Анания и Сапфира

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Cloverman
    Участник

    • 10 October 2012
    • 53

    #1

    Анания и Сапфира

    На каком основании они умерли? Кто их обязал отдать все свое имение апостолу и общине? Где такому поступку учит евангелие? Почему их покарали мгновенной смертью? Разве нежелание распрощаться со всем своим имуществом смертный грех? Почему нельзя в крайнем случае устыдить или отлучить от общины? Насколько я знаю, церкви "нянчатся" и не с такими злостными "нарушителями" давая им и шанс на покаяние и прощение. А эти, всего лишь решили не отдавать часть (не все) своего имения. Сам апостол Петр обращается к Анание "То что ты имел не твое ли было?" - естественно его, и именно по этому он мог распорядится этим как посчитает нужным. Он вообще не обязан был этого делать. Но, тем не менее, пошел на встречу обратившим его в христианство апостолам за что и поплатился.

    В контексте "То что ты имел не твое ли было?" - звучит как упрек.
    И это странно. Разве можно упрекнуть человека не желающего делиться своим мороженым в том, что оно его?
    Буквально: "Разве это не твое мороженое? Твое? Так почему ты не хочешь отдать его мне?"

    Вы хотите сказать, что в таком повороте есть истина?
  • Гульнар
    Участник

    • 20 December 2010
    • 435

    #2
    Сообщение от Cloverman
    На каком основании они умерли? Кто их обязал отдать все свое имение апостолу и общине? Где такому поступку учит евангелие? Почему их покарали мгновенной смертью? Разве нежелание распрощаться со всем своим имуществом смертный грех? Почему нельзя в крайнем случае устыдить или отлучить от общины? Насколько я знаю, церкви "нянчатся" и не с такими злостными "нарушителями" давая им и шанс на покаяние и прощение. А эти, всего лишь решили не отдавать часть (не все) своего имения. Сам апостол Петр обращается к Анание "То что ты имел не твое ли было?" - естественно его, и именно по этому он мог распорядится этим как посчитает нужным. Он вообще не обязан был этого делать. Но, тем не менее, пошел на встречу обратившим его в христианство апостолам за что и поплатился.

    Вы хотите сказать, что в таком повороте есть истина?
    Если бы они сказали, да,мы оставили себе немного,ничего бы не случилось. Но они соврали Богу.

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #3
      Сообщение от Cloverman
      На каком основании они умерли? Кто их обязал отдать все свое имение апостолу и общине? Где такому поступку учит евангелие? Почему их покарали мгновенной смертью? Разве нежелание распрощаться со всем своим имуществом смертный грех? Почему нельзя в крайнем случае устыдить или отлучить от общины? Насколько я знаю, церкви "нянчатся" и не с такими злостными "нарушителями" давая им и шанс на покаяние и прощение. А эти, всего лишь решили не отдавать часть (не все) своего имения. Сам апостол Петр обращается к Анание "То что ты имел не твое ли было?" - естественно его, и именно по этому он мог распорядится этим как посчитает нужным. Он вообще не обязан был этого делать. Но, тем не менее, пошел на встречу обратившим его в христианство апостолам за что и поплатился.

      В контексте "То что ты имел не твое ли было?" - звучит как упрек.
      И это странно. Разве можно упрекнуть человека не желающего делиться своим мороженым в том, что оно его?
      Буквально: "Разве это не твое мороженое? Твое? Так почему ты не хочешь отдать его мне?"

      Вы хотите сказать, что в таком повороте есть истина?
      А почему думаете, что Библия - о физическом?
      Если "повернуть" немножечко в другую "плоскость": у человека есть что-то.
      и "обменяв", "продав" это "что-то" тем, кто в нём нуждался, человек приобрёл такое, в чём нуждаются те, кто рядом с ним.
      Понимаете? я (допустим!)"вхожа" в какую-то "общину" и там "живу" (духовно) и там "кормлюсь" (за счёт других). Но вот, я "пошла куда-то", там обменяла своё на чьё-то иное и ТЕМ разбогатела.
      ...а, придя, не захотела делиться: чужое "брала и ела", а, заимев своё, утаила...

