Анания и Сапфира

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #46
    Сообщение от Ilia Krohmal
    А Вы зачем это буквально читаете?
    Данная история имеет признаки аллегории, и происходит в пакибытии, то есть в духовном мире, где действуют имена духовные.
    Ну конечно.
    Исторические Ананий и Сапфира, умерли, а оказывается это было в некоем духовном мире.
    Илья перестаньте коверкать Писания, своей "духовностью".

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #47
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      Ну конечно.
      Исторические Ананий и Сапфира, умерли, а оказывается это было в некоем духовном мире.
      Илья перестаньте коверкать Писания, своей "духовностью".
      Если что-то не вмещается, лучше промолчать, нежели чем воровать.

      Комментарий

      • LORALARA
        Ветеран

        • 18 August 2012
        • 1025

        #48
        Сообщение от shlahani

        Cloverman, на каком основании умер Иисус Христос?


        Сообщение от pranaa
        Тоже с перепугу
        Убивает грех.

        На распятого Иисуса были возложены грехи всего мира. Он добровольно умер, чтобы спасти Своё творение от греха и смерти.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ilia Krohmal
        Если что-то не вмещается, лучше промолчать, нежели чем воровать.
        Илья!
        Духовный смысл открывается, когда известны и понятны буквальные события. Давайте начнём с "азбуки".
        Как должны были поступить Анания с женой. Как поступили. За что осудил их Пётр? (За деньги? За ложь?) Зачем они солгали?Правильно ли осудил их Пётр? Например, Писание учит не осуждать...

        Комментарий

        • Сергей Доця
          Отключен

          • 10 December 2012
          • 5883

          #49
          Сообщение от pranaa
          Каин солгал Б-гу прямо в глаза (где Брат твой Авель) и Каина не поразила молния ,
          а неточные показания вдовы ПЕТРУ, о валовых доходах смерть без милосердия, у ног палача.
          А действительно, на мой взгляд- очень интересный вопрос. Почему Бог не только не убил Каина, а и:

          15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его?


          На каком основании они умерли?
          Вот правильные вопросы. Правильно, что они возникают. Но что делать, когда возникают такие вопросы?


          Лично я всегда стараюсь помнить, что:
          16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
          17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен
          .

          В русле данной темы это означает, что пример с Ананией и Сапфирой дан нам для НАУЧЕНИЯ, ОБЛИЧЕНИЯ, ИСПРАВЛЕНИЯ, НАСТАВЛЕНИЯ В ПРАВЕДНОСТИ.
          Это означает, что если кто-то не согласен с мерою наказания Анании и Сапфиры, то нужно приложить усилия, чтобы понять справедливость такого наказания.Вот Вы задали этот вопрос, но у меня такое чувство, что Вы его задали не для того, чтобы найти правильный ответ, а для того , чтобы найти поддержку своим взглядам, и как-тоотстоять свою позицию, доказать что с ними поступили не справедливо, а значит и Божий Суд не праведный, или слишком жестокий. Вот это на мой взгляд очень опасная позиция. Библия и библейские примеры, как зеркало нашей души. Если я считаю, что Бог где-то поступил не справедливо в Библии, значит со мной что-то не так, значит я что-то не понимаю, а значит Слово Бога меня обличило, я нуждаюсь в научении и в исправлении, в наставлении в праведности. Или мне нужно учить Бога?
          Почему как зеркало? Когда мы смотрим в зеркало и замечаем на себе какие-то недостатки-к примеру, лицо запачкано грязью- то что мы делаем? Пойдём на работу, считая, что мы чистые, или всё-таки сначала умоемся, а потом пойдём на работу? Разве то, что мы обнаружили в зеркале какой-то недостаток, который можно легко исправить,как-то унижает нас? Точно также и здесь. Когда мы сталкиваемся с такими вопросами( а в Библия побуждает массу таких вопросов, потому что мы ещё не совершенные, ещёне всему наученные и тд.), то это указывает нам то, что нам где-то нужно привести в соответствие по библейскому компасу свои взгляды, свой путь, своё сердце.Приложить усилия, чтобы понять мотивы Бога и в чём состоит справедливость Его Суда, и вынести от сюда для себя уроки.
          И здесь в принципе уже много и, на мой взгляд, правильно сказано об этом, о том, что на лжи и на других пороках никто не войдёт в Царство Бога. На мой взгляд, осталось только прислушаться, так как ответ уже был дан, если Вы хотели его услышать.

