Дар иных языков.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Cloverman
    Участник

    • 10 October 2012
    • 53

    #1

    Дар иных языков.

    Что это за дар такой? Я уже сталкивался с мнением, что это дар разговаривать на иностранном языке, который никогда прежде не изучал.
    А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования
    Можно ли представить человека умеющего говорить например на японском, но не понимающего что говорит?
    Т.е., например я, подойду к японцу, и начну говорить ему на японском, при этом сам не понимаю даже о чем я ему говорю?
    если не будет исталкователя, то МОЛЧИ В ЦЕРКВИ, говори себе и Богу"
    Это что же получается? Человек может говорить и молиться на иностранном языке, при том сам не понимая что произносит, таким образом говорит апостол - если ты молишься на иностранном языке, который сам не понимаешь, то молись на этом иностранном языке только себе и Богу.

    Из следующих строк видно, что
    14.14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
    14.15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
    молиться на незакомом языке = молиться духом

    Таким образом, версия что молиться на незнакомом языке = молиться на иностранном, не выдерживает никакой критики.

    Так что же представляет из себя дар молиться на незнакомо-ином языке?
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #2
    Я уже сталкивался с мнением, что это дар разговаривать на иностранном языке, который никогда прежде не изучал.
    Не разговаривать, а молиться. Имейте это всегда ввиду.

    Можно ли представить человека умеющего говорить например на японском, но не понимающего что говорит?
    Вы берётесь утверждать то, чего не понимаете. Я тоже не представляю - как это вы дерзаете утверждать то, в чём сами ни гу-гу ?

    Т.е., например я, подойду к японцу, и начну говорить ему на японском, при этом сам не понимаю даже о чем я ему говорю?
    Самое главное, что японец вас понимает.


    Человек может говорить и молиться на иностранном языке, при том сам не понимая что произносит, таким образом говорит апостол - если ты молишься на иностранном языке, который сам не понимаешь, то молись на этом иностранном языке только себе и Богу.
    Это про вас и вам подобных :

    Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
    12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?

    Молитва на языках - это дар с Небес. А вы хотите всё упростить и обесценить.


    Так что же представляет из себя дар молиться на незнакомо-ином языке?
    Получите сначала. Но по вере, а потом и разговаривать можно будет на эту тему.
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Серг
      Грешник, как не крути

      • 24 September 2012
      • 2756

      #3
      Сообщение от нинапри
      Не разговаривать, а молиться. Имейте это всегда ввиду.



      Вы берётесь утверждать то, чего не понимаете. Я тоже не представляю - как это вы дерзаете утверждать то, в чём сами ни гу-гу ?



      Самое главное, что японец вас понимает.




      Это про вас и вам подобных :

      Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.
      12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?

      Молитва на языках - это дар с Небес. А вы хотите всё упростить и обесценить.




      Получите сначала. Но по вере, а потом и разговаривать можно будет на эту тему.
      Вот вы по вере вашей, видимо, получили, а отвечаете грубовато. А что же, кто получил - спасен, остальные - автору подобные???
      Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
      Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
      Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
      (1 Иоан. 1:8-10)

      Комментарий

      • КРАВЧУК
        Ветеран

        • 01 October 2011
        • 2136

        #4
        Сообщение от Cloverman
        Что это за дар такой?
        Начнем с того, что иные наречия являются знамением для окружающих лишь потому, что молящийся Духом Святым изрекает вслух слова, от которых никуда слушающий не денется. Есть даже такая пословица: слово - не птица, выпустил - не поймаешь. Хотя молящийся Духом Святым может молиться на иных наречиях и без изречения каких-либо слов, - то есть, он может молиться молча, в мыслях. И тогда они перестают быть знамениемдля окружающих. Разве что только для самого молящегося Духом Святым они всегда остаются знамением. Дар иных наречий не теряет своего смысла, если иные наречия не произносятся вслух.

        Но в любом случае, - и это надо особенно подчеркнуть, -знамение иных языков, которое, как правило, выступает в роли свидетельства для окружающих слушателей и для самого молящегося, не является главным смысловым предназначением самых наречий, которыми моляться крещенные Духом Святым. Проще говоря, не для знамения дается дар иных языков. Именно поэтому Апостол Павел пишет Коринфянами:

        "Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу, потомучто никто не понимает его, он тайны говорит духом..."