      КАК думаете, если это не пресечь... что будет "завтра" в этой общине?
      Обратите внимание, что меня не убьют физически (как принято мыслить многими), а умру я сама: останусь в одиночестве и невостребованности.


      имо.
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • Alex54
        Отключен

        • 08 October 2012
        • 2413

        #4
        Сообщение от Cloverman
        Почему их покарали мгновенной смертью?
        А медленная смерть по вашему гуманнее?

        Сообщение от Cloverman
        Насколько я знаю, церкви "нянчатся" и не с такими злостными "нарушителями" давая им и шанс на покаяние и прощение.
        Это потому, что пастеры и священники такие же нарушители закона и современные церкви утратили святость.

        Комментарий

        • Серг
          Грешник, как не крути

          • 24 September 2012
          • 2756

          #5
          Сообщение от Cloverman
          На каком основании они умерли? Кто их обязал отдать все свое имение апостолу и общине? Где такому поступку учит евангелие? Почему их покарали мгновенной смертью? Разве нежелание распрощаться со всем своим имуществом смертный грех? Почему нельзя в крайнем случае устыдить или отлучить от общины? Насколько я знаю, церкви "нянчатся" и не с такими злостными "нарушителями" давая им и шанс на покаяние и прощение. А эти, всего лишь решили не отдавать часть (не все) своего имения. Сам апостол Петр обращается к Анание "То что ты имел не твое ли было?" - естественно его, и именно по этому он мог распорядится этим как посчитает нужным. Он вообще не обязан был этого делать. Но, тем не менее, пошел на встречу обратившим его в христианство апостолам за что и поплатился.

          В контексте "То что ты имел не твое ли было?" - звучит как упрек.
          И это странно. Разве можно упрекнуть человека не желающего делиться своим мороженым в том, что оно его?
          Буквально: "Разве это не твое мороженое? Твое? Так почему ты не хочешь отдать его мне?"

          Вы хотите сказать, что в таком повороте есть истина?
          Анания вправе был поступить, как ему хочется. Здесь намек: поступай, как хочешь, но не делай преступления против Господа. А Анания соврал Ему.
          Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
          Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
          Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
          (1 Иоан. 1:8-10)

          Комментарий

          • Cloverman
            Участник

            • 10 October 2012
            • 53

            #6
            Откуда Аанинии было знать, что он общается с Богом? Он солгал Петру, а тот уже поставил его перед фактом, что он солгал Богу.

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #7
              Сообщение от Cloverman
              Откуда Аанинии было знать, что он общается с Богом? Он солгал Петру, а тот уже поставил его перед фактом, что он солгал Богу.
              Всё тайное становится явным,об этом всегда необходимо помнить,очень помогает.Пред собой не соврёшь и пред другими не стоит.Хочешь соврать,промолчи,достаточно в мозгу соврать,не распространяй далее и будет сЩатье.

              Комментарий

              • Дубровский
                Ветеран

                • 13 January 2011
                • 3268

                #8
                Сообщение от Гульнар
                Если бы они сказали, да,мы оставили себе немного,ничего бы не случилось. Но они соврали Богу.
                Богу по определению нельзя соврать, он же всеведающий!
                Так что соврали они только апостолу.

                Комментарий

                • Дар
                  Отключен

                  • 01 May 2011
                  • 19046

                  #9
                  Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
                  Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен. Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне. А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.

                  Комментарий

                  • Cloverman
                    Участник

                    • 10 October 2012
                    • 53

                    #10
                    А зачем ему вообще было врать? Он что, делал свое подаяние не добровольно? Его кто-то заставлял?

                    Комментарий

                    • Дар
                      Отключен

                      • 01 May 2011
                      • 19046

                      #11
                      Сообщение от Cloverman
                      А зачем ему вообще было врать? Он что, делал свое подаяние не добровольно? Его кто-то заставлял?
                      Пока не поймёте что значит ОДНО ТЕЛО,как можно даяние одной избранной клеточке сделать?Или утаить?Не рак ли будет (когда свои не узнают своих и становятся чужими) распространяя заразу?То что сегодня на земле и происходит.

