЫ" - нечистоты, о которой сказано в Законе.
Теперь о том, как именно происходит спасение через деторождение. Павел намекает на вот эту Заповедь из Закона:
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит , то она нечиста будет ; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.
По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику; он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. (Левит 12)
Вопрос вот в чём: почему же женщина после рождения ребёнка ОБЯЗАНА приносить "ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ"? Какой грех она совершила, родив ребёнка?!
Ответ: она приносит жертву за грех, который совершила Хава. Как раз об этом и говорит Павел.
С ДУХОВНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, когда женщина, родившая ребёнка, ПРИНОСИТ ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ (не её грех, а за грех ХАВЫ!), происходит ТИКУН - ИСПРАВЛЕНИЕ того, что было испорчено. Через менструальный цикл, через муки родов и через жертву за грех после родов - происходит ТИКУН - исправление.
У Адама и Хавы разные пути искупления грехов.
Мужчинам для СПАСЕНИЯ нужно иметь ВЕРУ И соблюдать ТОРУ - это их путь ИСПРАВЛЕНИЯ того, что сделал Адам.
Женщины должны пребывать в ВЕРЕ и РОЖАТЬ детей - это их путь исправления того, что сделала Хава.
- - - Добавлено - - -
Ну и еще по теме.
Только духовный союз мужчины и женщины может стать источником новых душ.
Почему же еврейская традиция называет женщину в этот период нидой (духовно нечистой, испачканой)? Чтобы это понять, вновь обратимся к ситуации, в которой оказалась Хава, когда ослушалась Творца и поддалась на уговоры Змея. В аллегорическом, обобщенном значении Змей олицетворение действующих во вселенной негативных, темных сил, которые, кстати сказать, недаром называются темными они непроницаемы для Света, исходящего от Творца. И именно это свойство делает их источником тумы (духовной нечистоты).
(мой комментарий для понимания: тума - источник нечистоты, а нида - испачкана об этот источник).
Теперь повторим, что лишь женщине отведена роль порождать новую жизнь. И это объясняет, почему темные силы наибольший интерес проявляют не к мужчине, а к женщине. Ведь они, эти силы, тоже жаждут проявиться духовно через духовность человека, в процессе создания новой человеческой жизни. А это невозможно без помощи женщины. Вот почему Змей склоняет к проступку не Адама, но именно Хаву.
В каком-то смысле нида всякий раз вновь переживает ошибку первой женщины, соприкасаясь с тумой.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Теперь о том, как именно происходит спасение через деторождение. Павел намекает на вот эту Заповедь из Закона:
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит , то она нечиста будет ; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.
По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику; он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. (Левит 12)
Вопрос вот в чём: почему же женщина после рождения ребёнка ОБЯЗАНА приносить "ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ"? Какой грех она совершила, родив ребёнка?!
Муж и жена есть образы духа и души.
Беременность души, а затем роды Новой твари, т.е. нового сознания - это болезненный, мучительный процесс. Он занимает годы.
Во время становления Нового Человека, человек согрешает в процессе проб и ошибок.
И вот эти согрешения и покрывает Христос жертвою Своею, которая отражена разлтчными жертвоприношениями по окончании родов.Комментарий
Комментарий