        И еще:

        "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя..."

        Поэтому Апостол Павел призывает коринфян, не отказаться вовсе от молитвы на иных наречий, - как извращенно перекручивают его слова некоторые противники духовных действий в церквях, - но чтобы иные наречия, произносимые вслух, приносили целесообразную пользу для церкви, общины.

        "А потому говорящий на незнакомом языке, молись и даре истолкования"

        Для чего нужно просить у Бога дар истолкования, Апостол Павел доходчиво объясняет в 14-й главе. Мы не об этом сейчас говорим.

        Нам нужно найти ответ на вопрос: что это за дар такой?

        Обычно, когда мы молимся Богу нашим разумом и устами, то в нашем сознании, используя наш рассудок, мы предварительно "перетираем" (формулируем, анализируем, сравниваем, корректируем, фильтруем и др.) поток мыслей перед тем, как произносим их вслух устами. Какими бы мы не были экпрессивными, искренными, открытыми, но наше сознание молниеносно корректирует, фильтрует этот поток мыслей, вызванный эмоциями, чуствами, желаниями, страстями, которые выплескиваются наружу из непостижимой глубины нашего сердца. Кто-то их строго контролирует разумом, пропуская через общепринятые шаблоны, нормы, правила, а кто-то не стесняется и дает им воли и произносит вслух буквально все, что думает и что чуствует. Но в любом случае молитва подкотрольна сознательному разуму человека.
        С одной стороны, такой контроль нашего сознания целесообразен и полезен по очевидным причинам. Нам трудно представить себе, что бы было, если бы мы, разумные существа, не имели сознания, контролирующего наши мысли, желания, страсти, похоти, - мы просто превратились бы в животных. Но это по большему счету.

        Но когда мы говорим о духовном общении с Богом, где мы контактируемс Духом Божием не нашей душевно-плотской имманентной природой, - эта земная, тленная природа не может созерцать Бога в принципе, - но нашим бессмертным духом (которое еще называют образно "шестым чуством"), то молитва Богу разумом является недостаточной. Почему?
        Разве Бог не принимает наши мысли, которые проверяются разумом? Принимает, конечно. Он, ведь, Сам являтся сознательным Высшим Разумом.
        Но дело в том, что наш сознательный разум способен понимать вещи, события, явления, причинно-следственные связи только в рамках имманентного, видимого мира экзистенционального бытия. Вне рамок этого бытия, ни наш естественный разум, способен к переработке мыслей и чуств, ни наш естественный психофизиологический эмпиризм, не способны заглянуть и познать, что там происходит. А происходит там очень много всяких событий, явлений, действий, о которых мы не можем знать нашим разумом.

        Возникает очевидный вопрос: А оно нам надо? Зачем нам, вообще, заглядывать туда, куда не достает наш разум? Мы же, христиане, а не экстрасенсы, волшебники, эзотерики или ясновидящие...
        Ответ прост: христианам, пока они водворены во плоти, не надо становиться ясновидящими и туда постоянно заглядывать, но наш дух, хочешь не хочешь, все-таки соприкасается с этим непознаваемым миром.

        Поэтому говорение на иных языках, - или то, что Павел называет молитва духом, - является ничем иным, как общение человеческого духа в мире духовных сущностей. Наш разум этого не понимает и не должен понимать, потомучто это тайны, которые нам, смертным, не требуется знать.

        "...потомучто никто не понимает его (разумом), он тайны говорит духом..."

        Но это не значит, если мы не можем нашим разумом знать о тайнах, о которых молится дух, то мы должны, вообще, отказаться от молитвы духом. Мы должны предоставлять нашему духу молиться на незнакомых наречиях, а не только разуму, потомучто молитва духом совершает духовные действия в астральном мире. О них никто не знает, - ни мы, ни те, кто слушает нас. Посему Апостол Павел пишет:

        "Что же делать?"

        А, вот, что нужно делать.

        "Стану молиться духом, стану молиться и умом..."