                      Комментарий

                      • Гульнар
                        Участник

                        • 20 December 2010
                        • 435

                        #12
                        Сообщение от Дубровский
                        Богу по определению нельзя соврать, он же всеведающий!
                        Так что соврали они только апостолу.
                        Вы вообще Библию читаете хоть иногда? Мне даже разговаривать с Вами не интересно.

                        Комментарий

                        • Sewenstar
                          Свидетель Логоса Истины

                          • 30 April 2008
                          • 10395

                          #13
                          Сообщение от Cloverman
                          А зачем ему вообще было врать? Он что, делал свое подаяние не добровольно? Его кто-то заставлял?
                          В том то и дело - зачем было врать? Он мог дать сколко б дал. А так он решил выставить Бога дураком.
                          Так как в Петре -Бог. Дух Святой...

                          Бог поругаем не бывает.


                          *Ангел

                          Комментарий

                          • Серг
                            Грешник, как не крути

                            • 24 September 2012
                            • 2756

                            #14
                            Сообщение от Cloverman
                            Откуда Аанинии было знать, что он общается с Богом? Он солгал Петру, а тот уже поставил его перед фактом, что он солгал Богу.
                            Анания прекрасно знал, для каких нужд собираются средства, и знал, что Петр занимается промыслом Божиим. Вывод: соврал Богу.
                            Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                            Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                            (1 Иоан. 1:8-10)

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #15
                              Сообщение от Alex54
                              Это потому, что пастеры и священники такие же нарушители закона и современные церкви утратили святость.
                              Вы верно мыслите. Церкви утратили Царство Божье, так же как и народ Израиля во время пророка Самуила отрекся от теокркатии и пользу монархии.

                              Вот почему Петр говорит, что Анания солгал не ему, как главе Церкви, а Господу, который был тогда и там главой Церкви.

                              Но грех к смерти не ложь, а идолослужение, ведь Аанания и Сапфира поклонились Маммоне, и они не хотели продавать лишнее, но как хотелось быть как все христиане, продававшие лишние активы, то сатана и вложил им мысль обмануть апостолов и всех христиан: продать, но не слить лишние активы, а часть оставить на потом.

                              Почему смерть сразу? А по причине плохого примера для всех. Ведь сделку с недвижимостью не скроешь в маленьком городе Иерусалиме, и покупатель знает, сколько он отвалил. Свидетели есть. Так что ложь была очень плохо прикрыта, ну как в продмагазине у нас бывает. И никому по настоящему не стыдно - житуха оправдает всё. Ну очень нагло они соврали, не словом, а поступком. Мол, рыбаки из Галилеи съедят и не поперхнутся.

                              Тут же вопрос принципиален - или платить всё что положено, или можно хитрить, уходить от "налога на роскошь". Уйти нельзя. Это власть не от мира сего. Тут "штучки" не проходит. Велел Бог избавиться от нетрудовых доходов, от непрофильных активов - извольте исполнять. Не надо поощрять сребролюбие и производные от ней грехи и страсти.

                              Не потому ли Церковь отказалась от такой праведной и принципиальной власти? Тут и продохнуть нельзя.

                              Здесь мудрость мира сего. Народ согласен проголосовать за сталина против богачей и коррупционеров, но за такого сталина, который самому народу не запретит быть жуликами и ворами на своём уровне, на уровне сантехника. Если сталин пригрозит сажать всех за колоски с поля, пьяное вождение, обман покупателя и безбилетный проезд - не наберёт и 1%. Кому нужен такой правдолюб, верно?

                              Хотя есть и про корову соседа присказка, садистская зависть, мол, пусть моя сдохнет, зато и у него не будет... но по жизни это ужасно. Ибо предполагает смерть миллионов соотечественников, нерождённых детей... Или их убьёт сталин, или они умрут сами, от печали.

                              Црковь, сместив Христа в пользу книжников и фарисеев, убила собственных детей. Смертью вечной.

                              Комментарий

                              Обработка...