          Комментарий

          • pranaa
            Отключен

            • 25 August 2010
            • 4815

            #50
            Сообщение от Доця
            А действительно, на мой взгляд- очень интересный вопрос. Почему Бог не только не убил Каина, а и:

            о с ними поступили не справедливо, а значит и Божий Суд не праведный, или слишком жестокий.
            Или мне нужно учить Бога?
            Вас не смущает цинизм ситуации ?
            Вдове даже не высказали соболезнование,но с порога учинили ДОПРОС и цена за которую таки продали имение так и не была оглашена.За столько это за сколько...ась ?
            Найдите мне в Законе Б-га Израилева, кару,которая бы полагалась за утайку и покончим с этим.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #51
              Сообщение от LORALARA

              Илья!
              Духовный смысл открывается, когда известны и понятны буквальные события. Давайте начнём с "азбуки".
              Как должны были поступить Анания с женой. Как поступили. За что осудил их Пётр? (За деньги? За ложь?) Зачем они солгали?Правильно ли осудил их Пётр? Например, Писание учит не осуждать...
              Во святое-святых не входят с нечистыми руками.
              Если в ветхие времена от прикосновения к ковчегу погибло тысяча семьдесят, то здесь ещё обошлось двумя.

              Но мне неинтересно это обсуждать, потому что указанная сцена имеет признаки притчи-аллегории.

              Разве не горит у Вас сердце, протестуя против буквального смысла?
              Так чего же Вы не идёте к Высшему разумению, размещая по Духу Писания данную историю внутри себя? http://www.evangelie.ru/forum/t11356...ml#post3947734

              Комментарий

              • Сергей Доця
                Отключен

                • 10 December 2012
                • 5883

                #52
                правильную
                Сообщение от pranaa
                Вас не смущает цинизм ситуации ?
                Вдове даже не высказали соболезнование,но с порога учинили ДОПРОС и цена за которую таки продали имение так и не была оглашена.За столько это за сколько...ась ?
                Найдите мне в Законе Б-га Израилева, кару,которая бы полагалась за утайку и покончим с этим.
                О цене не сказано, скорее, потому, что это не важно. Говорят сейчас, что всё продаётся,(даже совесть) нужно только назначить правильную цену. Так вот Бог не продаётся ни за какую цену. Чтобы никто не думал, что можно, к примеру, обмануть Бога на одну копейку, а вот вот на рубль уже обманывать нельзя?

                "всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем"
                Поэтому нельзя думать, что вот если кто-то обманет( а это и есть одна из сторон хулы на Святого Духа) Святой Дух на копейку, то это можно будет простить, а на цену, которую утаили Анания с Сапфирой- не простить.(или зачем Вам цена?)

                Дальше:
                "3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?"
                От сюда вытекают прямые нарушения Божьих Заповедей. Первая, и самая главная заповедь: да не будет у тебя других богов... В этих стихах явно прослеживается служение Сатане( я подчеркнул).Т.е. , можно сказать, что они позволили Сатане вложить в их сердца эту мысль и придти в Церковь Христа, как слуги Сатаны, с намерением уже в самом зачатии Церкви разрушить её дела и утвердить сатанинские мысли и учения.
                И второе: ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО. Или лжесвидетельство с некоторых пор не является ложью? При чём такое лжесвидетельство могло погубить не только одного какого-то конкретного человека, а целую Церковь, многих людей.
                В Законе и не за такие тяжкие проступки полагалась Смерть. Поэтому Вы не правильно, на мой взгляд, квалифицируете проступок как просто утайку, незначительный детский проступок. Здесь и хула на Духа Святого, и Лжесвидетельство, и служение другому богу.

                Комментарий

                • LORALARA
                  Ветеран

                  • 18 August 2012
                  • 1025

                  #53
                  Сообщение от pranaa
                  Найдите мне в Законе Б-га Израилева, кару,которая бы полагалась за утайку и покончим с этим.
                  Как то Ахан утаил ...
                  Родоначальником лжи является сатана.
                  Есть заповедь о лжи, потому что любящие отношения с Богом и ближнем невозможно выстроить на лжи.