        Итак, зачем нам нужно говорение на иных наречиях? Молитва Богу - это не только общение с Богом о наших насущных, земных проблемах, нуждах, интересах, переживаниях, о которых мы знаем. Молитва также нужна и для того, чтобы нам вести духовную борьбу против невидимых бесовских сил. И тут наш ограниченный, имманентный разум и физиология уже нам не помощники, ибо они не принимают того, что происходит в духовном мире. А в духовном мире решается буквально все, в том числе и наше спасение. Не церковные обряды, не плотские дела и заслуги решают вопрос нашего спасения, а духовные действия. Тот, кто отказывается молиться духом, тот просто лишает себя способности вести духовную битву, лишает себя духовной защиты и ограды от сил Тьмы. Посему сказано:

        "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших..."

        Как Он это подкрепление совершает? Как вы думаете?
        В молитве разумом? Никак нет. Наш разум не знает всех наших духовных нужд. Он может вычерпывать наше сердце до бесконечности, но сознательный разум никогда не сможет проникнуть вглубь астральной, нетленной сущности человека - духа.
        Посему, в молитве духом со знамением иных наречий, которых разум не понимает, не должно фильтровать, препятствовать изречениям (какими бы они не казались для нашего разума нецелесообразными, неадекватными, нелогичными). Это молиться дух.

        "Ибо мы не знаем, о чем молиться (разумом), как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными"

        Кое-кто, не имея духовного познания Слова Божия, никогда не пережив силы Божией, критикует "трясунов" за неудобовразумительный, нечленораздельный лепет во время ихних духовных молитв, называя это "глоссолалиями" или, еще хуже, "бесовской одержимостю". Но я скажу, что даже не какой-то там непонятный лепет, вызывающий у многих смущение и критику, а просто необыкновенное дыхание воздухом (вдох и выдох) во время молитвы духом, - и это уже совершает ходатайственную работу Духа Святого в духовном мире за нас, где на наши души претендуют не только Ангелы Божии, но и бесы, демоны.

        Кто хочет отказаться от такого ходатайства в молитве духом со знамение иных наречий?
        Может, кто-то хочет посмеяться над этим? Мол, все это мистическая чепуха?

        Только тот, кто не верит в дарованную Богом нам благодать, может так сказать. Посему Апостол Павел пишет:

        "...проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную... которой никто из властей века сего не познал; ибо, если бы познали, то не распяли бы Господа славы. Но, как написано: "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог люблящим Его"


        Духовный смысл дара иных наречий, который дается для молитвы духом, можно уразуметь только духовному человеку, а не душевному.

        "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потомучто он почитает это безумием; и не может разуметь, потомучто о сем надобно судить духовно"

        Комментарий

        • КРАВЧУК
          Ветеран

          • 01 October 2011
          • 2136

          #5
          Сообщение от Cloverman
          Это что же получается? Человек может говорить и молиться на иностранном языке, при том сам не понимая что произносит, таким образом говорит апостол - если ты молишься на иностранном языке, который сам не понимаешь, то молись на этом иностранном языке только себе и Богу.
          Бывают отдельные случаи, когда молящийся Духом Святым молиться на одном из существующих языков, который понимает определенный народ или племя. Но это происходит тогда, когда Дух Святой употребляет уста молящегося духом для того, чтобы сказать пророчество.

          Но это бывает довольно редко. Это частные случаи.

          Читайте выше, что я написал. Зачем дается дар иных наречий? В чем его смысл?

          Это молитва духом, которая совершается сугубо для духовного мира, где идет противоборство между силами Света и Тьмы, а не для земного мира.
          Именно поэтому Павел призывает коринфян не молиться без целесообразной пользы вслух на непонятном языке, которого никто не знает из слушающих. Знамение - это не главная цель иных наречий.

          В большинстве случаев молящиеся Духом Святым молятся на языках, которых, на самом деле, не существуют в настоящее время.

