Анания и Сапфира
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Убивает грех.
На распятого Иисуса были возложены грехи всего мира. Он добровольно умер, чтобы спасти Своё творение от греха и смерти.
- - - Добавлено - - -
Илья!
Духовный смысл открывается, когда известны и понятны буквальные события. Давайте начнём с "азбуки".
Как должны были поступить Анания с женой. Как поступили. За что осудил их Пётр? (За деньги? За ложь?) Зачем они солгали?Правильно ли осудил их Пётр? Например, Писание учит не осуждать...Комментарий
-
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его?
На каком основании они умерли?
Лично я всегда стараюсь помнить, что:
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
В русле данной темы это означает, что пример с Ананией и Сапфирой дан нам для НАУЧЕНИЯ, ОБЛИЧЕНИЯ, ИСПРАВЛЕНИЯ, НАСТАВЛЕНИЯ В ПРАВЕДНОСТИ.
Это означает, что если кто-то не согласен с мерою наказания Анании и Сапфиры, то нужно приложить усилия, чтобы понять справедливость такого наказания.Вот Вы задали этот вопрос, но у меня такое чувство, что Вы его задали не для того, чтобы найти правильный ответ, а для того , чтобы найти поддержку своим взглядам, и как-тоотстоять свою позицию, доказать что с ними поступили не справедливо, а значит и Божий Суд не праведный, или слишком жестокий. Вот это на мой взгляд очень опасная позиция. Библия и библейские примеры, как зеркало нашей души. Если я считаю, что Бог где-то поступил не справедливо в Библии, значит со мной что-то не так, значит я что-то не понимаю, а значит Слово Бога меня обличило, я нуждаюсь в научении и в исправлении, в наставлении в праведности. Или мне нужно учить Бога?
Почему как зеркало? Когда мы смотрим в зеркало и замечаем на себе какие-то недостатки-к примеру, лицо запачкано грязью- то что мы делаем? Пойдём на работу, считая, что мы чистые, или всё-таки сначала умоемся, а потом пойдём на работу? Разве то, что мы обнаружили в зеркале какой-то недостаток, который можно легко исправить,как-то унижает нас? Точно также и здесь. Когда мы сталкиваемся с такими вопросами( а в Библия побуждает массу таких вопросов, потому что мы ещё не совершенные, ещёне всему наученные и тд.), то это указывает нам то, что нам где-то нужно привести в соответствие по библейскому компасу свои взгляды, свой путь, своё сердце.Приложить усилия, чтобы понять мотивы Бога и в чём состоит справедливость Его Суда, и вынести от сюда для себя уроки.
И здесь в принципе уже много и, на мой взгляд, правильно сказано об этом, о том, что на лжи и на других пороках никто не войдёт в Царство Бога. На мой взгляд, осталось только прислушаться, так как ответ уже был дан, если Вы хотели его услышать.Комментарий
-
Вдове даже не высказали соболезнование,но с порога учинили ДОПРОС и цена за которую таки продали имение так и не была оглашена.За столько это за сколько...ась ?
Найдите мне в Законе Б-га Израилева, кару,которая бы полагалась за утайку и покончим с этим.Комментарий
-
Илья!
Духовный смысл открывается, когда известны и понятны буквальные события. Давайте начнём с "азбуки".
Как должны были поступить Анания с женой. Как поступили. За что осудил их Пётр? (За деньги? За ложь?) Зачем они солгали?Правильно ли осудил их Пётр? Например, Писание учит не осуждать...
Если в ветхие времена от прикосновения к ковчегу погибло тысяча семьдесят, то здесь ещё обошлось двумя.
Но мне неинтересно это обсуждать, потому что указанная сцена имеет признаки притчи-аллегории.
Разве не горит у Вас сердце, протестуя против буквального смысла?
Так чего же Вы не идёте к Высшему разумению, размещая по Духу Писания данную историю внутри себя? http://www.evangelie.ru/forum/t11356...ml#post3947734Комментарий
-
правильнуюВас не смущает цинизм ситуации ?
Вдове даже не высказали соболезнование,но с порога учинили ДОПРОС и цена за которую таки продали имение так и не была оглашена.За столько это за сколько...ась ?
Найдите мне в Законе Б-га Израилева, кару,которая бы полагалась за утайку и покончим с этим.
"всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем"
Поэтому нельзя думать, что вот если кто-то обманет( а это и есть одна из сторон хулы на Святого Духа) Святой Дух на копейку, то это можно будет простить, а на цену, которую утаили Анания с Сапфирой- не простить.(или зачем Вам цена?)
Дальше:
"3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?"
От сюда вытекают прямые нарушения Божьих Заповедей. Первая, и самая главная заповедь: да не будет у тебя других богов... В этих стихах явно прослеживается служение Сатане( я подчеркнул).Т.е. , можно сказать, что они позволили Сатане вложить в их сердца эту мысль и придти в Церковь Христа, как слуги Сатаны, с намерением уже в самом зачатии Церкви разрушить её дела и утвердить сатанинские мысли и учения.
И второе: ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО. Или лжесвидетельство с некоторых пор не является ложью? При чём такое лжесвидетельство могло погубить не только одного какого-то конкретного человека, а целую Церковь, многих людей.
