Анания и Сапфира
Свернуть
X
-
"Так Иосия, прозванный от Апостолов Варнавою, что значит сын утешения, левит, родом Кипрянин, у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов. Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?" (Деяния 4:36-5:3)
Как мы видим из даного отрывка, Анания захотел себе такой же человеческой славы, что была у Варнавы, так как люди наверняка хвалили Варнаву за такой поступок. Но поскольку Анания не хотел расставаться со всем своим имением, но хотел такой же славы, то он решил обмануть Апостолов и их учеников (т.е. Церковь).
Почему их покарали мгновенной смертью?
"сделанный грех рождает смерть" (Иакова 1:15). Бог предупреждает людей, как когда-то Адама и Еву: "Если согрешишь - умрешь!". А выбор за человеком. Анания умер из-за последствий сделанного им выбора, так что не стоит Апостолов обвинять в его смерти.
Богу по определению нельзя соврать, он же всеведающий!Комментарий
-
Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
На каком основании они умерли? Кто их обязал отдать все свое имение апостолу и общине? Где такому поступку учит евангелие? Почему их покарали мгновенной смертью? Разве нежелание распрощаться со всем своим имуществом смертный грех? Почему нельзя в крайнем случае устыдить или отлучить от общины? Насколько я знаю, церкви "нянчатся" и не с такими злостными "нарушителями" давая им и шанс на покаяние и прощение. А эти, всего лишь решили не отдавать часть (не все) своего имения. Сам апостол Петр обращается к Анание "То что ты имел не твое ли было?" - естественно его, и именно по этому он мог распорядится этим как посчитает нужным. Он вообще не обязан был этого делать. Но, тем не менее, пошел на встречу обратившим его в христианство апостолам за что и поплатился.
В контексте "То что ты имел не твое ли было?" - звучит как упрек.
И это странно. Разве можно упрекнуть человека не желающего делиться своим мороженым в том, что оно его?
Буквально: "Разве это не твое мороженое? Твое? Так почему ты не хочешь отдать его мне?"
Вы хотите сказать, что в таком повороте есть истина?
В послании к Евреям,апостол зафиксировал одну истину:"имея вокруг себя такое облако свидетелей".Писание,часто служит для нас реальным жизненным уроком,но эти жизненные уроки,являются облаком свидетельства определенных жизней,на основании которых мы наглядно должны делать определенные выводы.Многие пострадали и сделались примером для будущих поколений.И правильно Вы сказали,что тысячи верующих делают намного хуже и однако не умирают таким образом как многие библейские мужи и жены.
Я уверен,что многие стали неким отрицательным примером-жертвой,как жена Лота,но эти столпы соли,при чтении Писания,являются для нас,солью осалевающей наше сердце.И те кто поступают подобно так как поступали те кто погиб,не избегнут суда Христа.В будущем многих постигнет суд за такие дела,но Бог долготерпит и ждет,чтобы мы спешили приводить свою жизнь в порядок.Они же,я имею ввиду тех кто стал для нас примером и были Богом судимые сразу для примера,возможно будут прощены Богом на суде.Комментарий
-
Комментарий
-
На каком основании они умерли? Кто их обязал отдать все свое имение апостолу и общине? Где такому поступку учит евангелие? Почему их покарали мгновенной смертью? Разве нежелание распрощаться со всем своим имуществом смертный грех? Почему нельзя в крайнем случае устыдить или отлучить от общины? Насколько я знаю, церкви "нянчатся" и не с такими злостными "нарушителями" давая им и шанс на покаяние и прощение. А эти, всего лишь решили не отдавать часть (не все) своего имения. Сам апостол Петр обращается к Анание "То что ты имел не твое ли было?" - естественно его, и именно по этому он мог распорядится этим как посчитает нужным. Он вообще не обязан был этого делать. Но, тем не менее, пошел на встречу обратившим его в христианство апостолам за что и поплатился.
В контексте "То что ты имел не твое ли было?" - звучит как упрек.
И это странно. Разве можно упрекнуть человека не желающего делиться своим мороженым в том, что оно его?
Буквально: "Разве это не твое мороженое? Твое? Так почему ты не хочешь отдать его мне?"
Вы хотите сказать, что в таком повороте есть истина?
Данное повествование написано иными языками писания.
Анания и Сапфира - это образы души (Сапфира) и духа (Анания).
Речь идёт об внутреннем мире человека, в котором душа и дух в согласии между собой, искушают Бога лукавым посвящением.
Это одна из форм духовного блуда, возникающего из-за самовольного смиренномудрия.
Результат сего - духовная смерть и выход за врата Царствия.
Погребение души и духа - схоронение человека во власти религии до времени исправления.Комментарий
-
Деньги не все, отдавали люди, только те деньги которые считали нужным, Апостолы не обдирали людей, они пред Богом и людьми были чисты. Но, дьявол, всегда пытался оклеветать праведников Божьих. Многие восстают на Бога , и хулят и оскорбляют, но вы сердцем чувствуете, что Господь Бог есть любящий Отец. Если бы Бог не остановил Ананию и Сапфиру смертью, то гниль числа 666, вошла бы в церковь (собрание праведников), но ради избранных, Бог остановил зачаток гнили. Деньги, приносили соверующие, но эти деньги, давали возможность продвигать по миру истину Божию, и этими деньгами помогали нуждающимся. А Анания и Сапфира, что же натворили, и за что Бог от них забрал дыхание жизни вомгновение? Они пытались обмануть Бога тем, что хотели от Него скрыть начертание числа 666. Они хотели стать богами без Бога, и когда они продали своё имущество, посчитали Бога не Великим, а низким, поэтому скрыли часть денег. Их наказание было зато, что они превознеслись пред Богом. Тогда можно сказать: за что Бог у Адама и Евы забрал жизнь вечную, в то время на время, есть за что, и ради них самих Бог делает Истину.
Комментарий
-
Друзья, человек может убить словом, особенно лживым. Правильно, мы не должны обсуждать Бога, ибо Бог есть Истина и Любовь, но знать то, что Он творит, мы должны. Только дети Бога знают что их Отец творит. А лукавые и лукавый, всегда будут придираться, даже к истине любви, ибо сами злы.Комментарий
Комментарий