          Должен отметить, что раньше на земле существовало много ангельских языков (которыми разговаривали адамиты, сыны и дочери человеческие) еще до потопа, во времена Атлантиды, но это были языки ангелов, не сохранивших свое достоинство, которые, вопреки воле Всевышнего, передали магию и тайные знания людям. Ангельские языки сейчас недоступны простым человекам, кроме эзотериков, магов, чародеев, которые используют их в заклинаниях, например, чтобы вызвать падших Ангелов, бесов. Но только они и знают значение этих заклинаний. Непосвященный человек не имеет доступа к ним и, понятное дело, не может разуметь их

          Комментарий

          • Серг
            Грешник, как не крути

            • 24 September 2012
            • 2756

            #6
            Если не имеешь дар языков, то ты человек душевный? А если душевный, а не духовный, можешь ли спастись?
            Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
            Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
            Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
            (1 Иоан. 1:8-10)

            Комментарий

            • КРАВЧУК
              Ветеран

              • 01 October 2011
              • 2136

              #7
              Сообщение от Серг
              Если не имеешь дар языков, то ты человек душевный?
              Нет. Духовный человек может и не иметь дара иных наречий, но власть и сила такого человека в духовном мире очень незначительна, - я бы даже сказал ничтожна, - что делает его весьма слабым, беззоружным воином на поле духовной брани. Дар иных языков позволяет человеку более эффективно бороться в духовной борьбе. Повторяю: дар иных языков дается не для того, чтобы давать знамение для окружающих. Это дар для общения в духе. Представьте себе, если Вы разговариваете на языке цыпленка, который никогда еще не видел мира за скорлупой. Вы слышите только его жалобный писк. Это и есть его язык.
              Что Вы можете рассказать на языке цыпленка о мире, который находится за пределами его скорлупы? Ничего.
              Точно также Вы не сможете рассказать Богу, посоветоваться с Богом, попросить у Бога на знакомом земном языке о том, что Вам нужно для духовного состояния. Что происходит с Вашим духом, в чем он нуждается, чего он желает, ведь Вы все равно никогда не узнаете разумом. Поэтому нужна молитва Богу духом, которая сопровождается изречением непонятных слов.

              Сообщение от Серг
              А если душевный, а не духовный, можешь ли спастись?
              Можешь. Любой человек, который водворен во плоти, может спастись. Нельзя уже спастись после смерти тления, потомучто там уже нельзя перейти от смерти в жизнь или наоборот. Там сущесвует бессмертие, вечность. Если ты умер во грехах, ты идешь в царство Тьмы навеки, навсегда. Будешь ждать суда Божьего, но уже будешь знать, чем этот суд закончиться для тебя.
              Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 13 October 2012, 05:15 AM.

              Комментарий

              • Валерий К
                Менестрель

                • 24 May 2009
                • 2542

                #8
                Сообщение от КРАВЧУК
                Бывают отдельные случаи, когда молящийся Духом Святым молиться на одном из существующих языков, который понимает определенный народ или племя. Но это происходит тогда, когда Дух Святой употребляет уста молящегося духом для того, чтобы сказать пророчество.

                Но это бывает довольно редко. Это частные случаи.

                Читайте выше, что я написал. Зачем дается дар иных наречий? В чем его смысл?

                Это молитва духом, которая совершается сугубо для духовного мира, где идет противоборство между силами Света и Тьмы, а не для земного мира.
                Именно поэтому Павел призывает коринфян не молиться без целесообразной пользы вслух на непонятном языке, которого никто не знает из слушающих. Знамение - это не главная цель иных наречий.

                В большинстве случаев молящиеся Духом Святым молятся на языках, которых, на самом деле, не существуют в настоящее время.

                Должен отметить, что раньше на земле существовало много ангельских языков (которыми разговаривали адамиты, сыны и дочери человеческие) еще до потопа, во времена Атлантиды, но это были языки ангелов, не сохранивших свое достоинство, которые, вопреки воле Всевышнего, передали магию и тайные знания людям. Ангельские языки сейчас недоступны простым человекам, кроме эзотериков, магов, чародеев, которые используют их в заклинаниях, например, чтобы вызвать падших Ангелов, бесов. Но только они и знают значение этих заклинаний. Непосвященный человек не имеет доступа к ним и, понятное дело, не может разуметь их

                - ни бесы ни ангелы ни чародеи ни колдуны - подобного языка не имеют !