                  Комментарий

                  • Krug
                    Ветеран

                    • 29 October 2011
                    • 1693

                    #54
                    Сообщение от Cloverman
                    На каком основании они умерли? Кто их обязал отдать все свое имение апостолу и общине? Где такому поступку учит евангелие? Почему их покарали мгновенной смертью? Разве нежелание распрощаться со всем своим имуществом смертный грех? Почему нельзя в крайнем случае устыдить или отлучить от общины? Насколько я знаю, церкви "нянчатся" и не с такими злостными "нарушителями" давая им и шанс на покаяние и прощение. А эти, всего лишь решили не отдавать часть (не все) своего имения. Сам апостол Петр обращается к Анание "То что ты имел не твое ли было?" - естественно его, и именно по этому он мог распорядится этим как посчитает нужным. Он вообще не обязан был этого делать. Но, тем не менее, пошел на встречу обратившим его в христианство апостолам за что и поплатился.

                    В контексте "То что ты имел не твое ли было?" - звучит как упрек.
                    И это странно. Разве можно упрекнуть человека не желающего делиться своим мороженым в том, что оно его?
                    Буквально: "Разве это не твое мороженое? Твое? Так почему ты не хочешь отдать его мне?"

                    Вы хотите сказать, что в таком повороте есть истина?
                    Они "умерли" на том основании, что этого вообще не было. Так как это поздняя приписка для вышибания из людей десятины. Мол смотрите, что с вами будет если не будите платить. И народ платит. Даже не обращая внимания на слова Иешуа: даром получили, даром и отдайте.
                    В Евангелии вообще много мест приписано, которые не сходятся с духом Евангелия, и выпадают из общего контекста. Да и переводы сильно искажены. Если в оригинале один текст, то в переводе сильно дальнего может быть совершенно другой по смыслу и словам.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Гульнар
                    Если бы они сказали, да,мы оставили себе немного,ничего бы не случилось. Но они соврали Богу.
                    Создателю ваши деньги нужны как собаке пятая нога. Это в этом мире зла без них никуда. А Тому Кто все это Создал и так же может уничтожить. Ему материального ничего не надо.
                    Это лжесвященникам надо работать не желают, а без денег здесь не прожить. Да и как любой алчный человек хочет при этом побольше. Так, что не надо валить с больной головы на здоровую.


                    P.S. В некоторых сектах давя этими стихами заставляют людей отдавать все, что они имеют. Вот для этого и были вписаны эти "события".

                    Комментарий

                    • LORALARA
                      Ветеран

                      • 18 August 2012
                      • 1025

                      #55
                      Сообщение от Krug
                      Они "умерли" на том основании, что этого вообще не было. Так как это поздняя приписка для вышибания из людей десятины...
                      В Евангелии вообще много мест приписано, которые не сходятся с духом Евангелия...
                      P.S. В некоторых сектах давя этими стихами заставляют людей отдавать все, что они имеют. Вот для этого и были вписаны эти "события".
                      Если всё же события были, то как бы они развивались в духе Евангелия на ваш взгляд?

                      На мой взгляд, достаточно для этих людей было "славы" (не которую они искали), что они обманщики.
                      Они бы сами добровольно ушли от общения с верующими или покаялись и остались.

                      И Бог созидает церковь не на страхе, а на любви.

                      Комментарий

                      • Krug
                        Ветеран

                        • 29 October 2011
                        • 1693

                        #56
                        Сообщение от LORALARA
                        Если всё же события были, то как бы они развивались в духе Евангелия на ваш взгляд?

                        На мой взгляд, достаточно для этих людей было "славы" (не которую они искали), что они обманщики.
                        Они бы сами добровольно ушли от общения с верующими или покаялись и остались.

                        И Бог созидает церковь не на страхе, а на любви.
                        Это не на мой взгляд, а по Закону. И перечитай Мф. 23 главу внимательно. В чем обвиняет Иешуа священников?????????
                        И кто из них к чему призывает????????

                        Комментарий

                        • LORALARA
                          Ветеран

                          • 18 August 2012
                          • 1025

                          #57
                          Сообщение от Krug
                          Это не на мой взгляд, а по Закону. И перечитай Мф. 23 главу внимательно. В чем обвиняет Иешуа священников?????????
                          И кто из них к чему призывает????????
                          И в чём обвиняет?
                          К чему призывают?