В Законе и не за такие тяжкие проступки полагалась Смерть. Поэтому Вы не правильно, на мой взгляд, квалифицируете проступок как просто утайку, незначительный детский проступок. Здесь и хула на Духа Святого, и Лжесвидетельство, и служение другому богу.Комментарий
-
Комментарий
-
На каком основании они умерли? Кто их обязал отдать все свое имение апостолу и общине? Где такому поступку учит евангелие? Почему их покарали мгновенной смертью? Разве нежелание распрощаться со всем своим имуществом смертный грех? Почему нельзя в крайнем случае устыдить или отлучить от общины? Насколько я знаю, церкви "нянчатся" и не с такими злостными "нарушителями" давая им и шанс на покаяние и прощение. А эти, всего лишь решили не отдавать часть (не все) своего имения. Сам апостол Петр обращается к Анание "То что ты имел не твое ли было?" - естественно его, и именно по этому он мог распорядится этим как посчитает нужным. Он вообще не обязан был этого делать. Но, тем не менее, пошел на встречу обратившим его в христианство апостолам за что и поплатился.
В контексте "То что ты имел не твое ли было?" - звучит как упрек.
И это странно. Разве можно упрекнуть человека не желающего делиться своим мороженым в том, что оно его?
Буквально: "Разве это не твое мороженое? Твое? Так почему ты не хочешь отдать его мне?"
Вы хотите сказать, что в таком повороте есть истина?
В Евангелии вообще много мест приписано, которые не сходятся с духом Евангелия, и выпадают из общего контекста. Да и переводы сильно искажены. Если в оригинале один текст, то в переводе сильно дальнего может быть совершенно другой по смыслу и словам.
- - - Добавлено - - -
Это лжесвященникам надо работать не желают, а без денег здесь не прожить. Да и как любой алчный человек хочет при этом побольше. Так, что не надо валить с больной головы на здоровую.
P.S. В некоторых сектах давя этими стихами заставляют людей отдавать все, что они имеют. Вот для этого и были вписаны эти "события".Комментарий
-
Они "умерли" на том основании, что этого вообще не было. Так как это поздняя приписка для вышибания из людей десятины...
В Евангелии вообще много мест приписано, которые не сходятся с духом Евангелия...
P.S. В некоторых сектах давя этими стихами заставляют людей отдавать все, что они имеют. Вот для этого и были вписаны эти "события".
На мой взгляд, достаточно для этих людей было "славы" (не которую они искали), что они обманщики.
Они бы сами добровольно ушли от общения с верующими или покаялись и остались.
И Бог созидает церковь не на страхе, а на любви.Комментарий
-
Если всё же события были, то как бы они развивались в духе Евангелия на ваш взгляд?
На мой взгляд, достаточно для этих людей было "славы" (не которую они искали), что они обманщики.
Они бы сами добровольно ушли от общения с верующими или покаялись и остались.
И Бог созидает церковь не на страхе, а на любви.
И кто из них к чему призывает????????Комментарий
-
Этим вы хотите мне указать, что там написано о духе Евангелия.
Вы можете пояснить?
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим (Матфея 23:1).
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; (Матфея 23:2).
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: (Матфея 23:3).
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; (Матфея 23:4).
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; (Матфея 23:5).
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах (Матфея 23:6).
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! (Матфея 23:7).
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матфея 23:8).
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; (Матфея 23:9).
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. (Матфея 23:10).
11 Больший из вас да будет вам слуга: (Матфея 23:11).
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. (Матфея 23:12).
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Матфея 23:13).
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. (Матфея 23:14).
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. (Матфея 23:15).
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. (Матфея 23:16).
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? (Матфея 23:17).
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. (Матфея 23:18).
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? (Матфея 23:19).
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; (Матфея 23:20).
21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; (Матфея 23:21).
22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем. (Матфея 23:22).
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. (Матфея 23:23).
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! (Матфея 23:24).
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. (Матфея 23:25).
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. (Матфея 23:26).
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; (Матфея 23:27).
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. (Матфея 23:28).
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, (Матфея 23:29).
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; (Матфея 23:30).
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; (Матфея 23:31).
32 дополняйте же меру отцов ваших. (Матфея 23:32).
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? (Матфея 23:33).
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; (Матфея 23:34).
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. (Матфея 23:35).
36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. (Матфея 23:36).
37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! (Матфея 23:37).
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. (Матфея 23:38).
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! (Матфея 23:39).
Комментарий
-
Они "умерли" на том основании, что этого вообще не было. Так как это поздняя приписка для вышибания из людей десятины. Мол смотрите, что с вами будет если не будите платить. И народ платит. Даже не обращая внимания на слова Иешуа: даром получили, даром и отдайте.
В Евангелии вообще много мест приписано, которые не сходятся с духом Евангелия, и выпадают из общего контекста. Да и переводы сильно искажены. Если в оригинале один текст, то в переводе сильно дальнего может быть совершенно другой по смыслу и словам.
.
А в отношении того, что эти стихи используются для сбора десятины и тд. так и Библия используется кому как угодно. Достаточно просто библейские стихи истолковать, так как этого требуется Церкви.
И думаю, что если кто-то использует Библию не по на назначению(к примеру ударит массивным томом Библии кого-то по голове, и при этом причинит физические увечья- а ведь можно Библией и убить!), то это не значит, что весь библейский текст- это приписка, и Библия вредна и тд. Дело не в Библии, на мой взгляд, а в том, в чьих руках она находится, и для чего применяется. Как духовный меч, которым можно творить добро, а можно творить Зло.Это бывает , когда Библия используется Сатаной для навязывания своих ложных учений.Комментарий
Комментарий