                - этот язык (иной) - дается каждому кто рождается свыше - т.е рождается дух человека для Господа.

                Этот язык служит для духовного общения верующего с Богом. Есть ум человека - который ограничен нашими пониманиями - а есть Дух Святой который проницает все и лучше всех знает что находится в человеке - именно для духовного роста и нужно назидание верующего в молитве духом( на ином языке)

                Есть еще дар служения - иных языков ( этот дар направлен на устроение церкви и назидание ее - в отличии от дара молитвы на ином языке ) - этот дар служит для назидания церкви - посредством истолкования этих языков.... т.е - имеющий эти дары говоря на иных наречиях может истолковывать следом - то о чем он сказал - тем самым назидать церковь непосредственно назиданиями от Духа Святого .

                Языки это реалия ! - а умственные заключения об отсутствии даров Духа Святого сейчас на земле .... и утверждающие о деградации церкви из духовного в душевную составляющую - это продукт неверующих в Писание .

                Духовные дары это те связи которые скрепляют церковь. ... - немудрено что оставив духовное - много деноминаций вошло в ,,умственное,, познание о Господе - которое ограниченно написанными словами в Новом Завете - которые перестают быть реальностью для ,,знаек,, всего и вся ... - по принципу если не понимаю умом ... если не имею ... - значит не от Бога .....
                - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                ...ибо Господь - сила моя,
                и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                Комментарий

                • Валерий К
                  Менестрель

                  • 24 May 2009
                  • 2542

                  #9
                  Сообщение от Серг
                  Если не имеешь дар языков, то ты человек душевный? А если душевный, а не духовный, можешь ли спастись?
                  - правильнее сказать так ... если ты не рожден свыше - ты остаешься душевным человеком - который Бога будет пытаться ,,вставлять,, в свой ум .

                  - а как известно в ум можно вложить только то что понимаешь своим умом ... - духовное же влагается только в дух человека.

                  И если человек не родиться свыше он не сможет войти в Царство Божие !

                  Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. (От Иоанна 3:5-8)

                  - быть душевным человеком - это значит быть добрым отзывчивым знающим многие правильные вещи и исполняющим их ...

                  - но ведь все это уже было во времена Ветхого Завета - но это только доказало, что человек без Духа Божьего внутри - это переменчивая натура ... - вспомните хотя бы Моисея... пророков - дела которых не всегда были идеальны.

                  Да, можно стремиться к идеализму своими способами (занимаясь по сути аскетизмом ) - но какая польза человеку от самоутверждения ?(а в свою очередь отрицания жертвы Иисуса на кресте ) .... если рано или поздно эти действия начинают отрицать в конечном итоге крещение Духом Святым ... = зачем такому человеку Дух ? - он себя сам строит по инструкциии ( хотя внутри полон ,,скелетов,, - которые рвут на части )
                  - приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/



                  ...ибо Господь - сила моя,
                  и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
                  ...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)

                  Комментарий

                  • КРАВЧУК
                    Ветеран

                    • 01 October 2011
                    • 2136

                    #10
                    Сообщение от Валерий К
                    - ни бесы ни ангелы ни чародеи ни колдуны - подобного языка не имеют !
                    Что значит подобного? У святых Ангелов и падших Ангелов (демонов) тоже имеются языки. Они, ведь, тоже духовные сущности. Просто у них свои языки, а у нас, человеков, свои.

                    Сообщение от Валерий К
                    - этот язык (иной) - дается каждому кто рождается свыше - т.е рождается дух человека для Господа.
                    Не "рождается дух", а возрождается. То есть, вначале человек был мертв по духу для Господа, но потом воскрес духом для Господа. Если человек не служил раньше Господу, это не значит, что у него не было вовсе духа. Дух у него был, просто он был мертв духом для Господа. Дух - это бессмертная сущность. Она всегда есть в живом человеке, иначе он просто не был бы живым.

                    Сообщение от Валерий К
                    Этот язык служит для духовного общения верующего с Богом. Есть ум человека - который ограничен нашими пониманиями - а есть Дух Святой который проницает все и лучше всех знает что находится в человеке - именно для духовного роста и нужно назидание верующего в молитве духом( на ином языке)
                    Аминь.