                          Комментарий

                          • Krug
                            Ветеран

                            • 29 October 2011
                            • 1693

                            #58
                            Сообщение от LORALARA
                            И в чём обвиняет?
                            К чему призывают?
                            А я тебе задал эти вопросы, что это ты мне их переадресовываешь?????????

                            Комментарий

                            • LORALARA
                              Ветеран

                              • 18 August 2012
                              • 1025

                              #59
                              Сообщение от Krug
                              А я тебе задал эти вопросы, что это ты мне их переадресовываешь?????????

                              И перечитай Мф. 23 главу внимательно.
                              В чем обвиняет Иешуа священников?????????
                              И кто из них к чему призывает????????
                              Вы повелеваете прочитать главу. Прочитала.
                              Этим вы хотите мне указать, что там написано о духе Евангелия.
                              Вы можете пояснить?

                              1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим (Матфея 23:1).
                              2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; (Матфея 23:2).
                              3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: (Матфея 23:3).
                              4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; (Матфея 23:4).
                              5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; (Матфея 23:5).
                              6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах (Матфея 23:6).
                              7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! (Матфея 23:7).
                              8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матфея 23:8).
                              9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; (Матфея 23:9).
                              10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. (Матфея 23:10).
                              11 Больший из вас да будет вам слуга: (Матфея 23:11).
                              12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. (Матфея 23:12).
                              13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Матфея 23:13).
                              14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. (Матфея 23:14).
                              15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. (Матфея 23:15).
                              16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен. (Матфея 23:16).
                              17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото? (Матфея 23:17).
                              18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен. (Матфея 23:18).
                              19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? (Матфея 23:19).
                              20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем; (Матфея 23:20).
                              21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем; (Матфея 23:21).
                              22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем. (Матфея 23:22).
                              23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. (Матфея 23:23).
                              24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! (Матфея 23:24).
                              25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. (Матфея 23:25).
                              26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. (Матфея 23:26).
                              27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; (Матфея 23:27).
                              28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. (Матфея 23:28).
                              29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, (Матфея 23:29).
                              30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; (Матфея 23:30).
                              31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; (Матфея 23:31).
                              32 дополняйте же меру отцов ваших. (Матфея 23:32).
                              33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? (Матфея 23:33).
                              34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; (Матфея 23:34).
                              35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. (Матфея 23:35).
                              36 Истинно говорю вам, что все сие придет на род сей. (Матфея 23:36).
                              37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! (Матфея 23:37).
                              38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. (Матфея 23:38).
                              39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! (Матфея 23:39).

                              Комментарий

                              • Сергей Доця
                                Отключен

                                • 10 December 2012
                                • 5883

                                #60
                                Сообщение от Krug
                                Они "умерли" на том основании, что этого вообще не было. Так как это поздняя приписка для вышибания из людей десятины. Мол смотрите, что с вами будет если не будите платить. И народ платит. Даже не обращая внимания на слова Иешуа: даром получили, даром и отдайте.
                                В Евангелии вообще много мест приписано, которые не сходятся с духом Евангелия, и выпадают из общего контекста. Да и переводы сильно искажены. Если в оригинале один текст, то в переводе сильно дальнего может быть совершенно другой по смыслу и словам.
                                .
                                О... так можно на всё сказать, что это приписка как только где-то в тексте какое-то непонимание, или это кому-то просто не нравиться. Для такого утверждения нужны веские основания. На сегодняшний день есть общеизвестные места в Евангелии, которые считаются более поздней припиской. И среди этих мест эта история не числится. Поэтому или обоснуйте, докажите, что это приписка, или просто не выдумывайте.

                                А в отношении того, что эти стихи используются для сбора десятины и тд. так и Библия используется кому как угодно. Достаточно просто библейские стихи истолковать, так как этого требуется Церкви.
                                И думаю, что если кто-то использует Библию не по на назначению(к примеру ударит массивным томом Библии кого-то по голове, и при этом причинит физические увечья- а ведь можно Библией и убить!), то это не значит, что весь библейский текст- это приписка, и Библия вредна и тд. Дело не в Библии, на мой взгляд, а в том, в чьих руках она находится, и для чего применяется. Как духовный меч, которым можно творить добро, а можно творить Зло.Это бывает , когда Библия используется Сатаной для навязывания своих ложных учений.

                                Комментарий

                                Обработка...