                    Сообщение от Валерий К
                    Есть еще дар служения - иных языков ( этот дар направлен на устроение церкви и назидание ее - в отличии от дара молитвы на ином языке ) - этот дар служит для назидания церкви - посредством истолкования этих языков.... т.е - имеющий эти дары говоря на иных наречиях может истолковывать следом - то о чем он сказал - тем самым назидать церковь непосредственно назиданиями от Духа Святого .
                    Верно. Но мы сейчас не об этом служении говорим. Дайте людям сначала разобраться что, вообще, это за дар такой...

                    Сообщение от Валерий К
                    Языки это реалия ! - а умственные заключения об отсутствии даров Духа Святого сейчас на земле .... и утверждающие о деградации церкви из духовного в душевную составляющую - это продукт неверующих в Писание .
                    Согласен.

                    Сообщение от Валерий К
                    Духовные дары это те связи которые скрепляют церковь. ... - немудрено что оставив духовное - много деноминаций вошло в ,,умственное,, познание о Господе - которое ограниченно написанными словами в Новом Завете - которые перестают быть реальностью для ,,знаек,, всего и вся ... - по принципу если не понимаю умом ... если не имею ... - значит не от Бога .....
                    Увы, брат, но Вы все верно подметили. Благодарение Богу, что Вы имеет ум Христов.

                    Комментарий

                    • нинапри
                      Ветеран

                      • 18 August 2004
                      • 24603

                      #11
                      Вот вы по вере вашей, видимо, получили, а отвечаете грубовато.
                      Это вам так кажется. Потому что , когда слышишь не то, что хотелось бы, всегда кажется, что на тебя наезжают. На Апостолов тоже всякую тень наводили, но это не отменяет того факта, что они дети Божьи.



                      А что же, кто получил - спасен, остальные - автору подобные???
                      Подобный идёт к подобному. Вот и весь сказ. ( смайлик чтолиба поставить ? А то опять скажут, что грублю )
                      Иисус Христос - есть истинный Бог.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55106

                        #12
                        Сообщение от Серг
                        Если не имеешь дар языков, то ты человек душевный? А если душевный, а не духовный, можешь ли спастись?
                        Имеющим все дары, это Коринфянам. Павел написал что не может говорить с ними как с духовными,
                        но как с плотскими, потому что между ними есть разделения.....
                        Итак, получение даров это только возможность стать духовным чловеком, а не факт что уже стал им.

                        Но чтобы стать, да, нужны дары духовные и нужны те кто уже стал духовными.

                        Комментарий

                        • Cloverman
                          Участник

                          • 10 October 2012
                          • 53

                          #13
                          Благодарю за такой развернутый ответ.
                          А как на ваше счет, правильное ли проявление даров духовных, в частности языков, имеет место у харизматов и пятидесятников?

                          Комментарий

                          • КРАВЧУК
                            Ветеран

                            • 01 October 2011
                            • 2136

                            #14
                            Сообщение от Cloverman
                            Благодарю за такой развернутый ответ.
                            А как на ваше счет, правильное ли проявление даров духовных, в частности языков, имеет место у харизматов и пятидесятников?
                            Я так не сужу о духовных проявлениях по деноминационному принципу. Вообще, деноминационная дифференциация, понятийным аппаратом которой мы, по своему обыкновению, мыслим, ничего не значит, если мы говорим о духовных проявлениях. Деноминации - это просто надписи над входе у ворот. Все духовные действия происходят внутри сердца человеческого, - то есть, в человеческом духе.

                            Духовные проявления рассматриваются на личностном уровне. От личностных устремлений, желаний, интересов, запросов, нужд духовный рост и успех зависит. От личности человека целиком зависит, вообще, начнется ли духовное "полезное" действие внутри него или нет. Я говорю "полезное", потомучто благодать Божия , - любая форма ее проявления, - может быть явлена человеку напрасно. То ли он читает Библию и познает Бога чрез исследование Писаний, то ли он молится иными языками, воздевая руки "без гнева и сомнения".

                            Есть много харизматов и пятидесятников, действительно крещенных Духом Святым со знамениями иных языков, но их духовное состояние находится в плачевном, - я бы даже сказал трагическом, - состоянии. То есть, другими словами, благодать Божия явлена им напрасно. В том числе и крещение Духом Святым со знамением иных языков явлено им напрасно.

                            Ведь что такое, на самом деле, духовное крещение со знамениями иных языков?

                            Пятидесятники и харизматы (по обычаю католицизма и православия) превратили это весьма распостраненное духовное явление в некую религиозную доктрину или догму, которая, якобы, автоматически решает чуть ли не вопрос нашего спасения. Например, бытует такое предвзятое убеждение среди пятидесятников (и харизматов тоже), что крещение Духом Святым со знамением иных языков - это рождение свыше от Духа. Но это не совсем так.

                            Напоминаю, что крещение Духом Святым (со знамением иных языков) - это первое "погружение" в благодать Божию. Не прикосновение, - которых может быть множество в жизни человека в молитве, чтении Слова Божия, - а именно "погружение". Есть же разница между кроплением и погружением, правда? Погружение - это больше, чем кропление. Если такое "погружение" в облако Духа Святого (мы не можем видеть его плотскими глазами) действительно происходит с сердцем человека, то говорение на иных наречиях, практически, нельзя избегнуть. Когда человек, переживая какие-то необыкновеныне чуства, утверждает, что "я исполнился Духом Святым", но нет имеет знамения иных наречий, то, скорее всего, что он преувеличивает свое "исполнение". Погружение в благодать Духа Святого не может не переполнить наше сердце, которое от избытка начинает говорить, а ум остается без плода. Это такое состояние, когда восторгается и трепещет наш дух, а разум остается в бездействии. Это, воистину, духовное явление. Но исполняться Духом Святым нужно постоянно, ибо всякий небесный, сверхестественный дар нужно возгревать, доколе мы водворены в тленном теле.

                            И, тем не менее, погружение в благодать Духа Святого (духовное крещение) может оказаться таким же напрасным даром, как и любая другая благодать. Ведь, все, что мы подразумеваем под "многоразличной благодатию Божией" является даром Божиим. Потому и называется "благодатию". Но она может быть бесплодной, бесполезной, потомучто человек может ее только расточать, а не инвенстировать в жизнь, приносить прибыль, избыток. Посему Иисус, когда говорил о жизни вечной, то Он подчеркивал понятие "избытка". Например:

                            "Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком"
                            "...но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную"

                            И еще:

                            "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает."

                            Все это Иисус говорил о духовной благодати Божией, о даре Божием, которая нисходит с небес чрез Него от Отца Небесного. Это Он не говорил о человеческих, земных сокровищах, дарах, способностях, знаниях. И если нет от получаемой благодати "избытка", то возникает вопрос: умеем ли Вы ее употреблять так, чтобы приносить прибыль?

                            Есть много лютеранов, кальвинистов и баптистов, православных, католиков, не крещенных Духом Святым со знамениями иных языков, - то есть, они никогда не переживали полное погружение в благодать Духа Святого, которое переживали Апостолы в день Пятидесятницы и в благовествовании, - но их духовному состоянию и развитию может позавидовать любой пятидесятник или харизмат. Они есть плоды Духа. Почему? Потомучто им была явлена иная благодать, которой они воспользовались, они употребили дар Божий по назначению, то есть, они принесли плоды и получат награду от Господа за то, что остались "добрыми, верными рабами". Посему сказано в Писании:

                            "Последние будут первыми, а первые будут последними"


                            И еще:

                            "Много званных, но мало избранных"
                            Последний раз редактировалось КРАВЧУК; 13 October 2012, 09:06 PM.

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13813

                              #15
                              Сообщение от Серг
                              Если не имеешь дар языков, то ты человек душевный? А если душевный, а не духовный, можешь ли спастись?
                              Раслабтесь в приведённых стихах Павел сам не знает о чём говорит или скорей эллинский теолог выражает своё практическое видение как он и говорит - не дающее его уму плода . Если бы он чётко представлял себе о даре говорения на языках то не говорил столь запутанно и бессмысленно.
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              Обработка...